Б.Е.А. Опубликовано 15 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 ЭЭЭ! Вам на сход - развал надо срочно!!! Может наконечики один длиннее другой короче - или такое бывает если червяк воткнуть неправильно (но вы его не снимали) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
ambhe Опубликовано 20 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 Подскажите, пожалуйста, как снять руль, точнее подушку безопасности? Гудок находится в центре руля, в подушке безопасности (не на выключателе поворотов). Машина 2005 года. Где там находятся винты крепления подушки? В плане отключения аккумулятора и выдержки времени проинформирован. раскрутка сайтов Ссылка на комментарий
ambhe Опубликовано 27 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 Вопрос закрыт раскрутка сайтов Ссылка на комментарий
Charli Опубликовано 25 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2012 (изменено) за сим... добавлю... Проходил очередное ТО, и..... не прошёл. Именно из-за большого люфта рулевого. 18% Попытки выявить конторку по восстановлению не увенчалась успехом. Да и сами мастера по восстановлению говорят: -Зачем Вам это нужно, дешевле на разборке купить... и т.д. Сказано, сделано. Поехал на разборку, на Индустриальный пр. EuroAuto. И к большому удивлению купил за 500руб. весь рулевой шток с карабином, в прекрасном состоянии. Люфта ваапще нету, и шлицы как новые. Обратил внимание на пластиковый язычок со стороны шлицов (наверно это ключик, что б не ошибиться при установке...) Поехал в первый попавшийся сервис и поменял. да вот беда. 1500руб. содрали и выкатили машинку с повёрнутым рулём в лево ~110 гр. если не больше. (!!!) Я чуть не сел от возмущения! А мастер говорит мол: -Это всегда так, попасть ровно практически не возможно... Я говорю как я поеду!? Бл...! Руль набок! С 12 дня переделывали и такое впендюрить хотите!!!? Он сказал, что за дополнительную плату, можно выровнять. На дворе ночь, какой переделывать?! Загнали на подъёмник и рулевыми тягами "исправили" за дополнительную плату 400р. Я прекрасно понимал, что они собираються "исправить", но высказывать им равно, что на танк в трусах лезть. Передо мной настоящее 160 кг-е БЫДЛО!. Спорить безтолку, иначе не уеду ваапще от сюда. Забрал тачку, отдал им деньги, вернулся домой, злой, с обидой в горле на всю катушку. Одно успокаивало, никогда я так круто не рулил. С покупки машины, был люфт и я к нему приспособился, а стечением времени, в довесок от скончавшихся рулевых тяг и фуфла на колесе, рулевая раздолбалась в конец и мне приходилось в прямом смысле слова "ловить дорогу". Сейчас же комфорт и наслаждение, НО.увы... при вывороте руля влево, колесо закусывает конкретно за кузов, а в право напротив, не дотягивает и парковаться стало геморно. Вопрос к форумчанам. Как лучше поступить? 1: С низу машины, "квадрат ", на который садиться рулевая колонка может на 90гр. легче переустановить? 2: Внутри кабины раскрутить "шлицевое крепление" и попытаться сместить руль обратно на 110гр. далее к развальщику? 3: Внутри кабины тупо скинуть баранку c центрального вала? не повлияет на выкл. поворотников? 4: др. Изменено 25 августа, 2012 пользователем Charli 06/2000г. DW10TD 90л.с. / т. 99-832-99 / Ссылка на комментарий
PavelSch Опубликовано 26 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2015 (изменено) Всех приветствую.Проблемма в следующем.Машина едет ровно, а руль на 20° повернут в право. Причем если руль отпускаешь, машину ни куда не ведет , едет прямо. Сход/развал вроде в порядке. Я снял пластмассу под рулем. Сдесь стоит маленький карданчик со сторонны руля. В кoрданчик вставлен вал с зубчиками, который уходит в пол. Так вот, корданчик затянут болтом на валу. Однозначно видно что вал с корданчиком совмещенны не совсем правильно. Вал на 1 , 2 зубчика провернут в кoрданчике. Я открутил болт, расжал кoрданчик, но eтого не достаточно что бы провернутb кoрданчик/ вал хотя бы на пару тубцов. Вот теперь не знаю как быть:1. Расжатb кoрданчик и провернуть на пару зубцов ??2. Или снимать руль , потом как-то корданчик снять с вала. После уже поставить все назад. Всем спасибо за ответы. Изменено 26 сентября, 2015 пользователем PavelSch Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 26 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2015 Тема уже существует! http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=13856 Ссылка на комментарий
PavelSch Опубликовано 27 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 Там нет решения конкретно этой проблеммы. В указанной "теме" все сходится на сход/развал. А у меня проблемма в другом. Карданчик сидит на валу со здвигом. Мне нужно знать как вал в карданчике на зуб, два провернуть? Что для этого нужно разобрать? с какой стороны? за ответ спасибо!!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти