Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Задняя пневмоподвеска


Рекомендуемые сообщения

Вообще плохая это пневмоподвеска, за неделю где - то 3 компрессора меняю.

 

Итого 150 машин в год? пневмоподвеску ставили как я знаю только на С4 Picasso и Jampy, если не секрет откуда такое количество замен?

Ссылка на комментарий

Господа. Давайте не будем придираться к словам.

 

Всё понятно. Бывает что за неделю 3 машины приезжали на замену компрессора.

MountainBike

 

FAQ Citroen C4 Picasso

Ссылка на комментарий

Господа. Давайте не будем придираться к словам.

 

Всё понятно. Бывает что за неделю 3 машины приезжали на замену компрессора.

 

 

Договорились, но самое важное, не оценка подвески, плохая или хорошая, а причины выхода из строя компрессоров, и как это можно предупредить.

 

Тема объединена с данной. Uspenie.

Изменено пользователем Uspenie
Ссылка на комментарий

Машину из сервиса жду уже третью неделю... говорят нет пневмоамортизаторов в наличии... Видимо следующая машина будет не Ситроен (как бы не было печально)

 

В итоге не машина виновата а сервис. Жаль, что из-за кривых ручек и голов господ из сервисного центра у людей складываеться негативное отношение к марке автомобиля. Кстати можете написать письмо в представительство Citroen- есть жесткие сроки поставки гарантийных запчастей. В Минске- max - 2 недели.

Ссылка на комментарий

один сервис ругать тоже не объективно. Производитель должен закаладывать плитку качества в автомобиль, чтобы владельцам приходилось заезжать в сервис только для произведения ТО

Ссылка на комментарий

один сервис ругать тоже не объективно. Производитель должен закаладывать плитку качества в автомобиль, чтобы владельцам приходилось заезжать в сервис только для произведения ТО

 

Вчера написал претензию в официальное представительство Ситроен. Посмотрим...

На СТО мне сообщили, что ждать буду около месяца т.к. запчасти идут из Франции. Вообчем - жуть!

Ссылка на комментарий

Кстати можете написать письмо в представительство Citroen- есть жесткие сроки поставки гарантийных запчастей. В Минске- max - 2 недели.

 

При наличии запчастей на складе ПСР, они поставляются в течении 2-3 дней. Если сервис называет большие сроки, значит на центральном складе з.ч. нет, а это уже вина не сервисов, а представительства и французской стороны.

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий

При наличии запчастей на складе ПСР, они поставляются в течении 2-3 дней. Если сервис называет большие сроки, значит на центральном складе з.ч. нет, а это уже вина не сервисов, а представительства и французской стороны.

 

Кто подскажет адрес, чтобы написать в представительство Ситроен Франции? Уже даже текст письма на англ. подготовил. Могу подготовить и на французском, но нет адреса...
Ссылка на комментарий

Вчера написал претензию в официальное представительство Ситроен. Посмотрим...

На СТО мне сообщили, что ждать буду около месяца т.к. запчасти идут из Франции. Вообчем - жуть!

 

Если кому интересно, пришел ответ из представительства Ситроен, а часа через два позвонили из сервиса где пообещали 1-2-го марта решить проблему.

Выкладываю тексты писем (контактную и личную информацию по изветсным причинам удалил):

"Игорь, добрый день!

Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами в обслуживании автомобиля Ситроен.

Запасные части заказываются дилерскими центрами напрямую со складов Ситроен, поэтому дилеры имеют все необходимые полномочия для ускорения поставки запасных частей.

Информация о сложившейся ситуации с ремонтом Вашего автомобиля была доведена до руководства дилерского центра.

Дилер будет прикладывать максимальные усилия для ускорения доставки з/ч.

Ситроен со своей стороны будет контролировать ход доставки детали, для того, чтобы ремонт Вашего автомобиля был выполнен как можно быстрее.

Мы благодарим Вас за понимание и надеемся, что дальнейшая эксплуатация Вашего СИТРОЕН будет приностить только положительные эмоции.

 

С уважением,

 

Специалист по взаимодействию с клиентами

СИТРОЕН

e-mail:

 

<===== Reçu de .com sur 2010-02-17-18.26.52.000000 ======>

Уважаемые коллеги,

очень хочу найти взаимопонимание, но пока только плачевный результат. У меня уже второй автомобиль Ситроен, но судя по всему последний. За последние пару месяцев я дважды сталкиваюсь с "непонятным" сервисом по вашим автомобилям. В декабре мне провели ТО 60000 в сервисе на ул.Викторенко, после которого я понял, что в данный сервис я больше никогда не приеду. Я не буду перечислять весь перечень недостатков и замечаний и лишь на одно обращу Ваше внимание - мне банально даже не прикрутили защиту двигателя. Причем мастер честно приложил к Заказ-наряду записку, что они закрепить защиту двигателя не могут! То есть я, должен найти где-то подъемник или ремонтную яму и прикрутить её самостоятельно!

Сейчас я машину сдал в другой сервис (Отрадное), у моего автомобиля, к сожалению, пневмоподвеска перестала выполнять свои функции и я уже третью неделю жду когда же привезут и установят необходимые запчасти на мой автомобиль. Мне кажется, что при подобном подходе к клиетам их будет становится всё меньше. Я всегда был доволен автомобилями Ситроен, но ваш сервис...."

Ссылка на комментарий

Господа!А разве в России не дают прокатную машину бесплатно пока ваша в сервисе?

Я даже в страшном сне не могу себе представить быть без машины( которая на гарантии )даже один день...

 

Я так понимаю что правила ситроена должны быть одинаковы везде...во всех странах...

И если они не могут решить проблему в течение 4 часов просто обязаны дать другую машину пока вашу не починят..

Ссылка на комментарий

Господа!А разве в России не дают прокатную машину бесплатно пока ваша в сервисе?

в России много чего не дают ...

машину в том числе.

(в исключительных случаях - что-нибудь дадут при ремонте более 30 дней)

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Господа!А разве в России не дают прокатную машину бесплатно пока ваша в сервисе?

Я даже в страшном сне не могу себе представить быть без машины( которая на гарантии )даже один день...

 

Эх, свежо предание, но верится с трудом.... Моя жена на последнем месяце, я сижу и надеюсь, что к самому главному, мне машину вс-таки вернут. Ну, а касательно подменной машину, то я думаю это распространяется исключительно на гарантийные авто и для VIP клиентов... Ответ от официалов Вы видели, подобных предложение не поступало, даже в качестве компенсации потраченных нервов.
Ссылка на комментарий

Делюсь своим опытом: Жду с 01.02.10, заказаную мной запчасть пневмоэлимент задней подвески(5102R8), эта уже вторая, первая до этого за две недели стала пропускай, слава богу запчасть была в наличии у диллера, купил и поменял, да ксати меняется данная запчасть легко наместе, снимаешь колесо, поварачиваешь на 90 градусов подушку она снимается, также ставишь новую, с помощью клавишь в багажнике подкачиваешь, ставишь нижнюю часть наместо, Все готово, калесо наместо и вперёд.

Ссылка на комментарий

Для тех кому все еще интересно, чем может закончится эпопея с ремонтом пневмоподвески продолжаю засорять тему. Сегодня мне в очередной раз объявили о переносе сроков, причем когда все-таки завершится ремонт не уточнили. Я же, опять написал в представительство Ситроен в России. Ищу контакты с Францией. Честно говоря, после ремонта наверное буду её продавать, уже месяц без авто, а жена на последнем месяце.

Текст письма"

"Добрый день Константин или иной сотрудник читающий мое письмо!

На самом деле, для меня сегодня очередной "недобрый день". После Вашего письма мне перезвонили с сервис-центра и пообещали решить проблему максимум 1-го или 2-го марта, сегодня мне сообщили, что сроки поставки необходимой запчасти неизвестны. Мне сложно выразить свое разочарование как сервисным центром, так и вообще отношением к клиенту. Может единственный выход из сложившийся ситуации - это жалоба производителю данной марки автомобиля?

Хотелось бы отметить, что сегодня уже 32-й день, как автомобиль находится в сервисе!

Best regards,

Igor

Deputy Director of Maintenance Department,

e-mail:

tel."

Изменено пользователем engineer
Ссылка на комментарий

Свершилось, нашел куда и уже написал, во Францию и в холдинг PSA Peugeot Citroen.

Поделись улыбкою своей

И она еще не раз к тебе вернется ©

:)

 

ps ещё бы авто в профиле поправить ... а то ж на С4-м нет пневмы ;)

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Поделись улыбкою своей

И она еще не раз к тебе вернется ©

:)

 

ps ещё бы авто в профиле поправить ... а то ж на С4-м нет пневмы ;)

 

Поправлю, просто в первый раз был именно С4 cupe. А вот иронии не понял...
Ссылка на комментарий

в первый раз был именно С4 cupe. ...

аналогично, только хэтч )

 

А вот иронии не понял...

кхм.. да вроде все прозрачно на мой взгляд :dntknw:

нашел куда и уже написал, во Францию и в холдинг PSA Peugeot Citroen

адреса-пароли-явки ...

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Ирония звучит примерно как - "... и ждет тебя месть ситхов..."

 

А вот с жалобой за границу было веселее. Поробовал пойти простым путем и обратится к сайту citroen.com но вот адресов для жалобы на российское подразделение там нет. Тогда перечитал историю ситроена, где узнал, что они в 70-х "отдались" пежо и был организован единый холдинг (PSA). а вот на сайте этого холдинга, есть и пароли, и явки, и все остальное. Вообщем из Франции пришел ответ через 15 мин, что они постараются решить проблему.

Ссылка на комментарий

Недели 3 назад во время морозов машина опустилась на левую сторону ( сзади) и высветилась ошибка " Система пневматики ошибка ". На утро вышел на улицу и обнаружил что пневмоподушка просто валяеться на снегу под машиной ! Вызвал эвакуатор и отвез к диллеру " Ситроен на Лиговском " в Питере, а при этом когда грузил на эвакуатор подушка совсем отвалилась . Забрали машину и на след день позвонили что машина на ходу приезжайте забирайте . Приехал машина действительно стояла с накаченной подушкой, но мастер сервиса сказал что надо ее менять, но ездить можно. Уехал поехал домой ! Поставил машину ! Утром вышел машина опустилась. Завел! Курю! Машина смотрю стала подниматься но как то странно на один бок больше ,чем на другой ! Курю ! А потом взрыв шипение воздуха и машина заглохла ! залез под машину и смотрю что подушка вывалилась с посадочного места и стала накачиваться и так как упора небыло просто взорвалась ! при этом снесла еще какие то датчики , комп показавает ошибку АВС ЕСП и ручного тормаза нет ! ВО как ! Подушек ни у одного диллера в России нет ! доставка 21 рабочий день ! У кого то это было еще ?

Изменено пользователем PaeglisTosno
Ссылка на комментарий

Вот это жесть..... :blink:

да действительно в наличии практически нет подушек у диллеров((

да слава Богу что не взял на подушках машину....

1hkpqa34.png

Дорога длиною в хх лет. - это целая история, целая жизнь. Это прошлое, настоящее и будущее.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...