XMarus Опубликовано 31 января, 2010 Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 Тогда это ненаучная фантастика или в Тёплом стане дороги с мылом моют. ))) А что, на берлинго пневмоподвеску стали ставить? Чужого нам не надо. Но своё возьмём, чьё бы оно ни было! НИКТО НЕ УМРЕТ ДЕВСТВЕННИКОМ! ЖИЗНЬ ВСЕХ ПОИМЕЕТ! К.Кобейн Ссылка на комментарий
masikpikassik Опубликовано 1 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 Вот и никто мне не отвечает :cray: Я сфоткала эту фразу на дисплее и показала в сервисе, они сказали, что по французски не понимают :grin: Но машину согласились посмотреть. Завтра утром в 9.00 обещали начать осмотр. Результаты напишу. Чем хуже машина, тем громче сигнализация. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 1 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 Приветствую всех! У меня на дисплее вот такая фраза горит : Pression pneumatique(s) non surveittee. Это относится к пневмоподвеске??? ... Вот и никто мне не отвечает :cray: Я сфоткала эту фразу на дисплее и показала в сервисе...можно было начать отсюда - http://translate.google.ru :dirol: Pression pneumatique(s) = Давление в шинах. (со словосочетанием non surveittee ни один онлайн-словарь не справился...) Датчики в колёсах есть ? p.s. и в настройках лучше изменить язык БК на english ... Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 1 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 > (со словосочетанием non surveittee ни один онлайн-словарь не справился...) Подозреваю, что в оригинале было всё-таки surveillée, а не surveittee. :) И тогда это, вероятно, означает, что-то типа "давление в шинах не контролируется". masikpikassik, датчики давления в шинах есть? > p.s. и в настройках лучше изменить язык БК на english ... Категорически поддерживаю! //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
masikpikassik Опубликовано 1 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 (изменено) :yahoo: Спасибо!!! Датчик в шинах есть. А по какой причине это может быть??? :))) я, кстати, обращалась к онлайн переводчикам, мне вообще ничего не перевели :)) Изменено 1 февраля, 2010 пользователем masikpikassik Чем хуже машина, тем громче сигнализация. Ссылка на комментарий
XMarus Опубликовано 2 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 :yahoo: Спасибо!!! Датчик в шинах есть. А по какой причине это может быть??? :))) я, кстати, обращалась к онлайн переводчикам, мне вообще ничего не перевели :)) Это происходит при обрыве связи с одним или несколькими датчиками. Либо села батарейка в датчике, либо он умер. Такое бывает. Батарейка не меняется. Нужно лексией проверить, какой это был датчик и заменить. Частенько "спецы" в шиномонтаже убивают датчики. Колёса местами менять нельзя без повторной инициализации.(приемник их видеть будет, но не будет знать где стоИт это колесо) Чужого нам не надо. Но своё возьмём, чьё бы оно ни было! НИКТО НЕ УМРЕТ ДЕВСТВЕННИКОМ! ЖИЗНЬ ВСЕХ ПОИМЕЕТ! К.Кобейн Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 2 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 Либо села батарейка в датчике, либо он умер.либо колёса с датчиками в гараже оставили ;) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
masikpikassik Опубликовано 2 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 Это происходит при обрыве связи с одним или несколькими датчиками. Либо села батарейка в датчике, либо он умер. Такое бывает. Батарейка не меняется. Нужно лексией проверить, какой это был датчик и заменить. Частенько "спецы" в шиномонтаже убивают датчики. Колёса местами менять нельзя без повторной инициализации.(приемник их видеть будет, но не будет знать где стоИт это колесо) Еще раз спасибо за ответ!!! :good: Хорошо, что есть форум!!! А если датчик умер, то его заменят по гарантии? Чем хуже машина, тем громче сигнализация. Ссылка на комментарий
XMarus Опубликовано 2 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 Еще раз спасибо за ответ!!! :good: Хорошо, что есть форум!!! А если датчик умер, то его заменят по гарантии? Нужно с инженером по гарантии общаться.Я думаю, что возможно, если нет механических повреждений датчика. Чужого нам не надо. Но своё возьмём, чьё бы оно ни было! НИКТО НЕ УМРЕТ ДЕВСТВЕННИКОМ! ЖИЗНЬ ВСЕХ ПОИМЕЕТ! К.Кобейн Ссылка на комментарий
masikpikassik Опубликовано 2 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 Машину вчера в 16.00 забрали, до сих пор что-то там определяются :aggressive: А мне еще в Шарик к 15.30 успеть надо! Даже не представляю, какую цену они мне выкатят! Чем хуже машина, тем громче сигнализация. Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 2 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 Юрик, скажи - где разбирали и чистили компрессор - в каком сервисе? Все операции с авто провожу в Жулебино, для меня ближе всего. И хорошие отношения с мастером-приёмщиком не дают мне хаять этот сервис. Со своей стороны могу только пожаловаться на длительность ТО, а в остальном всё меня устраивает. stasc4p 1 Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 2 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 А что, на берлинго пневмоподвеску стали ставить? Берлинго это у меня любимый поповоз. ))) А ещё у меня есть два колобка С3 и С4 Пикасик. Женщины ездят. Люблю я Ситро. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 2 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 А ещё у меня есть два колобка С3 и С4 Пикасик. Женщины ездят. Люблю я Ситро.Вот и укажи их всех (в смысле машины :) ) в Профиле. Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
masikpikassik Опубликовано 3 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Приветствую всех! Отдали мне машину в 14.00, сказали, что поменяли датчик по гарантии, все проверили, облазили, протестировали. Выезжаю я из сервиса и буквально через 20 минут опять загорается эта же ошибка!!!! :girl_werewolf: Конечно ехать обратно у меня не было времени. Посоветуйте, как быть?!?! Чем хуже машина, тем громче сигнализация. Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 3 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Посоветуйте, как быть?!?! Считайте деньги не отходя от кассы© Нужно было бы вернуться. Вероятно датчик просто не "прописался" в мозгах.. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
masikpikassik Опубликовано 3 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Вернулась бы! Никак не могла. Но записалась на субботу. Отпишусь, как сделают, если сделают :))) Чем хуже машина, тем громче сигнализация. Ссылка на комментарий
levv Опубликовано 3 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Присоединяюсь со своей проблемой, к утру машина стала опускатся, заехал на подёмник обнаружил спускает одна пневмо подушка, делать нечего заказал (6000 руб) пришла, поставил, при установке было замечено что подушка другая (доделаная) там где уменя было сильно натёрто в старой подушке, в новой этого места нет, сдела вывод "учатся" однако молодци, еслиб ещё и через сервис отозвали все машинки со старым конструктивом подушек былоб совсем замечатеольно а так приходятся за свои деньги, машине почти 3 года, пробег всего 31 т.км. Да чуть незабыл через неделю ситуация повторилась со второй подушкой, пока езжу на подкачке заказал жду. Ссылка на комментарий
Макс.им Опубликовано 3 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Присоединяюсь со своей проблемой, к утру машина стала опускатся, заехал на подёмник обнаружил спускает одна пневмо подушка, делать нечего заказал (6000 руб) пришла, поставил, при установке было замечено что подушка другая (доделаная) там где уменя было сильно натёрто в старой подушке, в новой этого места нет, сдела вывод "учатся" однако молодци, еслиб ещё и через сервис отозвали все машинки со старым конструктивом подушек былоб совсем замечатеольно а так приходятся за свои деньги, машине почти 3 года, пробег всего 31 т.км. Да чуть незабыл через неделю ситуация повторилась со второй подушкой, пока езжу на подкачке заказал жду. Это же как так 31 штука километров и подушке хана!?такого быть не может честно говаря,это все попахивает недоработкой подвески,т.к подушки должны ходить по 100000 км....хотя от наших дорог все ожидать можно... Дорога длиною в хх лет. - это целая история, целая жизнь. Это прошлое, настоящее и будущее. Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 4 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 (изменено) Думаю основное - это вода. Потому как ошибку ловил только после мытья авто в автоматмойке. Во влажную погоду все было ок. Видимо есть где то слабое место, куда заливает. Компрессор подвески не работает из-за попадания воды (в "a") через фильтр (1) компрессора подвески в арке заднего левого колеса.2. РАБОТА ПРИ ПОСЛЕПРОДАЖНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ Замена компрессора подвески. Замена фильтра компрессора подвески. Сверление отверстия для слива воды. Установка герметичных пленок. 2.1. Необходимые детали 1 Компрессор. 1 Фильтр компрессора подвески. Антикоррозийное средство. Герметичная пленка. 2.2. Ремонтная работа Снимите : Снимите задний фонарь (с левой стороны) Задний бампер Отделку багажника Замените : Компрессор подвески Фильтр компрессора подвески Рисунок-нет Просверлить отверстие диаметром 6 мм для обеспечения слива воды (В " b "). ПРИМЕЧАНИЕ : Отверстие должно проделываться со стороны внутренней части автомобиля к наружной части во избежание образования острых закраин Нанести на зону с отверстием антикоррозийное покрытие. Рисунок-нет Установить герметичную пленку (В зоне "c", "d"). Установите : Отделку багажника (С левой стороны) Задний бампер Задний фонарь (с левой стороны) 2.3. Время проведения работы Код работы: 2812 IR10. Оплачиваемое время: 2,30 ч. Рисунков нет, но основная мысль я думаю понятна!!! Изменено 4 февраля, 2010 пользователем Dron Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 4 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 грубый, даже металлический шум при работе 1. ПРОИСХОЖДЕНИЕОслабление креплений воздушного компрессора. 2. РАБОТА ПРИ ПОСЛЕПРОДАЖНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ Замена креплений компрессора. 2.1. Необходимые детали Рисунок-нет 1 Комплект креплений воздушного компрессора (527429) : 3 Болт (1), (2), (3) 2 шайбы (7) 3 Втулки для креплений (4), (5), (6) ПРИМЕЧАНИЕ : Втулка для крепления (4) имеет установочный выступ "a" 2.2. Ремонтная работа Снимите : Сборочный узел кронштейн/воздушный компрессор Компрессор Рисунок-нет Замените : 3 креплений ; Согласно следующей методике : Установите : втулки креплений (4), (5), (6) (См. рисунок ) Установить болт (1) с 2 шайбами (7) во втулку (4) Установить болты (2), (3) во втулки (5), (6) Установить воздушный компрессор на кронштейн (8) Затяните болты (1), (2), (3) моментом 0,3 ± 0,05 дН.м Установите : Сборочный узел кронштейн/воздушный компрессор 2.3. Время проведения работы Код работы: 2808 IR10. Оплачиваемое время: 1,70 ч. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
engineer Опубликовано 5 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 И что, показали где воздух выходит? Или развод? У меня за 42 т.км. (2 года) не обслуживая никаких баллонов, даже намёка нет на протертости. Показать не показали, но как воздух выходит даже слышно. Машину заглушил, вышел, включился компрессор. Накачал давление и как остановился стал слышен свист исходящий от одного из балонов, ну и машина тут же опускаться стала. Вообчем сомнений нет. Ссылка на комментарий
XMarus Опубликовано 9 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 Показать не показали, но как воздух выходит даже слышно. Машину заглушил, вышел, включился компрессор. Накачал давление и как остановился стал слышен свист исходящий от одного из балонов, ну и машина тут же опускаться стала. Вообчем сомнений нет. Даа, неприятность. Может камешек под резинку залетел. Или трубочка перетерлась? Чужого нам не надо. Но своё возьмём, чьё бы оно ни было! НИКТО НЕ УМРЕТ ДЕВСТВЕННИКОМ! ЖИЗНЬ ВСЕХ ПОИМЕЕТ! К.Кобейн Ссылка на комментарий
DmityMinsk Опубликовано 14 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 Интересует опыт эксплуатации С4 Picasso. В Минске всего пару машин...опыта нет. Купил супруге С4 Picasso 2,0 HDi на АКПП. Единственное темное место в данной машине для меня пневмоподвеска. Есть ли смысл по окончании гарантии (брал б/у до конца гарантии 5 месяцев, пробег 25 000 км) установить фильтр - влагоотделитель на вход компрессора пневмоподвески? Сам на Ситроена с 2004 года езжу. На Ксантии установил фильтр на трубку выходящей из бачка LHM сообщающейся с атмосферой, ощутил разницу. LHM при замене каждые 20 000 км стала намного чище (Ксантия была 2000 года 2,0 бензин на КПП, с гидроактивом проехал на ней за 2 года 120 000 км-никаких проблем с подвеской). Сейчас езжу на С5 II 2,2 HDi на АКПП третий год проехал уже 148 000 км. (брал с пробегом 210 000 км). Зная слабые места машины проще предупредить проблему, чем потом лечить. Fabiёns0 1 Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 14 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 Фильтр ставить обязательно, это сами французы говорят. Вообще плохая это пневмоподвеска, за неделю где - то 3 компрессора меняю. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
DmityMinsk Опубликовано 14 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 Как правильно и куда поставить фильтр? Какие стандартные проблемы пневмоподвески? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти