afanyr Опубликовано 29 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 Название-то я после найду. Запомнил что он должен быть графитосодержащим. Ссылка на комментарий
sprint Опубликовано 29 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 это графитонаполненный капролон, на мои вопросы из прошлого сообщения ответишь? и еще один, какой номер для заказа этих втулок? тот который на фото не пробивается. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 29 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 Я просто не все дочитал.Извини. Втулка одна штука справа по ходу. Заказывал ремкомплект. Оригинальную втулку заказывал,но никто не привез. Возможно ее в запчасти не поставляют.Оригинальный номер есть только на работе. Если завтра попаду то напишу. В интернет магазинах определяется,но все отказали. Ссылка на комментарий
sprint Опубликовано 29 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 да, напиши номер оригинальной втулки, или ремкомплекта. возможно самому скоро понадобится. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 29 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 графитонаполненый капролон. продается в прутках разной длины пример из нета: http://www.kirelis.ru/catalog/kaprolon/cherniy/ XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 29 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 (изменено) Это хорошо,но Москва далеко. Мне тут наводочку дали на один местный завод где можно добыть кусочек. Надо будет озаботиться. Вот номера втулок: SASIC 0064094 CITROEN/PEUGEOT 4006.09 METALCAUCHO 00287. Я купил третью. Изменено 29 сентября, 2016 пользователем afanyr Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 29 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 (изменено) пояндекси, продается по всей стране, в Нижнем Новгороде тоже. Марку забиваешь в поисковик..... Изменено 29 сентября, 2016 пользователем Олегович XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
sprint Опубликовано 30 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 спасибо за номера, закажу SASIC. Ссылка на комментарий
tanya84 Опубликовано 4 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2017 После ремонта термостата услышали шипение в районе рулевого. То, что жидкость ГУР постепенно уходила, это известно с 2011 года. Грешили на подтекающий датчик ГУР. Однако сейчас услышали шипение при малейшем повороте руля. Шипение слышно при открытом капоте, из салона или при закрытом капоте не слышно. 1. Что это может быть и куда обратить внимание? 2. Имеется родная рулевая рейка, которую заменили 2 года назад (из-за закусывания карданчика и переклинившего подшипника?). Возможна ли самостоятельная переборка без обращения на СТО для последующей установки обратно? Что чаще всего выходит из строя, на что обращать внимание? Схема рулевой рейки имеется с Экзиста. Ссылка на комментарий
tanya84 Опубликовано 6 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 (изменено) Сегодня муж с коллегой залезли под капот: жидкость ГУР уходит в двух местах (датчик ГУР и в районе верхнего сальника рулевой рейки (чуть ниже крестовины)). А вот шипение, которое слышно при повороте руля - идет в районе насоса ГУР (если это он находится в районе бачка, то есть под ним). 1. Если это насос ГУР - каковы наши действия? Как быстро снимается-ремонтируется? Возможно ли самому в цеховых (либо гаражных) условиях? Либо же только покупка нового (б/у на авторазборке)? 2. Устранение течи в рейке - все равно снятие рейки? Целессообразно ли в данном случае восстановить предыдущую рейку (своими силами), а потом снять и заменить, либо же убирать течь заменой сальников в данной рейке без замены. Изменено 6 февраля, 2017 пользователем tanya84 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 7 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 А вот шипение, которое слышно при повороте руля - идет в районе насоса ГУР ( ИХМО. жижу с воздухом гоняет, крышка бачка туго защелкивается или нет? если нет, перевернуть прокладку на крышке (для этого надо пружину снять) или найти нормальную крышку XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 18 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 @tanya84, 1. Если это насос ГУР - каковы наши действия? Как быстро снимается-ремонтируется? Возможно ли самому в цеховых (либо гаражных) условиях? Либо же только покупка нового (б/у на авторазборке)? Снимается быстро, обычно держится на 2-3 болтиках и снять приводной ремень. Смотря что сломалось. Я свой старый отремонтировал - поменял передний и единстенный сальник на валу и чуть отполировал шибера 2. Устранение течи в рейке - все равно снятие рейки? Целесообразно ли в данном случае восстановить предыдущую рейку (своими силами), а потом снять и заменить, либо же убирать течь заменой сальников в данной рейке без замены. Течь устраняется путем установки ремкомлекта ( в этой теме есть номер для заказа). Рейку снимать, потому как на совсем не новых машинах вал с винтовой шестерней просто так на прикрученной к подрамнику рейке не вынешь. Олегович 1 Ссылка на комментарий
Pianist Опубликовано 2 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2017 Господа, а кто менял игольчатый подшипник в самой рулевой колонке? Месяц назад где-то вывалилась обойма из колонки снизу и иголки посыпались в ноги. Ездить конечно можно и катаюсь пока, но люфт руля теперь во всех плоскостях раздражает. Вся колонка кучей только оригинал ессно и за 14 рублей огорчает. Понятно, что полезу туда скоро сам, но может кто размеры подшипника знает уже? Mitsubishi Colt V 1996 год Citroеn Berlingo 1999 год Ссылка на комментарий
tanya84 Опубликовано 2 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2017 (изменено) Насос ГУР заменен. Вопросов вроде нет. Крышка бачка нового закрывается как и оригинальная - с типа защелкиванием, плотно. Течь в рейке идет судя по всему по верхнему сальнику (из верхней части, что в сторону крестовины). Нижняя сторона рейки сухая (не считая течи сверху). Поэтому и ставится вопрос, можно ли без снятия рейки обойтись? Изменено 2 июля, 2017 пользователем tanya84 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 3 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2017 @Pianist, рулевую колонку б/у найти? Цена будет намного дешевле. Пока ездишь с такими люфтами передний подшипник добъешь. Внешние обоймы подшипнико практически неизвлекаемы. Хотя это от исполнения зависит. Фото своей колонки? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Pianist Опубликовано 3 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2017 (изменено) Пока только картинка из каталога и номер 4123 G9 Либо на неделе поеду снимать, либо на следующей, после дальняка. EDIT А хотя вон вижу даже в еврейском евроавто за тыщу. Надо будет прикинуть по количеству шлицов, там только от М59 4123N3. Изменено 3 июля, 2017 пользователем Pianist Mitsubishi Colt V 1996 год Citroеn Berlingo 1999 год Ссылка на комментарий
zenyabee Опубликовано 3 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2017 Tanya84, проще рейку снять. На 1,4 лекго извлекается. Тока шланги от рейки откручивать не обычным ключом, а специальным, с зажимным болтом. Что бы не сорвать. Как тормозные трубки снимают, такой ключ. Тока размер не помню, у меня набор был. У вас двиг. 1.6, тут может что мешать будет. На 1,4 снять рейку очень быстро. Ссылка на комментарий
tanya84 Опубликовано 10 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2017 И еще одна дилемма, не помним, отписывались или нет. Не знаем, каким вариантом будет удобнее и быстрее подремонтировать рулевую рейку. По факту 3 варианта: 1. Бывшую нашу оригинальную, которую сняли 2,5 года назад из-за закусившего подшипника с крестовиной, отремонтировать и вернуть на место вместо нынешней сопливой. 2. Нынешнюю сопливую рейку отремонтировать (со снятием или без, это сами не знаем,что и как, сопливит вверху). 3. Купить китайский Stellox новый, ценник ориентировочно 50 долларов и поставить не парясь. Какой вариант надежнее и практичнее? Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 10 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2017 1. Бывшую нашу оригинальную, которую сняли 2,5 года назад из-за закусившего подшипника с крестовиной дык, получается вопрос был в крестовине, рейка нормальная. ставьте. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
tanya84 Опубликовано 11 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2017 Вопрос в том, что за 2 года простаивания с нем внутри ничего не произошло? И как понимаем требуется переборка верхней части, где подшипник? Или немного не так устройство понимаем? Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 11 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2017 @tanya84, если он не тек, ничего с ним не будет. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
tanya84 Опубликовано 14 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2017 Вопрос в том, что крестовина сейчас будет новая стоять. А подшипник менять надо? Сегодня попробовали, вроде вращается. Голову разобрали - наверное верхний сальник поменять бы надо, все остальное вроде блестит, ничего не покоцано. Подшипник то ли в смазке, то ли в жидкости ГУР с чем то Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 14 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2017 наверное верхний сальник поменять бы надо если сальник сняли-надо менять. По поводу крестовины не понял. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
tanya84 Опубликовано 14 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2017 (изменено) Сальник пока не снимали,но внешний вид, словно слегка как пожеванный. Насчет крестовины - в 2015 когда меняли рейку на б/у (та что сейчас на машине), поставилась и крестовина с рейкой. Старая крестовина была заклинившая. Единственное, тогда так и не поняли, только крестовина клинила или вместе с подшипником. Сняв с той рейки крестовину спустя некоторое время в руках она разработалась, но шлицевое уже убитое стало при снятии. Сейчас на снятой в 2015 рейке посмотрели визуально, подшипник вращается, в какой-то непонятной то ли смазке,то ли жиже. Сама рейка нормально вращается. Планируем заменить наконечники, верхний сальник. Вот стоит вопрос с подшипником - менять или нет. Может смазать дополнительно чем (вопрос чем)? Изменено 14 июля, 2017 пользователем tanya84 Ссылка на комментарий
vik4sun Опубликовано 16 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2017 Привет друзья! Прошу помощи с выбором правильного карданчика. У меня фургон 1,9Д 2005 года VF7GBWJYB94225051 Вот фото моего парта по каталогу А вот то, что мне предложили на разборке На СТО мне сказали что они все одинаковые, а по факту оказывается что есть квадратные и под шестигранник. Какая у меня пока не знаю. И подскажите как её проверять на глаз, а то продавец говорит мол возврата товара нет. Заранее спасибо! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти