Spirit Опубликовано 17 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 перечитал весь поиск, так и не нашел ответа можно ли пневмоподвеской регулировать клиренс? Вчера сам попробовал поднять до максимума для получения ответа, проехал пару км, остановился - машина опустила подвеску сама в норму. Не понял - что за ерунда? Если перед началом эксплуатации сложного технического устройства смирять свою гордыню, притуплять чувство, что ты и так бог и всё поймешь в процессе эксплуатации, и просто читать инструкцию, то таких удивительных моментов в жизни будет гораздо меньше. ;-) Пневма предназначена для _автоматического_выравнивания_клиренса_ при различной загрузке, а также для ручной регулировки _погрузочной_ высоты. В движении сама выравнивается. Если нужно вручную регулировать клиренс, надо брать C5 с гидрактивом. Только там в максимально высоком положении клиренс всё равно примерно равен пикассовскому штатному. :) Для езды по бездорожью предназначены внедорожники, а не минивэны. //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 17 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 Если перед началом эксплуатации сложного технического устройства смирять свою гордыню, притуплять чувство, что ты и так бог и всё поймешь в процессе эксплуатации, и просто читать инструкцию, то таких удивительных моментов в жизни будет гораздо меньше. ;-) верно Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
CTAC Опубликовано 17 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 Только там в максимально высоком положении клиренс всё равно примерно равен пикассовскому штатному. :)23 сантиметра? Не многовато для штатного клиренса? :dntknw: .757..98rus ВАЗ 2105->ВАЗ 21099->Skoda Octavia->Citroen C5-II Ссылка на комментарий
ed_dream Опубликовано 17 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 Для езды по бездорожью предназначены внедорожники, а не минивэны. А считаю что внедорожник в голове. Сам пролазил там где только нивы да уазы ходят. НО надо реально оценивать способности машины и свои способности к внедорожному вождению. Ссылка на комментарий
sashko Опубликовано 17 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 да мне внедорожник не нужен. Иногда зимой плохо чистят дороги во дворах. Я, к примеру, бампер на Пассате в прошлом году оставил так Ссылка на комментарий
Nazgul Опубликовано 11 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 А считаю что внедорожник в голове. Вот это верно... и бампера тогда оставлять не где не придётся. :pleasantry: Быстро поедешь - тихо понесут, а принесут туда где тихо! Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 23 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 (изменено) Самая удобная вещь в этой пневмоподвеске на Пикассике- это парковка задом на высокий бордюр. Я часто в Москве этим пользовался. Поднял на максимум и задом заехал. При съезде, предварительно убеждался, что машина поднята, иначе голова не поможет, а бампер останется на бордюре. Spirit Откуда такие познания по подвеске С5? В максимально поднятом положении клиренс составляет 23 см. Только ехать на такой высоте можно со скоростью не более 10 км/ч. Далее она опустится сантиметров на пять, в этом положении скорость до 40 км/ч. А вот нормальное положение - где-то и есть штатный клиренс Пикассика. И Гидроактив очень удобен тем, что от состояния покрытия он способен сам распознавать дорогу и регулировать высоту клиренса. Изменено 23 сентября, 2009 пользователем Юрик0906 Ссылка на комментарий
ksv Опубликовано 11 января, 2010 Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 сегодня стала подкачка пневмы громко рычать.кто сталкивался?спасибо Вот и у меня то же начала. Перед этим оставил на ночь на парковке левой стороной на бордюре. Приехал в ТЦ на подземный паркинг, стою с включенным двиглом. Тут начала подкачивать подвеску, звук сильно громче чем обычно, при этом такое ощущение что вот-вот заглохнет двигатель. И подкачивала дольше обычного. Что это было??? Незадолго до этого произошла еще и "suspension fault". Вечером давал прикурить коллеге. Утром проехал по лужам и получил suspension fault. Поехал в сервис, пока доехал, ошибка погасла. Но решил таки проверить. Подрубили лексию, она выдала что suspension fault была из-за нехватки мощности для работв насоса. И что пока ехал, аккумулятор подзарядился ивсе стало ok. Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 11 января, 2010 Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 Тут начала подкачивать подвеску, звук сильно громче чем обычно Резинки задубели и вибрация от насоса сильнее передаётся на кузов. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
NAZ Опубликовано 11 января, 2010 Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 (изменено) Резинки задубели и вибрация от насоса сильнее передаётся на кузов. Обратите внимание на дату моего поста(30.05.2009).Думаю,есть еще причины такого звука подкачки.Пока неизвестные мне. Изменено 11 января, 2010 пользователем NAZ Ссылка на комментарий
XMarus Опубликовано 12 января, 2010 Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Обратите внимание на дату моего поста(30.05.2009).Думаю,есть еще причины такого звука подкачки.Пока неизвестные мне. У меня частенько такая ерунда бывает. Это с вязано с плохим размещением компрессора в коробке. Он практически не закреплен. На колдобинах или "лежачих полицейских" он смещается и передаёт звук на коробку. Чужого нам не надо. Но своё возьмём, чьё бы оно ни было! НИКТО НЕ УМРЕТ ДЕВСТВЕННИКОМ! ЖИЗНЬ ВСЕХ ПОИМЕЕТ! К.Кобейн Ссылка на комментарий
Беринг Опубликовано 15 января, 2010 Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 В итоге разобрали насос пневматики, почистили его внутри(сказали, что так рекомендовал им производитель) и собрали назад. Юрик, скажи - где разбирали и чистили компрессор - в каком сервисе? Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 15 января, 2010 Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 Обратите внимание на дату моего поста(30.05.2009). Обратите внимание на адресат моего поста (ksv @ 11.1.2010, 9:30). )) А по шуму, реально, может грязи набилось? Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
Беринг Опубликовано 15 января, 2010 Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 Знакомо. Так всё и начиналось. И про низкое напряжение, и про suspetsion faulty, и про грубый, даже металлический шум при работе. Сначала кивали на аккумулятор (зима и всё такое), затем чистили и смазывали реле, после - компрессор под замену (около 23 т.р.). Практически везде в один голос утверждают, что разбирать и чистить бесполезно, некоторые говорят – невозможно. Но как-то жаба давит платить 800 долларов за косяк завода- изготовителя. Кстати, французы всё прекрасно знают. И про наши условия эксплуатации, и про расположение воздушного патрубка и фильтра компрессора (непригодного для России). Но молчат. А письмо официальное разослано во все сервисы – менять компрессор и точка. Возможно, всем с такой подвеской до появления заветной надписи на экране и подозрительных звуков стоит самостоятельно усовершенствовать конструкцию подвески (я не разбирался, но, скорее всего, можно либо заизолировать впускное отверстие, либо вывести его повыше – туда, где грязь с дороги и вода на мойке не достанут). Пора тему заводить – что нужно доделывать после покупки машины (как пример – тема про воду в салоне и засоренное дренажное отверстие http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=16318) Ссылка на комментарий
NAZ Опубликовано 22 января, 2010 Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 А по шуму, реально, может грязи набилось? Интересное наблюдение: после замены задних стоек прекратилось рычание пневмы. Ссылка на комментарий
ksv Опубликовано 23 января, 2010 Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 Тоже перестала рычать - но я ничего не делал. Странно это все. Ссылка на комментарий
engineer Опубликовано 30 января, 2010 Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 Тоже перестала рычать - но я ничего не делал. Странно это все. Вот и до меня добралась эта проблема. Сегодня утром когда садился в машину компрессор подкачал немного и я поехал. Через некоторое время почуствовал, что машина как-то трясется и тут же выскакивает замечательная ошибка говорящая о смерти подвески. Вышел из машины и точно, машина на брюхе. При выключении зажигания и включении, компрессор на секунду подает признаки жизни и отключается, а на компе тут же появляется пиктограмма автомобиля с рекомендацией ехать не более 10км/ч. Завтра поеду в сервис. Машина уже не гарантийная, вот думаю, насколько я попал... Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 30 января, 2010 Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 При выключении зажигания и включении, компрессор на секунду подает признаки жизни и отключается, а на компе тут же появляется пиктограмма автомобиля с рекомендацией ехать не более 10км/ч. Завтра поеду в сервис. Машина уже не гарантийная, вот думаю, насколько я попал... Пневмобаллон мог прохудиться, тогда 7000руб. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
masikpikassik Опубликовано 31 января, 2010 Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 (изменено) Приветствую всех! У меня на дисплее вот такая фраза горит : Pression pneumatique(s) non surveittee. Это относится к пневмоподвеске??? :shok: :help: Неужели у меня тоже накрылась???? Кошмар! Изменено 31 января, 2010 пользователем masikpikassik Чем хуже машина, тем громче сигнализация. Ссылка на комментарий
engineer Опубликовано 31 января, 2010 Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 Пневмобаллон мог прохудиться, тогда 7000руб. Точно так, диагноз мне уже поставили и рекомендовали заменить оба баллона. Итог: 2Х6000руб. плюс работы.... и самое главное, что нужно ждать от недели до двух. Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 31 января, 2010 Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 Точно так, диагноз мне уже поставили и рекомендовали заменить оба баллона. А что бы баллоны ходили долго и счастливо, по моему опыту эксплуатации Линкольна Таункара (там такие же баллоны сзади), нужно раз в 15-20тыс.км. (в ТО) просить механиков, что бы обслуживали статическую рабочую часть баллона. Т.е. очищали от грязи и смазывали силиконом, тогда резина не будет перетираться. Fabiёns0 1 Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
XMarus Опубликовано 31 января, 2010 Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 диагноз мне уже поставили и рекомендовали заменить оба баллона. И что, показали где воздух выходит? Или развод? У меня за 42 т.км. (2 года) не обслуживая никаких баллонов, даже намёка нет на протертости. Чужого нам не надо. Но своё возьмём, чьё бы оно ни было! НИКТО НЕ УМРЕТ ДЕВСТВЕННИКОМ! ЖИЗНЬ ВСЕХ ПОИМЕЕТ! К.Кобейн Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 31 января, 2010 Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 У меня за 42 т.км. (2 года) не обслуживая никаких баллонов, даже намёка нет на протертости. А ты на яме смотришь или на подъёмнике с вывешенными колёсами? Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
XMarus Опубликовано 31 января, 2010 Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 А ты на яме смотришь или на подъёмнике с вывешенными колёсами? Естественно на подъемнике. Чужого нам не надо. Но своё возьмём, чьё бы оно ни было! НИКТО НЕ УМРЕТ ДЕВСТВЕННИКОМ! ЖИЗНЬ ВСЕХ ПОИМЕЕТ! К.Кобейн Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 31 января, 2010 Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 Естественно на подъемнике. Тогда это ненаучная фантастика или в Тёплом стане дороги с мылом моют. ))) Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти