Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Хочу С4 (Grand) Picasso с пробегом


Рекомендуемые сообщения

Вы это о чем? Тотал 5W40 в России запретили что-ли? Про подделки Тоталя я даже и не слышал. И где тут АДСКАЯ головная боль?

 

Очень хорошо что Вы это понимаете. А многие голову в кровь разобьют, перед выбором что заливать.

2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп

Ссылка на комментарий

в итоге в свой мотор лью оригинальний опелевский дексос2, по цене 1000р за 5л, и на 100% в нём уверен.

а это не тот же тоталь ли?

1000 за 5 л это просто раздача

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

Очень хорошо что Вы это понимаете. А многие голову в кровь разобьют, перед выбором что заливать.

Да, были тут эксперименты с МОТЮЛЕМ... но когда не видно разницы, зачем платить больше? И кто эти многие? Кого я знаю на С4 Пикассах, как бензиновых, так и дизельных - льют Тоталь и голову не забивают.

Как много прощается человеку, когда он - она!

 

Ссылка на комментарий

а это не тот же тоталь ли?

1000 за 5 л это просто раздача

Я Тоталь беру у дистра, последний раз канистра 4 л, обошлась в 952 рубля. По поводу масел от автопроизводителя))) была у меня как то история, владел я прекрасным атомобилем Ниссан, и в принципе зная, кому сея контора принадлежит пичкал его маслом ELF. Так на одном ниссановском форуме меня считали за блаженного и с придыханием лили в движки масло... NISSAN. Но как то раз скинул я им ссылку на статью, что тендер на поставку масла под брендом НИССАН, выиграла компания.... ТОТАЛ-ЭЛЬФ...

Как много прощается человеку, когда он - она!

 

Ссылка на комментарий

А вот для гражданина "Попесычя" это кажется проблемой..

Ну как раз с дизелем у него и вопросы!)))

Как много прощается человеку, когда он - она!

 

Ссылка на комментарий

А все выше названные масла кроме тоталь инео есц имеют допуск B71 2290?

По поводу солярки - растолкуйте как вы проверяете на нормальность заправку? По каким критериям? На ней так и будет написано "НОРМАЛЬНАЯ ЗАПРАВКА"? И приписка снизу "с нормальным диз топливом"

Не знаю как у вас в России у нас в РБ от заправки ничего не зависит - зависит от партии соляры, которую завезли на ближайшую нефтебазу с одного из заводов наших. импортную соляру у нас не продают

По поводу патрубков - 3800 подводящий, 1800 - отводящий и 2800 корпус фильтра. Это не дорого? Может быть. Но у бенза таких проблем нет. Там патрубки десятилетиями служат.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

А все выше названные масла кроме тоталь инео есц имеют допуск B71 2290?

По поводу солярки - растолкуйте как вы проверяете на нормальность заправку? По каким критериям? На ней так и будет написано "НОРМАЛЬНАЯ ЗАПРАВКА"? И приписка снизу "с нормальным диз топливом"

Не знаю как у вас в России у нас в РБ от заправки ничего не зависит - зависит от партии соляры, которую завезли на ближайшую нефтебазу с одного из заводов наших. импортную соляру у нас не продают

 

 

Допуск не имеют, но как показывает практика это и не нужно.

На счет солярки, поясню, я не скажу за белоглавую, но в москве, шанс нарватся на бодягу гораздо меньше чем в регионах, потому как у нас автозаправки на очке сидят, лишь бы бодяги не ливануть, часто проверки, а потом штрафы, ссуды, разборки и т.д... В регионах это часто "прощается" за кабанину и т.д..

 

Для более полного понимания: Я соглашаюсь и прекрасно понимаю что дизельную 5 летнюю машину обслуживать ниразу не дешевле чем бензин. Может это относится к новым автомобилям, во время гарантийного пробега, а дальше как повезет..

2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп

Ссылка на комментарий

Я Тоталь беру у дистра, последний раз канистра 4 л, обошлась в 952 рубля. 

Кварц 9000 5w40?

а вот наш ineo ecs - 1750 за 4 литра + еще литрушка

Февраль, в движки от ромбика на ниссане конечно же эльф идет

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

Хммм.

Я наверное тоже блаженный.

Лил до этого Эльф турбодизель и продолжаю его заливать.

И зимой и летом нет проблем.

А по топливу, очевидно, что при средней цене в 32руб на нормальное топливо, глупо заправляться на noname-заправках печным топливом по 24 рубля.

 

Кстати, по форсам: коррекция, это не показатель.

Смотрел Пыжика РР2000, коррекция была в идеале, завтра вечером не завелась, сменили одну форсунку, прописали ее - и снова везде коррекция в идеале.

Т.е. никаких симптомов абсолютно.

Ссылка на комментарий

Допуск не имеют, но как показывает практика это и не нужно.

я слишком мало знаю что бы практиковаться на своем авто вразрез тому что говорит производитель авто. Тем более был неудачный опыт - залил не по букварю тоже тотал но мц3: 9 тыс и машина сожрала масло хотя до этого уровень стоял как вкопанный. Ща залит по букварю с допуском - все норм. может и совпадение.

На счет солярки, поясню, я не скажу за белоглавую, но в москве, шанс нарватся на бодягу гораздо меньше чем в регионах, потому как у нас автозаправки на очке сидят, лишь бы бодяги не ливануть, часто проверки, а потом штрафы, ссуды, разборки и т.д... В регионах это часто "прощается" за кабанину и т.д..

так паспорта все же надо смотреть что бы вообще исключить бодягу?

Для более полного понимания: Я соглашаюсь и прекрасно понимаю что дизельную 5 летнюю машину обслуживать ниразу не дешевле чем бензин. Может это относится к новым автомобилям, во время гарантийного пробега, а дальше как повезет..

так это я и говорил что САБЖ лучше бензин. САБЖ же бу?

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Попесыч, ну ты ведь грамотный человек. Все зависит от целей использования. Пробег маленький бери бензин, пробег большой бери дизель.

Вон у меня брат на выходных машину покупал - взял инфинити фикс 35, ибо нужен джип, ибо постоянные морозы по 40 (живет на севере) и глубинка следствие хреновая соляра. 

Мне бенз брать не выгодно (даже с учетом того что обслуга чаще и дороже) ибо пробеги большие, ибо много пробегов по этим вашим заграницам, как ни крути на большие расстояния дизель выгоднее. Ну и при выборе б/у главное взять не упилок. а бензин/дизель это дело философское (вспомни тему на анальнере ))))) ). Так что тут нужен индивидуальный подход и точный расчет. 

Ссылка на комментарий

Попесыч, ну ты ведь грамотный человек. Все зависит от целей использования. Пробег маленький бери бензин, пробег большой бери дизель.

О! главная мысль.

НО при равном пробеге, если не учитывать паливо, бенз в обслуживании дешевле и менее геморнее.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

НО при равном пробеге, если не учитывать паливо, бенз в обслуживании дешевле и менее геморнее.

Да ладно! При равном пробеге, что дизель что бенз одинаково затратны (это если новые). А б/у так то лотерея я езжу на дизиле и не парюсь, а у не безызвестного тебе Хирурга под работой чуть ли не ночует бензовый гранд, который не едет ибо какая-то хрень с электрикой (машина реально больше стоит чем ездит). Мне при достаточной осмотрительности повезло - взял не упилка, ему не повезло (ну или смотрел плохо) взял проблемную б/ушку вот и все дела. 

Другое дело что дизель б/у это однозначно большой пробег, соответственно шанс взять упилка больше. Вот из этого и нужно исходить. 

Т.е. если пробег небольшой, история машины неизвестна, реально оценить состояние нет возможности - лучше брать бензин. 

Изменено пользователем Писатель
Ссылка на комментарий

Другое дело что дизель б/у это однозначно большой пробег, соответственно шанс взять упилка больше. Вот из этого и нужно исходить. 

 

Вот интересно для двигателя RHR\RHJ и подобных, какой пробег является большим? 200 тысяч? Сейчас про двигатели-миллионники даже говорить не приходится..

Изменено пользователем Февраль

2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп

Ссылка на комментарий

Вопрос еще как эксплуатировался мотор эти 100/200/300 тыс.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ну допустим 200к машина прошла по европе с своевременным ТО и европейским качеством топлива.. Это уже уставший дизель пса или только обкатку прошел?

Изменено пользователем Февраль

2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп

Ссылка на комментарий

А кто сказал, что в европах после гарантии делают все то, что положено по регламенту?

Как только гарантия заканчивается сразу сваливают туда, где подешевле, особенно немцы.

Например, ресурс FAP - 180 тыс. его что меняют? Полно машин с пробегами до луны где он стоит и даже иногда работает.

тормоза, подвеска, ступицы, сайленты, подушки дв., топливная магистраль и форсунки и т.п. будут порядком подуставшими

Вот кстати лобовое стекло на пикассе дороговатый расходник, а при меньшем пробеге будет в лучшем состоянии

Изменено пользователем LDS

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

Хммм, скорее всего затянувшаяся обкатка.

У меня был 807-й, 2004г, сейчас у него пробег 345 тыс. - все работает.

И даже без глюков, машинка в очень хорошем состоянии.

Масло машина есть 1/4 щупа от замены до замены, около 200гр. на 8-10 тыс.км.

Топливный расход вкруг около 7,6л/100км.

ФАП - кастрирован и физически и программно.

При мне была 25мес. 94тыс.км пробега под мной (с 204 по 298)

 

А про дизель или бензин, лично я прохожу в год около 40-45тыс.км.

если брать разницу расхода в 2,5л на сотню - получается моя машина кушает топлива в год на 1,0-1,125 тонн топлива меньше.

Перемножаем на цену в 32,5 и получаем 32,5-36,5 тыс.руб экономия в деньгах.

Лично мне выгодно покупать дизель.

 

По вопросу обслуживания - есть понятие стоимости владения автомобилем и цена за 1км. пробега колеблется от 4,5 до 7,0 рублей.

и не сильно важно, дизель у тебя или бензин.

Если не потратишь эти деньги на свой пробег - то это все достанется новому владельцу.

Ссылка на комментарий

А вообще с4 отличная машина, мне в целом очень нравится, вот поеду в сервис сейчас, вероятней всего приговорят рейку, расходом в 6 литров сэкономим на новую рейку )))) 

2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп

Ссылка на комментарий

Да ладно! При равном пробеге, что дизель что бенз одинаково затратны (это если новые).

у бенза есть ФАП и надо следить что бы он прожегся если почти год катаешься в городе "работа дом", когда фап не успевает прожигаться, и два раза в год летаешь по европам пробег наматывая? у бенза надо искать по заправкам красивый паспорт зимой? Чаще масло менять бо малозольное масло под ФАП быстрее окисляется особенно в городе. Читай по губам "менее геморный"

тоже касается и бу при прочих равных.

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

на старом бензе не надо вообще ничего, это были очень надежные моторы, на тхп надо следить за машиной, масло низкозольное ибо катализатор евро5, прожигать нагар на трассе по сути как и фап, бензин тоже надо минимум 95, а оптимально 98. по обслуге дешевле он только за счет топливного фильтра. но безусловно тхп гораздо эластичней чем дизель.

 

 

Отправлено из моего iPad используя Tapatalk

Изменено пользователем Fund

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...