Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Задняя пневмоподвеска


Рекомендуемые сообщения

Сегодня поставил новые задние пружины, Lesjofors 4215622, Когда убирал пневму мне у официалов поставили в Минске поставили какие то другие (погнался за дешевизной). Амортизаторы остались те что были при пневмоподвеске ( Кайаба) Так вот. Все класс. Машина стала выше, управляемость хорошая, не качает, не стучит. Все подошло как родное. Может кому поможет.

Ссылка на комментарий

 

 

Нет, т.к. на него нагрузки нет - это просто для более плотной посадки.
ну как же нет, если он на пружину надет, на нижний виток

Вообще шланг этот, насколько я понимаю от скрипов, нашей же подвеске стуков хватает, скрипов я лично не слышал.

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вот и у меня проблемка нарисовалась. Машинка Гранд. Машина за 2 часа садилась в ноль, открывал дверь, закрывал накачивала.

Купил 2 новые подушки, поставил, как садилась машина так и садится.

Что еще смотреть. ПО лексии ошибок нет, клапан Лексией проверял.

Не нравится система подключения к пневмобаллону шланга, просто вставляется и ни чем не фиксируется.

может у кого было. баллоны новые а машина все равно в течениии 20 минут опускается.

куда смотреть.

C4 Grand Picasso Exclusive Full 1.6HDi

Ссылка на комментарий

 

 

Не нравится система подключения к пневмобаллону шланга, просто вставляется и ни чем не фиксируется.
Фиксируется цанговым зажимом в фитинге. Трубки рекомендуется подрезать, при повторном использовании. Если есть сомнения по утечкам соединений трубок, то мыльный раствор в помощь.

Новые подушки, отсутствие утечек по трубкам - беда в блоке насоса.

Ссылка на комментарий

Спасибо.

Я ведь правильно понял трубка просто вставляется и все, не надо вынимать пластиковую серую втулку.

Сегодня обмылю.Скорей всего стравливает именно там, слишком легко трубки вошли, буду подрезать.

C4 Grand Picasso Exclusive Full 1.6HDi

Ссылка на комментарий

Для извлечения трубки нужно нажать на внутреннюю втулку. Новая вставляется до упора и чуть тащится назад, ее должно зажать, втулка при этом сама чуть выйдет. Подрезается обжатое место и царапины от цангового зажима.

Изменено пользователем Royal257
Ссылка на комментарий

Воздух стравливало в месте соединения трубок с подушками.

Правую трубку подрезал, не пропускает, левую подрезал, немного пропускает. Может надо дернуть ее немного назад.

П.С. Система конечно не продуманая, надо было сделать серьезные защелки с уплотнениями а не это система на "соплях".Вообще не понравилась.

Изменено пользователем vangog78

C4 Grand Picasso Exclusive Full 1.6HDi

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Заменил вчера рукав ( т.е. резиновую часть) пневмоподушки. Делали два часа, взяли 9 тыс. Пока машинка стоит, не присела. Сервис в Новогиреево, МСК. 

Как впечатления? Не травит?

А то у меня тоже, один баллон начал травить в нижних положениях. Вот озадачился ремонтом (Судя по форумам Олроудов, половина народа ездит на восстановленных пневмо).

Нашел:

arnott-moscow.ru

airbarter.com

pnevmoelement.ru

pnevmoprofi.ru

aps.msk.ru

Ну и Новогиреево: http://rep-air.ru/ (ко мне ближе всего).

Единственное, ко всем надо подъезжать со "своим" баллоном (желательно снятым - но если нет, есть придворный сервис где его снимут и поставят за 1000 рэ) и "ждать" :facepalm:  от 2 до 4 часов. На замену, баллонов "сейчас нет".

Друзья, кто еще ездит на восстановленных - пишите отзывы, думаю многим будет интересно.

Изменено пользователем Aappraiser
Ссылка на комментарий

А давайте теперь о главном, какой смысл в ремонте наших пневмобаллонов? Я понимаю если бы цена была запредельная как у немецких брендов и суббрендов. У нас цена на балон в провинции 11-13 тысяч в зависимости от сроков и наглости продавцов, износ баллонов - ситуация небыстроразвивающаяся, можно некое время и подождать ради меньшей цены. В Москве я брал балон который был в наличии(я меня взорвался новый балон после 50 км пробега, пришлось срочно новый искать) всего за 10,5к, замена может быть произведена даже в поле, ничего сверхъестественного там нет) Поэтому не вижу смысла экономить и ремонтировать наши баллоны, ходят по 100к, раз в 100к можно и потратить 21 тысячу на новые, да и ценник такой только из за доллара, раньше были по 6 тысяч за балон, может когда то будет опять доллар по 30 или зарплаты выйдут ан уровень нынешнего доллара) Кстати на счет ремонта - наш баллон - это не только наружный корд, это так же еще и внутренний отбойник, который крошиться и изнашивается аналогично к 100к.

PS Хотя наверное все способы выхода из сложившейся ситуации имеют место быть!)

Изменено пользователем GIROBAS
Ссылка на комментарий

@alexus79, Поставили потому что комплектация эксклюзив, нужно чем то еще удивить было. А основная цель - грузоподъемность очень плохо вяжется с управляемостью, либо усиливать зад и он будет козлить, переставляться и тд, либо ставить управляемые элементы - пневмобаллоны, которые по характеристике - управляемость уделают всех и вся, ведь автомобиль управляется по разному при разном центре тяжести, если жопа просажена - то и центр тяжести уходит взад, а при пневме он +- постояненен. Конечно не ездил на пикассе на пружинах, как оно на самом деле выходит, но под нагрузкой мне кажется эффект будет такой, что я описывал. То есть на пружинах - козлит без нагрузки, с нагрузкой проседает зад, особенно при загрузке 7 людьми и вещами. На пневме минус - полный отказ работы в продолжительно влажных условиях(дождь, повышенная влажность) и необходимость ремонта даже в случаях незначительных косяков в работе. Ну а плюсы вытекают из минусов друг друга - на железке - нет необходимости в обслуживании, можно ездить даже в случае смерти амортизаторов, а пневме плюс за отличную управляемость при любой загрузке, так же бытует мнение что намного мягче отрабатывает воздух неровности чем пружины.

 

На счет замены с пневмы на пружины - кому как, мое мнение - пневма лучше. Это как при поломке нашего робота не заморачиваться и поставить механику, примерно то же самое, дешевле, никогда потом не сломается и не надо обслужвивать.....Ну тогда и можно было наш отечественный автопром купить чтобы фишки ситроена не ремонтить. Хотя прекрасно понимаю тех кто озадачивается переходом на что то более дешевое - я тоже не ожидал того, что некоторые детали к нашим авто будут стоить настолько дорого! например стекло - 50к, крыло заднее 70к, стекла от 30к, если двойные конечно брать и с завода тонированные, передок весь в пластике, фильтр воздушный за движком и всё на пластике присобачено. Любая деталь - от 5к, кроме расходников ходовой, вообще этого не ожидаешь, особенно фары по 60к, теперь понимаю почему почти 2 года не могу продать свой ситр, хотя уж больно новый нравится)

Ссылка на комментарий

Тут много писали, что, дескать, пневма не надёжная...

Вот за 8.5 лет второй раз надо менять баллоны - офигеть какая не надёжная!

 

К слову, заказал подушки у китайцев вот тут за 14 тысяч рублей пара (с доставкой)!

http://www.aliexpress.com/item/PAIR-2PC-FOR-CITROEN-C4-PICASSO-REAR-AIR-SUSPENSION-AIR-SPRING-BAG-5102R8-5102-R8-5102GN/32658710240.html

 

Пришли за неделю СПСРом.

На днях буду ставить, тогда сделаю отчёт. Но выглядят как родные, только без лого.

//SoF

Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут.

54999bba88bfa.gif54999a80cb984.gif

Ссылка на комментарий

Lexy2 тоже недавно заказывал на Али. Пишите если с ними проблемы будут, очень интересен опыт китайских подушек, ведь цена то минимум в 1,5 раза меньше. Если у вас с этими подушками всё норм будет, может и я когда-нибудь такие возьму и верну себе пневму. И голосуйте вот тут по пневмоподушкам для статистики.

Изменено пользователем pavelfeodorov
Ссылка на комментарий

 

 

На пневме минус - полный отказ работы в продолжительно влажных условиях(дождь, повышенная влажность)

 

Ну вот что за чушь? И в дождь, и в туман, и в мокрый снег и в московскую зимнюю соляную жижу всё прекрасно работает уже 8.5 лет!

Вот раз в 3-4 года баллоны от старости покрываются микротрещинами и начинают медленно спускать воздух на стоянке, что ездить не мешает вообще. Ну, подольше постоять перед стартом, подождать пока накачаются. Я уже больше полугода езжу на таких спускающих баллонах и ничего. Ясно, конечно, что лучше сразу менять, но денег не было.

 

И про центр тяжести ерунду пишете. Центр тяжести никак не зависит от горизонтальности. Ну то есть только если он прямо совсем возле центральной оси, конечно, тогда изменением наклона по горизонтали можно его проекцию на горизонтальную плоскость смещать чуть вперёд/чуть назад от центра. Короче, что-то с терминологией (или с физикой) у вас не в порядке. Но то, что пневма под нагрузкой едет лучше, чем пружины - это я ответственно заявляю, как владелец и того, и другого.

//SoF

Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут.

54999bba88bfa.gif54999a80cb984.gif

Ссылка на комментарий

Интересно будет на потрескавшихся подушках попробовать использовать высыхающий герметик для шин. Типа таких:

http://catalog.autodela.ru/good/view/12774

http://catalog.autodela.ru/good/view/12777

 

Остающиеся жидкими герметики точно использовать нельзя - убьется компрессор. А вот такие засыхающие могут и помочь.

 

Кстати, никто не менял подушки без Лексии? Она у меня есть, но просто подумалось, что если максимально опустить машину, а потом кнопкой отключить автоматику, то это должно быть эквивалентно стравливанию воздуха Лексией. Нет?

//SoF

Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут.

54999bba88bfa.gif54999a80cb984.gif

Ссылка на комментарий
@GIROBAS alexus79, Поставили потому что комплектация эксклюзив, нужно чем то еще удивить было. А основная цель - грузоподъемность очень плохо вяжется с управляемостью, либо усиливать зад и он будет козлить, переставляться и тд, либо ставить управляемые элементы - пневмобаллоны, которые по характеристике - управляемость уделают всех и вся, ведь автомобиль управляется по разному при разном центре тяжести, если жопа просажена - то и центр тяжести уходит взад, а при пневме он +- постояненен. Конечно не ездил на пикассе на пружинах, как оно на самом деле выходит, но под нагрузкой мне кажется эффект будет такой, что я описывал. То есть на пружинах - козлит без нагрузки, с нагрузкой проседает зад, особенно при загрузке 7 людьми и вещами.

 

@GIROBAS, Да ничего не "козлит" как вы говорите) Я же поездил пол года с подушками и уже второй без них, поэтому познал все нюансы. Я же говорил, что возил 7 человек и на моё удивление даже вообще не просел зад, поэтому минусов без баллонов с пружинами не увидел. Удивляет, что вы сделали такие выводы даже не поездив на пружинах, на самом деле всё далеко не так как в ваших предположениях) Приезжайте в Минск -- прокачу!

Ссылка на комментарий

Подскажите номера (для заказа) трубок к пневмо-болонам. Приобрел авто 2009г. Там пружины вместо пневмы, жестковато и на неровной дороге плохо управляется. Может есть схема подключения этих трубок. От прежнего владельца остались нов болоны. С его слов, когда снимали неисправные, то рубанули трубки. Снизу нашел только одну трубку идущую от компрессора к левому болону, компрессор не открывал, может там тройник?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...