Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Отзывы о Citroen Berlingo New


3dmax

Рекомендуемые сообщения

Не...он на двух гоняет. Бегемота бережет. Кстати всем от Мыколы привет, Мих Мих тебе персональный

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

Ага! Привет Привет! Михаил а смысл его продавать!? - Вот кайфую периодически)))

Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690

Ссылка на комментарий

 

 

а смысл его продавать!?

я вот так тоже про свой думаю, хотя уже больше 160-ти тыс.км         :facepalm:

А у тебя сколько?

Сейчас в основном разъезжаю на служебных VW Caravelle и Ford Fusion. А по выходным вывожузавожу бегемота и получаю удовольствие!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Ну вот и закончилось моё общение с французским автопромом...

В общем, впечатления превзошли ожидания,во всёх отношениях.

 

 

Владел Бегимотом "12г.в. XTR c дв.EP6, пробег на момент продажи за 80т.км.

Забегая вперед, скажу сразу, что основная причина продажи и потеря доверия в плане надежности - новый двигатель ЕР6 !

 

Когда купил -не мог нарадоваться! Даже поучавствовал в одной из Берлог"12года...

Значит из общих"+"по машине:

Огромный, высокий салон (для меня это важно, рост >190см), + я ретромотоциклист...Летом путешевствовал с мотоциклами

в салоне(два входят))))

Необычный, креативный, красивый внеший вид (тоже важный критерий индивидуальности для меня)

Ну и просто владение новой машиной марки со столетней историей ...Это вам не рисовые кредитомобили!

На ней можно и дела по хозяйству делать и в центр Москвы, к примеру выбраться, и чувствовать себя очень даже в ногу со временем...

 

Ну и конкретно:

Отличное качество сборки и покраски, качественные материалы и неплохая эргономика и музыка, удобные кресла,аналоговая приборка -мне всё нравилось.

Пластиковая накладка порогов и широкий молдинг дверей надежно берегут кузов на парковке от беспечных соседей-дебилов.

Долго привыкал к французским манерам эргономики, но когда привык-всё очень удобно и логично. Кнопки подогрева сидений-не в счет)))

Отличная обзорность, из за этого за 4года сменил 4лобовухи)) Оптика не плоха..Двери-слайдеры,это чудо!

Куча полок,ящичков и карманов...Как мне их не хватает!

По ходовым -это типичный европеец и этим всё сказано!

Для хороших дорог подвеска замечательная-такой шарабан держит на дороге крепко и жёстко, если груженый -вообще как электричка!

Но как только заезжаешь на нем на среднестатистическую Российскую дорогу-вышибает слезу...

Хочется не мучить машину, а пойти пешком..

По проходимости - по снегу ползет отлично(в плане зимней парковки). Конечно всё в здравых пределах(легко вывешивает колесо)

По двигателю:

Самое главное, что меня поразило- отствие вибраций на всех режимах работы! Первое время -постоянно пытался завести

уже работающий двигатель)))...

Отличная тяга с низов, отличный пуск в любые морозы и вообще всегда, умеренный апетит...

За всё время ни одного глюка с электроникой! Ни одной перегоревшей лапочки! Чек у меня не загорался ни разу!

Ну естественно бензин-только SHell и Лукойл...Ну и пожалуй-всё...

Ну а теперь, что у меня вылезло орицательного и что не понравилось:

По кузову и машине: вспучивание краски на скрытых полостях деталей кузова, в местах завальцовки (капот, перед.дверь,

дверь багажника) Думаю, нарушение технологий Испанцами,у Турок таких деффектов не было..

Шумоизоляции, можно сказать-нет...4ая,от60до70 км\ч начинает выть как на москвиче.

Ляпал сам заднюю часть,крышу и двери,но координальных слуховых изменений не получил...

Затруднительное включение кпп зимой..Ну вот и наверное и всё.Вообще,заметил- Бегимот зиму не любит...

Я бы ещё отметил электрический руль,но в какую сторону так и не понял...

 

Ну а теперь о самом главномом виновнике:

На 30000км -нассал лужу под себя!Эвакуация,замена помпы,по гарантии ещё...

На 50000км-встал на трассе м4 под Каширой..Как выяснилось потом -смешались жижи.Выбило какие то пробки заглушки!

Чисто технологическая недоработка узла!

Итог снятие ГБЦ,ремонт и полная промывка двигателя со снятием картера...

Итог 60000руб-за весь ремонт с эвакуацией.Гарантия на тот момент уже кончилась, испорчен отпуск.(хотели поехать погреться)

Но даже это не главное для меня!

Было потерянно чувство надежности в машине...В любой момент можно было ждать от этого двигателя чего угодно, при чем что то там исправить самому-

просто нереально по причине его технологичности...Сколько раз ловил себя на чувстве тревоги, когда забирался в какие нибудь дебри...

Ну о его ГБУ(мозгах) -это вообще отдельная песня!

Машина эксплатировалась в основном в подмосковье-дороги хорошие,но дорожный траффик жесткий!

Заставить машину двигаться плавно,на первой передаче,в пробке-это просто ювелирная работа педалью газа и предвидение будущего, так как проходит довольно большой отрезок времени с момента движения правой ступни и увеличения или снижения оборотов.

При чем снижать обороты, при движении на первой,надо тоже очень плавно...

Если просто убрать ногу-получаем кивок носом..

Короче...Всё это напоминает ананизм!

Нравилось только одно-на ХХ она легко сама катилась,не зависимо от рельефа,без подгазовки...

При утренних запусках, особенно зимой, автолюбители-соседи настойчиво пытались меня убедить,что с двигателем что то не так!)))

Он не должен так греметь,цокать,булькать,в момет прогрева!На что я всегда отвечал,что всё в пределах нормы-специальные тепловые зазоры)))...

После 30000 появился масложор, ну как у всех...Единственное, что помогало его снизить -это езда в стиле "пенсионера".

Не выше 3200-3500об\м.-это не боле 100км\ч...Если по М4 ехать 130-можно смело готовиться к доливу...

Ну и общее снижение мощности к 80000км было где то на 20-30%...Это с учетом того, что машина,в основном, возила воздух...

 

Ну вот как то так...

По прежнему считаю Ситроен лучшим по дизайнерской школе(любую азию не призаю по определению как автокультуру)

Это автомобили для людей со своим личным мнением, стилем и взглядами,по жизни...

По прежнему считаю Берлинго лучшим в своём сегменте, был опыт эксплуатации Wv Cadi-в тех.аспектах лучше, всё остальное -ни о чем!

Если вернуть всё назад-взял бы с TUшкой и окошками в крыше))) и ездил бы до конца ,как и планировал...

Но!

Не понятно одно -зачем связались с Боварцами и испортили себе моторы?

Французы всегда славились соими неубиваемыми моторами и отличными кузовами!

Глобализация одноразовости? Автомобили-прозервативы?

 

Пересел на УаЗ Патриот...Там тоже свой стиль, брутальнось и обьёмы...

Но главное там всё мне знакомо и понятно, в плане техники...

Кредитную карточку можно отложить и готовить инструмент и ГБО)))

Всем спасибо...

post-50183-0-74572900-1475006858_thumb.jpg

post-50183-0-93547100-1475006874_thumb.jpg

post-50183-0-30114500-1475006897_thumb.jpg

post-50183-0-99463400-1475006944_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

После 30000 появился масложор, ну как у всех...
Не, не как у всех.  :smile:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ромыч, удачи на дорогах и лёгкой эксплуатации Уазика. Ну и заходит, если чё

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

Роман! Очень хорошо описал про бегемота. Правда, с некоторыми неурядицами я еще до сих пор не столкнулся (тьфу, тьфу, тьфу), хотя уже перевалило за 160тыс. 

Сообщай хоть иногда о своей эксплуатации новой машины. Кстати, наш питерский коллега по типишному клубу Вадим DeDok (тоже под 190  :smile:) в этом году также пересел на Патриот, ему по работе лучше на нем ездить. И очень доволен!

Ссылка на комментарий

все же какой мотор был ЕР6 или уже ЕР6С?

VIN: VF77J5FS0CJ633355- Это всё что могу...

Что касается масложора после 30тыс.,я не кого не хотел обидеть,просто судя по большинству жалоб,именно после этого пробега у этих двигателей просыпался "аппетит" Возможно кому то повезло...А возможно, не повезло мне...Теперь, уже не важно, для меня...

Ссылка на комментарий

 

 

VIN: VF77J5FS0CJ633355
Расшифруйте, кто может, плиз. Интересно, какой мотор.

 

Что касается масложора после 30тыс.,я не кого не хотел обидеть,просто судя по большинству жалоб,именно после этого пробега у этих двигателей просыпался "аппетит"
Наверное, не повезло. У меня с новья пока что примерно одинаково: около 0,5 л от замены до замены. пробег почти 70 т.км.
Ссылка на комментарий

Роман! Очень хорошо описал про бегемота.

Ромыч, удачи на дорогах и лёгкой эксплуатации Уазика.

Спасибо друзья! :smile: Машине два года, уже началась борьба с подтеками ОЖ :smile3:Для начала меняем все хомуты и все жижи...

Р\S

Осталось авто одеяло от Бегимота -чуть грязненькое,чуть драненькое(3 зимы) Зимняя заглушка радиаторной решётки и заглушка - бокс под магнитолой.

Отдам безвозмездно,самовывоз Одинцово. 8929552-два,один-57 

И ещё -6л.QUARTZ INEO ECS 5W-30 и фильтр MANN-FILTER HU 711/51 - отдам всё за полтора рубля...

Изменено пользователем РоманS
Ссылка на комментарий

РоманS - отдай все поляку ;) он тоже Одинцовский. Найдет куда применить - руки золотые

Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690

Ссылка на комментарий

 

 

VF77J5FS0CJ633355
ДВИГАТЕЛЬ СИСТЕМА ВПРЫСКА EP6C

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

РоманS

Скажи пожалуйста авто покупал из салона или под заказ?

Пользуясь случаем привет всем - давно не заходил (да простит меня модератор)

Масложор тоже проявился, но глобальной проблемы нет. Последняя проблема - комп выдает низкий уровень масла около 25 секунд после включения зажигания, даже без запуска двигателя, а потом пропадает.

Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше.

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток! Решил преобрести железного друга в коим вижу Ситроен берлинго 1,6/120 МКПП или АКПП это какой попадется на вторичном рынке и годиков до 5 возрастом, нравится форма кузова по другим ТТХ пока ни чего толком сказать не могу. Так вот дорогие автолюбители подскажите стоит брать сей продукт французского автопрома в таком возрасте и к чему быть готовому. Как показывает известный портал по подбору Авто ценник сейчас идёт в Питере в р-не 550-750кр. За ранее спасибо за ответы. Удачи на дороге!!

Ссылка на комментарий

Они бывают на АКПП?

120 не бери, бели 110/109 сил.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ну, машина не для гонок. Но с тремя тушками под сто и выше и больше трехсот кг шмурдяка, по дороге в Астрахань с её трафиком, ущербным себя не чувствуешь, хотя пониженную подтыкать приходится иногда.

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

Для Павла-Питер. Я тут микроавтобус заприметил. Есть желание отдыхать в дороге с бОльшим комфортом. Да и на стройке он удобнее. Надоело за доставку газелистам платить. Машина не городская. Всегда на трассе. Летняя резина поставлена 2 недели назад. Зимнюю покупаю на этой неделе. Обслуживаюсь в Эстонии. За очень дёшево не отдам. Машина хорошая. Пишите если что. Прошу прощения у модераторов.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

3,5 года эксплуатации... здравствуй, первый ремонт :smile11:

на холодную начал посвистывать ремень агрегатов... ремень, ролик-натяжитель и паразит поменяны. Тишина радует  :smile:

........

Хорошо прослушиваются стуки правого опорного подшипника, как будет получше с погодой - оба под замену :smile420:

(а "косточки" - молчат!)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...