Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Отзывы о Citroen Berlingo New


3dmax

Рекомендуемые сообщения

 

 

Пробег большеват, хотя двигун  TU5 надежный (если не угробили), можно найти с меньшим пробегом
зато пробег честный))  интересовался в плане 90л\с , не мало? как он едет
Ссылка на комментарий

А Субарик куда? Или в дополнение к нему?

 

 

дизель на ручке найти новый

А что, уже не продают? Я совсем последнее время не слежу за новинками... Раньше ведь дизелек от Пежо можно свободно было купить.

Ссылка на комментарий
Это фантастика?

http://aaron-citroen.ru/models/passenger/berlingo-multispace/ в чём проблема то?

ДИЗЕЛЬНЫЙ, HDI 90, МКПП DYNAMIQUE

ОТ 849 000 РУБ.
Изменено пользователем РоманS
Ссылка на комментарий

Точно точно, сплошная "замануха". С чуть меньше пары месяцев назад исследовал рынок новых бегемотов. Купить "здесь и сейчас" можно или выставочный, или тест-драйвный образец. Все остальное только под заказ со сроком поставки февраль/март, причем далеко не все заявленные комплектации готовы везти Плюс на сайтах ОД еще и путаница в комплектациях в описаловах, конфигураторах и технических характеристиках т.е. есть отличия.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Надо смотреть в Белоруссии. Таможить не придется.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Может санкции действуют?

Санкции санкциями, но бабки все зарабатывать хотят независимо от санкций. В целом -- это просто политика продаж в Ситроене теперь такая, в связи со стоимостью машин и покупательской способностью возможных клиентов.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Я про сам принцип. Может у казахов посмотреть...?  :smile:  Или кто там еще в таможенный союз входит.

В своё время года три назад, от вас хорошо было Вольвы гонять. Точно знаю ХС60 гоняли. Цены вроде одинаковые и может даже чуть выше, но комплектухи пожирнее, а накидаешь побольше допов так манагеры бОльшую скидку дадут. И получается на круг машина в ту же цену или даже чуть дешевле чем у нас, но сиииильно жирнее.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Проблема только в том, что наличии дизелей НЕТ. Ни у ситров, ни у пыжей. Сроки озвучивают полугодовые (по заказу), цену никакую итоговую не гарантируют,  сама предоплата составляет 10% (это от 120'000 рублей). Вот по этим причинам и спрашивал, что "здесь и сейчас" машин нетушки!  :)
А с продажей своего дизельного Тяпы особых проблем не имел. В общем-то, продался он достаточно быстро. Просто у первого покупателя аккурат в день проверки потек маслонасос. Поэтому я поставил новый, и в течение 1 или 2-х недель его продал.
Спрашивали не часто (раз в 2-3 дня), но зато - достаточно конкретно.
 

Изменено пользователем PUZO
Ссылка на комментарий

Ну да, бензиновый намного меньше интереса представляет. И сейчас их много в продаже новых. Мне лично бензин разве что даром интересен )

Изменено пользователем PUZO
Ссылка на комментарий

Сегодня продал своего Берлинго за 420 т.р. С 2012г. машина пробежала 98 т.км. Двигатель TU5, 90 л.с.,заправлял 95 с ТНК, средний расход по БК - 9,2-10,9 л/100 км. Двигатель шустрый, тянет хорошо снизу, вверху дохнет, с включенным кондеем, начинает слегка тупить, не хватает 6 передачи КПП. 

До окончания гарантии обслуживал ОД.

По гарантии меняли:

- стойки стабилизатора, 33-35 т.км, замененные были в норме до продажи;

- реле вентилятора охлаждения - 37 т.км;

- правый уплотнитель капота - 39 т.км.

Далее поменял:

- передние тормозные колодки - 50 т.км

- правый подшипник передней ступицы, шаровая опора - 73 т.км

- левый подшипник передней ступицы, шаровая опора -78 т.км

- генератор (пробило диод моста, реле-регулятор) - 80 т.км;

- втягивающее реле стартера (сработались контакты) - 80 т.км;

- ремень навесного оборудования, обводной ролик (зашумел) - 80 т.км;

- ремень ГРМ с роликами, водяной насос (течь) - 85 т.км;

- задние тормозные колодки - 93 т.км;

- передние тормозные диски (большой износ) с колодками - 95 т.км

- катушка зажигания (пропуски зажигания, ошибки, мучался с 80 т.км)- 96 т.км

А  достоинствах машины не говорю, все знают.

Недостатки:

- шумная передняя подвеска в холодное время;

- лакокрасочное покрытие снаружи отличное, но кромку капота изнутри пришлось зачищать от вздутия краски и покрывать антикором;

- в задних сидениях мало наполнителя, чувствуется перечный каркас сидения;

- "сопля" от дворников на лобовом. 

Изменено пользователем Greck
Ссылка на комментарий

 

 

свою бы удачно сбыть, когда время настанет

 

 

Сегодня продал своего Берлинго

Однако быстро !!! ;)

От 10го ноября до 17го -- за неделю!


Лично я не вижу альтернативы, к сожалению ...

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Как насчет новой шкода йети? Цена из-за российской сборки не выше Берлинго, это при том что и двигатель побагаче и автомат если надо и полный привод. Трансформвция салона на отлично. Немного маловат правда,в сравнение с Бегемотом

Год эксплуатации Ситроен Берлинго XTR показал, что это очень достойный семейный авто

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...