Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Работоспособность кондиционера


Рекомендуемые сообщения

Archer, Да нет...

Как минимум на одном белорусском форуме проблема плохого контакта/реле в БСИ, из-за чего муфта компрессора не включалась, обсуждалась.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Интересно как долго проработает муфта в ОТКЛ состоянии.

Фреона нету.

Дырка в Радиаторе охлаждения с низу.

Карлсон не включаеться ваапще никогда, хотя проверил все реле и резисторы.

И вероятно под лев крылом Реле могло прогнить.

Всё это предстоит ещё проверять и делать.

Но вот не сотрёт ли подшипники в муфте насоса кондея, из-за дооолгово неиспользования? ~3 года

Изменено пользователем Charli

06/2000г. DW10TD  90л.с.   / т. 99-832-99 /

ab222372.gif 

 

 

Ссылка на комментарий

Прочтите правила форума, Цитирование предыдущего сообщения - НИЗЯ! (да и зачем?) :nono: За это % повышают, а не хочется! Б.Е.А.

 

Проверить работоспособность вент.дв проще простого - скинуть фишку с датчика темп.дв. - через несколько сек загорится сигнал превышения темп. и пустится вентилятор. Если не пустился, то либо он, либо проводка. Чтобы подлезть к проводке и вент. нужно снимать бампер. У меня было повреждение соединения на самом вент. - там разъём. Игорь. Изменено пользователем Б.Е.А.
Ссылка на комментарий

А я думал раньше что отсоединив фишку с датчика просто не будет контакта.

И как описывалось выше нужно резистором проверять от 1.5 кОм.

в меньшую сторону уменьшать до 900 Ом. Тогда он сработает.

Даже боялся замыкать его перемычкой, что б проверить.

Т.е. по логике в датчике температуры не просто два биметалических контакта, а терморезистор стоит.

Что же получиться если сдёрнуть фишку; сопротивления вааще не будет.

Значит Bsi, по идее, должен будет провезти анализ датчика и за

его отсутствием, включить вентилятор, так получается?

Т.е. при нормальной температуре датчика его контакты как бы замкнуты?

Изменено пользователем Charli

06/2000г. DW10TD  90л.с.   / т. 99-832-99 /

ab222372.gif 

 

 

Ссылка на комментарий

Про фишку с датчика- совет хороший, но не на всех типах движков он применим! (есть где 2 датчика, и еще+ блок упр вентилятором отдельно), но попробуйте карлсон на полную включится!

Ссылка на комментарий

Да ,датчик температуры это терморезистор Чем больше температура тем меньше сопротивление

 

 

Изображение

Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций)

Ссылка на комментарий

А если система пустая (нет фреона и горит оранжевый значок на панели), то кондей не работает?? А можно ли его использовать как печку? Т.е. просто ставить, скажем зимой, градусов на +15. Кондей от этого окончательно не умрет??

Движение без опасности, присоединяйтесь!
Ссылка на комментарий

Снял фишку с зелёного датчика температуры, через секунду включился "карлсон".

Еле слышно. 1 скорость видимо. Мотор снизил обороты ХХ, это правильно?

Видимо Bsi расценивает это как перегрев и снижает соотв-но обороты для остывания

А если 3 скорость охлаждения врубиться, обороты упадут в трое? :)

Просто мне интересно, муфта входит в зацеп, обороты поднимаются как говорилось выше, и это

нормально. Одновременно включается "карлсон" и обороты падают т.е. + на - ничего не должно изменятся

в принципе

Выходит ХХ обороты зависят от того, включён ли кондей или нет, а также

включен ли карлсон в данный момент?

 

А если система пустая (нет фреона и горит оранжевый значок на панели).......

 

Что за значок - как выглядит?

 

Я недавно спрашивал, на счет того, не сотрётся ли муфта или подшипник в муфте

после долгого использования машины без кондишена.

Изменено пользователем Charli

06/2000г. DW10TD  90л.с.   / т. 99-832-99 /

ab222372.gif 

 

 

Ссылка на комментарий

с правой стороны, где спидометр, оранжевый значок горит и внутри него буква "К". Что это значит? Были на кондей-сервисе, сказали менять радиатор кондея и все трубки. Пока финансов нету, хочу на следующее лето...

Движение без опасности, присоединяйтесь!
Ссылка на комментарий

Снял фишку с зелёного датчика температуры, через секунду включился "карлсон".

Еле слышно. 1 скорость видимо. Мотор снизил обороты ХХ, это правильно?

......................................................................................

 

У меня так - если скинуть фишку вент пускается на полные обороты. Если этого не происходит, то возможно, виновата коммутация на самом вент. там два добавочных сопротивления и разъём. У меня прогорала дорожка одного из добавочных сопротивлений (починил пайкой) и отгорал контакт разъёма на самом вент (соединил напрямую). После всех этих работ я удлинил все эти провода и вывел наверх, т.к. для диагностики карлсона снимать бампер удовольствие не из приятных. С уважением. Игорь.
Ссылка на комментарий

с правой стороны, где спидометр, оранжевый значок горит и внутри него буква "К". Что это значит? Были на кондей-сервисе, сказали менять радиатор кондея и все трубки....

 

Фото в студию!!! Очень ПросЮ!

 

Про сервис - и разводом пахнет!

Ссылка на комментарий

Б.Е.А. присоединяюсь.:)

как-то подозрительно,,, буква "К" ?

Часом, ни "чикэнжен" он имеет ввиду?

http://nwcom.info/Manuale/AUTO/X-Picasso/%...0/VDO/index.htm

 

Значок действительно отдалённо напоминает буковку "К",

на самом деле, на фоне двигателя нарисован транзистор (Эмитер База Коллектор)

означающий индикатор работы двигателя (автотдиагностика).

и помоему она жёлтая. :(

Сколько VDO видел ни разу ораньжевую лампочку в углу не наблюдал.

-----------------------

не это ли имееться ввиду?

http://nwcom.info/Manuale/AUTO/X-Picasso/PDF/vdo.jpg

 

---------

P.S.

Хотя, на мой взгляд, французы напихали датчиков по мотору столько ...

и ни одной контрольки по кондиционеру (давление, включение муфты и т.д.)

Очень досадно.

Изменено пользователем Charli

06/2000г. DW10TD  90л.с.   / т. 99-832-99 /

ab222372.gif 

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединяюсь. Этим летом 3 раза самопроизвольно отключалась муфта в самую жару. Поехал к кондиционерщикам (попались предельно!!! честные), померяли давление, сказали что всё в норме, дело в аварийном отключении из-за превышения давления в системе, предложили поменять клапан в случаяе дальнейших аварийных срабатываний и сказали что нужно почистить радиатор кондея. За всё не взяли ни рублика. После этого я ничего не делал, а климат работал без проблем.

В такой обвешанной всякими датчиками машине просто обидно что нет датчиков климата (только тахометр и то мой. При работающем климате 800 об х.х., без -700 об.)

Ссылка на комментарий

Изображение

 

Да, походу горит лампочка "Смени движок" ((((

 

Это ведь не очень хорошо, так?

 

Лям. з. менялся год назад, с тех пор только 5 тысяч отъездил... Заехать на фирм. СТО, провериться тестером?

Движение без опасности, присоединяйтесь!
Ссылка на комментарий

Да, походу горит лампочка "Смени движок" ((((

Это ведь не очень хорошо, так?.............

 

Почитайте форум внимательно. уже обсуждалось.

Лампа не имеет никакого отношения к кондиционеру.

Более того, по её свечению нельзя судить о конкретной проблеме.

Она, в совокупности, глаголит о неисправности в работе двигателя

а это означает, что причин вероятнее всего может быть несколько.

Как при запуске так и при работе. Зажигание лампы "до пуска" допустимо, хотя не хорошо,

но если "во время" работы двигателя... -глушим мотор по скорому.

Иногда лампа может мигать, как описано в инструкции, это так же означает

о выходе из строя того или иного оборудования, влияющего на правильную

работу двигателя. Само подмигивание лампочки должно привлечь внимание водителя

к скорейшему устранению неисравности.

Пока он не навернулся и не потянул за собой "сопутствующие товары" лучше обратиться к ОД.

Изменено пользователем Charli

06/2000г. DW10TD  90л.с.   / т. 99-832-99 /

ab222372.gif 

 

 

Ссылка на комментарий

Charli,

Зажигание лампы "до пуска" допустимо, хотя не хорошо,

Что значит "нехорошо"???

Лампа "Джеки Чан" ОБЯЗАНА зажигаться при включении зажигания и гаснуть после пуска двигателя.

Ссылка на комментарий

Лампа гаснет после полного самоконтроля всех необходимых давлений в контурах,

а так же опросе и положительном результате от вспомогательных датчиков.

Лампочка "Чикэнжен" гаснет самой последней.

На панели приборов остаёться гореть только [АКК]-аккумулятор и [!]-лампа давления масла,

пока не появиться давление в 1Bar в системе подачи от масляного насоса.

Единственно в Дизельных двигателях возможно долгое горение лампы [~]-спиралька, только в сильные морозы.

Она так же потухнет не сразу, сигнализируя о готовности двигателя к запуску.

Изменено пользователем Charli

06/2000г. DW10TD  90л.с.   / т. 99-832-99 /

ab222372.gif 

 

 

Ссылка на комментарий

Charli,

А у меня лампа "ДжекиЧан" гаснет только после заводки двигателя... Я ради интереса пару раз ждал, не заводил, когда же погаснет... не дождался.

По вашим словам у меня проблема?

Ссылка на комментарий

Да ну эта лампа "чек"горит постоянно с включением зажигания и гаснет посля пуска двигателя, если всё нормально с катализатором в основном.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

ребята давайте разберёмся. После поворота ключа (на дизеле) начинает качать топливный насосик в Баке

он должен создать давление в 3 Атмосферы по малому контуру.

После чего, попадая через ТНВД в Рампу, срабатывает двух-позиционный датчик (3-х конт. малого и высокого давления.)

Т.е. завестись заведёться, "к бабке не ходи", но лампа погаснет только в случаи накачки

малого давления. Естественно, при запуске, погаснут все лампы, чего уж там от 200 до 1200 атм и выше в рампе напруга...

P.S.

В моем случаи провод от этого датчика имеет 3 жилы, одинакового цвета (вроде жёлтый).

К датчику подключаются через герметичный разъём.

Далее эти жилы идут вниз по индивидуальной гофрированной кишке (*) и возле маслянного фильтра

имеют ещё один разъём (!) тоже герметичный (я писал в соседнем топике об этом)

А уж дальше куда они там идут я не разбирался, и честно говоря, помимо этого разъёма, там ещё парочка от

масляного датчика и стартера. Так же, грубо говоря, болтаються и получают активную дозу всего того,

что летит под колёса. В лучшем случаи, проверить позолоченные контакты на предмет коррозии,

в худшем проверять этот датчик.

Он к стати не из дешёвых. ~12 косатеньких

http://nwcom.info/Manuale/AUTO/X-Picasso/%...D0%B2%D0%B0.jpg

Изменено пользователем Charli

06/2000г. DW10TD  90л.с.   / т. 99-832-99 /

ab222372.gif 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...