Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Работоспособность кондиционера


Рекомендуемые сообщения

Доброе время суток!

Такой вопрос - как узнать работает или нет кондиционер?

Включал один раз, но стёкла были запотевшие, лампочка горит, вентилятор был на 2, забор воздуха из салона, температура воздуха была на 19.

Почему интерисуюсь? никогда не пользовался..

Спасибо!

Ссылка на комментарий

Стекла потеют потому, что забор воздуха из салона(еще бтакое бывает когда забор с улицы но забит салонный фильтр), попробуй выставить температуру ниже чем на улице (в гараже) и тогда поймеш работает или нет, (ведь кондей и нужен чтобы охлаждать воздух), а так жди лета.

Ссылка на комментарий

Доброе время суток! Такой вопрос как узнать работает или нет кондиционер, включал один раз но стёкла были запатевшие,лампочка горит,вентилятор был на2 забор воздуха из салона ,температура воздуха была на 19г.Почиму интерисуюсь никогда не пользовался .Спасибо!

 

При включении слышен шелчек и обороты увеличиваются на 50-100 в минуту, у меня на дизеле на 80 к примеру. Но это при условии, что система в порядке, т.е. давления в норме. И температура в салоне выше 5 градусов.

Ссылка на комментарий

Я полагаю что необходимо проверить работоспособность кондера. а это возможно только в тепле, а вся электронная пиблуда в любом случае будет срабатывать, и включать муфту компресора конд.

Ссылка на комментарий

Я полагаю что необходимо проверить работоспособность кондера. а это возможно только в тепле, а вся электронная пиблуда в любом случае будет срабатывать, и включать муфту компресора конд.

 

Я думаю тепло необязательно можно просто рукой потрогать трубки кондея под капотом.
P773EX51.png
Ссылка на комментарий

если это кондей, то можно (проавда они хорошо изолированы, но есть голые места там где штуцера для заправки), а если стоит климат, врядли он запустит систему если температура ниже установленной, компессор и вентилятор конечно включатся, но вся работа в пустую.

Ссылка на комментарий

Если система пустая то и компрессор не включится , защита чтобы на сухую не работал .

За пять лет выходит газ через резиновые соединения,надо проверять.

Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций)

Ссылка на комментарий

не зависимо от того стоит климат(в режиме авто) или кондей на ситроенах компрессор включается даже при низких температурах. убедиться что компрессор включился можно по характерному щелчку под капотом или посмотрев на компрессор-внутренняя часть шкива должна вращаться вместе с наружной. если не работает то причин может быть масса - от перегорания предохранителя до потери давления в системе(проверить можно скрутив колпачек с ниппеля на трубке кондея и нажав кратковременно на пимпочку внутри ниппеля). также при работе кондея должен включаться вентилятор охлаждения в режиме включился на 1 минуту отключился на пару минут

Ссылка на комментарий

не зависимо от того стоит климат(в режиме авто) или кондей на ситроенах компрессор включается даже при низких температурах. убедиться что компрессор включился можно по характерному щелчку под капотом или посмотрев на компрессор-внутренняя часть шкива должна вращаться вместе с наружной. если не работает то причин может быть масса - от перегорания предохранителя до потери давления в системе(проверить можно скрутив колпачек с ниппеля на трубке кондея и нажав кратковременно на пимпочку внутри ниппеля). также при работе кондея должен включаться вентилятор охлаждения в режиме включился на 1 минуту отключился на пару минут

 

Если температура в салоне не достаточная, т.е. ниже +5 градусов или что-то типа того, не зависимо от наружной, муфта не срабатывает. На панеле загорается АЦ, но кондей не работает. Это отлично видно по оборотам движка. Правда если стоит тахомер. Шелчек не всегда услышишь. А так как внутренняя температура не отображается штатно, приходиться ориентироваться на обороты двигателя. На холостом и прогретом движке без кондея 780, при включеном 850.

Ссылка на комментарий

на моей пикасине даже при морозе в 5 градусов срабатывает когда в салоне становится жарко. хотя работа его становится непредсказуемой - короткие включения и большие промежутки.

Ссылка на комментарий

на моей пикасине даже при морозе в 5 градусов срабатывает когда в салоне становится жарко. хотя работа его становится непредсказуемой - короткие включения и большие промежутки.

 

Так ему главное чтобы внутри салона прогрелось +5... +7

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Привет всем! Вчера у нас температура воздуха была (Беларусь) аж 15-18 тепла, покатавшись по городу я сразу же обнаружил что кондишен непашет. Когда нажимаю на климе auto или просто a/c непроисходит характерного щелчка, вообще ничего непроисходит, только вентиляторы начинают дуть и все. Подскажите где искать причину поломки?

Ссылка на комментарий

Pionerik, скорее всего, система прохудилась и фреон вышел.

Проще всего подъехать в любую контору по ремонту кондиционеров, и там за малую денежку они все продиагностируют.

Ссылка на комментарий

Pionerik, скорее всего, система прохудилась и фреон вышел.

Проще всего подъехать в любую контору по ремонту кондиционеров, и там за малую денежку они все продиагностируют.

 

Может и система прохудилась, но почему нет характерного щелчка, и двигатель даже ненапрягается?

Или в пикасинах есть блокировка муфты кондея если там нету фреона?

Ссылка на комментарий

Может и система прохудилась, но почему нет характерного щелчка, и двигатель даже ненапрягается?

Или в пикасинах есть блокировка муфты кондея если там нету фреона?

 

И не только в пикассинах - во всех машинах при недостаточном давлении в системе муфта не включится.
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
Archer, Если смотреть под капотом на радиаторы то слева на радиаторе кондиционера. На картинке под номером 2

post-10232-1280822525_thumb.jpg

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Popesych,

В обед сходил посмотрел - точно есть. Проводами под панель релюшек идет. Я раньше думал, что он на радиаторе охлаждения двигателя стоит. А как проверить - рабочий он или нет?

Ссылка на комментарий

Archer, А что кондер не работает?

Комп диагностикой можно посмотреть что выдает датчик этот. Он к БСИ подключен. Во обще ИМХО у этого датчика внутри датчика - низкое давление, высокое давления и вкл кулера.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Popesych,

Да( не включается муфта. Система заправлена, сигнал точно доходит до предохранителей, вкслючаются вентиляторы... ток муфта не хатит работать Предположительно до нее не доходит сигнал. Тут кто-то писал, что стоит проверить блок управления под панелью предохранителей.

На компдиагностику ехать - денег жалко. Ближайшая - на Кольцова. Но там такие дубовые спецы - самому надо знать, где и что проверять. А просто кормить их 50-70 тысячами - желания нету.

Вот горюю, что не заказал диагност. кабель по ебай.

Ссылка на комментарий

Archer, Ну нашел же причину.

Нормальные диагносты просто провели бы процедуру "проверка исполнителей" (не помню как называется) и было бы понятно что причина не внешние датчики.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Popesych,

Да.. только имея две незвестные: "нормальные диагносты" и "причину не внешние датчики", что бы я делал дальше? Менять блоки по-очереди за баснословные деньги?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...