Servir Опубликовано 24 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 Привет всем. Завожу холодную машину после ночной стоянки и комп выдаёт Airbag fault и горит service. Перезаводка помогает избавиться от ошибки в течении дня. Заметил, что ошибка вылезает всегда при отрицательной, реже положительной температуре воздуха. Летом такого не было. Может у кого-нибудь такое было? Кто, что думает? Ссылка на комментарий
aspect Опубликовано 24 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 Привет всем. Завожу холодную машину после ночной стоянки и комп выдаёт Airbag fault и горит service. Перезаводка помогает избавиться от ошибки в течении дня. Заметил, что ошибка вылезает всегда при отрицательной, реже положительной температуре воздуха. Летом такого не было. Может у кого-нибудь такое было? Кто, что думает? у меня такое было два раза. После завода машину начинало так колбасить что срабатывала ошибка. Поюзай поиск, если я не ошибаюсь дело в каком то ли контакте то ли датчике ... Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 24 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 контакты глючат токаяже фигня тока с есп . по погоде тоже самое Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 25 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 Всем привет! Как правило это контакты под сиденьем. Тема есть такая ищите. У самого такое было прошлой зимой, когда минус пошел, вылечил как написали в теме. Отодвинул вперед до упора сиденья и разомкнул сомкнул пару раз разъемы. Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 25 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 Такаяже история, на подушку жаловалась, именно зимой. Перезапуск двигателя помогал, щас пропала Слава Богу..... Ссылка на комментарий
jumper_at_home Опубликовано 25 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 Было такое перед кончиной АКБ. Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 25 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 Было такое перед кончиной АКБ. Кстати грамотное замечание, только точно не помню когда пропало, возможно ты прав.........Если кому не лень попробуйте это заметить при замене АКБ. Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 25 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 Всем привет! У меня когда аккомулятор умирал нифига не писало про ошибки, просто пришел как то утром а табло вся горит и пищит. Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 25 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 Всем привет! У меня когда аккомулятор умирал нифига не писало про ошибки, просто пришел как то утром а табло вся горит и пищит. У тебя совсем наверное АКБ померла.....Я уже говорил, С-5 стартер АКБ крутило и заводила, а на БХ поставил (причем С-5 успел прогреть, а потом переставил), стартер еле полоборота сделал..... Потом снял с БХ рабочую АКБ и поставил С-5, все после этого пару глюков ушло.... В часности стал заводиться с первого раза, и похоже на подушку перестал жаловаться, и климат перестал сбрасываться..... Но это чисто предположения, кроме заводки с первого раза. После АКБ только раз заглохла после заводки (пуска)..... Ссылка на комментарий
Servir Опубликовано 25 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 Попрубую на днях перемкнуть разъёмы под сиденьем и поменяю АКБ. Благо новый в гараже стоит. По поводу заводки тоже иногда бывает заводится со 2 раза (заводиться и через 3 сек глохнет или вобще не схватывает), но в этом скорее виноват бензин, т.к. смена заправки помогает. Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 25 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 Попрубую на днях перемкнуть разъёмы под сиденьем и поменяю АКБ. Благо новый в гараже стоит. По поводу заводки тоже иногда бывает заводится со 2 раза (заводиться и через 3 сек глохнет или вобще не схватывает), но в этом скорее виноват бензин, т.к. смена заправки помогает. тока не перемкнуть (ни в коем случае) аразеденить и опять вставить Ссылка на комментарий
ewg Опубликовано 26 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 В часности стал заводиться с первого раза, и похоже на подушку перестал жаловаться, и климат перестал сбрасываться..... Но это чисто предположения, кроме заводки с первого раза. После АКБ только раз заглохла после заводки (пуска)..... У меня тоже в прошлом году дважды неисправность подушки выскакивала и при этом начинал жарить кондиционер с водительской стороны. Оба раза само проходило. Ссылка на комментарий
Serj Опубликовано 4 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 У меня тоже вчера и позавчера стала пищать... Причем холод - видимо не причина...так как датчик показывал под 30 градусов на солнце..я наоборот подумал что дело в жаре. Попробую поискать тему про размыкание и замыкание контактов...Если у кого еще какие довооды - пишите,протестируем пока пищит:) Ссылка на комментарий
Servir Опубликовано 4 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 Привет всем! У меня ошибка не пропала после смены аккума. Разъединял - соединял разъёмы - тоже не пропала. А вот теперь потеплело и ошибки не стало. Ссылка на комментарий
Mazdohist Опубликовано 4 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 Бери схему - иди по контактам, влага наверное попала. Любитель комфорта С5 Ссылка на комментарий
dashok Опубликовано 2 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 Бери схему - иди по контактам, влага наверное попала. Столкнулась с этой проблемой. Где можно взять эту схему? Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 21 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 (изменено) Здравия Всем! Опять стала вылазить ошибка "Аирбег фаул" и еще "чето пишет", плюс загорается лампочка отключенной подушки пасажира и сервис. Предположил, что виновник "торжества" сам выключатель подушки пасажира (тот который под ключ слева от руля). Выключатель снял, разобрал, внутри простая, но хитромудрая схема из кнопки и двух сопротивлениий на 100 Ом и 300 Ом. Если провод оборвется или замкнет, сразу вылазиет эта ошибка (так предусмотрено схемой). Прверял так: завел машину и сдернул разъем с выключателя, ВЫЛЕЗЛА ошибка как при глюке. Не глуша машину защелкнул разъем обратно, ошибка не ушла (т.е. назад дороги нет). Разобрав просматрел плату под микроском (на предмет холодной пайки), на 100 % не уверен, но похоже была плохая пайка штырька разъема на плате. Пропаял, пока глюк не вылез. Кто надумает паять, рекомендую платку со штырьками не вытаскиваь из пластассового разъема, иначе штырьки при пайке смещаются и их тяжело обратно выставить. Фотки http://keep4u.ru/full/2009/08/21/2d2681954...ddc348f6a68/jpghttp://keep4u.ru/full/2009/08/21/0d9c61151...f8b9c9696b1/jpg http://keep4u.ru/full/2009/08/21/5c13c4c75...b2614c41f43/jpg http://keep4u.ru/full/2009/08/21/17a68baa4...407deeadb7c/jpg Изменено 21 августа, 2009 пользователем Сергей ВХ19 Ссылка на комментарий
sh10236 Опубликовано 25 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 Привет всем! Тоже ошибка Airbag/S-Belts Fault замучила. Никакой системы в ее появлении, разве что начала выскакивать и в 90% случаев появляется после езды по трассе на расстояние более чем 100 км, потом горит Service, может пропасть и снова появляется каждые минут 20-30. Складывается ощущение, что что-то перегревается, так как после долгого остывания (ночь отдохнет) сразу не выскакивает, только если опять по трассе ехать. У ОД ессно посмотрели, грят контакт наверное, потрогать потрогали и ничего не изменилось. Citroen C5-2 / 2006 / 1.8 / 125 продан C3 Picasso / 2009 / 1.6 / 115 у жены Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 25 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 sh10236 можно долго гадать что где перегревается и какие контакты, диагностика все точно скажет. Что ОД говорит, какие конкретно ошибки? Вариантов не много, или ошибка одной или нескольких подушек или ошибка в самом блоке, в первом случае смотреть разъемы к этим подушкам, во втором надо более детально с блоком разбираться Ссылка на комментарий
Servir Опубликовано 15 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Привет всем! Задолбала уже эта ошибка! Может кто-нибудь сфоткать эти разъёмы под сиденьями, которые за подушки отвечают, а то я пробовал разъединять может не те. Или скажите пожалуйста как они выглядят и в каком месте находятся. Буду премного благодарен!!! Ссылка на комментарий
serhio№1 Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Такая же фигня по трассе.... ИМХО это не подушка и не тот разъем,а ремень и его пиротехническая начинка,кажется контакты там тыркать надо. В какой-то теме,кто-то писал об этом.... но туда блин фиг долезешь не сломав че нить)))) Ссылка на комментарий
sh10236 Опубликовано 16 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 В моем случае (см. пост выше) был именно контакт водительского ремня. Более вменяемый мастер при следующем заезде к дилеру обнаружил и сделал. Citroen C5-2 / 2006 / 1.8 / 125 продан C3 Picasso / 2009 / 1.6 / 115 у жены Ссылка на комментарий
dkm Опубликовано 19 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 После возни с проводкой выскочили ошибки: Воспламенитель подушки безопасности водителя (пассажира) уровень 2. Короткое замыкание. Соответственно коды ошибок P1A02 и P1A04. Лексией поставил уровень 1 и все стало хорошо. Кто знает что за уровни 1 и 2 для подушек и все я правильно сделал? Ссылка на комментарий
DaddyCOOL Опубликовано 19 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 Всем привет! Вчера, после установки рулевой рейки, выезжая из гаража, при повороте в руле что-то хрустнуло-стукнуло, и сразу после этого выскочила ошибка "Airbag Fault" и загорелся "сервис". В руле при повороте что-то мелкое перекатывается. Что могло произойти? Машину сегодня покупателю показывать((( Ссылка на комментарий
DaddyCOOL Опубликовано 20 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 Сейчас еще обнаружил, что и сигнал на руле отсутствует... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти