Fabiёns0 Опубликовано 2 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 доволен как слон По-моему этим всё сказано) Ссылка на комментарий
sergei5000 Опубликовано 22 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 всем привет ,куплю пневмоподушку нахожусь в Питере Ссылка на комментарий
sazo Опубликовано 4 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 (изменено) Друзья, куплю пневмоподушку в Москве. +7 925-423-2624 Андрей Сходненская Кто-нибудь пользовался сервисом по восстановлению подушек rep-air.ru? 8500 замена рукава + 1000 за работу. Изменено 4 марта, 2016 пользователем sazo Ссылка на комментарий
sergei5000 Опубликовано 8 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2016 @sazo, 8500 это ещё нормуль у меня в питере есть контора ,так замена рукова 14 стоит ,и 3 часа ждать ,пишут что ставят резину лучше заводской ,в итоге я купил новую за 16 у офицалов Ссылка на комментарий
Е.Л. Опубликовано 9 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 (изменено) Пожалуйста, кто знает, помогите разобраться. Хочу менять пневму на пружины, читал я читал форум, но где-то недопонимаю всё-равно. У меня Гранд С4 Пикассо 2007 год, двигатель ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6TED4 FAP. Судя по сообщениям, к этому авто обычные пружины 5102.R5 (Kilen 51414, Lesjofors 4215614) или усиленные пружины 5102.R6 (Kilen 51422, Lesjofors 4215622). Но по оригинальным каталогам Ситроен, на моём авто должны быть 5102.R6 или 5102.R7. Я так понимаю, что первая обыкновенная, а вторая усиленная. Панорамной крыши у меня нет. И ещё. Какую чашку снизу ставить? 5164.40 (новый артикул 5164.51) или 5164.42? Первая, как написано в каталоге, для обыкновенной пружины, вторая для усиленной. Если исходить из того, что описано здесь: http://citroens-club.ru/forum/index.php?app=core&module=search&do=search&andor_type=&sid=9239e527bba413581bab518e9e7a6a6d&search_app_filters[forums][sortKey]=date&cType=topic&cId=13853&search_app_filters[forums][sortKey]=date&search_term=%D0%BF%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%BD%D1%8B&search_app=forums&st=125 то DmityMinsk поставил усиленную пружину совместно с чашкой для обыкновенной подвески что ещё больше меня запутало. Так кто-нибудь может пояснить ситуацию с пружинами и чашками? Что же мне ставить? Судя по ветке в форуме 5164.40 (новый артикул 5164.51) применяется с 5102.R5 и эта пара обыкновенная, а судя по каталогу эта чашка применяется с 5102.R6. Но судя по форуму, они не могут совместно применяться, так как 5102.R6 усиленная и у неё диаметр витка больше. Может я неправильно понимаю каталог (Exist)? Изменено 10 марта, 2016 пользователем Евгений Леонов Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 10 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 Может я неправильно понимаю каталог (Exist)? Может зарегистрироваться в нормальном, действительно Официальном каталоге и там смотреть парт.намберы деталей? Там оооочень редко бывают ошибки, тогда как экзист... Давно ему не верю. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=3489&p=66734 Регистрироваться надо как автосервис. ООО "Турбо", "Ромашка" или еще как-нибудь. Проверять все равно никто не будет. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
delRey Опубликовано 14 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 (изменено) , Здравствуйте, тоже интересует вопрос по чашам, разобрались ли вы в этом? Если да, то поделитесь инфой) Lesjofors 4215614 - диаметр пружины 130мм, Lesjofors 4215623 - 128мм, Lesjofors 4215622 - 131мм, а чаша для всех одинакова? Существенна ли разница и не будет ли пружина "болтаться" в чаше? Спасибо. Изменено 14 марта, 2016 пользователем delRey Ссылка на комментарий
Е.Л. Опубликовано 15 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 Могу сказать только по своей машине, так как в Citroen Service вводил VIN и мне была доступна информация только по нему. Чашки на обычную и усиленную подвески разные. Верхние буфера одинаковые. На мой авто 5164.51 - чашка и 42 156 14 (в оригинале 5102.R4) - пружина. Это всё не усиленное на Гранд. На свой авто попробуйте зарегистрироваться и посмотреть. Меня Citroen Service пускал 2 дня, больше не хочет(( Думаю, что если чаша будет чуть меньше, то ничего страшного, пружина в неё встанет. А если чуть больше, просто наденете термоусадочную трубку и всё. Royal257 1 Ссылка на комментарий
zmei_gorini4 Опубликовано 18 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 Если кому нужен компрессор + подушки (одна вроде живая) то пишите\звоните 8 девять 25 один 70 девять 7 два 7 (Москва) C3 -> C4 -> C4 Picasso C4 -> C4 Picasso Ссылка на комментарий
Gronich Опубликовано 19 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 Доброго дня подскажите приобрел пружины, отбойник сел крепко, а чашка болтается, должно ли так быть или надо перезаказывать пружины? Ссылка на комментарий
Е.Л. Опубликовано 19 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 @Gronich, какие пружины? какие чашки? артикул? Ссылка на комментарий
Gronich Опубликовано 19 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 Lesjofors 4215624 5164.51 чашки Если прижать с одно стороны, то с другой такая картина Ссылка на комментарий
Е.Л. Опубликовано 19 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 (изменено) @Gronich, здесь уже кто-то писал, что оригинальные пружины идут с трубкой на нижний виток, за счёт этого не болтаются и не издают звуков. Lesjofors поставляет пружины без них. Поэтому и зазор. Нужно ставить трубку. Изменено 19 марта, 2016 пользователем Евгений Леонов Ссылка на комментарий
Gronich Опубликовано 19 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 Будь добр подскажи что за трубка, я в абстрации, меня эта история уже порядком... Ссылка на комментарий
Е.Л. Опубликовано 19 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 Берёшь термоусадочную трубку чуть больше диаметром, натягиваешь на нижний виток, прогреваешь её, она плотно обтягивается и всё. Ставишь. Зазоров нет, пружина работает тихо. Ссылка на комментарий
Gronich Опубликовано 19 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 Этож что за термоусадочная такая, спасибо будем колдовать! Ссылка на комментарий
Е.Л. Опубликовано 19 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 Спроси в том месте, где у вас радиокомпоненты продают. Эта трубка для изоляции кабелей. Она уменьшается от нагрева в диаметре и плотно садится на то, на что насажена, принимая форму предмета. Греть равномерно, желательно строительным феном, но если его нет, то можно и над плитой на кухне. Ссылка на комментарий
Gronich Опубликовано 19 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 Только маленькая у нее толщина, как по мне.. Ссылка на комментарий
alexsis Опубликовано 19 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 Да ладно вам, обычный полдюймовый садовый шланг идет как к себе домой, только смазать надо. На полтора витка натягивается - где то сантиметров 50-60 получается и все. Ссылка на комментарий
Gronich Опубликовано 19 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 Не раздавится? Ссылка на комментарий
alexus79 Опубликовано 19 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 Да, и смотрите - там как-то надо правильно пружину поставить, не так всё с наскока иначе не спасут никакие уплотнители, я столкнулся с такой проблемой Ссылка на комментарий
Gronich Опубликовано 19 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 @alexus79,это про начало витка в правую сторону авто??? Ссылка на комментарий
alexus79 Опубликовано 20 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 Я уже не помню куда и в какую сторону, т.к. не ставил сам, да и езжу уже с пружинами года два. Мастер сказал, что не так установили и переставил как положено. Да и может кому поможет, я столкнулся с такой проблемой - пружин было на выбор аж 6 видов и диаметр витка был от 12 до 14мм, я взял самые толстые, но пришлось заказывать из Москвы. Но лично у меня это проблему не решило, т.к. что-то было с амортизаторами - зад по прежнему болтало не по-детски, пока не поставил однотрубные, правда от рено еспэйс, но если ставить, то вроде от зафиры должно полностью подойти. Поэтому делаю вывод, что толщина пружин тут не принципиальна. Может подсунули мне бэушные мортёры, так я и не понял в чём проблема была, два раза менял амортизаторы, ставил новые. Вот езжу уже давненько с однотрубниками и тьфу-тьфу всё отлично. Я так и не понял - зачеи французы пневму сюда ставили? Ссылка на комментарий
alexsis Опубликовано 20 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 Не раздавится? Нет, т.к. на него нагрузки нет - это просто для более плотной посадки. По поводу неправильно поставить - это жопорукие мастера должны были быть - там это довольно проблематично сделать. Пружина ставится в чашку до упора, там можно поставить ее не до упора - но зачем? Я так и не понял - зачеи французы пневму сюда ставили? тоже задаюсь этим вопросом - в коротком пикассе она абсолютно лишняя геморойная и затратная в содержании хрень. Ссылка на комментарий
alexus79 Опубликовано 22 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 так у меня Гранд, так что, не только в укороченной версии это лишнее Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти