puzan911 Опубликовано 8 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 Сегодня был у официалов закозал кансоль цена вапроса 4800р, ждать неделю. Ссылка на комментарий
Serg0105 Опубликовано 8 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 Сегодня был у официалов закозал кансоль цена вапроса 4800р, ждать неделю. Приветствую. А разве нижнюю часть (для установки верхней) не надо заказывать? И сколько еще возьмут в сервисе за частичную разборку салона авто, что бы снять стандартную и установить новую нижнюю часть? Как я понимаю, брать верхнюю часть (сам ящик) без нижней не имеет смысла. Куда его ставить? Ссылка на комментарий
puzan911 Опубликовано 8 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 это цена с нижней частью и с крепежами Ссылка на комментарий
Serg0105 Опубликовано 8 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 это цена с нижней частью и с крепежами Странно...Чуть ранее ситровод Puresound привел подробные цены и получается не менее 7т.р. Вам необходимо это уточнить у ОД. Кстати, у кого заказали? Объясню свои сомнения. Я тоже хотел прикупить отдельно эту консоль (так как брал готовую машину из салона), и мне в Эксисе, на Кусковской, назвали цену 4800, а потом я заехал в Эксис в Жулебино и там была совсем другая информация, а именно как у Puresound. А объяснили это тем, что эта консоль не аксессуар, а опция, которая должна устанавливаться на заводе, поэтому, покупая в Москве, эта консоль (с установкой) будет золотой. И мне даже показали на компе, как она должна устанавливаться. Очень хочется верить, что я не прав, но Ваш опыт это покажет. Ссылка на комментарий
bizonxxxl Опубликовано 9 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 Сегодня был у официалов закозал кансоль цена вапроса 4800р, ждать неделю. хотелось бы уточнить где именно заказавыли 8 916 589 64 04 Ссылка на комментарий
puzan911 Опубликовано 9 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 Айм сорри ввел в заблуждения заехал сегодня в техценр взял распечатку бокса самая нижняя часть туда не входит цена ее 1595р итог 6450р. Заказал и ее. эксис жулебино . Ссылка на комментарий
puresound Опубликовано 10 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2009 И сколько еще возьмут в сервисе за частичную разборку салона авто, что бы снять стандартную и установить новую нижнюю часть? Ребята! Вы чего, отверткой не владеете? Правда там болты на 10 вроде, снимается элементарно, ставится так же...какой сервис, Вы чего!..Самое сложное-это "разполовинить" накладку ручника, вернее не побояться это сделать... Удачи! P.S. я, кстати, прикорячил на нижнюю часть (сразу за ручником) розетку на 12V, которая стоит сзади справа в багажнике (цена в ексисте что-то 400 руб.) для телека детям, встает идеально, выглядит как там и была (она же родная), только убрал чуток шумки под розеткой. Кстати, ежели кому интересно, провод на усилок и эту розетку выводил через отверстие для тросов привода коробки (они там в резинке, вот её немного "модернизировал")-больше места не нашёл...А на самой АКБ уже есть два свободных предохранителя (это здорово). “Делай, что должен. Случится, чему суждено” Марк Аврелий Ссылка на комментарий
zet20 Опубликовано 12 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 (изменено) Хорошая машинка- особенно толщина металла "порадует": - У меня мартын прилетел на крышу завтракать, теперь от клюва вся в мелких вмятинах. Достаточно, встав сзади на бампер, надавить на крышу пальцем- будете в шоке. - На трассе выскочила собачка небольшая... жаль... удар пришелся где-то в номер и нижнее ребро бампера- в итоге согнута балка усиления бампера, которую и усилением не назвать- так, какая то фигня из аллюминиевого профиля, нижняя решетка в хлам, ей вдавило трубки гидроусилителя, которые как кажется не из металла, из какой-то бумаги, в вентилятор- двух лопастей как не бывало, вентилятор в свою очередь сорвал с нижних жиденьких пластмассовых креплений радиатор, крепления эти разумеется тоже в хлам. - Справедливости ради сказать, что пока особых нареканий машина не вызывает- второй год пошел, но вот это удручает- надолго ли без дыр кузова хватит.... Изменено 13 октября, 2009 пользователем zet20 Ссылка на комментарий
Serg0105 Опубликовано 22 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 Сегодня был у официалов закозал кансоль цена вапроса 4800р, ждать неделю. И каковы результаты? Получили? Поставили? Ссылка на комментарий
puzan911 Опубликовано 22 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 Получил,но не поставил , нет времени. Ссылка на комментарий
tangomio Опубликовано 23 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 - На трассе выскочила собачка небольшая... жаль... удар пришелся где-то в номер и нижнее ребро бампера- в итоге согнута балка усиления бампера, которую и усилением не назвать- так, какая то фигня из аллюминиевого профиля, нижняя решетка в хлам, ей вдавило трубки гидроусилителя, которые как кажется не из металла, из какой-то бумаги, в вентилятор- двух лопастей как не бывало, вентилятор в свою очередь сорвал с нижних жиденьких пластмассовых креплений радиатор, крепления эти разумеется тоже в хлам. Так вам, еще повезло. У меня друзья в деревне катались на УАЗе и наехали на свинью. Ехали не быстро, по проселку и 50 не гнали. Правда выпимши конешно. Поэтому свинью не заметили. Передний мост оторвало, как и не было его. А еще у начальника жена ехала на раве по Волгоградке. Не сильно гнала. Наверное 80 шла. Вечером в центр, со встречки, что стояла выбежала сука. Кенгурятник выбросили. да еще капот помяло. Так шта (с) ехали небось не быстро. Всеж населенный пункт. Наверное километров 60 держали? Чего ж тут удивляться. Ссылка на комментарий
егорий Опубликовано 23 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 я 30 000 накатал.отличная машина.а расход в пределах десятки Ссылка на комментарий
егорий Опубликовано 23 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 Ребята! Вы чего, отверткой не владеете? Правда там болты на 10 вроде, снимается элементарно, ставится так же...какой сервис, Вы чего!.. Самое сложное-это "разполовинить" накладку ручника, вернее не побояться это сделать... Удачи! P.S. я, кстати, прикорячил на нижнюю часть (сразу за ручником) розетку на 12V, которая стоит сзади справа в багажнике (цена в ексисте что-то 400 руб.) для телека детям, встает идеально, выглядит как там и была (она же родная), только убрал чуток шумки под розеткой. Кстати, ежели кому интересно, провод на усилок и эту розетку выводил через отверстие для тросов привода коробки (они там в резинке, вот её немного "модернизировал")-больше места не нашёл...А на самой АКБ уже есть два свободных предохранителя (это здорово). вот делать то нечего проехал 30 тысяч уже.супер машина. за 500 тыс.лучше нет.правда и цен таких нет уже Ссылка на комментарий
pvl Опубликовано 24 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2009 С конца июня 13000. Претензий нет. Ссылка на комментарий
zet20 Опубликовано 25 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2009 Чего ж тут удивляться. Посмотрев краш-тест Берлинго на форуме, уже не удивляюсь- один в один как китаезы бумажные складывается. Хотя за такие деньги.... ну обычная рабочая машина. Что сразу вспоминается: -Из негатива- очень нестойкая краска- сколы, царапины и снаружи и в багажнике, во всяком случае у меня на черном цвете- любая ветка и привет. Уже начинает напрягать включение задней передачи с третьего-четвертого раза. Человеку с небольшим ростом (170) приходится "сползать" с водительского сиденья- в итоге почти протерт наружный край сиденья, про брюки и вечно грязный порог и так понятно. Заказывал распашные двери, пожалел сто раз- из-за шелкографии-ободка вокруг задних стекол да живопырки-зеркала заднего вида обзор никакой. -Из плюсов сразу понравился свет. Сейчас заказал и врезал противотуманки- вообще без проблем в любую погоду. Расход приемлемый- 66 KW- 7,5 cолярки. Очень простой и понятный круиз. Обязательной при выборе была ночевка в машине- сначала хотел купить удлиненный вариант, но в салоне посмотрел вокруг на этот прилепленный ящик сзади- очень смешно выглядит. При снятых сиденьях и в эту два матраса надувных ложатся без проблем ..................................... Ссылка на комментарий
tangomio Опубликовано 26 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 (изменено) Я сам как бы не местный. Я пока только приглядываюсь. Однако хочу выложить результаты своих чисто умозрительных расчетов. Сравнивал тупо дизель и бензин. Только стоммость. Если взять данные от производителя: Средний расход на 100 км (5.7 и 8.2), регулярность и стоимость ТО (взял на сайте дилера Пежо по Типи) то получается при цене за литр бензина 95 (24) и дизтоплива (22) вот такие результаты Пробег Стоимость эксплуатации (Бензин + ТО) Бензин - дизель (тыр) 50 000 113 - 96 = 17 100 000 234 - 195 = 38 150 000 347 - 292 = 55 200 000 468 - 391 = 77 для более правдоподобного варианта 10/7,5 циФры не лучше. на 200 выходим на экономию 88тыр в дизельном варианте. То есть разница в цене 100 тыр не отбивается за 200 тыс пробега. Я что то не учел в расходах? То что у дизеля больший крутящий момент это все понятно, но 250 тыс км чтобы не почувствовать разницу для все же семейного авто многовато. Опять же нарваться на плохое дизтопливо в наших условиях много легче чем на паленый 95. В Москве - еще куда не шло, а как поехать далеко. Не везти же с собой в канистре? Изменено 26 октября, 2009 пользователем tangomio Ссылка на комментарий
Setter Опубликовано 28 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 Цыфирьки интересные. А главное их много. Чем-то напоминает: - Петька, приборы!!!! - Сто двадцать, Василий Иванович. - Что сто двадцать? - А что приборы? В любом случае, для бензиновых (не знаю как для дизелей) Плановое ТО для Пежо каждые 20000 км, а для Ситроена 15000. Ссылка на комментарий
avtodim-67 Опубликовано 30 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 Привет владельцам Berlingo New! Прошу не гнать с форума. Поменял Берлинго М59, на Партнер Типи, он же Берлинго. И собирают авто там же, где и предыдущих братьев Берлиго-Партнер, Виго Испания. Мой бегемотик понес тяжелые раны защищая жизнь хозяина. Ремонт выходил больше половины стоимости авто. пришлось продать. Ссылка на комментарий
tangomio Опубликовано 30 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 Цыфирьки интересные. А главное их много. Чем-то напоминает: - Петька, приборы!!!! - Сто двадцать, Василий Иванович. - Что сто двадцать? - А что приборы? В любом случае, для бензиновых (не знаю как для дизелей) Плановое ТО для Пежо каждые 20000 км, а для Ситроена 15000. Ага, цифров много, даже сам плутаю. Разъясняю для тех кто в танке: Если взять сумму затрат, конкретно, стоимость топлива и добавить к нему стоимость планового ТО у официала, то получается, что затраты на приобретение бензиновой версии +стоимость топлива +стоимость ТО = затратам на приобретение дизельной версии +стоимость соляры + ТО при пробеге 200 тыс. км. При пробеге в 20 тыс. км в год разница в цене дизеля отобьется за 10 лет, а при пробеге 50 тыс. в год () за 5 лет. А так как новый Берлинго позиционируется как авто для семьи, то не слишком ли задрана цена на дизель? Потому что 20 тыс. в год это 300 поездок на работу по 60 км. и 50 поездок на дачу по 200 км. в год. Ссылка на комментарий
pvl Опубликовано 31 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2009 А так как новый Берлинго позиционируется как авто для семьи, то не слишком ли задрана цена на дизель? Потому что 20 тыс. в год это 300 поездок на работу по 60 км. и 50 поездок на дачу по 200 км. в год. А откуда убежденность в том, что между дизелем и бензином через какое-то обозримое количество лет использования должен быть паритет? Навскидку, сильно не высчитывая, у большинства производителей ситуация аналогичная. Но если даже и ошибаюсь, то не суть... А суть, имхо, в том, что ситроен в принципе не нацелен продвигать дизельный berlingo в РФ. По крайней мере предлагается только Dinamique. Видимо, в европе у них достаточный рынок для дизеля, но не для бензина. Вот у нас и двигают бензиновые версии, оставив дизель только в dinamique чтобы показать что вот он есть. Ну и о цене при таком подходе можно сильно не заботиться. Ссылка на комментарий
bizonxxxl Опубликовано 3 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 Привет владельцам Berlingo New! Прошу не гнать с форума. Поменял Берлинго М59, на Партнер Типи, он же Берлинго. И собирают авто там же, где и предыдущих братьев Берлиго-Партнер, Виго Испания. Мой бегемотик понес тяжелые раны защищая жизнь хозяина. Ремонт выходил больше половины стоимости авто. пришлось продать. так всётаки в чём разница между берлинго и типи так всётаки в чём разница между берлинго и типи я имел ввиду обоих новых 8 916 589 64 04 Ссылка на комментарий
Alec Опубликовано 4 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 (изменено) так всётаки в чём разница между берлинго и типи Разницы нет,только шильдик и комплектации могут не совпадать.Только вчера тестил Партнер Типи.Впечатления-очень удобный,эргономичный и управляемый авто.У меня самого когда-то был Берлинго. На новом подвеска совсем другая.Кстати советую обратить внимание на дизель если нет проблем с топливом и ТО.Хотя тут кт-то привел расчеты что дизель неэкономичен я скажу что 1.Вращ момент почти в два раза больше очень поможет на таком семейном авто при 110 лс 2.Дизель этот старый добрый испытанный HDI-110 а бензин это похоже новый дефорсированный ЕР6 который жрет тем не менее как обычный а не прежний TU-5 и масло тоже жрет Подвеска от С4 Пикассо она жестковата но зато машину не кренит и она управляется на 5+ Изменено 4 ноября, 2009 пользователем Alec Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
zet20 Опубликовано 4 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 Мало того, все на свою беру от Типи- где-то у нас в среднем на 30% запчасти обходятся дешевле, чем на Ситроен: - весь перед- решетку, радиатор, вентилятор..... и т.д. после аварии заказывал на Пежо-центре; - диски второй комплект; - т.к. сразу плюнул на гарантию, все расходники- фильтра и масло покупаю тоже на Пежо-центре; - нужно было прописать противотуманки после установки- подъехал туда же, мастер говорит, мол, если в нашей базе покажет вашу машину- с лаптопом вышел, пару минут- все горит... теперь ключи ТО заезжаю сбрасывать..... даже эта услуга копейки стоит в сравнении с хапужным Ситроеновским центром.... Ссылка на комментарий
SERG_R Опубликовано 5 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 Купил "Старый" ситроен берлинго дизель узнал цену ТО ТО 10 000 - 6 тыс рублей ТО 20 000 - 9 тыс рублей у Пежо дизельный партнер обслужить 4500 рублей и 4500 рублей Список операция ТО 10 000 рассмешил поменять масло и фильтр посмотреть пощупать написать отчет :))) Ссылка на комментарий
Prepodspet Опубликовано 11 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 Очень хотелось получить машинку поскорее! Пока только одни +, один минус салон из за огромных размеров очень гулкий, после старой машины ( УАЗ Хантер еще не продал) очень легкие педали двери и все вобщем без усилий, поэтому еще не превык и постоянно хлопаю дверьми капотом, короче все пытаюсь сломать. А еще один "-" сорвалась резьба в ступице крепления колеса на шинмонтаже! Терь незнаю по гарантии сделают или нет!? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти