Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Задняя пневмоподвеска


Рекомендуемые сообщения

У меня сейчас тоже не качает подвеска, пишет сразу ошибку, думаю забило снегом, замерзло, сорвало тягу с одного из датчиков. А чтобы залезть под машину надо ее поддомкратить, а холодно что жуть...

А тут с Китая заказы пришли в несколько дней разницы, как раз буду тестировать лексию и менять баллоны на новые (посмотрим сколько отбегают китайские) как станет на пару градусов теплее.

Ссылка на комментарий
сорвало тягу с одного из датчиков....
подвеска будет работать даже при срыве тяги с одного из датчиков... но не адекватно...компрессор должен работать...
Про Китай...ходят 7 - 9 месяцев...испытано на себе... потом писали мне, что по новой технологии подухи сделаны, покупайте.....не верю Китаю...в Москве отдавал в ремонт, 10.000 руб/штука...в мае 3 года будет...полёт нормальный
Ссылка на комментарий

 

 

подвеска будет работать даже при срыве тяги с одного из датчиков...

да, согласен что начинает себя неадекватно вести, то работать то нет, то уровни не те, но когда подвеска уходит в suspension faulty то хрен что сделаешь пока не сбросишь ошибку, и не факт что сразу после сброса, она не поймает ее снова, тут вопрос везения :) летом было проще когда в тепло с тягами боролся (кстати до сих пор на самодельных езжу)

 

 

10.000 руб/штука

у меня комплект за 9000 :)

на всяких екзистах около 12 за штуку....

да и я еще не решил останусь ли на пневме... или поменяю летом.

Ссылка на комментарий

Ставить пружинки или нет - вопрос неоднозначный !!! Согласен с оппонентами, что поставил пружинки и обо всём забыл... Да, можно забыть обо всём, кроме случая серьёзной загрузки... В 2015 и 2017 гонял в Крым... Когда ехали обратно, загрузка была такая, что в Воронеже не купили трёхлитровую банку мёда... Некуда было её поставить. Что было бы в данном случае с пружинками, подкрылками и т.д... А подухи справились с поставленной задачей на отлично !!! 


А вот вам ещё один пример: Вот тот не частый, но всё же случай, когда пневма передаёт пружинам привет.

 Пружинки, вам привет, от пневмы... 
Очень жаль, что не догадался сфотать первую ходку.  За две ходки была доставлена на дачу спиленная берёза, в два ствола, высотой приблизительно с трёхэтажный дом. Брёвна торчали из багажника на 0,7 - 1 м, загрузка под крышу. На вторую ходку остатки стволов и мелочь.
...Не понял, почему фоты лежат, как исправить - не знаю....извините

Прикрепленные изображения
  • msg-67011-0-70981600-1504335047_thumb.jp
  •  
  • msg-67011-0-93793300-1504335129_thumb.jp
  •  
  • msg-67011-0-40422400-1504335201_thumb.jp
  •  
  • msg-67011-0-56482800-1504335287_thumb.jp
  •  
  • msg-67011-0-84417400-1504335351_thumb.jp

Конечно, дрова каждый день возить не будешь, но стабильный клиренс дорогого стоит, особенно тема актуальна для Пикассика, с его очень небольшим дорожным просветом...если пневму всё перебрать, отладить и т.д. - будет песня!!!


 

 

и поглядел бы что там да как..
если хочешь, скину тебе или сюда или на почту рекомендации... посылал всё это одноклубню..долго он  мучился с пневмой...пока не победил
Ссылка на комментарий

Да нравиться мне пневма, очень удобно в деревню постоянно ездить. но постоянный с ней гемор пока... Сейчас с двигателем разберусь и буду думать. Пока доехать до двигателя не могу :)

Ссылка на комментарий

 

 

но постоянный с ней гемор пока

Когда всё отладишь, заменишь плохое, всё почистишь, смажешь - будет одна радость !!! Забудешь о геморре на многие годы..
Ссылка на комментарий

 

Ставить пружинки или нет - вопрос неоднозначный !!! Согласен с оппонентами, что поставил пружинки и обо всём забыл... Да, можно забыть обо всём, кроме случая серьёзной загрузки... В 2015 и 2017 гонял в Крым... Когда ехали обратно, загрузка была такая, что в Воронеже не купили трёхлитровую банку мёда... Некуда было её поставить. Что было бы в данном случае с пружинками, подкрылками и т.д... А подухи справились с поставленной задачей на отлично !!! 

А вот вам ещё один пример: Вот тот не частый, но всё же случай, когда пневма передаёт пружинам привет.

 Пружинки, вам привет, от пневмы... 

Очень жаль, что не догадался сфотать первую ходку.  За две ходки была доставлена на дачу спиленная берёза, в два ствола, высотой приблизительно с трёхэтажный дом. Брёвна торчали из багажника на 0,7 - 1 м, загрузка под крышу. На вторую ходку остатки стволов и мелочь.

...Не понял, почему фоты лежат, как исправить - не знаю....извините

Прикрепленные изображения

  • msg-67011-0-70981600-1504335047_thumb.jp
  •  
  • msg-67011-0-93793300-1504335129_thumb.jp
  •  
  • msg-67011-0-40422400-1504335201_thumb.jp
  •  
  • msg-67011-0-56482800-1504335287_thumb.jp
  •  
  • msg-67011-0-84417400-1504335351_thumb.jp

Конечно, дрова каждый день возить не будешь, но стабильный клиренс дорогого стоит, особенно тема актуальна для Пикассика, с его очень небольшим дорожным просветом...если пневму всё перебрать, отладить и т.д. - будет песня!!!

 

 

если хочешь, скину тебе или сюда или на почту рекомендации... посылал всё это одноклубню..долго он  мучился с пневмой...пока не победил

 

 

За тыщщу рублей и бутылку вотки нанимается сосед-гзазелист и дрова перевозятся не только за раз, но в 10 раз больше.

И не убивается своя любимая машинка....

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Да, так точно, можно и такой вариант...Но когда гонял в Крым, и загрузка была аналогично этой, только не дрова, пневма проявила себя с самой лучшей стороны...и обошлось без газелиста.....а дрова... это частный случай, не каждый день ....хотя и в Крым каждый день не гоняем...но пневма есть пневма, а пружины есть пружины... мне пневма два года мозг трахала... и сервисы не помогли.. уже думал о пружинах....пока сам не залез, не разобрался, как говорится, с ситуацией... нашёл геморройные места,перебрал компрессор, поставил новые подухи....в мае будет три года, как пневма меня только радует.. а всё, что я делал, подробно описал тут... чтоб люди не мучились в поисках истины, а шли в определённом, безошибочном направлении.... где то так....а что выбирать - каждый решает сам... 

Ссылка на комментарий

 

 

а шли в определённом, безошибочном направлении.... где то так....а что выбирать - каждый решает сам... 

Я уже год на пружинах, но для себя так и не решил, что лучше. И там плюсы..и тут плюсы.. Но и минусы есть. И там и тут.

Если б не чувство "какой то неполноценности и колхоза" (ведь столько "лишних" абсолютно рабочих установленных еще заводом изготовителем  "запчастей" простаивает  :smile: !)  забыл бы уже, и ездил на само установленных пружинах. 

Но это самое чувство, просто подмывает вернуть все на место. И ездить на стоке! ...  :smile11:

Но как вспомню всякие Суспенжн Фалти...... :facepalm:

Ссылка на комментарий

 

 

Ну и это "кроме" решается тоже просто: https://www.drive2.r...97726726127846/

да, если машина изначально была на пневме, то стоит ли ставить пружины для того, чтобы потом в эти пружины ставить видоизменённые пневмоподушки ???...
Нам лёгких путей не надо !!! мы создадим себе трудности, а потом героически будем преодолевать их !!! Верной дорогой идёте !!! Ура, товарищи !!!!
Или я что то не понимаю ....)))))
но каждый ездит так, как хочет...кто то хочет пневму и гоняет на ней...кто то хочет пружины и гоняет на них....
однозначного ответа не было, нет и никогда не будет !!!
я не агитирую за пневму, я просто пытаюсь ответить на заданные вопросы и чем то помочь одноклубню...тем более, как я понял, опыта у него маловато...и задача Пикасятников - помочь поскорее обрести товарищу этот опыт эксплуатации и уберечь от набивания шишек!!!
Или я опять что то не понимаю ???
Ссылка на комментарий

Или я что то не понимаю ....)))))

Смысл видоизмененной пневмы с пружинами - НИКОГДА не окажешься "на брюхе"! Пружины не дадут! Для меня это главное. Надёжность.

Изменено пользователем Aappraiser
Ссылка на комментарий

Ребят срочно помощь нужна!!! Снял компрессор, почистил, также почистил Контакты датчиков крена и высоты, собрал все также подключил. При включении зажигания горит сервис, ошибок не пишет, компрессор не включается , вручную с кнопки тоже не поднимает, пищит один раз и все , предполагаю что проблема в мозгах, сейчас подключу лексию, куда там лезть?

Думаю что после отключения датчиков и компрессора записалась ошибка? Подавал 12 в на компрессор он включается

Прописывать там ничего не нужно?

Ссылка на комментарий

АП.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Я тоже снимал компрессор, всё заработало после установки без дополнительного прописывания. Если у тебя что-то не работает, то да, лексия и лезть в блок SUSPENSION, смотреть ошибки.

Ах да. Естественно, ошибки надо стереть. Или завести три раза завести-выключить машину.

Ссылка на комментарий

Отписываюсь об очередных работах: Сегодня встретились с Лёнчиком, на его территории) вообщем сняли компрессор, что хочу сказать: не понимаю убеждения тех кто говорит что компрессор заливает водой, так как это в принципе не возможно (кожух компрессора плотно крепится к днищу), то есть если его и зальет, то это в случае полного или частичного разрушения кожуха, и даже если его и зальет, то в кожухе присутствует дренажное отверстие. Компрессор разобрали, прочистили, пропшикали силиконовой смазкой, ну на вид он в очень хорошем состоянии. Дальше датчики, тот что по центру балки (датчик высоты) был чистый и сам и его разъем, ну раз уж полезли к нему то произолировали изолентой место входа проводов в сам разъем. А вот датчик крена (тот что на краю балки), был весь в грязи и окислившийся, судя по всему грязь и вода из под колес летят прямо в него. Возможно проблема в том что у меня отсутствует пластиковая защита , точнее там висит обломанный кусок ее,  Вот этот датчик тщательно продули воздухом, попшикали очистителем контактов и также произолировали провода и разъем. Ну и для верности сняли пневмоподушки, оглядели их трещин не видно, почистили сами подухи и места их посадки а также трубки ну и все это дело также обработали силиконовой смазкой.  После сборки всего оказалось что нужно сбрасывать ошибки с помощью Лексии, поэтому для верности советую скидывать клему с АКБ на время работ. После проведения всех работ компрессор стал работать в разы тише, при работающем двигателе его практически не слышно, качает очень резво. Ну теперь буду надеяться что проблема с пневмой меня обойдет стороной) Большое спасибо Лёнчику за помощь и предоставленный подъемник. Проехал на его машине и убедился в очередной раз что турбина работает у меня не так как нужно((((... но это уже в другой теме)

Изменено пользователем koluchiy81
Ссылка на комментарий

 

 

После проведения всех работ компрессор стал работать в разы тише,
Может просто потеплело? Зимой слышно хорошо компрессор, резинки подвески дубеют. Летом очень тихо.
Ссылка на комментарий

 

 

Может просто потеплело?
...Извините, что встрял ...))) разница до и после переборки - 5 часов...Говорю об этом, как непосредственный участник этого действа...
И ещё...совет для всех...Профилактика компрессора, займёт 7 - 10 минут...Сделайте, не пожалеете, эффект превзойдёт все ожидания, а дел вообще капля и ни яма ни подъёмник не нужны...Для этого:
1). Поднять машину подушками до максимума.
2). Снять защитный кожух компрессора, открутив для этого 3 гайки.
3). Не снимая компрессор, открутить два крестовых винта, держащих крышку, закрывающую КШМ и ЦПГ компрессора. 
4). Пшикнуть внутрь силиконом из баллончика.
5). Собрать всё в обратной последовательности.
6). Наслаждаться бесшумной работой и улучшенной производительностью компрессора. ( За счёт улучшения сопряжения и уменьшения трения между манжетой и стенкой цилиндра. )
Работы буквально на 7 - 10 мин, попробуйте, не пожалеете..
Удачи на дорогах...
 
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...