oldvin Опубликовано 20 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 Вероятней всего шлейф повредили. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 20 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 DaddyCOOL Пусть тебе спецы, которую рейку ставили новый подрулевой покупают(даже б\у у нас стоит 150-200$) или разбирают его и пробуют ремонтировать. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
DaddyCOOL Опубликовано 20 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 Я сам рейку ставил. Блин, да как я его мог повредить....он же при установке рейки никаким боком не касается, там только крестовина одевается на вал рейки и все... Могла ли какая нибудь фишка отскочить? Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 20 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 Сними руль и сам всё увидиш. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
DaddyCOOL Опубликовано 20 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 Чет не получается снять руль. Вставил отвертку сзади в отверстие, подушка чуть подалась вперед, а дальше не идет. Каков алгоритм снятия руля, подскажите? Если можно, подробнее, боюсь оторвать что-нибудь... Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 20 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 (изменено) Там скобы с 2-х сторон. Их целиком нужно отщёлкивать, подушка потом сама вывалится. Возьми зеркальце, с ним удобней и понятней. Изменено 20 октября, 2011 пользователем alexqwertyuio DaddyCOOL 1 Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
DaddyCOOL Опубликовано 20 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 В общем снял подушку, руль снял - все видимые шлейфы и фишки на месте. Что-то шелкает-шуршит при повороте в подрулевом переключателе в центральном круге. Отсутствует сигнал и горит Airbag Fault, все остальные функции переключателя работают. Допустим,что при установке рейки я перевернул руль на 360 градусов - там могло что-нибудь оторваться? Человек покупает машину, при условии устранения сего недуга(((( :help: Ссылка на комментарий
Artt Опубликовано 21 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 Добрый день! Вчера купил Ситроенчика, 2002 г.в., С5. В общем, имеется целый букет "болезней", в том числе и с надписью Airbag Fault и отсутствующим звуковым сигналом... Подскажите, пожалуйста, как снимать подушку, на сколько я понимаю, сперва нужно отключить аккумулятор, а потом производить все снятие. (сам принцип понятен). Есть ли у кого-то фото этого шлейфа и возможно ли ее восстановить или проще купить? Ссылка на комментарий
Artt Опубликовано 21 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 Как снимать подушку разобрался, спасибо форуму, остался последний вопрос - ремонтируется ли этот шлейф, хотя судя по фотографии скорее нет((( Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 21 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 Нет ничего не возможного, сделать можно, но надолго ли... Для начала надо понять что именно и как случилось, для этого потребуется демонтаж и разборка, если это реально. DaddyCOOL, конечно лента могла оторваться или разорваться. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
DaddyCOOL Опубликовано 24 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 Искал код подрулевого переключателя, нашел аж 4 подходящих: 6239 L1, 6239 S6, 6239 Y2, 6242 26. Какой мне подходит, так и не понял. Если кто знает, поясните. Мой ВИН код: VF7DC6FZC76249522. Ссылка на комментарий
DaddyCOOL Опубликовано 24 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 Artt, какие у тебя успехи со шлейфом? Ссылка на комментарий
Лимон Опубликовано 24 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 Нормально шлейф паяется толковым элетриком, который на "ТЫ" с паяльником. Мне спаяли 3 года назад и без проблем. DaddyCOOL 1 Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 25 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 ..... Мой ВИН код: VF7DC6FZC76249522 DaddyCOOL 1 Ссылка на комментарий
Artt Опубликовано 31 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 Artt, какие у тебя успехи со шлейфом? Да если честно пока никак, заказал с e-bay подрулевой переключатель в сборе, да еще всякой мелочи... Соответственно сижу, жду... Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 31 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 Artt Сколько стоит? Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Artt Опубликовано 2 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 Обошелся в 100 долларов, без стоимости доставки. Ссылка на комментарий
Artt Опубликовано 7 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 В общем на выходных, решил разобрать блок подрулевых переключателей и посмотреть, что там со шлейфом (благо запасной уже в пути). Разобрал, достал шлейф, он ближе к началу переломлен пополам... ну в общем решил я его спаять, т.к. все под рукой и время было... Сходили за пивом и приступили, самое сложное для меня было - зачистить провода шлейфа, самый оптимальный вариант который я выбрал это нагрев шлейфа зажигалкой и снятие изоляции ножом... В общем спаяли, заизолировали, прозвонили, вроде все ок, собрали. С утра пошел поставил, первое что проверил - сигнал - работает))) начал подключать подушку - синий разъем зафиксировался как надо, а с зеленым возникла проблема, никак он не хотел фиксироваться... По итогу я его вроде как бы и зафиксировал, но скорее всего он выпал когда я подушку ставил на место, т.к. когда завел машину увидел знакомую надпись Airbag Fault... А ну еще что-то не правильно собрал, т.к. поворотники теперь сами не отщелкиваются когда повернешь... В принципе ничего сложного нет, все спаять вполне реально... Ссылка на комментарий
vanesss Опубликовано 2 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 Всем привет постоянно выскакивает ошибка аербега, лексия показала "передний правый сателлит открытая цепь" что это может быть подскажите? я предполагаю датчик удара, т.к предыдущий хозяин говорил что было небольшое дтп в эту сторону что у официалов была замена крыла переднего и бампера. Если это датчик то где его найти там? Ссылка на комментарий
norma Опубликовано 3 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 Кстати, а где расположены датчики аербегов? Вроде бы в порогах есть. У меня после небольшого удара в заднюю боковую дверь выскочила надпись Аербег фаулт" и загорелся сервис. После перезапуска двигателя ошибка не выскакивает. Может быть сломался датчик в пороге? Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 3 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 Когда что-то беспокоит, люди идут сначала к диагносту, а потом к узкому специалисту на лечение Однозначно проводку смотреть надо и на ошибки Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 4 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 (изменено) Кстати, а где расположены датчики аербегов? Вроде бы в порогах есть. У меня после небольшого удара в заднюю боковую дверь выскочила надпись Аербег фаулт" и загорелся сервис. После перезапуска двигателя ошибка не выскакивает. Может быть сломался датчик в пороге? Так "выскакивает" или "не выскакивает"? Если бы сломался датчик в пороге ошибка бы висела постоянно вместе с сервисом. А команду на срабатывание подушек даёт блок, расположенный под обшивкой центрального "тоннеля" прямо под пепельницей. Датчики могут лишь "подтверждать" смятие элементов кузова( в частности порогов). Если же блок управления обнаруживает "удар", а датчики "не подтверждают" смятие кузова, подушки не "выстреливают", но в блок управления записывается "крэшдата" и высвечивается ошибка "Аербег фаулт". Тогда удалить её можно только поменяв блок управления или в специализированной конторе перепрошив старый блок. Изменено 4 сентября, 2013 пользователем tarakan67 Ссылка на комментарий
norma Опубликовано 4 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 Сразу выскочила ошибка "Аербег фаулт" вместе с лампой сервиса. После перезапуска двигателя ошибка не выскакивает, лампа сервиса не горит, на дисплее (в торпедо) ошибку не выдает. Может не все так печально, просто испуг? Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 4 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 Сразу выскочила ошибка "Аербег фаулт" вместе с лампой сервиса. После перезапуска двигателя ошибка не выскакивает, лампа сервиса не горит, на дисплее (в торпедо) ошибку не выдает. Может не все так печально, просто испуг? Значит отделался лёгким испугом(в отличие от меня) :scare3: Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 7 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 (изменено) Прошу совета у бывалых. Будут ли какие то последствия при использовании машины без блока управления подушек безопасности(компьютер подушек)? Предупреждение "Airbag fault" и "service" к последствиям не относятся, не выйдет ли из строя что-либо ещё при использовании машины без этого блока? Хочу удалить со своего блока "крэшдату", но так как живу не в столицах, придётся отсылать в Киев, а это долгая песня Изменено 7 сентября, 2013 пользователем tarakan67 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти