Paulus Опубликовано 20 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 trofimus, дело в руках..))) Съездите в другое место на сход/развал.. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
vasjok Опубликовано 4 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 Буксовал в снегу,выбрался с трудом,но сам-не вытаскивали.Выехав на нормальное шоссе руль стал смотреть в право,а должен быть по центру.Машина идет нормально-не тянет в сторону.Что за беда и как с ней бороться.Спасибо. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 4 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 (изменено) На сколько сместился угол руля (может Вы до этого не замечали?) Такие чудес не должно быть(если это так (произвольное смещение) - срочно к мастеру и смотреть всю рулевую систему, а то на трассе сместится не туда НЕ Дай Бог) Изменено 5 февраля, 2010 пользователем Б.Е.А. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 4 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 Буксовал в снегу,выбрался с трудом,но сам-не вытаскивали.Выехав на нормальное шоссе руль стал смотреть в право,а должен быть по центру. Скорей всего погнул рулевую тягу. Сход-развал всё исправит. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
Kierowca Опубликовано 20 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 Купил б/у авто, после покупки выяснил, что при повороте руля влево, колесо упирается в подкрылок, при повороте вправо, руль поворачивается до упора, но все равно великоват радиус поворота. На развал - схождении сказали, что запас регулировки тягами мал, делать отказались. Излечимо? Ссылка на комментарий
motorvint Опубликовано 20 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 Колеса ставиш ровно. Крутиш руль в право и считаеш обороты,точно также в лево. Должно быть равное количество оборотов в обе стороны,если нет то находиш и смотри как стоят колёса Ссылка на комментарий
Misha Опубликовано 20 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 Мое мнение, если колеса стоят ровно, баранка при этом стоит ровно, на дороге в стороны не ведет, то и заморачиваться не надо этим... Ссылка на комментарий
Kierowca Опубликовано 20 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 Колеса стоят нормально, даже практически идеально. развал л:+0гр02` пр:+0гр10` спецификация -0гр30` до +0гр30` схожд. л:-0гр01` пр:+0гр01` спецификация -0гр04` до +0гр05` Только руль влево, почти на пол оборота больше крутится чем вправо. Вправо, поршень гидроцилиндра идет до упора и все... Ссылка на комментарий
kuth Опубликовано 20 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 а резина штатная? я великий Гуру! Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 20 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 Kierowca, Не правильная регулировка положения руля при установке схождения, т.е. одна рулевая тяга короче другой, а они должны быть одинаковой длины ! Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 20 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 Как я понимаю, если целая рулевая рейка - значит руль переставляли. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 20 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 Archer, Короче что-то там намудрили ! Ссылка на комментарий
Kierowca Опубликовано 20 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 Сходил измерил. Обе тяги от пыльника до крайней точки по 36 см. Закралась дурацкая мысль, может рулевое от другого авто всунули? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 20 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 Kierowca, Руль от чего бы не поставили количество оборотов должно быть равным ! Ссылка на комментарий
Kierowca Опубликовано 21 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 Ночью сидел в гараже. Для регулировки поворота вправо имеется свободного хода резбы - 1 см. После чего одна тяга будет 37см, а вторая 35. Это по моим прикидкам эквивалентно повороту рулевого колеса на 90 градусов, должно хватить для выравнивания выворота колес. На выходные намерен крутить в гараже и перекидывать руль с последующим развал - схождением. Непонятно после чего регулировку требуется до упора выкручивать, но это уже другая истрия. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 21 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 Непонятно после чего регулировку требуется до упора выкручивать, Некоторые сход-развальщики так регулируют схождение, выставляют одно колесо но нормативу, а второй тягой подгоняют другое колесо , первую тягу даже не раскручивают, и им пофигу что потом поворот влево и вправо разный, схождение же есть ! Ссылка на комментарий
motorvint Опубликовано 21 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 На выходные намерен крутить в гараже и перекидывать руль ..... . Kierowca. Руль не трогай, он с направляюшими,подругому не поставишь. Некоторые сход-развальщики так регулируют схождение, выставляют одно колесо но нормативу, а второй тягой подгоняют другое колесо , первую тягу даже не раскручивают, и им пофигу что потом поворот влево и вправо разный, схождение же есть ! m724 :good: Ссылка на комментарий
ser--go Опубликовано 21 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 Kierowca. Руль не трогай, он с направляюшими,подругому не поставишь. Руль переставить можно, сняв подушку безопасности! Там направляющих нет, только шлицы! Я переставлял. термаж Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 21 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 ser--go, О, как всё запущено ! Ссылка на комментарий
Kierowca Опубликовано 21 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 ser--go я еще начинающий, а в "мурзилке" другого способа, как сняв подушку безопасности, нет. :) Ссылка на комментарий
semtul Опубликовано 9 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 Отвечаю на ваш вопрос с полной уверенностью. 1. Как выше писали руль здесь не причем. 2. Развал тоже. Все очень банально. 1. Хорошенько разгляди рулевые тяги. 2. Для уверенности сорви стопорную гайку рулевых наконечников. 3. Возьми рулевую тягу которая выходит из рейки и проворачивай. И сам все увидишь. Это случается при боковом ударе об бордюр, особенно зимой. Гнется всегда в конце резьбы. Варианта 2 или новая, или кувалда. Ну вот и ответ!!! Ссылка на комментарий
sabo Опубликовано 9 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 червяк переставляли однозначно, схождение регулировали наконечниками в октябре менял пыльники, руль ставил среднее положение, снял рейку, замерил вылет (на моей было 52 мм) рейки слева и разобрал рейку заменил пыльники и сбор рейки на место, после монтажа колеса ровные так что каждый делает по своему, а лучше правильно один раз Ссылка на комментарий
Kierowca Опубликовано 10 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 тема еще актуальна. semtul, прошу уточнить, ... 2. Для уверенности сорви стопорную гайку рулевых наконечников. 3. Возьми рулевую тягу которая выходит из рейки и проворачивай. И сам все увидишь. ... стопорная гайка, это которая крепит рулевую тягу к поворотному рычагу или гайка регулировки схождения? Если тягу отсоенить от поворотного рычага, то надеюсь проверить можно будет? Ссылка на комментарий
Kierowca Опубликовано 19 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 Только сегодня добрался с ключами до рулевой тяги. Извлек из поворотного кулака, крутил, крутил. Кривизны тяги, или еще чего подозрительного не заметил. По теме могу добавить, авто в прошлой жизни испытало удар в районе левой фары. Повторюсь, больший угол поворота колес вправо. Видимое замятие металла невелико, перегородка к моторному отсеку не рихтовалась. Под фаройметалл помят. Не берусь утверждать, что удар был лобовой, угловой, боковой, и возможно его приняла на себя колесная стойка. Могла ли поплыть от удара геометрия, с имеющимися последствиями? Углы развала колес: левое:+0гр02` правое:+0гр10` спецификация -0гр30` до +0гр30` p.s. Чтоб вы знали, как меня утомил этот Ситроен. Ссылка на комментарий
Def Опубликовано 15 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 После ремонта рейки тоже заметил разный угол поворота колёс вправо и влево, т.е. рейка настроена не на среднее положение. Как уже говорилось, руль действительно ни при чем, т.к. на влияет на вылет рейки справа или слева. Сама рейка не разбиралась до червяка, т.к. у меня она тупо не разборная =) (ремонт происходил своими силами) Пока езжу с разными поворотными углами. Предположение: на сайте запчастей (exist) при выборе наконечников рулевых тяг заметил, что у разных производителей, судя исключительно по фоткам, наконечники разных длин. Так ли это действительно - не известно. Через пару недель, как гараж подсохнет, проведу обслуживание (если ничего не случится =) и выясню всё точней. Ругань - это моральный мордобой Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти