afanyr Опубликовано 1 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 Ощущения это не то. Нужна точная диагностика. У меня крестовина закусывала почти до клина, после сама разработалась и я почти год ездил без проблем. После решился и сделал за полдня. Опасность в том что руль может тупо заклинить.А чтобы лишнюю работу не делать начните с проверки стоек. Ссылка на комментарий
сашик Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Кладёте пальцы под капотом сверху на шток, ладонь - на верхнюю чашку, раскачиваете резкими рывками вниз эту часть машины (лучше за внутренне крыло чтоб не погнуть). Если есть стуки - под замену опорные подшипники. У меня помимо крестовины и опорников закисали штоки амортизаторов при повороте - пришлось поменять и их, время и соль - безжалостны к железу :( Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Это только стуки. Мой недавний (4 дня назад) опыт. Ничего не стучит,только скрип при повороте, и тугость руля. Результат. Опорники заклинены наглухо,не удалось ничем разработать.Один сплошной кусок ржавого железа.Так у меня шток проворачивался сверху где резинка и гайка. Представляете какое сопротивление. Сейчас стоят новые опорники. Стойка поворачивается легко и очень плавно. Ссылка на комментарий
tanya84 Опубликовано 13 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 (изменено) Стуков, скрипов, люфтов и т.п. нету. Только неравномерно усилие при проворачивании руля. Причем усилия прикладываются строго в определенные моменты (или 3 или 4 раза за полный оборот рулевого). Были у знакомого на СТО. Диагноз - рейка (как показано было в разборе на другой рейке - т.н. червяк). Сейчас ищем на разборке. Вопросы знатокам бегемотов и не только: 1. есть ли разница между рейками дорестайлинга и рестайлинга (до 2002 и после 2002 года), а также разница между бензиновыми и дизельными авто? потому как у нас с нашим движком на разборке нету. 2. Можно ли будет нашу старую рейку обновить, отреставрировать и оставить про запас, или экономически нет смысла? Изменено 13 марта, 2015 пользователем tanya84 Ссылка на комментарий
Leon_777 Опубликовано 29 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 При замене крестовины рулевого вала выяснилось что она 15х15, а не 15х16 (машина в одних руках снова с 2008) никогда ничего там ранее не менялось. Так что прежде чем покупать две снимите старую и измерьте. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 30 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 Это у всех так. Нужно купить две крестовины и скомплектовать два комплекта. Ссылка на комментарий
Седьмой Опубликовано 29 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 Эта тема хорошая ещё и для тех у ково с рулём почти всё отлично. Почитал про крестовину, как её менять... и пошёл смазал её хотя шума нет и не ржавая. Тревожно только что заметно течёт с клапана рулевого механизма. Наверно всё-таки придётся туда лезть и чё-то там делать. Ссылка на комментарий
Amfiton Опубликовано 16 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 Вчера заменил крестовину оказалась 16х40. Купил для замены аналог нашёл в Жигулёвском магазине. Цена вопроса 150р. Многие подбирают пыльники... Полазил по гаражу, взгляд упал на пыльник кардана переключения передач с КПП от ВАЗ-2108. Встал как родной. Может кому пригодится. Седьмой 1 Ссылка на комментарий
D-S Опубликовано 25 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 Коллеги, а какой артикул у этих карданчиков? По DocBacup они отдельно от вала не поставляются Ссылка на комментарий
vin16ru Опубликовано 25 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 Коллеги, а какой артикул у этих карданчиков? По DocBacup они отдельно от вала не поставляются Там достаточно заменить крестовину - зашел на авторынок спросил крестовину от рулевого УАЗ с размерами 16х40. И у се ... подошел как родной. Седьмой 1 Ссылка на комментарий
D-S Опубликовано 2 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 О, мерси! А жыгулевская не пойдет? Она где то в наличии в гараже, размеров не помню Ссылка на комментарий
tanya84 Опубликовано 23 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2016 (изменено) Писали полтора года назад в данной теме (пред. страница). Вопрос тогда решился заменой рейки на б/у (с авторазборки). Когда ставилась рейка, было сказано, что не факт, что долго походит, потому как была где то как хлипкая. Прошло полтора года, снова те же симптомы: заедание руля при повороте через каждые четверть окружности. Потом на недели полторы пропало, и снова. Сейчас дилемма в нескольких вариантах: 1. Покупка новой рейки (примерно от 350 у.е. за Турцию). 2. Покупка б/у на авторазборке (примерно 80-90 у.е.). 3. Ремонт (реставрация) предыдущей, родной, снятой в прошлом году (не выкинули, хранится) - примерно до 200 у.е. Что наиболее предпочтительно? Машинку менять не планируем. P.S. Нашли рейку General Ricambi CI 4031. Что-то подозрительно низкая цена за новую. Кто что подскажет по ней? Ценник примерно 70 у.е. Подходит ли на нашу машинку (2003 г.в., 1.6 16V) И есть ли в наших машинках фильтр гидроусилителя? Может забивается жидкость чем? (протекает немного датчик ГУР). Изменено 23 июня, 2016 пользователем tanya84 Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 23 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2016 Крестовину меняли? Симптомы похожие на нее. Ссылка на комментарий
Pianist Опубликовано 23 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2016 Мне когда гаражный кудесник кривокосо сменил крестовину у меня тоже стало аналогично подзаедать руль. С тех пор так и катаюсь, но хотя б без жуткого люфта в руле. А вообще да, нужно нормально заменить теперь. Mitsubishi Colt V 1996 год Citroеn Berlingo 1999 год Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 24 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2016 @Pianist, А как там кривокосо можно поменять? Там при большом желании только шлейф в руле порвется. "заедание руля при повороте через каждые четверть окружности" -стандартные признаки крестовины. Ссылка на комментарий
tanya84 Опубликовано 24 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2016 Люфта нет. Руль стоит четко. Единственная проблема - поворачивается с заеданием (типа с натягом, словно без ГУРа). В прошлый раз, когда меняли рейку, показали, что как раз крестовина была тю-тю, и вероятнее всего из-за какого-то там подшипника, который заклинил (есть ли он там?). И несколько вопросов: 1. если это крестовина: меняется ли она без снятия рейки, если да - то как быстро процедура проходит. 2. Из-за чего вообще эта крестовина заедает? Возможно ли влияние внешнего фактора (частая езда по грунтовке рядом с цементым узлом, которая во время дождя превращается в танкодром-болото) в виде грязи. Ссылка на комментарий
vin16ru Опубликовано 24 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2016 1. если это крестовина: меняется ли она без снятия рейки, если да - то как быстро процедура проходит. Меняется без снятия рейки.Сам менял-первый раз, примерно около часа.Самое главное отметить положение руля - что бы шлейф не испортить. На сколько знаю оригинал крестовины отдельно не продается. Подходит от УАЗ (но не от всех) смотреть по размерам надо. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 24 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2016 Хороший мастер поменяет минут за 30.Крестовина на шлицах. Рулевой вал вытягивается на себя примерно на на 5 см. Главное руль зафиксировать от поворота хотя бы веревками. Иначе порвет шлейф.Рейку трогать не надо. На форуме все разжевано до мелочей. Бес 1 Ссылка на комментарий
tanya84 Опубликовано 2 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2016 Уровень жидкости ГУРа упал примерно до середины (немного сопливит датчик, уже где-то с 2011 года). Рулевое стало вращаться практически в норме. И что это было? Коллега по работе подсказал (у него Пежо Партнер), что года два назад проблему решил путем смазывания крестовины и всей той части WD-40. Поможет ли реально такая смазка, или же готовиться под замену крестовины-рулевой? Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 2 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2016 ВД-40 это не смазка. Это керосин. Лучше взять ЛИТОЛ и обмазать погуще саму крестовину. Мне на год хватило. А потихоньку к замене крестовины готовиться. Там работы на полчаса. Ссылка на комментарий
zenyabee Опубликовано 5 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 Не стал заморачиваться. Давно лежал карданчик в сборе, доставшийся по халяве. Заменил. Фирма металкаучо. На вид вполне сносно. Только вот проточка под болт, со стороны руля была не там где надо. Толи до меня намудрили, толи халява така..) В итоге со старого карданчика заметил где проточка под болт, протачил на наждаке. Благо там надо пару миллиметров. Карданчик заменил очень быстро. Больше промудохался с проточкой. На старом крестовина не закусовала. Но имелся сильный люфт. Короче менял привода, заодно и карданчик заменил. На старом буду перепресовывать крестовина. Ссылка на комментарий
zenyabee Опубликовано 6 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 Кстати, рулевой вал вообще не трогал. Болт в подкапотном у рейки и болт под рулем. Все. Далее просто потянул в низ, немного рывками. Два три рывка и вышла. А новый не пошел от руки. В шлицы что на рулевом валу, я наставил карданчик и от руки на пару мм впихнул. Дальше от руки не лез. Залез под машину, наставил пруток и тихонечко забил на 3 см в шлицы. Бил не по крестовина, а по проушинам около нее. Зашла нормально. Да и не забываем одеть уплотнитель. Я когда вытаскивал он вылетел и упал под педали. Уплотнитель это типа герметизирует щель в полу от рулевого вала, круглый с отверстием и поролончиком внутри. Ссылка на комментарий
Nbf Опубликовано 14 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 Чуть больше месяца назад постигла и меня эта незадача - стало закусывать руль, он потяжелел и так далее. Заказал, задавив жабу оригинальный карданчик. Срок ожидания был около недели и решил пока все убрызгать. Улил сперва WD-40, руль вроде стал крутиться, затем обильно смазал маслом в аэрозольной упаковке. Руль, как я уже сказал, стал крутиться отлично и я стал спокойно ждать прихода детальки. Спокойно ждал я около часа - руль снова стал "кусаться" в тот же день. Снова улил маслом - эффекта ноль - "кусает" и все тут. Ладно, делать нечего - стал накачивать мускулы... Спустя пару дней прошел отличный дождик и руль стал крутиться как раньше. Я еще побрызгал, уже не знаю зачем, маслом. Дожди кончились, но руль продолжал крутиться. В общем эта нечисть не выпендривается уже несколько недель. Карданчик лежит, пока не ставлю - жду когда снова начнет выкаблучиваться... ))) Я другого понять не могу - пробег 67 ткм, на момент начала "закусывания" - 63 ткм. Блин, ну кто так строит? Чего оно такое ломучее? ))) Я не грустный, я - трезвый! :) VF7GJKFWCAX520124 Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 27 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2016 (изменено) Начинаю потихоньку готовиться к переборке рулевой рейки. Прочитав кучу информации с разных сайтов прикупил немного новых деталек. 1. Рулевая тяга-оригинал-2 шт. 2.Сальник КОРТЕКО -2 шт. 3.Ремкомплект -1 шт. По последнему есть вопросы. Там такая пластиковая втулка,что слишком хиленькая. Внутри заусенцы и облой. Думаю хрень заказал. На пятнашке посолиднее смотрится. Рекомендуют выточить новую из хорошего материала. Для меня проблема-если токаря еще можно найти,то саму заготовку посложнее будет. Я даже точное название пока не запомнил. Ну ремонт наверно ближе к Новому году. Кстати за все заплатил 2170-00 рубликов. Фото прилагаю: Изменено 27 сентября, 2016 пользователем afanyr Ссылка на комментарий
sprint Опубликовано 29 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 пластиковая втулка- это та в которой сама зубчатая рейка ходит? сколько их в рулевой рейке? материал наверное капролон называется. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти