engineer Опубликовано 4 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 Ничего, прорвемся! Сегодня вступил в активную переписку с холдингом PSA Пежо Ситроен. Завтра им отпишу все возмущения по качеству и наличию зап.частей в России. У меня почти радостная новость, позвонили и сообщили, что мой автомобиль готов. Поэтому, кто еще ждет элементы пневмоподвески, можно потрясти "официалов". Что касается письма во Францию, то его сегодня отправил и дал им ссылку на наш форум, прочитают врядли, но может хотя бы оценят всё бедственное положение с зап.частями. Ссылка на комментарий
sashko Опубликовано 4 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 надо было дать ссылку на мою критику Ситроёна - это было бы дельнее. А теперь не дождешься безупречной машины от них :) Ссылка на комментарий
engineer Опубликовано 4 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 надо было дать ссылку на мою критику Ситроёна - это было бы дельнее. А теперь не дождешься безупречной машины от них :) Ну так нужно написать на английском/французском и дать )))) Ссылка на комментарий
rostis Опубликовано 7 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2010 Сегодня заезжал к дилеру на Выборгскую набережную. Передо мной заехала девушка на Гранде золотистом 898. Бедняжка. Зад машины волочился почти по земле и лежал на колесах. Когда спросил что случилось, говорит, что соль разъела резиновые прокладки на пневмоподвеске и они накрылись. Гарантия на ходовую 50 000 км. Поэтому придется за свои деньги. Дилер сказал что около 15 000 рублей ремонт. Жалко девушку. И это накануне 8 марта. Так что думаю пневмоподвеска не для наших российских условий. Или же машину надо чаще мыть зимой от соли. Я всегда когда поезжу по Питеру, то приезжаю домой весь белый и сразу же еду на мойку. Молодцы Финны на грамму соли на дорогу. Только гранитную крошку или делают бороздки на льду. «Мы приветствуем оригинальность автомобилей Citroen в то время, когда новые автомобили становятся все более «усредненными» и похожими друг на друга. Такой смелый вызов правилам и условностям может восхищать, удивлять, казаться совершенно непостижимым, но именно так Citroen выражает свободу!» Ссылка на комментарий
idg Опубликовано 1 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 (изменено) Пневмноподвеска правильная вещь когда ездишь впятером и более (как я). И для наших условий вполне очень даже. Но уже один элемент прохудился при 36 тыс пробега и 2.5 годах. поменяю сразу оба. По цене НЕ у ОД получится 12 тыс. деньги конечно, но за эту машинку не жалко. Изменено 13 мая, 2010 пользователем idg Ссылка на комментарий
idg Опубликовано 13 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 Поменял оба пневмо-элемента (давно уже). На руках остался один рабочий, но, понятное дело, сильно юзанный. Отдам просто так долго ждущим заказанных элементов. Можно будет поставить и ездить пока вам новые везут. Забирать в Зеленограде. Ссылка на комментарий
feriks Опубликовано 18 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 Тут много писали о подвеске, об пневмоподушках(я это тоже проходил- уже заменил обе пробег 50000км) ит.д.. У меня вот какая беда- у машины задрало задницу до упора!!!!!! Все мои попытки ее опустить не дали результатов! На скорость не влияет, но ошибка горит на панели!!!В первый раз задрало подвеску при жаре 32 в Австрии.Не было никаких луж или моек. Работал кондишн. Может он что заливает? Иногда бывает что прихожу и все ОК, но через какое то время опять .....Может кто сталкивался с такой проблемой? Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 19 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 feriks, были похожие симптомы. Проверить нужно следующее: 1. На месте ли штанги (маленькие такие), соединяющие заднюю балку с датчиками положения подвески. Иными словами, прикреплены ли оба датчика к балке или болтаются в воздухе. 2. На сервисе через Lexia проверить калибровку датчиков положения. Да и вообще считать ошибки подвески. Она вся очень умная, без Lexia с ней делать нечего практически. У меня было так, что один из двух датчиков почему-то периодически выходил за допустимые пределы измерения. Пока не перекалибровали, так и выскакивала эта ошибка периодически во время движения. При этом зад как раз любил задираться вверх. Кондишн, который сливается спереди никак не может ничего заливать в пневмоподвеске, которая вся сзади. //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
feriks Опубликовано 10 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 Спасибо за отклик!!! Но проблема осталась!!! Все штанги проверил - все на месте!!! Вчера наконец то съездил на ЛЕКСИЮ -диагностику. Из ошибок только одна- НЕТ ПИТАНИЯ НА ДАТЧИКАХ!!!!!!!!!!!!!!!!!! Как это- иногда есть , кода в редкие минуты машина работает нормально,иногда нет. Что это за фигня? Как проверить и где искать? Все штекера проверил, передергал, проверил нет ли конденсата в блоке подвески...... После снятия ошибки проездил всего день и ее опять задрало. Может кто подскажет? Где рыть? Или опять к разводчикам диагностам- нихрена не сделали , а денег взяли :rtfm: ? Ссылка на комментарий
feriks Опубликовано 10 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 У меня задрало задницу моего Пикассо. Диагностика пишет нет питания на датчики и слабый заряд батареи. Что мне делать, Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 12 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 feriks, заряжать батарею и искать, куда делось питание с датчиков :) Странные вопросы задаешь. В сервис тебе надо ехать и чинить это безобразие. Причем, если диагностика тебе что-то пишет, значит в сервисе ты уже был. Почему не починили? :) //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 12 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 feriks, ну так а ты им не плати за "диагностику". Ты им плати за ремонт. Зачем ты сам полез чё-то там дёргать? К ситроеновской пневмоподвеске подход один - едешь к официалам и говоришь: "не работает, чините". Других вариантов нет. Потому что там, если механических проблем не видно, хрен чего сделаешь без Лексии. //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
odenor Опубликовано 13 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 (изменено) Eddy, Насчет двухцветки развод, точно есть. про сиденья точно не знаю. Но вот в случае семиместки попадалово, в эксклюзиве нет робота, а в конфорте биксенона, вот это обидно... Это как нет робота???? У меня он стоит.... но лучше бы его не было! Дерьмо еще то как и задняя пневмоподвеска! Это как раз две вещи которые нормальный человек любить не может! Робот дергает и кивает а пневмо так дубасит на стыках что мозги вытряхивает! Поменяли уже аммортизаторы по гарантии... еле настоял.. стало чуть лучше но все равно до "комфорта запорожца" не дотягивает. Хотя на отличной дороге мжно заснуть.... но при попадании на стыки вспоминаешь все слова из "плохого лексикона".... Изменено 13 сентября, 2010 пользователем odenor Ссылка на комментарий
Kad Опубликовано 14 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 Робот дергает и кивает а пневмо так дубасит на стыках что мозги вытряхивает! Избавьтесь Вы от нее, от греха подальше... Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 15 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 (изменено) Это как нет робота???? У меня он стоит.... но лучше бы его не было! Ну Вы ещё постарше сообщение откопайте, чтобы придраться. :) В 2007 году на Exclusive робота не было. Была печально известная AL4. А робот был только на Confort'е, но там не было пневмоподвески. Сейчас можете расслабиться - пневмоподвески нет нигде. :( Да, и я говорю про Россию. Это российский форум. Какие там в Норвегии комплектации были и есть, я не знаю. Дерьмо еще то как и задняя пневмоподвеска! Это как раз две вещи которые нормальный человек любить не может! Чёрт! Видно, я - не нормальный. А такие же как вы "нормальные", но очень категоричные сидят в отделе маркетинга российского представительства Ситроен. Потому что пневмы у нас теперь нету вне зависимости от наших желаний. Кто-то "нормальный" решил, что она нам не нужна. :( Изменено 15 сентября, 2010 пользователем Spirit //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
odenor Опубликовано 15 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 Уважаемый Spirit! Я действительно не увидел дату поста... вроде в старые не лазил... А по поводу "отдела маркетинга" то поверьте наше мение на форумах им до фени.Они учитывают цифры и считают деньги. Раз отказались от них для России то была причина. Видать устали менять через энное колличество километров и пневмоэлементы и аммортизаторы и компрессоры про которые здесь также немало сказано. Подвеска дубасит на стыках и с этим не поспоришь.Просто это реальность и проверена на нескольких машинах... Конструктивная особенность так сказать. На хороший асфальт может и сойдет а на среднюю российскую дорогу видать никак. А по поводу нормальности... Ну если вы от этих стуков испытываете удовольствие то тогда вам ситроен угодил. Но люди покупающие 7 местный минивэн хотят мягкой и комфортной езды. Нынешняя конструкция этого обеспечить не может. ИНАЧЕ ПРО ЭТУ ПРОБЛЕМУ НЕ БЫЛО БЫ ЗДЕСЬ ПОСТОВ! А мы все уже просто смирились с тем что имеем. Ссылка на комментарий
Kad Опубликовано 15 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 Видать устали менять через энное колличество километров и пневмоэлементы и аммортизаторы и компрессоры про которые здесь также немало сказано. Подвеска дубасит на стыках и с этим не поспоришь.Просто это реальность и проверена на нескольких машинах... Конструктивная особенность так сказать. На хороший асфальт может и сойдет а на среднюю российскую дорогу видать никак. Я ничего не менял. С пневмой - вообще никаких проблем. Да , может пробить короткоходный АМО на мостовом стыке или стыке бетонки, если он очень высокий/широкий (разбитый) на определенной скорости. Было. Но это - всего несколько случаев. Постоянно езжу по трамвайным рельсам (стрелкам) и ТТК со множеством мостовых стыков - не пробивает. Ездил и по бетонке - не "дубасит". По "средним Российскми дорогам" наезжена не одна тысяча - не было проблем.С удовольствием проапгрейжусь до рестайла на пневме. :) ИНАЧЕ ПРО ЭТУ ПРОБЛЕМУ НЕ БЫЛО БЫ ЗДЕСЬ ПОСТОВ! А мы все уже просто смирились с тем что имеем. Зачем смиряться? Это всего-лишь железо (деньги) - не самое важное в жизни, чтобы смиряться. Если так треплет нервы (Caps) , значит надо избавиться от раздражителя. Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 15 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 (изменено) Подвеска дубасит на стыках и с этим не поспоришь.Просто это реальность и проверена на нескольких машинах... Конструктивная особенность так сказать. На хороший асфальт может и сойдет а на среднюю российскую дорогу видать никак. Я не знаю, что за ужасные дороги и стыки на них там у вас в Норвегии, но тут у нас не самая лучшая в мире трасса М2 (Москва-Белгород) не вызывает у меня на этой машине никаких претензий. Даже в её самой ужасной части - Тульской области. Про какое такое "дубасит на стыках" Вы говорите, я не представляю себе. Изменено 15 сентября, 2010 пользователем Spirit //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
ГКА Опубликовано 16 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 То что пневмоподвеска жесковата согласен. Но это когда машина пустая. Но если есть хоть один пассажир с зади. или если гружёный то машина идёт очень даже мягко. Лично я один езжу редко. Постояно либо с кем или с чем. Это машина не для одиночек. За 2 года эксплуатации притензий нет. пробег 60 тысяч. Ездил и в -50 на 2000 км. Подвеска выдержала. Сейчас из-за ДТП думаю поменять машинку ремонт очень дорог почти 600 тысяч. Но у новых машин нет многих опций в том числе и пневмоподвески, а отказываться не хочу. Не знаю что делать. Или востонавливать или всё таки откуда нибудь из франции непосредственно пригнать. если с пневмой ещё выпускают машинки и с другими опциями. Оденор не обижайся, но это не твоя машина. Ты видишь в ней только негатив. Поездил на зафире с автоматом которая тебе очень нравиться. Отстой, разганяется вяло, так же тупит при переключении с 1 на 2 в затяжном подъёме 16% только на 3-й + каменный век у самой машинки по комфорту. Это всё субъективные оценки К 926 ВР 102 rus Ссылка на комментарий
odenor Опубликовано 18 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 (изменено) ГКА Почему вы не видите где я пишу позитив?И машину не хочу менять именно из за дизайна.Ну нравится мне дизайн. Даже смирился с дубасящей подвеской и роботом. Высказываюсь просто объективно если хорошо то хорошо а что плохо то плохо. АВТОМАТ ТУПИТ???? Это на какой вообще машине автомат може тупить? Что такое тупит между передачами я вообще узнал купив с4 пикассо.... До этого были...Мцубиси галант... 2х моделей 1980и 1992 годов.Ниссан блюберд,Форд Лазер (Это мазда фамилия или 323) ну и зафира с 2000 по 2008 год.Ну и Пиканто у жены... пользую иногда. Все естественно с автоматом. А вы ездили на зафире с роботом а не с автоматом .Иначе Вы вообще бы не знали и ....не называли передачи... 1.2. на 3 на подъем... .... Там вообще не видно какая передача и реально трудно даже узнать на какой ты передаче не отсчитывая специально... Естественно ни рывков... ни тычков ни торможения двигателем.А динамика... так у ситроена колеса пробуксовывают с треском если резко стартануть. А зафира уходит первой со светофора....и оставляет все ручки и роботы позади....Во всяком случае у меня на 1.8 бензин так и было. Я слышал что 1.6 литров немного туповата.Сам не пробовал. За дизайн согласен-все примитивно просто и аскетично.Ситроен на порядок лучше и с изыском! Но сегодня я на пикассо....плююсь в пробках по утрам и торможу перед любыми стыками Но дизайн супер и очень нравится и внутри и с наружи. Ну мне кажется что не надо закрывать глаза на проблемы.А они есть и Вы согласитесь здесь сотни постов про робот и про заднюю подвеску. Не было бы проблемы то не было бы и постов. Spirit Вы не заметили, что не я один пишу что дубасит а сотни. И на любых языках, и в любых странах. Не дубасило - не писали бы люди. Изменено 19 сентября, 2010 пользователем Nord Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 20 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 Spirit Вы не заметили, что не я один пишу что дубасит а сотни. И на любых языках, и в любых странах. Не дубасило - не писали бы люди. Нет, не заметил. ИМХО, про то, что "дубасит" пневма пишете только Вы. У остальных дубасит обычная задняя подвеска. А это известный косяк платформы C4 (307, C4, C4 Picasso). Я сам ездил на 307 и знаю, что это такое. А на C4GP с пневмой всё идеально с задней подвеской. //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
odenor Опубликовано 20 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 (изменено) {cut} Эх если бы было идеально ак Вы пишете разве я жаловался бы? И про пневму пишут на нашем форуме больше чем достаточно и не я один... посмотрите. И как вижу проблема именно в подвеске и нет разницы это пружина или пневмоэлемент. Мне кажется что проблема не в жесткости а именно в быстрой отдаче аммортизаторов. Я когда просто нажимю ногой на бампер=расскачиваю то ощущение что довольно быстро отходит назад. Поэтому и настоял на замене аммортизаторов по гарантии.Поменяли.Стало чуть лучше но все равно длжно отходить назад более плавно. А пневмоэлемент не проблема.Накачивает до того уровня чтобы было горизонтальное положение. И все.Это и есть задача обеспечить постоянный клиренс вне зависимости от нагрузки. Так что дубасит как Вы сказали именно из-за дизайна подвески как таковой. Объяснения что машина мало загруженв считаю необъективными.7местных минивэнов многои ни один не стучит потому что 1 водитель в машине. И стучит именно когда появляются стыки дорог... когда ОБА колеса попадают на этот стык. К примеру лежачий полицейский проходит легко и без шума но если именно соединение полотен с промежутком...бет мама не горюй. А также переставляет слегка зад если на скорости и в повороте попадаешь на подобные вещи. Очень неприятно. Изменено 20 сентября, 2010 пользователем Nord Ссылка на комментарий
Kad Опубликовано 20 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 Пневмоподвеска адаптивная. Постоянный клиренс - это лишь одно из достоинств адаптивности. Более "плавный ход" при загрузке, что многие отмечают - это следствие изменения подрессоривания при подкачке пневморессоры. Кроме того, она более эффективно противодействует кренам авто, что способствует большей устойчивости и управляемости. И перестают ее ставить не из-за нареканий или мифической ненадежности, а из-за дороговизны, чтобы удерживать автомобиль в ценовой нише для целевой аудитории. Ссылка на комментарий
odenor Опубликовано 16 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 Поехал на мойку и помыл колеса перед сменой на зимние.Сажусь в машину и вижу Suspension fault/Service. Позиция машины в норме но компрессор не работает.С кнопок тоже ни вверх ни вниз. Постояла машина ночь.Ничего.Снял клемник на аакамуляторе ... перезапустил.Ничего все так же. Посмотрел все тяги.. соединения ничего подозрительного. Прверил предохранитель F10.Норма. В сервис прийдется ехать в понедельник (хотя в Норвегии понятие сервис очень абстактное...) По гарантии сделают конечно но упаси бог так попасть после гарантии...Вытряхнут все мозги и деньги! В понедельник на работу надо позарез... может подскажите где можно поискть .. может мелочь какая то... Вот уж французский автопром.... помыл колеса... подвеска накрылась! Буду рад любым советам... У кого то было уже после езды по дождям но я весь форум перечитал и не нашел ответа как разрешили проблему в сервисе или сами.. Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 16 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 odenor, "По дождям...", а вроде никак и не решилась, просто высохла и всё. Что там именно вода заливает (как предполагали) я непомню, компрессор что ли... или ещё чего... Могу ошибаться! MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти