Jump to content
Клуб Citroen
Sign in to follow this  
MASTER

Гидрокомпенсаторы.

Recommended Posts

Народ, подскажите, с утра завожу холодную машину, мотор работает очень шумно, помоему стучат гидрокомпенсаторы.

В связи с чем такое может быть?

Share this post


Link to post

Бывают стучат когда уровень масла низок. Проверь уровень масла в двигатели.

А может и пора менять Гидрокомпенсаторы.

Вообщем осмотр покажет.

Share this post


Link to post

Phantom

 

 

Уровень масла пормальный, по середине между отметками.

Пробег машины 6000 км.

Т.е. она новая совсем.

Share this post


Link to post

Вроде в тему....Реально шумновато работает моторчик-то.На холодную ладно,но и так тарахтит-типа дизель.пробег-тыща.Спецом заехал в Эксис-Перово,мастерок вышел посмотреть-послушать.....Масло сперва проверил(согласен,гидрокомпенсаторы к уровню масла привязаны очень,понимаем,проверяли-ок!),и сказал-Нормальный звук,типа сам он когда на Ситро-сервис устроился,т поначалу его тоже звук пугал!Но потом свыкся.Типа-так и должон.

Ща офф топ.Господа-как я понимаю,теплошумоизоляция капота для С-4 3 дв -доп.опция?На заводе не ставится?И второе-ни у кого ржавчина на коллекторе не проступает? :cool:


Но от тайги до британских морей

Красная Армия всех

Share this post


Link to post

раз... гидрокомпенсаторы стучат из-за того, что на холодном двигле давление масла не соответствует расчётным параметрам..

 

два... фигня под капот это не опция ... это просто приходишь и покупаешь ...

 

три... ржавчина на коллекторе??? правда ??? надо было использовать калгон ...

Share this post


Link to post

раз... гидрокомпенсаторы стучат из-за того, что на холодном двигле давление масла не соответствует расчётным параметрам..

 

два... фигня под капот это не опция ... это просто приходишь и покупаешь ...

 

три... ржавчина на коллекторе??? правда ??? надо было использовать калгон ...

 

Дык и на теплую типа не тихо!

А кто такой калгон?И пачему джаррджавелло-то? :cool:


Но от тайги до британских морей

Красная Армия всех

Share this post


Link to post

Бывают стучат когда уровень масла низок. Проверь уровень масла в двигатели.

А может и пора менять Гидрокомпенсаторы.

Вообщем осмотр покажет.

 

 

Да их слышно сразу же. Как будто под капотом барабанщик сидит с железным барабаном. Обычно попадается один-два - не больше, бракованный.


Мир не следует принимать как он есть,

мир следует принимать к сведению.

Share this post


Link to post

А кто такой калгон?И пачему джаррджавелло-то? :cool:

 

забей...енто он пошутил типа...)))

Share this post


Link to post

А кто такой калгон?И пачему джаррджавелло-то? :cool:

 

Насчет джарджавелло не боись. Выхлопной коллектор ржавеет на всех машинах. Это из-за условий его работы, в частности высокой температуры.

 

А движок шумноват, один раз на полном серьезе спросили, не дизель ли у меня :-)


Been dazed and confused for so long it's not true...

Share this post


Link to post

Да их слышно сразу же. Как будто под капотом барабанщик сидит с железным барабаном. Обычно попадается один-два - не больше, бракованный.

 

 

Не, у меня просто громко урчали, поменял масло - стало получше....

 

Насчет джарджавелло не боись. Выхлопной коллектор ржавеет на всех машинах. Это из-за условий его работы, в частности высокой температуры.

 

А движок шумноват, один раз на полном серьезе спросили, не дизель ли у меня :-)

 

 

У меня во дворе все спрашивали зачем я себе дизиль купил)))))) :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL:

Share this post


Link to post

Не, у меня просто громко урчали, поменял масло - стало получше....

У меня во дворе все спрашивали зачем я себе дизиль купил)))))) :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL:

 

ну это же танк :-P

Share this post


Link to post

ну это же танк :-P

 

 

Млин, Макс... Я щас тоже банер Локомотива вывешу)))))) Огроменный)))))

Share this post


Link to post

Всем спасибо-иду успокоенно спать! :cool:

Под мерный рокот мотора....


Но от тайги до британских морей

Красная Армия всех

Share this post


Link to post

Всем спасибо-иду успокоенно спать! :cool:

Под мерный рокот мотора....

 

 

Как грил один из героев Такси 2 - Мотор должен рычать)))))

Share this post


Link to post

А мне нравится такой звук работы двигателя. Пусть все думают, что под капотом дизель, да еще и с автоматом :tease:

Share this post


Link to post

да меня звук тоже беспокоит.и еще беспокоит вибрация на холостых.опоры двигателя видно хорошие.в салоне почти не ощущается.тоже думаю в сервис съездить.но догадываюсь что скажут)))

Edited by vassy

Share this post


Link to post

vassy,

вот-вот...такая же вибрация на холостых...слабенькая, но заметная, через равные промежутки времени...

Share this post


Link to post
Guest loki

а вентилятор это не может быть?

Share this post


Link to post
loki, совершенно верно, вибрация имеет место быть при включении вентилятора или кондея.

Share this post


Link to post

На холодную гидрокомпенсаторы шумят. У всех, не только у Ситро. Особенно после длительного простоя. Связано это с тем, что из них (гидрокомпенсаторов, в дальнейшем ГК) выходит масло, и пока он не заполнится по-новой, - клапана щелкают. Особенность конструкции такая. Зато зазоры регулировать не нужно :)

 

Чем старее масло (меняется вязкость) или подношеннее ГК (больше утечки), тем дольше щелкают клапана после завода движка. Могут и вообще не перестать, если ГК уже никакой...

 

Для убитых ГК есть присадки в масло. Такая вязкая дрянь, как сопля (извините!), которая должна осесть в ГК и препятствовать утечке масла из него.

Если нет возможности быстро отремонтировать движок, можно эту дрянь и залить. Щелкающий клапан понемногу разбивает свое посадочное место, и после длительной езды с убитыми ГК простая их замена уже может не помочь - клапана будут плохо закрываться, неплотно. Нужно будет менять головку блока цилиндров. (Дяди Пети могут еще восстанавливать ГБЦ - наваривается алюминий, точатся сёдла, притираются клапана. Геморрой, короче).

о как...


Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Share this post


Link to post

Для убитых ГК есть присадки в масло. Такая вязкая дрянь, как сопля (извините!), которая должна осесть в ГК и препятствовать утечке масла из него.

 

ключевое слово ДОЛЖНА, а может и в канале каком нить маслянном залечь ...

 

Кроилово ведет к попадалову - ©


АудиКлубПитер

 

Пришли барбамбии и сказали ... Коровка-коровка, улети на небо, принеси мне... ммм...тетрагидроканнабинола, ништяков всяких и мотыгу!

Share this post


Link to post

а вентилятор это не может быть?

 

у меня - не может...

наблюдаю за этой дрожью довольно давно в различных режимах...

Share this post


Link to post

у меня - не может...

наблюдаю за этой дрожью довольно давно в различных режимах...

 

А заправляешься хорошим петролом? может, банальная детонация из-за с трудом горящего бензина?


Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Share this post


Link to post

Каток,

хм...с этой стороны не задумывался...вроде сначала после покупки не мог завести по утрам с первого раза...потом поменял заправку - стало все ОК...

попробывать перейти на 98 и опять з/п поменять? в принципе в качестве эксперемента можно...

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...