Лерик Опубликовано 28 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 Доброе время суток! Такой вопрос - как узнать работает или нет кондиционер? Включал один раз, но стёкла были запотевшие, лампочка горит, вентилятор был на 2, забор воздуха из салона, температура воздуха была на 19. Почему интерисуюсь? никогда не пользовался.. Спасибо! Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 28 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 Стекла потеют потому, что забор воздуха из салона(еще бтакое бывает когда забор с улицы но забит салонный фильтр), попробуй выставить температуру ниже чем на улице (в гараже) и тогда поймеш работает или нет, (ведь кондей и нужен чтобы охлаждать воздух), а так жди лета. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 28 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 Доброе время суток! Такой вопрос как узнать работает или нет кондиционер, включал один раз но стёкла были запатевшие,лампочка горит,вентилятор был на2 забор воздуха из салона ,температура воздуха была на 19г.Почиму интерисуюсь никогда не пользовался .Спасибо! При включении слышен шелчек и обороты увеличиваются на 50-100 в минуту, у меня на дизеле на 80 к примеру. Но это при условии, что система в порядке, т.е. давления в норме. И температура в салоне выше 5 градусов. Ссылка на комментарий
Neo Опубликовано 28 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 Должен включиться компрессор кондиционера ,такой явный щелк ну и вентилятор радиатора+испарителя и холодить воздух естественно. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 28 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 Я полагаю что необходимо проверить работоспособность кондера. а это возможно только в тепле, а вся электронная пиблуда в любом случае будет срабатывать, и включать муфту компресора конд. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Neo Опубликовано 28 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 Я полагаю что необходимо проверить работоспособность кондера. а это возможно только в тепле, а вся электронная пиблуда в любом случае будет срабатывать, и включать муфту компресора конд. Я думаю тепло необязательно можно просто рукой потрогать трубки кондея под капотом. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 28 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 если это кондей, то можно (проавда они хорошо изолированы, но есть голые места там где штуцера для заправки), а если стоит климат, врядли он запустит систему если температура ниже установленной, компессор и вентилятор конечно включатся, но вся работа в пустую. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
erty Опубликовано 28 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 Если система пустая то и компрессор не включится , защита чтобы на сухую не работал . За пять лет выходит газ через резиновые соединения,надо проверять. Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций) Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 28 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 не зависимо от того стоит климат(в режиме авто) или кондей на ситроенах компрессор включается даже при низких температурах. убедиться что компрессор включился можно по характерному щелчку под капотом или посмотрев на компрессор-внутренняя часть шкива должна вращаться вместе с наружной. если не работает то причин может быть масса - от перегорания предохранителя до потери давления в системе(проверить можно скрутив колпачек с ниппеля на трубке кондея и нажав кратковременно на пимпочку внутри ниппеля). также при работе кондея должен включаться вентилятор охлаждения в режиме включился на 1 минуту отключился на пару минут Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 28 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 не зависимо от того стоит климат(в режиме авто) или кондей на ситроенах компрессор включается даже при низких температурах. убедиться что компрессор включился можно по характерному щелчку под капотом или посмотрев на компрессор-внутренняя часть шкива должна вращаться вместе с наружной. если не работает то причин может быть масса - от перегорания предохранителя до потери давления в системе(проверить можно скрутив колпачек с ниппеля на трубке кондея и нажав кратковременно на пимпочку внутри ниппеля). также при работе кондея должен включаться вентилятор охлаждения в режиме включился на 1 минуту отключился на пару минут Если температура в салоне не достаточная, т.е. ниже +5 градусов или что-то типа того, не зависимо от наружной, муфта не срабатывает. На панеле загорается АЦ, но кондей не работает. Это отлично видно по оборотам движка. Правда если стоит тахомер. Шелчек не всегда услышишь. А так как внутренняя температура не отображается штатно, приходиться ориентироваться на обороты двигателя. На холостом и прогретом движке без кондея 780, при включеном 850. Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 28 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 на моей пикасине даже при морозе в 5 градусов срабатывает когда в салоне становится жарко. хотя работа его становится непредсказуемой - короткие включения и большие промежутки. Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 28 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 на моей пикасине даже при морозе в 5 градусов срабатывает когда в салоне становится жарко. хотя работа его становится непредсказуемой - короткие включения и большие промежутки. Так ему главное чтобы внутри салона прогрелось +5... +7 Ссылка на комментарий
Pionerik Опубликовано 6 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 Привет всем! Вчера у нас температура воздуха была (Беларусь) аж 15-18 тепла, покатавшись по городу я сразу же обнаружил что кондишен непашет. Когда нажимаю на климе auto или просто a/c непроисходит характерного щелчка, вообще ничего непроисходит, только вентиляторы начинают дуть и все. Подскажите где искать причину поломки? Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 6 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 Pionerik, скорее всего, система прохудилась и фреон вышел. Проще всего подъехать в любую контору по ремонту кондиционеров, и там за малую денежку они все продиагностируют. Ссылка на комментарий
Pionerik Опубликовано 6 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 Pionerik, скорее всего, система прохудилась и фреон вышел. Проще всего подъехать в любую контору по ремонту кондиционеров, и там за малую денежку они все продиагностируют. Может и система прохудилась, но почему нет характерного щелчка, и двигатель даже ненапрягается?Или в пикасинах есть блокировка муфты кондея если там нету фреона? Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 6 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 Может и система прохудилась, но почему нет характерного щелчка, и двигатель даже ненапрягается? Или в пикасинах есть блокировка муфты кондея если там нету фреона? И не только в пикассинах - во всех машинах при недостаточном давлении в системе муфта не включится. Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 2 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 Народ, при включении компрессора щелкает сама муфта или сторонняя релюшка? Ссылка на комментарий
motorvint Опубликовано 2 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 щелкает муфта компрессора Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 3 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 А где датчик давления располагается в системе с фреоном? Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 3 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 (изменено) Archer, Если смотреть под капотом на радиаторы то слева на радиаторе кондиционера. На картинке под номером 2 Изменено 3 августа, 2010 пользователем Popesych Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 3 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 Popesych, В обед сходил посмотрел - точно есть. Проводами под панель релюшек идет. Я раньше думал, что он на радиаторе охлаждения двигателя стоит. А как проверить - рабочий он или нет? Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 3 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 Archer, А что кондер не работает? Комп диагностикой можно посмотреть что выдает датчик этот. Он к БСИ подключен. Во обще ИМХО у этого датчика внутри датчика - низкое давление, высокое давления и вкл кулера. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 3 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 Popesych, Да( не включается муфта. Система заправлена, сигнал точно доходит до предохранителей, вкслючаются вентиляторы... ток муфта не хатит работать Предположительно до нее не доходит сигнал. Тут кто-то писал, что стоит проверить блок управления под панелью предохранителей. На компдиагностику ехать - денег жалко. Ближайшая - на Кольцова. Но там такие дубовые спецы - самому надо знать, где и что проверять. А просто кормить их 50-70 тысячами - желания нету. Вот горюю, что не заказал диагност. кабель по ебай. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 3 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 Archer, Ну нашел же причину. Нормальные диагносты просто провели бы процедуру "проверка исполнителей" (не помню как называется) и было бы понятно что причина не внешние датчики. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 3 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 Popesych, Да.. только имея две незвестные: "нормальные диагносты" и "причину не внешние датчики", что бы я делал дальше? Менять блоки по-очереди за баснословные деньги? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти