Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рекомендуемые сообщения

Привет всем. Завожу холодную машину после ночной стоянки и комп выдаёт Airbag fault и горит service. Перезаводка помогает избавиться от ошибки в течении дня. Заметил, что ошибка вылезает всегда при отрицательной, реже положительной температуре воздуха. Летом такого не было.

Может у кого-нибудь такое было? Кто, что думает?

Ссылка на комментарий

Привет всем. Завожу холодную машину после ночной стоянки и комп выдаёт Airbag fault и горит service. Перезаводка помогает избавиться от ошибки в течении дня. Заметил, что ошибка вылезает всегда при отрицательной, реже положительной температуре воздуха. Летом такого не было.

Может у кого-нибудь такое было? Кто, что думает?

 

у меня такое было два раза. После завода машину начинало так колбасить что срабатывала ошибка. Поюзай поиск, если я не ошибаюсь дело в каком то ли контакте то ли датчике ...

Ссылка на комментарий

Всем привет! Как правило это контакты под сиденьем. Тема есть такая ищите. У самого такое было прошлой зимой, когда минус пошел, вылечил как написали в теме. Отодвинул вперед до упора сиденья и разомкнул сомкнул пару раз разъемы.

Ссылка на комментарий

Было такое перед кончиной АКБ.

 

Кстати грамотное замечание, только точно не помню когда пропало, возможно ты прав.........

Если кому не лень попробуйте это заметить при замене АКБ.

Ссылка на комментарий

Всем привет! У меня когда аккомулятор умирал нифига не писало про ошибки, просто пришел как то утром а табло вся горит и пищит.

 

У тебя совсем наверное АКБ померла.....

Я уже говорил, С-5 стартер АКБ крутило и заводила, а на БХ поставил (причем С-5 успел прогреть, а потом переставил), стартер еле полоборота сделал.....

Потом снял с БХ рабочую АКБ и поставил С-5, все после этого пару глюков ушло....

В часности стал заводиться с первого раза, и похоже на подушку перестал жаловаться, и климат перестал сбрасываться.....

Но это чисто предположения, кроме заводки с первого раза.

После АКБ только раз заглохла после заводки (пуска).....

Ссылка на комментарий

Попрубую на днях перемкнуть разъёмы под сиденьем и поменяю АКБ. Благо новый в гараже стоит. По поводу заводки тоже иногда бывает заводится со 2 раза (заводиться и через 3 сек глохнет или вобще не схватывает), но в этом скорее виноват бензин, т.к. смена заправки помогает.

Ссылка на комментарий

Попрубую на днях перемкнуть разъёмы под сиденьем и поменяю АКБ. Благо новый в гараже стоит. По поводу заводки тоже иногда бывает заводится со 2 раза (заводиться и через 3 сек глохнет или вобще не схватывает), но в этом скорее виноват бензин, т.к. смена заправки помогает.

 

тока не перемкнуть (ни в коем случае) аразеденить и опять вставить

C356YO47.png

Y129KP47.png

T019MM47.png

Ссылка на комментарий

В часности стал заводиться с первого раза, и похоже на подушку перестал жаловаться, и климат перестал сбрасываться.....

Но это чисто предположения, кроме заводки с первого раза.

После АКБ только раз заглохла после заводки (пуска).....

 

У меня тоже в прошлом году дважды неисправность подушки выскакивала и при этом начинал жарить кондиционер с водительской стороны. Оба раза само проходило.
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

У меня тоже вчера и позавчера стала пищать...

Причем холод - видимо не причина...так как датчик показывал под 30 градусов на солнце..я наоборот подумал что дело в жаре.

 

Попробую поискать тему про размыкание и замыкание контактов...Если у кого еще какие довооды - пишите,протестируем пока пищит:)

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

Здравия Всем!

Опять стала вылазить ошибка "Аирбег фаул" и еще "чето пишет", плюс загорается лампочка отключенной подушки пасажира и сервис.

Предположил, что виновник "торжества" сам выключатель подушки пасажира (тот который под ключ слева от руля).

Выключатель снял, разобрал, внутри простая, но хитромудрая схема из кнопки и двух сопротивлениий на 100 Ом и 300 Ом. Если провод оборвется или замкнет, сразу вылазиет эта ошибка (так предусмотрено схемой). Прверял так: завел машину и сдернул разъем с выключателя, ВЫЛЕЗЛА ошибка как при глюке. Не глуша машину защелкнул разъем обратно, ошибка не ушла (т.е. назад дороги нет).

Разобрав просматрел плату под микроском (на предмет холодной пайки), на 100 % не уверен, но похоже была плохая пайка штырька разъема на плате. Пропаял, пока глюк не вылез.

Кто надумает паять, рекомендую платку со штырьками не вытаскиваь из пластассового разъема, иначе штырьки при пайке смещаются и их тяжело обратно выставить.

Фотки http://keep4u.ru/full/2009/08/21/2d2681954...ddc348f6a68/jpghttp://keep4u.ru/full/2009/08/21/0d9c61151...f8b9c9696b1/jpg

http://keep4u.ru/full/2009/08/21/5c13c4c75...b2614c41f43/jpg

http://keep4u.ru/full/2009/08/21/17a68baa4...407deeadb7c/jpg

Изменено пользователем Сергей ВХ19
Ссылка на комментарий

Привет всем!

Тоже ошибка Airbag/S-Belts Fault замучила. Никакой системы в ее появлении, разве что начала выскакивать и в 90% случаев появляется после езды по трассе на расстояние более чем 100 км, потом горит Service, может пропасть и снова появляется каждые минут 20-30. Складывается ощущение, что что-то перегревается, так как после долгого остывания (ночь отдохнет) сразу не выскакивает, только если опять по трассе ехать.

У ОД ессно посмотрели, грят контакт наверное, потрогать потрогали и ничего не изменилось.

Citroen C5-2 / 2006 / 1.8 / 125 продан

C3 Picasso / 2009 / 1.6 / 115 у жены

Ссылка на комментарий
sh10236 можно долго гадать что где перегревается и какие контакты, диагностика все точно скажет. Что ОД говорит, какие конкретно ошибки? Вариантов не много, или ошибка одной или нескольких подушек или ошибка в самом блоке, в первом случае смотреть разъемы к этим подушкам, во втором надо более детально с блоком разбираться
E505KO48.png
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Привет всем! Задолбала уже эта ошибка! Может кто-нибудь сфоткать эти разъёмы под сиденьями, которые за подушки отвечают, а то я пробовал разъединять может не те. Или скажите пожалуйста как они выглядят и в каком месте находятся. Буду премного благодарен!!!

Ссылка на комментарий

Такая же фигня по трассе.... ИМХО это не подушка и не тот разъем,а ремень и его пиротехническая начинка,кажется контакты там тыркать надо. В какой-то теме,кто-то писал об этом.... но туда блин фиг долезешь не сломав че нить))))

Ссылка на комментарий

В моем случае (см. пост выше) был именно контакт водительского ремня. Более вменяемый мастер при следующем заезде к дилеру обнаружил и сделал.

Citroen C5-2 / 2006 / 1.8 / 125 продан

C3 Picasso / 2009 / 1.6 / 115 у жены

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

После возни с проводкой выскочили ошибки: Воспламенитель подушки безопасности водителя (пассажира) уровень 2. Короткое замыкание. Соответственно коды ошибок P1A02 и P1A04.

Лексией поставил уровень 1 и все стало хорошо.

Кто знает что за уровни 1 и 2 для подушек и все я правильно сделал?

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Всем привет! Вчера, после установки рулевой рейки, выезжая из гаража, при повороте в руле что-то хрустнуло-стукнуло, и сразу после этого выскочила ошибка "Airbag Fault" и загорелся "сервис". В руле при повороте что-то мелкое перекатывается. Что могло произойти? Машину сегодня покупателю показывать(((

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...