Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рулевое управление: карданчик, крестовина, люфт, закусывание, ГУР


Рекомендуемые сообщения

в общем в моем случае все оказалось банально просто - долил жидкости в бачок, смазал крестовину шрус4 и полет нормальный, правда не сразу, а где то километров через несколько, видимо наверное воздух в систему подкачивал из-за низкого уровня мне кажется, возможно такое?

Ссылка на комментарий

Доброе утро, уважаемые ситроеноводы!

Принимайте в свои ряды новичка!

Буквально вчера стал счастливым обладателем бегемотика!

 

Проконсультируйте пожалуйста по нескольким вопросам :help:

 

1. На моем берлинго как-то странно работает ГУР. Такое ощущение, что работа идет рывками, т.е. при повороте руля то есть усиление, то нет. Амплитуда ~0.5с. Уровень жидкости в норме. Подскажите, где рыть?

 

2. Как включаются омыватели (писалки) фар головного света? :blush2:

Ссылка на комментарий

А не подскажите поподробнее как снять этот карданный вал? Я так понимаю, что снизу, у самой рулевой рейки, нужно открутить один болт, а другой - где-то в салоне. Как до него добраться?

Ссылка на комментарий

у меня тоже самое появилось в гуре.крестовина здесь не причем.усиление идет рывками,появилось это резко и длилось дней 10,потом также неожиданно все стало на свое место.и вот два дня назад опять заработало рывками,иной раз аж руки болят.думаю,что все в ГУРе.попробуем разобрать или поменять

Ссылка на комментарий

Здравствуйте!

У меня Берлинго.

Заметил люфт и ржавчину на крестовине рулевого вала.В книге по тех обслуживанию написано заменить весь рулевой вал.

Подскажите есть ли возможность заменить только крестовину?И от чего подходит?

(живу в регионе,с зап.частями трудно)

Изменено пользователем arsenal
Ссылка на комментарий

у меня пежо партнер ,на прошлой неделе снимали крестовину с частью рулевого вала,облили обильно ВДшкой,розработали в тисках,обмазали салидолом и работает как часы.а вообще спец сказал,что крестовина как у ВАЗ 2105и поменять не трудно

Ссылка на комментарий

снимал не я,а мастер-но там никаких заморочек.он с ямы открутил болт,что на шлицах рейки возле крестовины.потом в салоне под рулем отсоединил защитный коврик ,вытащив клипсы.рассоединил рулевой вал и вытащил все это вместе с резиновым пыльником,что вокруг вала,вниз в яму смотровую.вот впринципе и все.сейчас работает ,как часы.

Ссылка на комментарий

привет.карданчик только на замену целиком. цена карданчика 3300 3500 в М.О.заменить не ошибешся там шлюцы и выступает наружняяполоска по другому не поставишь будешь ставить одень пакет на кардан .поставишь обмотай края .кардан дольше послужит. :smile3:

Ссылка на комментарий

Нашел,сегодня купил.На Ак Королева д.7к 1 Сайт правда не одну .а две крестовины на 15 мм и на 16 мм.перекинул чашки и получилось две ситроеновских.Высота 40мм т.е ST1540 и ST1640 435 руб.И того 217р 50 коп. :) за одну.Завтра буду ставить.

 

Сообщение отредактировал leukhin: 24 Март 2010 - 18:25

 

 

 

Добрый день, а как их менять, они у меня туда запрессованы.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...