Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Задняя пневмоподвеска


Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Друзья, куплю пневмоподушку в Москве. +7 925-423-2624 Андрей Сходненская

Кто-нибудь пользовался сервисом по восстановлению подушек rep-air.ru? 8500 замена рукава + 1000 за работу.

Изменено пользователем sazo
Ссылка на комментарий

@sazo,  8500 это ещё нормуль у меня в питере есть контора ,так замена рукова 14 стоит ,и 3 часа ждать ,пишут что ставят резину лучше заводской ,в итоге я купил новую за 16 у офицалов 

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, кто знает, помогите разобраться. Хочу менять пневму на пружины, читал я читал форум, но где-то недопонимаю всё-равно. У меня Гранд С4 Пикассо 2007 год, двигатель ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6TED4 FAP. Судя по сообщениям, к этому авто обычные пружины 5102.R5 (Kilen 51414, Lesjofors 4215614) или усиленные пружины 5102.R6 (Kilen 51422, Lesjofors 4215622). Но по оригинальным каталогам Ситроен, на моём авто должны быть 5102.R6 или 5102.R7. Я так понимаю, что первая обыкновенная, а вторая усиленная. Панорамной крыши у меня нет.

post-86337-0-49306300-1457558268_thumb.jpg

И ещё. Какую чашку снизу ставить? 5164.40 (новый артикул 5164.51) или 5164.42? Первая, как написано в каталоге, для обыкновенной пружины, вторая для усиленной. Если исходить из того, что описано здесь:

 http://citroens-club.ru/forum/index.php?app=core&module=search&do=search&andor_type=&sid=9239e527bba413581bab518e9e7a6a6d&search_app_filters[forums][sortKey]=date&cType=topic&cId=13853&search_app_filters[forums][sortKey]=date&search_term=%D0%BF%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%BD%D1%8B&search_app=forums&st=125

то DmityMinsk поставил усиленную пружину 

post-86337-0-28257100-1457559268_thumb.jpg

совместно с чашкой для обыкновенной подвески

post-86337-0-76634200-1457559325_thumb.jpg

что ещё больше меня запутало.

Так кто-нибудь может пояснить ситуацию с пружинами и чашками? Что же мне ставить? Судя по ветке в форуме 5164.40 (новый артикул 5164.51) применяется с 5102.R5 и эта пара обыкновенная, а судя по каталогу эта чашка применяется с  5102.R6. Но судя по форуму, они не могут совместно применяться, так как 5102.R6 усиленная и у неё диаметр витка больше. Может я неправильно понимаю каталог (Exist)?

Изменено пользователем Евгений Леонов
Ссылка на комментарий

 

 

Может я неправильно понимаю каталог (Exist)?

Может зарегистрироваться в нормальном, действительно Официальном каталоге и там смотреть парт.намберы деталей? Там оооочень редко бывают ошибки, тогда как экзист... :facepalm:  Давно ему не верю.

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=3489&p=66734

 

Регистрироваться надо как автосервис. ООО "Турбо", "Ромашка" или еще как-нибудь. Проверять все равно никто не будет.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

, Здравствуйте, тоже интересует вопрос по чашам, разобрались ли вы в этом? Если да, то поделитесь инфой)  :smile:  

Lesjofors 4215614 - диаметр пружины 130мм, Lesjofors 4215623 - 128мм, Lesjofors 4215622 - 131мм, а чаша для всех одинакова?  Существенна ли разница и не будет ли пружина "болтаться" в чаше? Спасибо.

Изменено пользователем delRey
Ссылка на комментарий

Могу сказать только по своей машине, так как в  Citroen Service вводил VIN и мне была доступна информация только по нему. Чашки на обычную и усиленную подвески разные. Верхние буфера одинаковые. На мой авто 5164.51 - чашка и 42 156 14 (в оригинале 5102.R4) - пружина. Это всё не усиленное на Гранд. На свой авто попробуйте зарегистрироваться и посмотреть. Меня Citroen Service пускал 2 дня, больше не хочет(( Думаю, что если чаша будет чуть меньше, то ничего страшного, пружина в неё встанет. А если чуть больше, просто наденете термоусадочную трубку и всё.

Ссылка на комментарий

@Gronichздесь уже кто-то писал, что оригинальные пружины идут с трубкой на нижний виток, за счёт этого не болтаются и не издают звуков. Lesjofors поставляет пружины без них. Поэтому и зазор. Нужно ставить трубку. 

Изменено пользователем Евгений Леонов
Ссылка на комментарий

Берёшь термоусадочную трубку чуть больше диаметром, натягиваешь на нижний виток, прогреваешь её, она плотно обтягивается и всё. Ставишь. Зазоров нет, пружина работает тихо.  

Ссылка на комментарий

Спроси в том месте, где у вас радиокомпоненты продают. Эта трубка для изоляции кабелей. Она уменьшается от нагрева в диаметре и плотно садится на то, на что насажена, принимая форму предмета. Греть равномерно, желательно строительным феном, но если его нет, то можно и над плитой на кухне.

Ссылка на комментарий

Да ладно вам, обычный полдюймовый садовый шланг идет как к себе домой, только смазать надо. На полтора витка натягивается - где то сантиметров 50-60 получается и все.

Ссылка на комментарий

Я уже не помню куда и в какую сторону, т.к. не ставил сам, да и езжу уже с пружинами года два. Мастер сказал, что не так установили и переставил как положено. Да и может кому поможет, я столкнулся с такой проблемой - пружин было на выбор аж 6 видов и диаметр витка был от 12 до 14мм, я взял самые толстые, но пришлось заказывать из Москвы. Но лично у меня это проблему не решило, т.к. что-то было с амортизаторами - зад по прежнему болтало не по-детски, пока не поставил однотрубные, правда от рено еспэйс, но если ставить, то вроде от зафиры должно полностью подойти. Поэтому делаю вывод, что толщина пружин тут не принципиальна. Может подсунули мне бэушные мортёры, так я и не понял в чём проблема была, два раза менял амортизаторы, ставил новые. Вот езжу уже давненько с однотрубниками и тьфу-тьфу всё отлично. Я так и не понял - зачеи французы пневму сюда ставили?

Ссылка на комментарий

 

 

Не раздавится?

Нет, т.к. на него нагрузки нет - это просто для более плотной посадки. По поводу неправильно поставить - это жопорукие мастера должны были быть - там это довольно проблематично сделать. Пружина ставится в чашку до упора, там можно поставить ее не до упора - но зачем?

 

 

Я так и не понял - зачеи французы пневму сюда ставили?

тоже задаюсь этим вопросом - в коротком пикассе она абсолютно лишняя геморойная и затратная в содержании хрень.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...