Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Отзывы о Citroen Berlingo New


3dmax

Рекомендуемые сообщения

Прежде всего -- на В9 стекла фар забрызгиваются грязью из-за дурацкой аэродинамики. Когда многие жаловались на тусклый свет, я их не понимал, т.к. машину купил летом и до осени проблем не ощущал. На М59 в этой части аэродинамика гораздо удачнее -- у меня были омыватели фар и я грешил на их бесполезность, поэтому в В9 от них отказался, и как  оказалось очень зря.

Вторая проблема которая мне не нравится категорически -- такое ощущение что оптическая ось для дальнего света существенно выше, чем для ближнего, и когда на трассе переключаешься туда/сюда, то все время есть желание подкрутить колесико корректора. Понятно что она должна быть выше ближнего, но вот все же норматив этого "выше" по мне так сильно завышен.

Ну и если сравнивать с СХ5, то у нее свет как бы гораздо более "жирный", более интенсивный в пятне освещения. На В9 рапределение света таково, что под верхнюю (дальнюю) границу светового пучка идет интенсивность света нормальная, потом примерно до половины пучка (светового пятна) падает достаточно заметно, а потом вообще интенсивно теряется яркость. Коряво выразился, но как-то так по ощущениям ...

 

Возможно на ДСке с фарами по другому. Упреждая возможные претензии к исправности -- свет был полностью исправен и проверен у ОД в течение первого года.

 

p.s.: Про то что двухзонный климат-контроль полностью разочаровал рассказывать стоит?

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

 

 

Вторая проблема которая мне не нравится категорически -- такое ощущение что оптическая ось для дальнего света существенно выше, чем для ближнего, и когда на трассе переключаешься туда/сюда, то все время есть желание подкрутить колесико корректора. Понятно что она должна быть выше ближнего, но вот все же норматив этого "выше" по мне так сильно завышен.
Полностью согласен. Пару раз на темной трассе хотел с дальним проехаться и, как мне показалось, хуже получается, чем с ближним, поэтому на темной трассе всегда езжу ближний + противотуманки.
Ссылка на комментарий
Про то что двухзонный климат-контроль полностью разочаровал рассказывать стоит

 

Да, это очень интересно узнать. Мы продали своего первого и пока последнего Берлинго потому что решили, что в семью нам нужен более упакованный вариант. И в частности на проданом комплектация была с кондиционером, что конечно чуток получше чем совсем без него, но не сравнить с климат-контролем. Т.е. кондиционер это в принципе и на Ситроене и на БМВ так себе опция, а вот от климат-контроля жду совсем иного. Или на Берлинго он не настоящий? Обман?

Изменено пользователем MTash

Год эксплуатации Ситроен Берлинго XTR показал, что это очень достойный семейный авто

Ссылка на комментарий

Не то что бы это обман, но от совершенства очень далеко. Т.е. сейчас я бы уже подумал стоит ли переплачивать за него.

Хотя вообще работает. Смотря что вы от него хотите.

Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше.

Ссылка на комментарий
Или на Берлинго он не настоящий?

Смотря чего ожидать.

Вот к примеру в инструкции черным по белому написано что-то типа "зимой поток воздуха регулируется в зависимости от требуемой температуры и степени прогрева двигателя". На моей машине и на многих других зимой при включении климата сразу после завода машины некоторое (достаточно короткое, пару минут максимум) время дует на стекла, а потом как зарядит холодным воздухом в морду полной мощностью -- мама не горюй. Приехал с жалобой в ОД, а они говорят это не баг! это фича !!! К тому же логика ОД -- берем стендовый образец (тот же В9 с таким же двиглом и климатом на тест-драйве) и он себя ведет точно так же -- следовательно это не является неисправностью или недостатком!

Его двухзонность вещь очень и очень сомнительная. Это одна из причин, по которой его заказал -- у меня жена любит потеплее, а мне наоборот хочется попрохладнее и обдув посильнее. Оказалось, что расход воздуха (его поток) и направление для обоих тел на передних сидениях одинаковое, отличается только тем, что теплый воздух и воздух от испарителя смешиваются слегка в разных пропорциях, при этом компрессор молотит все время. Но и тут есть нюансы. Если поставить с одной стороны "LO", а с другой стороны "HI", то будет дуть что-то среднее по температуре, только в одну сторону чуток похолоднее, а с другой стороны чуток потеплее. Сказать что справа и слева температура действительно как-то зонируется, я бы затруднился. Да и датчик температуры салона только один сверху. Собственно перед этим пользовался климатом на ФФ-2, после него испытал культурный шок от В9. В результате пользуюсь кнопочкой "Auto" очень редко и получается что у меня климат работает практически все время в режиме обычного кондея/печки.

Вторая фича, которую ожидал от климата, в отличии от простого кондея -- автоматического выключения/включения компрессора при разгонах и обгонах. Этого в В9 нихт. Вот точно не уверен, что в ФФ это было, но там при обгоне с климатом и без него как-то разница если и была, то неощутима. Зато в чуде отечественного автопрома калине, точно знаю что климат при разгонах и обгонах компрессором щелкает.

Изменено пользователем Wizman

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

От климат-контроля я хочу однозначного и АВТОМАТИЧЕСКОГО поддержания в салоне выставленной мной температуры не зависимо от меняющихся погодных условий за бортом. Это разумный минимум. Вопрос по Берлинго - это так?

Ну как приятное, но не обязательное за те деньги что просит Ситроен за свой климат, это хорошо сделанное распределение потоков воздуха, когда вроде по ощущением не откуда не дует, а в то же время климат держит. И еще когда  система быстро и четко реагирует пресекая в зародыше запотевание стекол... 
Если так умеет Берлинго то это совсем хорошо)))

Год эксплуатации Ситроен Берлинго XTR показал, что это очень достойный семейный авто

Ссылка на комментарий

Кнопка АUTO невыключается, меняю только температуру, жена любит потеплее, едем у меня 20 у неё 23, рука у сопел разницу чувствует. Читал где-то в прессе что раздельный климат любого авто дает разницу не более 4 градусов. 

Ссылка на комментарий

Касаемо 2-х зонности Берлинго, я так понимаю это не отдельная фича, а как бы комплект с климат-контролем вместо кондея и реально за неё денег не просят. Всеж таки двух зонность для такой организации салона как у Берлинго вещь вообще мало достижимая. У меня на Рендж Ровере, там да, климат реально раздельный. Но на РР водитель и пассажир сидят как бы в отдельных кокпитах, между ними огромный тоннель от самой торпеды тянется, высотой до пояса. Ну и цена опции зонного климата у РР может быть как половина или весь Берлинго - потому там и требования соответствующие))
Касаемо автоматического отключения при разгонах: Не думаю что на Рендже компрессор отключается при изменении режима движения - просто там мощности двигла скорее всего с избытком и работает в данную минут компрессор или нет понять по ощущениям нельзя. А для Калины такое отключение конечно полезно. Кстати на Калине климат-контроль очень хорош, для этого класса авто. Я видел даже в авто именитых марок и более высокого класса - похуже чем в Калине

Изменено пользователем MTash

Год эксплуатации Ситроен Берлинго XTR показал, что это очень достойный семейный авто

Ссылка на комментарий

@MTash, за доброе слово про калину -- спасибо! А то все в основном исключительно ругают.

 

Насчет раздельности на РР и В9 -- возвращаясь к бывшему ФФ2 вот точно знаю, что можно было на одном сиденье замерзнуть, а пересесть на второе и вспотеть!

 

 

просто там мощности двигла скорее всего с избытком и работает в данную минут компрессор или нет понять по ощущениям нельзя

У В9 мощность двигла не такая большая. До Крыма с Украиной реально хотел заменить своего нынешнего на почти такого же но с дизелем, т.к. по мне в городских условиях дизель вне конкуренции и его тяги (которые ставятся на В9) вполне хватает. Опять же аппелируя к ФФ2 -- ну не ощутимо было влияние компрессора на мощность при обгонах, хотя двигло тоже было 1,6л на 101 л.с.

 

@maus75, да, у сопел разница ощутима. Но во всех остальных местах -- не значительна. На авто ставлю при длительных поездках. Причем к самому компрессору (мощности захолаживания, производительности и т.п.) претензий нет.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

 

 

да, у сопел разница ощутима
По ощушениям и в салоне хорошая разница, моей тепло мне холодно, то что нужно. Купили жене друга МИ-ДО отличная машинка.
Ссылка на комментарий

Забыл добавить @MTash -- отпотевание стекол на высоте.

 

@maus75, напомнил ...

Кстати, проводил эксперимент на объездной Волочка летом -- при педали в пол бегемот разгонялся до 182км/ч (по ЖыПыэСу), при включении кондея (и педали в пол) скорость падала до 174км/ч, при режиме авто и педали в пол скорость была та же -- 174км/ч. Так что есть большая вероятность, что в В9 по барабану на полный газ (проскакивала такая инфа от сотрудников ОД для ЕРшей ...).

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Возможно, я замечал что при резком ускорении и движении на высокой скорости, воздух из воздуховодов теплый идти начинает, почему так хорошо чувствую, я сопла летом в лицо напровляю, нравится мне так :smile57:

Ссылка на комментарий

@Wizman,

 

за доброе слово про калину -- спасибо!


Почему не сказать доброе слово))) Я почти 3 года юзал Калина-СПОРТ1,6. При этом всегда было с чем сравнивать.Удивительный авто по сбалансированности цены и получаемого удовольствия от вождения и эксплуатации.
Ну, а ругают)) Я думаю это просто такая мода или нездоровая привычка толпы - ругать или осуждать что либо на автомате - типа автоваз это таз, французы это не машины и прочее. Я лично никогда не понимал такого подхода и не разделяю шаблонного мышления. Всегда во главе угла набор потребительских качеств, которые мне нужны и которые получаешь за означенную производителем цену. В этом смысле мне "по барабану" что у каких-то групп людей принято что-то хаять или наоборот восхвалять. Зачастую люди даже не знакомы с предметом своих заключений. И могу прямо сказать Калина Спорт,1,6  - это хорошая машина, а вот например Мерс В-класс полный отстой и не стоит тех денег, что за него просят. Не смотря что на нем Звезда мерса, а на калине всего лишь Ладья ))

Год эксплуатации Ситроен Берлинго XTR показал, что это очень достойный семейный авто

Ссылка на комментарий

 

 

я замечал что при резком ускорении и движении на высокой скорости, воздух из воздуховодов теплый идти начинает

Возможно просто срабатывает вентилятор обдува радиатора на повышенной скорости и начинает выдувать горячий воздух поверх капота, который и хватается воздухозаборником, а кондей отрабатывает повышение исходного воздуха с задержкой? У меня такая ботва была (есть) когда подкапотную резинку снял, которая у ветрового стекла.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Поверь, я разницу чувствую. Намедни мордорефлекс сработал быстрее лампочки зарядки акб, порвался ремень. Кстати обнаружил после разрыва ремня, можно ехать и без него, машина не греется, доехал до ОД по гроду 7 км,температура держалась 89-95 градусов, мотор ТНР150)))

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Пробег 5700 уже, при 8.0л/100км. Начал чувствовать разницу в топливе, мне кажется чувствительный движок к этому(Изредка 98 лью, когда выгодно).Заправляю в основном на  NESTE, 95-ым. Пробежался  в основном по местным регионам:Хельсинки, Котка, эстонске острова Саарема и Хииума, был во Пскове, в принципе вот такой вот округ.  В Пскове заправился на Лукойле до отказу - хороший бенз и дешёвый(в 2 раза чем у нас). Проблемы с навигацией возникли, не нашёл каты России, но, т.к места родные, ездил как у себя дома:) На новый год опять поеду: таллинн - псков - питер - таллинн. Из мелочей: свет в багажнике улучшил светодиодной лампой, на липучках(3 ойро), что-то координально не менял,  удобно снимаются задние сидения, получается охерительный SEXодром.Достаточно много всяких карманчиков, для мелочей, есть куда всё разложить.  Немного ушло тосола(зелёный) пришлось долить 250 гр. Рельсы на задние двери: не стал сейчас клеить прозрачную ленту, чтоб следов не было, просто промазал всё солидолом, все ролики, сразу стали тише(приятнее)  "кататься". На днях, после зарплаты, закажу "поддон защиты двигателя", по дефолту его с низу нет....(у ОД посоветовали фирму - 135 ойро, в соседнем магазине 30евр+работа). В Боковые стенки думаю ещё "впиндюрить" по динамику, в гараже давно валяется колонка с 6-ю динамиками разными.Кто-то разбирал боковины, от куда начинать там и.т.д. через щели увидел , что там пустота и динамики польского производителя , думаю хоть шумку поставить. к Зиме готов - шипы :205-60-16 На дисках, ещё с С4 остались. Из неприятного: ожидал как-то встречу, взял перекусить- фри картошку с сосисками , кетчупом и салатом, садясь за руль, опрокинул всю эту "мат" между сиденьями, в район ручника..мат, мат,мат...

Ссылка на комментарий

 

 

Заправляю в основном на  NESTE, 95-ым
аналогично: наверное, 95% заправок осуществляю на Несте. Мне нравится, что там просто 95 (Евро-5), а не как на многих других, кроме "обычного Евро-5" 95-го присутствуют всякие "улучшенные". 
Ссылка на комментарий

@Wasilich,

в таком виде?

 

 

Subaru-Forester.jpg


@alexansh101,

 

У жены карточка от фирмы на 130 евро, так-что альтернативы нет, под конец месяца всё равно не хватает, приходиться за свои деньги лить. Жена свою букашку на Statoil-е "доливает" я предпочитаю "Лукоил" .

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...