k309 Опубликовано 2 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 Целую неделю катаюсь на Бегемоте. Так же как все получаю удовольствие от нового автомобиля. Сегодня прокатились до дачи - всего 50 км от Москвы, а приемник захрюкал, плохо ловит, слабая антена. Можно ли как-нибудь увеличить чувствительность приемника или это лечиться только заменой? Понравился круиз, наигрался по дороге. Трудно привыкнуть к тормозам, на большой скорости еще нормально, а вот в пробках - беда, чуть коснулся педали - колом встает, но надеюсь привыкну давить педаль правильно. Вот несколько картинок моего зверя Romeo, vadim-61, vetfelix и 3 других 6 Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 2 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 Поздравляю! :friends: А пружинки-то другие стоят! У меня на старых вместо жёлтой-синяя метка. mms-spb 1 Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Shooter76 Опубликовано 2 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 giga, на фотографии машина белого цвета с распашными дверями: - задние фонари, как у всех машин с "распашонками"; - ниша для номерного знака смещена на левую дверь; - наружная дверная ручка на левой двери; - сквозь задние стекла видны рамы дверей; - хоть белый цвет и скрывает междверный зазор, на некоторых участках он явно виден. Правила форума Ссылка на комментарий
yastreb Опубликовано 2 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 пригляделся - Серёня прав - распашёнка... Я тоже "пригляделся" с увеличением, увы, Сергей (он же Alph) прав - двери "рапашёнки" :yes: .Как отметил КнаФ - просто белый цвет скрывает зазор. :blush2: В следующий раз надо быть повнимательнее... :thank_you: "Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так... Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 2 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 У нас Shooter76 и Пензюк всё знают и всё увидят. Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 2 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 Миш,я бы не был столь категоричен по поводу моего "всезнания".Обычная наблюдательность. В детстве любил про Ш.Холмса читать. mms-spb 1 Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Romeo Опубликовано 2 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 Я ж давно написал что распашонка,наконец то заметили! :biggrin: Wizman и mms-spb 2 Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 2 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 (изменено) Обычная наблюдательность :good: Я ж давно написал что распашонка :good: а остальным, в том числе и мне: :punish: :punish: :punish: :friends: Изменено 2 сентября, 2012 пользователем mms-spb Ссылка на комментарий
Earl Опубликовано 3 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 Уффф... Там и правда распашенка... Слепнуть стал с годами, однако.. :blush2: КнаФ прав - белый цвет скрадывает зазор, да ещё под таким углом. Опять хочу БЕГЕМОТА! Ссылка на комментарий
павлек Опубликовано 3 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 (изменено) раз Вы выбрали "Берлинго", значит есть у этой машины и положительные качества. Напишите о них. (пардон,пропустил вопрос)Прикупил В9,в первую очередь,из-за кондея: т.к. в машине провожу много времени и не могу переносить жару (окна не откр.).Кондиционер дует с весны и по осень.Кондей,что стоит в М59,у меня работал всегда на полн. мощность,что оч. шумно. Посадка выше и соответственно обзор лучше (сравниваю с М59).Задние кресла удобнее именно для путешествий.Внешний вид получше чем у предшественника.Вот пожалуй и всё. Изменено 3 сентября, 2012 пользователем павлек Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 4 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 Поздравляю! :friends: А пружинки-то другие стоят! У меня на старых вместо жёлтой-синяя метка. Пардон! Посмотрел передние,это там-синяя. А задние родные такие же были. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
павлек Опубликовано 6 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 Кто заказывал "кожанный руль"? Отпишитесь.. Может только мне досталось такое непотребство? Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 6 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 павлек, Моя ссылка Ссылка на комментарий
павлек Опубликовано 7 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 mms-spb,спасибо за ссылку.Жалко,что "перед" не прочитал. Но никак не ожидал подвоха. Ослом себя ощущаешь,покупая на "кож. руль" -оплётку.Но придётся.. Безопасность важней. Ссылка на комментарий
Alph Опубликовано 7 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 А у меня и обычный руль под левой ладонью потёрся. Стал противный, шершавый. :spiteful: Хотя грешен, разворачиваясь, люблю его ладонью крутить. Но не за 50 тыс. км. же? Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го. С уважением, Сергей. Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 7 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 Alph, а по гарантии поменять? Мне заменили. Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 7 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 Серень - такая же фигня потому и купил оплетку за 100руб. МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
Alph Опубликовано 7 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 а по гарантии поменять? Попробовать наверное можно. Но это опять на 2 года, а дальше всё равно придется идти по пути Николаича.Да и ко всему, они ведь одно лечат, а другое могут искалечить. Вон, ступичный меняли, а держатель провода к датчику АБС потеряли. Ну их. P.S. Хотя если б был кожаный руль, я бы наверное попробовал поменять. Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го. С уважением, Сергей. Ссылка на комментарий
павлек Опубликовано 7 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 Хотя если б был кожаный руль, я бы наверное попробовал поменять. Дэк,а что предъявишь? Кожа на руле в идеальном состоянии.Шов не разошёлся.Руль крутится,в конце концов.А что кожа должна быть другой фактуры.Куда смотрел,зачем заказывал сию опцию? Спросют.. Сегодня достал из гаража запылившийся Ориджин. Тут же невольные сравнения: Сцепление М59 более короткое и тугое. Управление то ли легче,то ли острее,как-то не сформулировать.На В9,отзыв руля туповатый,напоминает ослабленный руль. редуктор на ВАЗе. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 8 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 Гммм ... У меня наоборот ощущения от руля более приятные на В9, чем на М59. К тому же, на В9 резина поширее будет -- 205/215 мм против 175/185 мм на М59 -- может отсюда илишняя "резиновость"? ;) Единственно что мне категорически не нравится на В9 -- сцепление работает скажем так "по-другому" -- дергается ... -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
seregka66 Опубликовано 8 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 я заметил, если газу побольше давать, то не дергается Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше. Ссылка на комментарий
besovsk1 Опубликовано 8 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 (изменено) ИМХО я заметил, что на сцепление жалуются только владельцы 120 сильного дрыгла. Есть связь? З.Ы. Правда и Мишаня поддался панике, но это так за компанию. Ездил с ним на ледовых покатушках 2012, все норм. Изменено 8 сентября, 2012 пользователем besovsk1 Путин сказал, что скоро дороги в России будут как в Германии. В Германию уже отправили первые 300 бульдозеров. Ссылка на комментарий
павлек Опубликовано 8 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 на В9 -- сцепление работает скажем так "по-другому" -- дергается ... Если приходится какой-то промежуток ехать на 2-й,то оч. некомфортно -дырг,дёрг.Надо сразу переключатся. По движку: сегодня до обеда опять гонял на М59,прим. до "60" двиг в 75 л.с. -шустрее.В городском режиме,гораздо ловчее,получается.. А вот за сотню,да по хорошей и прямой дороге,тут уж В9 распрягает свои 120л.с. Может ещё разъездится,хотя уже за 5 тыс.,наврядли. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 8 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 seregka66, да именно так и приходится делать ... павлек, мне кажется это связано с разными ЕВРами. Когда был М59 -- сравнивал его с Орионом (там тоже 75 л.с., но типа Евро-2 и привод заслонки прямой механический) -- разница очень сильно ощущается. На М59 есть какая-то резиновость "отклика" движка на педаль газа, а на Орионе -- сразу тянет, сколько нажмешь на педаль -- столько воздуха и дает в двигун. Двигатель 120 л.с. В9 по сравнению с М59, тоже проявляет очень похожие признаки "резиновости". И замечено, что топлива жрет в зависимости от качества: хорошее топливо -- мало жрет, похуже топливо -- пьет стаканами и не тянет ... -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 8 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 Крутить нужно до 3000,тогда и дёргаться не будет. У моего тоже после сотни чакры открываются. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти