Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Хочу С4 (Grand) Picasso с пробегом


Рекомендуемые сообщения

Не понимаю, почему все так дизеля боятся???

Ведь лошадей меньше, налог и ОСАГО меньше, жрет меньше, тянет с низов, бежит нормально.

Если обратить внимание на количество тем на форуме по проблемам трактористов, и сравнить с абсолютным отсутствием тем о проблемах с бензиновой двушкой - не надо быть провидцем, чтобы понять чем дело кончится.

А если учитывать бОльшие сервисные расходы при мЕньших межсервисных интервалах - в гробу у белых тапках видали мы ваше тяжелое топливо.

Лично я поворачиваю ключ в замке зажигания круглый год каждый день при полном отсутствии мыслей "а заведется ли". Куда он денется.

И меня не парит какое топливо в него ливануть.

 

Тут был товарисч у которого в тьму таракани в деревне супер-пупер-мега-дизель беспричинно уснул сладким сном. Летом. Спасибо, не надо. Кстати он был не одинок, писали опусы на форуме его собратья по несчастью.

 

ЗЫ это мое личное мнение, не надо меня убеждать что дизель лучше. Лучше тот мотор которые работает и не ломается. Из этих же соображений я плевать хотел на ситроеновский THP.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Если обратить внимание на количество тем на форуме по проблемам трактористов, и сравнить с абсолютным отсутствием тем о проблемах с бензиновой двушкой - не надо быть провидцем, чтобы понять чем дело кончится.

А если учитывать бОльшие сервисные расходы при мЕньших межсервисных интервалах - в гробу у белых тапках видали мы ваше тяжелое топливо.

Лично я поворачиваю ключ в замке зажигания круглый год каждый день при полном отсутствии мыслей "а заведется ли". Куда он денется.

И меня не парит какое топливо в него ливануть.

 

Тут был товарисч у которого в тьму таракани в деревне супер-пупер-мега-дизель беспричинно уснул сладким сном. Летом. Спасибо, не надо. Кстати он был не одинок, писали опусы на форуме его собратья по несчастью.

 

ЗЫ это мое личное мнение, не надо меня убеждать что дизель лучше. Лучше тот мотор которые работает и не ломается. Из этих же соображений я плевать хотел на ситроеновский THP.

 - Интересно, какие бОльшие расходы????

Замена масла и фильтров????

 

 - Тоже не парюсь, повернул ключ и поехал. В том числе и зимой, химию не лью.

 

 - И зажигалки "засыпают" в тьма-таракани, не панацея.

 

 - Никто лично тебя не убеждает, абсолютно!

 

Проехал за три года около 140-145 т.км на дизелях, (Пежо 807 2,2 HDi, Рено Кангу 1.5 dci, С4ГП 1,6 HDi)

Везде замены идут только расходники (тьфу/тьфу/тьфу).

Все проблемы у дизелей с пробегом за 100 тыс. возникают исключительно из-за русского авось, несвоевременного обслуживания машин.

Ссылка на комментарий

Если обратить внимание на количество тем на форуме по проблемам трактористов, и сравнить с абсолютным отсутствием тем о проблемах с бензиновой двушкой - не надо быть провидцем, чтобы понять чем дело кончится.

 

Тем больше только потому, что в роисси их ченить не умеют. Я уже более 10 лет езжу на ПСШных дизелях, ни разу не имел сложного ремонта. Пробеги у меня 30-40 тыс. в год. Что я делаю не так?

Ссылка на комментарий

Если обратить внимание на количество тем на форуме по проблемам трактористов, и сравнить с абсолютным отсутствием тем о проблемах с бензиновой двушкой - не надо быть провидцем, чтобы понять чем дело кончится.

 

...

ЗЫ это мое личное мнение, не надо меня убеждать что дизель лучше. Лучше тот мотор которые работает и не ломается. Из этих же соображений я плевать хотел на ситроеновский THP.

Кстати, тоже, когда определился с моделью, стал выбирать себе двигатель из всего имеющегося. Зарегистрировался тут на форуме и посмотрел количество тем по проблемам с двиглом. Описания неисправностей с атмо 2,0 не обнаружил, что и определило выбор (хотя и год не из последних), зато сколько тем про дизель и THP!

На самом деле, очень рад за тех, кому машина и двигатель не доставляют головной боли, но вероятность нарваться на проблемы,  как мне показалось, больше с дизелем, чем со старым добрым нефорсированным атмосферником.

К тому же, стоимость обслуживания дизеля выше, а периодичность чаще. Я даже слов таких раньше не знал, как Йолис или Фап, пока мельком не пробежался глазами по темам об обслуживании дизелей.

H626AM777.png

Ссылка на комментарий

Тем больше только потому, что в роисси их ченить не умеют. 

Мега-аргумент )) особенно должен клиента убедить купить именно дизель )))

 

Контр-аргумент - ева10 и чинить то не надо. Шах и мат.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Мега-аргумент )) особенно должен клиента убедить купить именно дизель )))

 

Контр-аргумент - ева10 и чинить то не надо. Шах и мат.

Улыбнуло!

Вечный двигатель!

:)))

 

У нас в Краснодарском крае нормально и успешно все ремонтируют, абсолютно всё!

з/ч тоже нет проблем, кроме агрегатных.

Если захочешь поменять ДВС или КПП на контракт - пару недель надо будет подождать.

Мега аргументы закончились.

Изменено пользователем Aleks23ru
Ссылка на комментарий

Тем больше только потому, что в роисси их ченить не умеют. Я уже более 10 лет езжу на ПСШных дизелях, ни разу не имел сложного ремонта. Пробеги у меня 30-40 тыс. в год. Что я делаю не так?

Обслуживаешь вовремя.

Попробуй забить на плановое ТО и станешь как все.

Шутка.

 

На Форд Мондео, Куга стоят ПСА-дизеля.

Фиаты, Лянчи (братья-аналоги Пежо 807, С4ГП, Пежо Эксперт, маршрутки) тоже не брезгуют данными дизелями.

Мерсы В-класса, тоже идиоты, не в курсе что ПСА дизеля покупать нельзя.

Забили на свои  разработки и платят лицензии на чужие, адаптацию делают ... ))))

Ссылка на комментарий

Все проблемы у дизелей с пробегом за 100 тыс. возникают исключительно из-за русского авось, несвоевременного обслуживания машин.

Да-да, кстати это мы еще про фап и иолис не вспоминали, буагага.

Если захочешь поменять ДВС или КПП на контракт - пару недель надо будет подождать.

Мега аргументы закончились.

У вас да, кончились )

У меня есть еще - мне не надо ничего менять на контракт и чего-то ждать. И так все работает.

Вы кстати расскажите за клевый и неломающийся дизель очередному страдальцу - он уже вторую тему на форуме сгенерил за день.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

10 минут смеха заменяют стакан сметаны.

Просто обслуживаю машину и не парюсь.

ФАП, Иолис, ну давайте еще достанем из штанов и померяемся, а?

Ну прямо как дитё.

Не навязывайте в принудительной форме свою точку зрения и будете уважаем чаще.

 

Мне пока ничего менять не надо, не читайте, плизз между строк.

Изменено пользователем Aleks23ru
Ссылка на комментарий

Не навязывайте в принудительной форме свою точку зрения

Вы себе для начала это скажите перед тем как начнете доказывать что дизель лучше.

И тогда не будет контр-аргументов. Если он ДЛЯ ВАС лучше - так и пишите, и все будет ровно.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Троллить неохота.

Ну то есть по фактологии говорить нечего.

На том и порешим.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Добрый день!

 

Позвольте вклинится.. Дабы поддержать дизелистов!

Прошлая машина у меня была бнв, разумеется дизельная, ломалось много чего, но по мотору только мелочевка.

И по случайному случаю(приятный ценник, машина знакомых и желание взять что-то побольше) взял ГП 2007г. 2.0hdi(rhj\сименс). Взял наверно как раз из-за нормального двигателя, не знаю как на этой машине ездят с моторами 1.6. На приборке пишет 74 тысячи, реально ~170т.км. В целом состояние отличное.

Откатал пол года не задумываясь, в -32 с пол оборота, без химии. Вот не так давно появилась первая проблема, а именно, банально потекла трубка обратки.

Я думаю раз в 170 тысяц пробега поменять трубку обратки(мне кажется у неё даже есть некий интервал замены?) - не грех, 1500р деньги не великие за трубки, при условии что замена самостоятельная. В принципе и всё, в остальном только ТО. Ещё одна форсунка коррекцию большую дает, но мотор не трусит, тянет заводится отлично, в общем не беспокоит пока совершенно. Форсунка, сименс между прочим, которая считается якобы нереально дорогой стоит 9000руб!!!. По сути и всё, как крякнет так и поменяем, смысла менять 4шт не вижу, раз 3 в идеале.. Массовых косяков по этим моторам в интерене нет, каких то откровенных болячек тоже.. Нужно просто понимать что машина эта от части "маркетинговая", хоть и считается относительно надежной, случай решает всё, у кого то при идеальном обслуживании за 200.000км ничего не сломается, а у кого за 50.000км и турбина крякнет, и егр, и форсы и куча всего. Раньше машины строили на совесть, неубиваемые были, а сейчас лишь бы дилеру заработать на вторичке с ремонтом и т.д. Сам в этой каше работаю, в курсе всех дел.

Расход кстати, за последние 9999км - 7.4 литра, за последние 1700км - 6.5л. По городу в активном режиме и поездки до дачи.

Что ещё хочется сказать.. Возможно, лично мне, выгодно держать такую машину потому что всё кроме развала и шиномонтажа я делаю сам, не потому что есть возможность и руки, а потому что не доверяю автосервисам и мастерам дебилам. Верно выше сказали что у нас такие машины ремонтировать не умеют. Попозже ради интереса позвоню в сервис узнаю сколько будет стоять поменять мою трубку, просто ради интереса. А так машина хорошая, очень комфортная и удобная. Жене с полугодовалым ребенком очень нравится, а сколько в неё влазит рассказывать не стоит. Спасибо, кончил.

2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп

Ссылка на комментарий

Позвольте вклинится.. Дабы поддержать дизелистов!

, а у кого за 50.000км и турбина крякнет, и егр, и форсы и куча всего. 

Нормально так поддержал, прям как Писатель ))

человек прочитает и скажет "ну его нафиг".

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Нормально так поддержал, прям как Писатель ))

человек прочитает и скажет "ну его нафиг".

 

Ну нужно быть реалистом и понимать, что "дело случая" это такая непредсказуемая хрень шо п-ц, примеры приводить не буду, и так понятно. На прошлой машине помню в дальняк 2500км скатался без каких либо проблем, а на следующий день после поездки 2 колеса порвал и генератор умер через неделю.

2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп

Ссылка на комментарий

Или как у нас в стране часто бывает - сломалось что-то дорогое в машине, починят её и сразу давай её продавать! От страха наверно или от малого количества мозгов, хз, а следующий хозяин покупает и катается без проблем долгое долгое время..

2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп

Ссылка на комментарий

"дело случая" это такая непредсказуемая хрень шо п-ц,

Разумно, да. Но почему это дело случая обходит EWA10? Ну должен же был найтись хоть один дурак, который бы сломал стеклянный хе.... его хоть как-нибудь, и побежал бы на форум спрашивать "что делать"?

Как быть с этой коллизией?

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Что не говори бензинка в обслуживании дешевле и беззаботнее. Один выбор масла, который удовлетворил бы ПСАшный допуск для ФАПов, чего стоит. И которые в городских пробочных условиях снашиваются за 8-10 тыс. А ФАП в городских условиях постоянно слушай что бы не пропустить прожиг и приехав в пункт назначения сиди жди и газуй на 2.5 тыс оборотах пока он не прожжется.

А паспорт на соляру поискать с нужными -28 и ниже перед морозами, а за погодой следи...

А поиск подсоса воздуха на быстросъемах чего стоит... у мя зимой такая пена валила с фильтра что машина тупила. А чинят в основном это заменой трубок на оригинал.

Да и расход +/- два литра на 100 км погоды не делают... и ЕВ10 мощнее и как мне показалось поживее была чем мой ДВ10 трактор.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Подвеска передняя первое время немного расстраивала после бмв, хлюпенькая, и бахала шумно на ямах, у соседа по дому пикассо, тоже желовался на шумную подвеску. Со временем я привык и забил на это, а на днях решил всё махнуть вкруг..  Теперь подвеска мне нравится, в меру мягкая, отлично отрабатывает ямы, и самое главная ТЕПЕРЬ тихая!.

 

пс. не мудрено, опоры и подшипник в хлам, думаю всё ровное ещё стояло.

 

 

d8d6374s-960.jpg

2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп

Ссылка на комментарий

Разумно, да. Но почему это дело случая обходит EWA10? Ну должен же был найтись хоть один дурак, который бы сломал стеклянный хе.... его хоть как-нибудь, и побежал бы на форум спрашивать "что делать"?

Как быть с этой коллизией?

 

Так может быть легковой дизель - это навязанный стереотип, который заставляет верить в его надежность?)) Такой тонкий маркетинговый ход.. Полетела турбина, попечалил, поменял её, и катаешься дальше с уверенностью что больше то точно ничего не сломается!!!! А потом форсунка начинает тайком лить и прожигает тебе поршень где нибудь под Калугой в поле..

2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп

Ссылка на комментарий

если кто то помнит, а было это не так давно, соляра стоила вдвое дешевле 92 бенза, вот тогда и был смысл в легковом дизеле: и расход ниже, и топливо дешевле, ресурс - миллиард

а сейчас...

Изменено пользователем LDS

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

 а на днях решил всё махнуть вкруг..  Теперь подвеска мне нравится

 

Какие амморты поставили?

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Что не говори бензинка в обслуживании дешевле и беззаботнее. Один выбор масла, который удовлетворил бы ПСАшный допуск для ФАПов, чего стоит. И которые в городских пробочных условиях снашиваются за 8-10 тыс. А ФАП в городских условиях постоянно слушай что бы не пропустить прожиг и приехав в пункт назначения сиди жди и газуй на 2.5 тыс оборотах пока он не прожжется.

А паспорт на соляру поискать с нужными -28 и ниже перед морозами, а за погодой следи...

А поиск подсоса воздуха на быстросъемах чего стоит... у мя зимой такая пена валила с фильтра что машина тупила. А чинят в основном это заменой трубок на оригинал.

Да и расход +/- два литра на 100 км погоды не делают... и ЕВ10 мощнее и как мне показалось поживее была чем мой ДВ10 трактор.

 

С радостью с Вами поспорю!

 

1) Масло в мотор для многих адская головная боль, особенно последнее время, ужастиков на форумах начитаются и ломают голову.. Я был на внутренних семинарах пяти ведущих маслянных контор, в итоге в свой мотор лью оригинальний опелевский дексос2, по цене 1000р за 5л, и на 100% в нём уверен. Сажевый после покупки машины прожигался каждые 450км, сейчас 600, связано это с моторными маслом или с временем года, не знаю. Но факт.

2) Проблема с соляркой наблюдается только в регионах, там люди, от жадности своей, такие проблемы создают. Не стоит себя обманывать, заправляйтесь на нормальных заправках и проблем не будет.

3) Ради интереса посмотрите цены на топливные магистрали, копейки. Раз в 200.000км их поменять можно!

 

 

Какие амморты поставили?

 

Монро. 

2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп

Ссылка на комментарий

С радостью с Вами поспорю!

 

1) Масло в мотор для многих адская головная боль, особенно последнее время, ужастиков на форумах начитаются и ломают голову..

Вы это о чем? Тотал 5W40 в России запретили что-ли? Про подделки Тоталя я даже и не слышал. И где тут АДСКАЯ головная боль?

Как много прощается человеку, когда он - она!

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...