олег63 Опубликовано 27 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 (изменено) Доброго дня. Пробег 115000 км. Сделал очередное ТО. Конечно в Эстонии. Кроме лампочек и щёток ничего не менял. Да ещё какую то железяку в ходовой на 30000 т. км по гарантии. Плохая машина? Ещё бы дороги и бензин получше. Удачи всем. Изменено 27 ноября, 2014 пользователем олег63 Wasilich, mms-spb, Лис*с и 3 других 6 Ссылка на комментарий
seregka66 Опубликовано 4 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 Сегодня был в салоне и разговорился с другим посетителем. Он работает на какой то фирме водителем. У них там в основном Пежо. Говорит что переездил на всех и вывод такой - плохие машины: два года эксплуатации 200-300 тыс пробега и начинаются большие проблемы. Вот я думаю: у меня 2 года эксплуатации и 40 тыс пробега, это ж насколько мне машины хватит? Еще говорит про Типи, что гремучий он и вообще бок как из досок сколочен (это про шум). Я ему рассказал, что в тишине почти езжу так он удивляется. Стояла в салоне малолитражка пежо как с1 красивого цвета. Сфотал жене показать. Посмотрела, сказала что очень нравиться, но на шего "мальчика" ни на что не променяет. Нравиться ей на нём ездить и всё... Вот и думаю себе с1 купить чтоли... Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше. Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 4 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 А другие машины после 200 типо беспроблемные, ага. mms-spb, Лис*с, Greck и 2 других 5 Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Greck Опубликовано 4 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 На фирме обычно машины быстро "ушатывают", не своя же машина. Ссылка на комментарий
олег63 Опубликовано 4 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 Доброго дня. Сейчас ездил в Пустошку и обратно. 200+200. На обратном пути -4, -6 и какая то морось. Приспичило резко тормозить. Гололёд! АБС и новая резина сработали на 5+. Три эпизода и все три оттормозился отлично. В Гораях автовоз с четырьмя лимузинами развернуло по перек дороги. Тягач на боку в кювете. Со стороны столпов. На счёт что, кому нравится. Я двадцать три года ношу обувь фирмы ессо. А телефон нокиа 1100. Смартфон могу купить любой, но он мне не нужен. А на ботинки для прогулок по горам и лесам не жалко и 10000 рублей. Кому что нужно. Так и Ситроен. Или нравится или нет. А мне очень нравится. Всем удачи. Greck, mms-spb, Bahatle и 5 других 8 Ссылка на комментарий
fktrc Опубликовано 10 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 (изменено) Всем привет! Как выключить сигнализатор отработанных газов на Ситроен Берлинго мультиспайс 2012 г.в.? Изменено 10 декабря, 2014 пользователем Модератор Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 10 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 Самый простой вариант -- выкрутить лампочку, перекусить провод ... p.s.: каков вопрос -- таков ответ. Probolic 1 -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
yastreb Опубликовано 29 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 (изменено) Коротко о себе и о машине: В выходные сгонял на Берлике во Владимирскую область, 350 км в один конец, 7...8 литров на 100 км, средняя скорость 56 км/час (по бортовому компу). Все цели достигнуты, проблемы решены. Машиной доволен. По возвращении сразу же на мойку, не жалеют соли для наших дорог. Изменено 29 декабря, 2014 пользователем yastreb Greck и Probolic 2 "Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так... Ссылка на комментарий
tim_nik_v Опубликовано 22 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 Добрый день! Итак, имеем в наличии мультиспейс 2011 года, двигатель 90 сил TU, кондиционер, две сдвижные двери, пробег на данный момент 150 тык. Конечно, то что я здесь напишу, "пережованно" уже не раз, а так как форум я читаю с покупки авто, захотелось наконец отметиться. Что менял, на что "попал";-): 1.С пресловутыми косточками мне повезло. Первая и вторая замена: 20 и 60 тык соответственно, а дальше как обрезало - просто-напросто о них забыл. Не знаю что это - чудо ли и что ждать от следующего комплекта, когда этот "кончится"? 2.По-настоящему расходным материалом на моей машине стали ступичные подшипники, а точнее правый. Пять замен. ИМХО, плохо держит ударные нагрузки. По нашим дорогам, особенно весной, частенько ловишь ямы в лужах со стороны обочины. А цена у оригинального подшипника, мягко скажем, кусается. 3.Ровно через один год и день(как раз закончилось КАСКО) первый раз лопнуло лобовое стекло. Произошло это при проезде плавной, но крупной неровности, когда происходит нечто подобное диагональному вывешиванию. Кузов у машины откровенно слабый - "дышит". Поэтому менять лобовое стекло на оригинал ценой в 15 тыр совершенно не вижу смысла. 4.Одним из самых неприятных моментов, стала трещина в выпускном коллекторе. Абсолютно без каких либо предпосылок. Совершенно негуманный ценник на чугунную болванку((( 5.Где то на 80 тысячах загрохотал подшипник компрессора кондиционера. Вообще на этом автомобиле навесное оборудование чаще издает какие либо звуки, чем нет;-) Но как показала практика - это не смертельно, все ходит долго и без проблем. По подшипнику, ОД смог предложить только замену компрессора в сборе, выручила фирма в Твери, которая занимается ремонтом агрегатов на иномарки, за вполне приемлемый прайс поменяли сам подшипник при пробеге 120 тысяч. 6.Из приятного, сцепление пробежало 150 тыр, сам диск прошел бы видимо больше, но появилась вибрация при трогании(выжимной наверное), решил не ждать смерти и махнуть все. Это при том, что на машине уже три года после автошколы ездит и моя жена. 7.Все остальное(ремни ГРМ, ролики и ремень навесного и т.д.)менялось по графику ТО и по износу(колодки, тормозные диски, свечи, фильтра). С электрикой проблем не было, за исключением пожалуй двух раз, когда в сырую погоду после стоянки в гараже загорался "чек" и начинал троить двигатель - лечилось прогревом авто. За четыре года эксплуатации в машине появилась куча сверчков. Основной источник - сдвижные и задняя двери. Но мне регулярно приходится ездить по брусчатке, поэтому мое авто в этом плане наверное не совсем показатель. Облез руль, совершенно не кожаный))) Зато минули меня, описанные не раз на форуме, траблы с коробкой передач - все включается и выключается нормально. Кстати, всем кто основательно грузит машину как и я, рекомендую качать задние шины до 3,2 как на шильдике(у меня 16 дюймов, кстати пожалел, что взял машину в такой комплектации, на 15-ти дюймовую резину цены намного приятнее). Большое давление - потеря в комфорте, но я реально выпал в осадок, когда оценил состояние задних покрышек, после сезона с давлением 2,4. Отсюда видимо у меня и повышенный износ задних колодок - менял уже дважды, скоро очередная замена. Основные недостатки автомобиля, которые доставляет мне дискомфорт: 1.Короткая первая передача(все конечно понятно - грузовичек), но в городе реально "тыкаешсья". Приходится мириться - это цена за прекрасную грузоподъемность. 2.Переднее сиденье не раскладывается в спальное положение. Ну не умею я спать сидя, а во время ожидания загрузки, частенько приходится коротать время после бессонной ночи в дороге. 3.Большая мертвая зона у передних стоек. Я ездил на многих машинах, но только здесь я приучил себя заглядывать под стойку, особенно при проезде пешеходных переходов в городе. 4.Очень хочу шестую передачу;-) Плюсы я думаю долго нет смысла расписывать. Все они давно известны. Функциональный, универсальный автомобиль для бизнеса и семьи с интересным и небанальным дизайном. Бывает, когда выгрузишь все что привез, и увидишь это в одной куче, долго чешешь репу: Ватсон, черт побери, как все это туда поместилось;-) При поездках с детьми, лежачая коляска в собранном виде легко помещается в багажник. Сзади в салоне куча места. Я кстати, когда жена за рулем, предпочитаю ездить именно там. Машина превосходно "стоит" на трассе, в дальнобое совершенно не устаешь. Очень приемлемый расход топлива и т.д. и т.п. Из того, что не заказал при покупке авто, больше всего сожалею о круиз контроле, да и пожалуй о раздельных задних сиденьях, хотя не знаю как они в плане удобства трансформации салона. Greck, oilon, Earl и 3 других 6 Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 22 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 @tim_nik_v, хороший отзыв. Круиз можно же совсем недорого установить. Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 22 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 хотя не знаю как они в плане удобства трансформации салона. гораздо удобнее и легче, чем при 2+1 ступичные подшипники, а точнее правый. Пять замен. ИМХО, плохо держит ударные нагрузки. Думаю, что дело совсем в другом. Все мы ездим по одним и тем же дорогам. Может искать причину надо в самой ступице? Посоветуйся с мастерами, ни у кого так часто подшипник не летел... Ссылка на комментарий
tim_nik_v Опубликовано 22 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 Насчёт круиза в курсе, но все руки не доходят))) А вот за совет про подшипник, спасибо. Возможно стоит присмотреться к ступице - мне как то в голову не приходило. Уже смирился, что это расходники, хотя и недешевые Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 6 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 Очень хочу шестую передачу;-) Черт, хотел запостить две фотки специально сделанные на БМВ 525 и на Мини, у которых тоже пять передач (правда Мини с автоматом). У них тоже на скорости в 100 км/ч тоже порядка 3000об/мин. А то что-то желание иметь 6ую передачу скорее похоже на комплексы :) -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
seregka66 Опубликовано 7 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 дак речь то не про 6 передачу как таковую, а про то, что коробка расчитана на перевозку какого-никакого груза. А если пустой по трассе... Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше. Ссылка на комментарий
tim_nik_v Опубликовано 7 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 Это не комплексы. До сих пор иногда забываюсь при езде по трассе и ловлю себя на попытке найти шестую. seregka66 1 Ссылка на комментарий
tim_nik_v Опубликовано 7 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 Кстати , неделю назад добрался до Анапы - 1700+ плечо. Раньше гонял максимум на 500 в одну сторону. Шёл не напрягаясь - максимум 110, чтобы не заморачиваться на камеры. В три ночи вышел, где-то в четыре следующей ночью был на месте. Изначально предполагал поспать под Ростовом, но по самочуствию не "пригодилось". Расход по компу 6,9 на сотню. Greck 1 Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 9 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 но по самочуствию не "пригодилось". Самочувствие обманчивая штука. Кажется, что можешь, но действительно это не так... Хотя согласен, что посадка на наших машинах, по-крайней мере для меня лично, довольно удобная. Я обычно в Новороссийск тоже хожу до 110 (придерживаюсь правила превышение 20км/час, но на платных участках все равно 110). Когда машина была новая, то и у меня расход по компу был 6.9-7.3; по факту же чуть больше, но в 7.5 вкладывался. Сейчас на дальняк около 7.5 по компу (по факту вхожу спокойно в 7.8) Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 9 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 коробка расчитана на перевозку какого-никакого грузаУгу, бумер или миникупер тоже наверное грузы возят, особенно по трассе ;)А вообще недавно слышал такую вещь, что вроде как если двигло позволяет коробас специально делают так, чтобы можно было не переключаясь с 5ой на четвертую с трассы заехать в деревню (сбросить скорость с 90 до 60), и потом также не напрягаясь без переключения передач разогнаться (с 60 до 90) после выезда из деревни на трассу. Самочувствие обманчивая штука.Вот категорически соглашусь. Я из Питера когда ехал (весь день ездили, по музеям ходили и т.п. и еже вечером на дальняк домой пооехал), то вроде бы все нормально, терпимо было. В 5 утра даже лег покемарить на 2-3 часика уже дома. А потом весь день так накрывало за рулем, что мама не горюй! Трижды чуть в серьезные аварии на пустом месте не влетал, не считая всяких мелких косячков. Вплоть до того что хотел машину бросить и до рабочего места на такси ехать. Что самое интересное -- все косяки проявлялись только за рулем, на рабочем месте только слегка тормознутость чувствовалась ... mms-spb 1 -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 10 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 когда-то я играл в керлинг онлайн. Получалось у меня довольно неплохо... Но заметил, что как только играю более двух часов, то чаще проигрываю...не говорю уже про то, что как начинаю играть "под рюмку"... Ссылка на комментарий
seregka66 Опубликовано 10 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 А вообще недавно слышал такую вещь, что вроде как если двигло позволяет коробас специально делают так, чтобы можно было не переключаясь с 5ой на четвертую с трассы заехать в деревню (сбросить скорость с 90 до 60), и потом также не напрягаясь без переключения передач разогнаться (с 60 до 90) после выезда из деревни на трассу. Версия вполне имеет право претендовать на правду. Я так и езжу примерно. только скидываю до 80 примерно (т.к. +20). Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше. Ссылка на комментарий
tim_nik_v Опубликовано 11 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2015 Сегодня прибыл таки домой с югов;-) 1)Назад расход получился на 0.8 литров на сотню больше(7,7 - по компу). Вижу несколько вероятных причин(в пробки не попадал в обоих случаях): - Туда выехал ночью и в достаточно холодную погоду, а обратно начал и закончил днем - кондей молотил не переставая. -Качество южного топлива. Вместо Газпромнефть, там везде почти такие же заправки Газпром(но реально х.з. что это). Никогда не знаешь родной Лукойл(ТНК) или франшиза тебе попадется. Тут поясню: Замечал не раз, что на Экто(с проверенных заправок) бензине машина бежит резвее и экономичнее. Мое ИМХО, дело не в особых свойствах топлива, а то что оно соответствует более высоким экологическим показателям и электроника меньше душит мотор. При такой массе авто и скромной мощности, наверное сказывается. - Ну и третье: здесь на форуме где то доводилось читать про абсолютный перепад высот - туда катишь практически на уровень моря;-) 2)Про самочуствие понимаю озабоченность, но это дело сугубо индивидуальное - в моем случае проверенное временем. Единственно, поясню мое наблюдение при езде на дальние расстояния - не надо ставить себе каких либо целей: прибыть в какое-то время, да и вообще как то себя подгонять, заводиться и т.д. и т.п. Меньше напряжение - меньше утомляемость и в то же время остается больше ресурсов на концентрацию внимания. Хотя в городе, да и вообще по характеру я предпочитаю динамичную езду))) Отсюда: 3)Шестая передача;-), и передаточные отношения КПП. Нет наверное на самом деле смысла обсуждать - это грузовичок все же, пусть даже только для своей семьи. Поэтому хочется и шестую и чтобы в городе с места "рвал", причем груженный под завязку. Можно ведь и помечтать))) troca, mms-spb, китаец на французе и 1 другой 4 Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 12 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 сейчас катаюсь в основном на Ларгусе и Транспортере - так вот - Бегемот на их фоне - идеал для дальней поездки oversize, Wizman и Greck 3 МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 12 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 Мое ИМХО, дело не в особых свойствах топлива, а то что оно соответствует более высоким экологическим показателям и электроника меньше душит мотор.Позанудствую ...У бензина есть параметр теплотворная способность -- сколько тепла выделится с каждого мл бензина. Чем больше выделится тепла, тем больше энергии снимет мотор, тем выше мощность. Соответственно любой бензин это компот из различного числа углеводородов и даже с одного месторождения состав углеводородов несколько различается, и перегоняется в бензин нефть чуток по разному даже в пределах одного тех.процесса. Эта саммя теплотворная способность никак не нормируется ГОСТами т.д. Екологический класс топлива лишь регламентирует содержание в исходном топливе веществ, которые при сгорании или воздействии высоких температуры и давления (внутри цилиндра в рабочем процессе) наносят ущерб природе или мотору, приводя к его нештатной работе. В частности, если посмотреть на список этих веществ, на теплотворную способность они толком не влияют, да и их содержание в исходном бензине достаточно мало в целом. А все современные антидетонационные добавки имеют низкую теплотворную способность. Кстати, по стандарту добавление антидетонационных присадок ограничено 15% по объему и одна из причин -- существенное снижение "калорийности" топлива. Дальше еще интереснее. Моторы для В9 по сути своей простейшие и электроника в них никак не реагирует на действительное текущее октановое число. Как заложены кривые в зависимости от температуры воздуха, температуры мотора, давления атмосферы, давления на впуске, оборотов, нагрузки, то только так и будет! Электроника корректирует подачу топлива и зажигание с "перезакладом" при большой нагрузке, при включении кондея, когда температура ОЖ выше порога включения вентилятора и он при этом не включен, и много еще разных мелких ситуаций. Причем ей по барабану какое топливо задито -- 92ой, 95ый или 98ой. Но по детонации есть обратная связь с помощью датчика детонации. Правда корекция режима работы мотора происходит уже по свершившемуся факту -- при какой-то норме срабатываний электроника встает в аварийный режим (кривая которого тоже фиксированная и зараннее прошита в мозгах) и пытается облегчить факторы, влияющие на детонацию. Еще есть некоторая хитрость датчика детонации. Кратковременная детонация при резком ускорении допустима, но норматив этой "кратковременности" в современных моторах завышен. Лет 15-20 назад считалось что именно при разгоне 3-5% срабатываний датчика детонации допустимы, современные движки в это режиме допускают детонацию до 25%! -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
олег63 Опубликовано 12 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 (изменено) @tim_nik_v, Если Лукойл правильный, то карточка их работает. На франшизе нет. Как то так. Попробуйте по нашим дорогам с домиком. Укачивает как в люльке. Взял другой прицеп. На 100 кг тяжелее(844 пустой), а расход меньше. Гнал из Гродно 900 км, в Таллин сходили на 5 дней на круг 750 км. На спидометре 129000 км. Полёт нормальный. Средний расход с ним 10.5, а скорость 75. По компу. Изменено 12 июля, 2015 пользователем олег63 Greck и mms-spb 2 Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 12 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 Привет Олег! Не знал что на форуме есть! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти