Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Отзывы о Citroen Berlingo New


3dmax

Рекомендуемые сообщения

Wizman, я в принципе, так и планировал на пробеге 100т.км продавать. В воскресенье подал объявления на Авито, Авто.ру для пробы (думал долгий процесс), в понедельник утром позвонил парень на смотрины. Отпросился с работы, съездили в сервис, а сегодня с утра переоформили, отдал с клубными рамками.

В пятницу покупаю Ларгус в комплектации люкс (на что денег хватило, в автокредит не хотел лезть). Под мои задачи хватит, а там видно будет. 

Изменено пользователем Greck
Ссылка на комментарий

 

 

Сегодня продал своего Берлинго

Игорь! Надеюсь, что все равно будешь к нам захаживать. Ты всегда обстоятельно и по делу помогал, сообщал, подбадривал... С удовольствием читал тебя!

Делись с нами о новой машине своими впечатлениями. Большинству будет интересно!

 

 

 

сколько у вас стОит пластиковый обвес?

К сожалению давно такими вопросами не интересовался. Может быть задать этот вопрос в питерской ветке? Там ребята многим интересуются. А так, думаю, по инету можно получить более-менее достоверную информацию.

Ссылка на комментарий

Преодолел дъявольский  барьер, полёт нормальный. Прогревается  после  4-7 км, радует, особенно если смена заканчиваеться щаз в 2 ночи и за бортом -3 С.

Поставил Защиту  на днищще, Щаз кажеться, что шума меньше стало.

Защита на болтах, удобно снимать для обслживания.

e451ee9c57aat.jpg

fc18ee187bd8t.jpg

d365da85d1a3t.jpg

4ce399f78328t.jpg

 

 

Добавлю: Переобулся в шипы 205/60/16ю итог: клиренс 190 мм радует.

Изменено пользователем Beer
Ссылка на комментарий

Вот и пролетели 4 года за рулем Бегемота. За 4 года накатал 98 тыс.км. Все км по Самаре и области, плюс прошлогодняя поездка в Севастополь. Года не однозначные, зато как в сказке со счастливым концом. Начиналось всё так: Берлинго через пару месяцев после покупки не просто перестал мне нравится, но и просто стала бесить каждая поездка на нем. Бодания с дилером по поводу блам-бам-бам в подвеске каждый раз заканчивались подкладыванием шайб, заменой стоек стаба, один раз заменили опору стойки и шаровую. Но это помогало лишь максимум на 2-3 дня. Потом блам-бам-бам возвращалось снова. За первые 40 тысяч, кроме ходовки, по гарантии меняли: помпу 1 раз и термостат 2 раза - первый раз поломка, второй раз по отзывной и один раз сам заменил передние тормозные колодки. В итоге на 40 тысячах закончилась гарантия на подвеску. К официалам дорогу забыл на следующий же день. Далее по совету нашего Михал Михалыча стал включать музыку по-громче. А когда стали опухать уши от наизусть выученных песенок, опять же по совету Михал Михалыча на стуки просто забил. Что притормаживаешь на кочках - блам-бам-бам, что пролетаешь не тормозя - блам-бам-бам. В общем для меня "исчезли" почти все ямы и кочки на самарских дорогах. Я стал ездить не как позволяло состояние дорожного покрытия, а как мне торопилось - напрополую.  Так я доездил до 90 тыс. К чести Бегемота - ничего не сломалось и не отвалилось, хотя с моей ездой колёса должны были отлететь с корнем не единожды. В общем Берлинго стал для меня не убиваемой погремушкой. И вот на 90 тыс. загудел передний правый ступичный. В связи с этим я решил, что на таком пробеге пора чего-нибудь в подвеске заменить наверное. В общем купил на передок: опоры стоек, упорные подшипники, тяги и втулки стаба, шаровые, сайленты, отбойники, рулевые тяги и наконечники - всё оригинал. Из не оригинала: аммортизаторы Бильштайн и вместо зубастых купил шайбы от DS-5. Забрав машину из сервиса, я перестал понимать что вообще происходит. Ощущение было, что это не Берлинго! Он таким не был даже с новья! Бегемот покатился по дороге как резиновый мяч. Никаких стуков в подвеске. Никаких скрипов в салоне. Полная тишина на ходу. На Бильштайнах подвеска не стала жестче, она стала более резиново-упругой. С каждой новой сотней километров мне заново всё больше и больше нравился мой Бегемоша. И с каждой сотней километров моё отношение к PSA, как к производителю автомобилей, переросло из негативного в крайне негативное. После ремонта наездил 8 тысяч, но блам-бам-бам так и не вернулось, хотя привычка не обращать внимания на кочки-ямы осталась, хоть и в меньшей степени. По прежнему мой Берлинго на ходу как упругий мяч, по прежнему в салоне тишина. И теперь могу смело сказать, что Берлинго - супер авто. Вместительный, удобный и теперь комфортный на ходу. Спустя 3 года наклейки с кузова стали облазить, так что пришлось совсем содрать. После полировки кузова и химчистки салона авто стало вообще как вчера с магазина. Продавать было жалко. Очень. Но время пришло. Надеюсь попадет в хорошие руки. В общем отдал в трейдин за 395. Взял Бегемота по-больше. 

 

post-38779-0-34670600-1448387220_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Андрей! Очень рад тебя слышать вновь!

А отчет твой просто замечательный! Я и некоторые форумчане очень хорошо помним твои сообщения, еще когда ты был Андрей Ч. Мы все рады, что вы все же "подружились". Скажу честно, что раз тебя долго так не было, то я думал, что бегемот тебя совсем доканал. Но твой ветеринарный опыт помогог вылечиться и ему!

Удачи тебе с новым бегемотом! Удачи в твоей работе (все мы видим, что пошел в гору!!!) и счастья в семье!

Будет время, рассказывай и о Паджерике.

Ссылка на комментарий

 

 

Взял Бегемота по-больше.

Очень характерно! :)

У меня много знакомых (которые рядышком) пересели с бегемотов на митсубиши (троих знаю)! ;) Причем на оутлендеры и паджерики переходят не только с бегемотов, прямо таки мания какая-то !!!

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

 

 

На Бильштайнах подвеска не стала жестче, она стала более резиново-упругой. С каждой новой сотней километров мне заново всё больше и больше нравился мой Бегемоша. И с каждой сотней километров моё отношение к PSA, как к производителю автомобилей, переросло из негативного в крайне негативное. После ремонта наездил 8 тысяч, но блам-бам-бам так и не вернулось

Просто удивительно. Но у меня резиново-упругой подвеска была с новья, и даже когда ругаемые всеми стойки стаба разбиты были обе. Так же осталось и после замены оных. Чудеса да и только)). На данный момент две претензии: кромка под капотом и скорость прогревания салона.

Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше.

Ссылка на комментарий

@malvic, я только рад за тебя, но внимательно ли смотрел? Я до последнего уверен был что меня это обошло. А летом посмотрел, пощупал и обнаружил самое начало пузырения. Просто на вид и не заметно, а на ощупь чувствуется, что лкп уже "живой".

Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше.

Ссылка на комментарий
На данный момент две претензии: ............. и скорость прогревания салона.

надо переезжать жить на широту Франции     :smile:

Служебный мой Фьюжен прогревается намного быстрее и лучше, но вот объемчиком не вышел.... Лично меня устраивает мой климат в моем бегемоте. Хотя несколько раз жаловался на прохладу. Но один раз было по словам ОД из-за каких-то заслонок, но я не стал у них "лечиться", потом прошло все само. А еще один раз, по-моему, из-за салонного фильтра. Правда, могу ошибаться - просто тогда поменял на ТО его, то стало намного теплее. Но это только по ощущениям, может и совпадение было...

Может что в самой системе... Сравнить с аналогичным бегемотом есть возможность?

Надо сравнить самому разные машины. Так как у разных людей могут быть разные теплоощущения.

 

Отвлекали....написал сумбурно.

Изменено пользователем mms-spb
Ссылка на комментарий

 

 

надо переезжать жить на широту Франции

На широте Урала (Северо-Восток) гораздо холоднее Франции))). И объем салона большой. Но вот почему тогда в автомобилях из Франции с меньшим объемом салона не сделали менее мощные печки? Ведь логично было бы?

Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше.

Ссылка на комментарий

Постарайся все же сравнить с аналогичным авто в вашем климате. Может просто дело в самом твоем бегемоте? Лично по мне все же передний ряд сидений у нашего авто достаточно теплый. 

Ссылка на комментарий

Да салон вообще весь теплый. Дело тут в начальной скорости прогревания. Вот в французском же Рено Флюенс только сели в холодную машину, только поехали а из печки уже тепленьким по ногам задуло. И это в -20. А насчет конкретно моего, то нет. Я эту тему с прогревом сначала пристально изучал и получается как у всех.

Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

@MTash, Шкода ети? Это совсем другая машина.
Маловата - не то слово :)
Мне - не надо. Мне бегемота надо!!

 

У бегемота с зимней эксплуатацией заметил такую проблему: ветер продувает переднюю водительскую дверь где-то... В общем, прям в лодыжку холодом веет, когда зимой едешь по трассе и слева ветер дует.
Так и хотелось какую-нибудь шторку войлочную повесить между дверью и ногой )

Изменено пользователем PUZO
Ссылка на комментарий

На С4-2 есть приблуда, снаружи лепится в щель дверь/стойка. Может на Бегемот такое есть ?  :smile57:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Со стороны двери не знаю, не обращал внимания. А вот по коленям дует, такое ощущение что из под приборной панели.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Съездили (таллиин-нарва-питер-псков-печёры-тарту-таллинн. 1400км) семьёй в отпуск.

Выехал 30 декабря днём. Дорога была нормальная.

Границу прошли без проблем, в Иван-городе заправился на Лукойле   и дальше.

В Кингисепе перекусили и на Питер.

На месте был после 22.00 Взял "Беленькую" и отдыхать, хотя сильно не устал дети больше умотались.

С утра,метро, магазины, шопинг, оливье.

Новый год, дети выдержали только до 2 ночи, мы ещё сидели до 4 утра.

С утра экскурсия по Городу, потом отдых.

2 числа опятьэкскурсия, поехали в Пушкин , понравилось.

Затем путь до Пскова был тяжёлым, снег, большой траффик, аварии, узкая дорога. Выехал в 4 пол девятого был на месте.

С утра в деревне - красотаааа.

Затарились в "Ленте" домашними "запчастями", сходили в баньку, с голыми ныряниями в снег и на след день домой.

Отпуск удался.Спасибо Автомобилю, что не подвёл, никаких чиханий и.т.д , багажник был полон до верху + у детей в ногах вещи и у жены с переди битком.

некоторые фото:

1db98fee8763t.jpg

e1e07cab5d33t.jpg

03e795f9fd6bt.jpg

8f20a9e45b13t.jpg

fb92b8820106t.jpg

0e0d1c95eb6ct.jpg

451e0412f8b2t.jpg


И финишная картинка

812223c47216t.jpg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...