Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рулевое управление: карданчик, крестовина, люфт, закусывание, ГУР


Рекомендуемые сообщения

  • 2 месяца спустя...

Подскажите, пожалуйста.

 

Руль в дождливую погоду и после езды по лужам легко вращается, а через пару дней езды по сухому асфальту становится тугим. Это крестовина на рулевом вале со стороны двигателя??? Или что-то другое?

Ссылка на комментарий

Руль после езды по лужам легко вращается, а через пару дней езды по сухому асфальту становится тугим. Это крестовина на рулевом вале со стороны двигателя??? Или что-то другое?

 

Все что угодно,к этому списку можно еще отнести:рулевые наконечники.шаровые и опорные подшипники.Смотреть и проверять все нужно. Изменено пользователем leukhin
636249b2c591.gif
Ссылка на комментарий

Все что угодно,к этому списку можно еще отнести:рулевые наконечники.шаровые и опорные подшипники.Смотреть и проверять все нужно.

 

Спасибо!

Записался к мистеру Z.

Будем все смотреть и проверять.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Вем привет, а у меня на новой берлинге ферст по началу был мягкий руль а сейчас я заметил снижение сенсетива, усилие на руль требуется большее....причем как стоя на месте так и во время езды на скорости 40-60 км ч......не изменно вообще ничего... новая машина епт и много не поняток (((

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Здравствуйте.

В дальней дороге возникла такая проблема: появился тонкий-тонкий писк от насоса ГУРа, пока доехал до места, звук превратился в очень громкое сопение. Жидкость в бачке была, прозрачная, нормальная. На всякий случай долил какой-то американской "универсалки". Сопение почти пропало, стало очень тихим.

Если ранее насос начинал громко посапывать только при вывернутом до упора руле, то теперь он сопит постоянно, на холостых... при вращении чуть громче. Такое ощущение, что где-то засасывает воздух. Подтёков нету, жидкость не уходит, специально два дня "палил". Руль до ограничителя вращается по-разному: влево чётко до ограничителя, вправо сильно тяжелеет градусов за 20 до упора.

Подскажите, что такое может быть, спасибо заранее.

Ссылка на комментарий

Стал руль жёсткий, при повороте не возвращался в исходное положение. С утра первые 5-10 км поездки руль подкусывало, т.е. поворачивался рывками. Сильно расстроился, думал ГУР умирает. Залез на форум, прочитал, что крестовину надо обильно облить WD40. Так и сделал, вылил почти целый баллон (маленький). Теперь руль кручу мизинцем. Всем большое спасибо за данный совет.

Ссылка на комментарий

Это не лечение а диагностика. Этот эффект свидетельствует о разрушении подшипников крестовины. И Вдшкой его не починить. Хватит не надолго. Используйте это время для поиска новой запчасти.

Ссылка на комментарий

Это не лечение, но можно сделать "протезирование". ВДшка вымывает грязь с остатками смазки. Потом густо обмазываем гуано (типа литола). У меня после такого лечения два с половиной года никаких траблов. (Сплюнул и постучал по дереву)

Ссылка на комментарий

Если вы снимали крестовину для этой процедуры, то почему не заменить подшипники на новые? (2х270р) А уж новые мажте хоть гуаном, хоть литолом. И лично мне кажется не лишним будет затолкать этот узел в кусок велосипедной камеры, изолировав его от внешней среды.

ИМХО не стоит проверять на себе, когда же начнут вываливаться иголки из игольчатого подшипника. На дороге это может быть сильно не кстати.

Ссылка на комментарий

Крестовину я не снимал. А не снимая крестовину, натянуть на нее камеру или другой пыльник проблематично. Я надел разрезанную мальнькую пластиковую бутылку, но она вскоре потерялась.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
leukhin, доброго времени суток, а как они (крестовины) пресуются? там же нет стопорных колец, как они стопорятся? и еще не понял у них чашки разные? т.е. на одной крестовине две чашки на 15мм и две на 16мм?
Ссылка на комментарий
Илья К, Да прессовать их не так то просто.Они (чашки )просто накернены.Поэтому и выпрессовка и запрессовка,доставляет некий гемор.Чашки действительно разные.На 16 2 шт и 15мм другие две.Если что ,то есть уже перепрессованный вал.
636249b2c591.gif
Ссылка на комментарий
leukhin, а крестовины GMB производитель? как они по качеству? я просто снял у себя вал, новый очень дорого стоит 5000руб., хочу попробовать перепресовать, если испорчу , то буду иметь ввиду)) спс) в любом случае отпишу.post-11268-1291716343_thumb.jpg Изменено пользователем Илья К
Ссылка на комментарий

Я тоже заменил на ПЕЖО ПАРТНЕРе 1.4 2004г.в. с гидроусилителем. Крестовинка 15-16( собирал из двух). Снимается всё просто: один болт под рулём, на шлицах, другой на штоке гидроусилителя. Чтобы вывести вал из чехла надо оттянуть его в сторону коробки передач, а затем опустить вниз. Прессовал в тисках, с усилием чтобы не сдавить сальники. Размер крестовины 40мм, но можно ставить и 38мм. По окончанию накернил в 4 точках с каждой стороны и после сборки сверху промазал крестовинку литолом от воды и грязи. Неприятный стук в руле (при езде по колдобинам) пропал.

Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было...

..............................

Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу.

Ссылка на комментарий

народ !кто знает !?

Тема такова ! В своё время из насоса ГРУ вылезла ось вместе со шкивом и потерялась находу где то... снял ремень и отложил до покупки нового насоса.

На днях купил Б/у насос на разборке и поставил.В крепежах всё сошлось и подошлось,начал одевать ремень а он короткий (((((ролик натяжения ослаблен до конца ) НЕ лезет причём порядочно ,натянул и еле снял...

Подозреваю что деаметр шкива больше!

Хочу найти ремень по длиннее и поставить.

Вопрос! То что шкив больше в диаметре это смертельно ???

в партию и в дерьмо предпочитаю не вступать2_2_1_31012010_3_1.gif

Ссылка на комментарий

Не смертельно. Но снизится производительность насоса. И как это скажется на работе ГУРа? При большем диаметре шкива - положение ремня смещается, главное чтобы не задевал за другие агрегаты.

Ссылка на комментарий

nervous - что значит снизится производительность насоса?

Я не специалист по гидравлике, но как механик отвечу так.

С изменением диаметра шкива - меняется частота вращения вала насоса ГУРа. При увеличении диаметра шкива на ГУРе, частота вращения вала становится меньше, следовательно снижается производительность насоса.

Как писал vovhik690 Разница в шкивах, на дизеле меньше,а на инжекторе больше.

Дизель более тихоходный на нем и диаметр шкива меньше.

Если разница в диаметре шкивов (оригинального и купленного б.у.) небольшая то и разница будет небольшая.

Изменено пользователем soklalex
Ссылка на комментарий

Отписываюсь как и обещал...

Ремень длинной 915 не подошёл (длинный )

Купил на 875 вместо 865 и о чудо всё работает и теперь получаю удовольствие от бегемота ещё больше ))))))

в партию и в дерьмо предпочитаю не вступать2_2_1_31012010_3_1.gif

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...