Vital Grand Опубликовано 22 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 У меня было примерно все так же как у Helkern,только наоборот в мороз стабильней все работало,а при 0 +,не хотело работать.В итоге проблему решил поставив пружины.Подушки посмотрел вроде целые. Ссылка на комментарий
westtt3 Опубликовано 23 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 Дело в том что при проблеме ЕЛ мотора отключается реле компрессора, отключается полностью напряжение от системы подвески кроме дапчиков А в системе клапанов електро магниты но ето не то Клапан на подение подвески за ночь он не привязон к електро сети он находится на колбе (осушителе) Уменя было и так как у тебя за эти два года пока не разобал весь компрессор и мотор по запчестям не промыл всё в бензине и не зделал щётка свободное хождение в постели Я пробовал переворачивать етот клапан все работает на ура не опускается (толко поднимаетв нормальное положение) но со времене при загрузке разгрузке не опускает и потом всеравно сервис почти верхнее положение,но я так ездил Уменя на фото как раз не правельно расположен Стр 27 парт 537 Ссылка на комментарий
serb73 Опубликовано 4 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 (изменено) Доброго времени суток! :hi: Вчера была предпринята дерзкая попытка самостоятельной замены подушки задней пневмоподвески Citroen C4 Grand Picasso. прочитав инструкцию и подготовившись морально, я был удивлен тому, что через 15 минут все было закончено. Я все еще в шоке от простоты самой процедуры и потраченого времени :shok: цена запчасти в Лондоне в магазине - £100.- /штука цена работы у официалов в Лондоне - £100-£150, запчасть £150 - официалы борзят :megashok: если вы знаете как открутить 4 болта и снять колесо, сэкономьте деньги на что-нибудь другое и поменяйте подушку (и) сами :good: :hi: Изменено 4 марта, 2013 пользователем serb73 Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 4 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 serb73, коллега Unique год назад выкладывал фотоотчет по замене в картинках All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 4 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 serb73, по-хорошему не мешало бы еще лексию иметь, чтобы давление стравливать и корректно подушку обратно надувать. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
serb73 Опубликовано 6 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 (изменено) Коллега Unique, а не подскажете где это дело искать и примерную цену? LDS, на первоисточник не претендую, делюсь своим опытом, так сказать. официалы сказали, что при замене одной подушки можно обойтись только кнопкой в багажнике. наврали? но машинка бегает, на бок не заваливается. проблем пока не вижу. да и стравливать из битой подушки как бы и нечего было. :tnx_smile: Изменено 6 марта, 2013 пользователем serb73 Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 6 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 официалы сказали, что при замене одной подушки можно обойтись только кнопкой в багажнике. наврали? Официальная документация на эту тему ничего не говорит, хз. На практике скорее да, чем нет - можно будет и без лексии обойтись.Вы про что спрашивали в отношении "где это дело искать и примерную цену"? Лексия что ли? Так это дилерский сканер, можно купить китайский аналог примерно за 100 долларов. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Vital Grand Опубликовано 7 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 (изменено) Уважаемые соклубники,подскажите пожалуйста,существует ли предохранитель,который идет на компрессор пневмоподвески?А то он жужжит окаянный,а у меня уже пружины стоят,подскажите плиз где он находится,а то под машину не хочется лазить,что бы кабеля с компрессора скидывать. Изменено 7 марта, 2013 пользователем Vital Grand Ссылка на комментарий
Sir_Alex Опубликовано 7 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 есть такой, находится в щитке у левой ноги водителя. номер не помню, помню, что серый и стоит снизу. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=13853&view=findpost&p=825821 первое фото, серый предохранитель с надписью SH Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки! Ссылка на комментарий
Vital Grand Опубликовано 7 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 Спасибо вам,за оперативный ответ,а он случайно больше ни за что не отвечает,не должно ничего больше отключиться,кроме компрессора? Ссылка на комментарий
Sir_Alex Опубликовано 7 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 Да вроде нет. а вы компрессор случаем не продаете? Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки! Ссылка на комментарий
Vital Grand Опубликовано 7 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 Да наверно могу и продать,только его с машины надо снять тогда, вместо серого предохранителя. И еще две пневмоподушки лежат,они мне без компрессора, не пригодятся уже тогда... Ссылка на комментарий
westtt3 Опубликовано 7 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 (изменено) НЕТ НЕТ не серый. Это F10 15A Синий Изменено 7 марта, 2013 пользователем westtt3 Vital Grand 1 Ссылка на комментарий
Vital Grand Опубликовано 7 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 Спасибо большое, хорошо,что не успел вытащить его!А есть где то инфа,какой пред за,что отвечает? Ссылка на комментарий
Royal257 Опубликовано 7 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 В инструкции все предохранители расписаны. Ссылка на комментарий
westtt3 Опубликовано 7 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 ВОТ СДЕСЬ http://psa-club.ru/citroen-c4-picasso/rukovodstvo-polzovatelya-citroen-c4-picasso/predohraniteli.html Ссылка на комментарий
demon2106 Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Странно, а если двигатель перестанет заводится? Или дворники хотя бы? Будете тоже ручной привод ставить? Или вообще всё вынуть и выбросить на помойку? Пневмоподвеска - это самая простая система в этой машине! Если глюки при переходе через ноль, значит надо вытеснять конденсат из электроразъемов под днищем авто! Процедура проще некуда! Купили балон специальной смазки для контактов или такой: разъединить колодки продуть феном брызнуть смазки и вуаля! Ездить и радоваться! Злоключения продолжаются. На СТО разобрали компрессор, вылили из него воду. Вроде стал работать. Однако пари первых морозах снова начались не понятные фокусы в виде не желания оного накачивать воздух и появлением злосчастной ошибки. При этом за ночь машина как и прежде продолжила практически полностью опускаться "на брюхо". Поменяли обе подушки на новые. Сутки проработало нормально, на вторые сутки за ночь снова опустилась :( Ну а дальше совсем не понятный для меня, человека с техническим образованием, алгоритм работы. Сегодня днем, при температуре -2С специально открыл машину (снял с сигналки). Слышу компрессор радостно загудел и машинка начала подниматься. Хлопнул дверью, поставил на сигнализацию и пошел по делам. Через 1,5 часа возвращаюсь, сажусь в машину, завожу и ... снова ошибка и компрессор молчит, хотя авто не опустилось (вроде зрительно)! Начинаю ехать и после проезда первого лежачего полицейского о чудо - компрессор радостно начинает гудеть и поднимает авто, ошибка пропадает. Дальше, в течение дня работает без вопросов. Главный вопрос - как объяснить такие косяки и где копать?!? Зачем копать? Рассуждать! 1. Компрессор работает. 2. Датчики работают. 3. Дефект проявляется на стоянке. причина проста, конденсат! вытеснить воду из компрессора если она там есть, из всех разъемов. C4 PICASSO 7мест - 1.6 THP 16v 140 (EP6DT) АКПП AL4 Exclusive Ссылка на комментарий
Sir_Alex Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 вытеснить воду из компрессора если она там есть, из всех разъемов. разъемы все сухие, вода в электродвигателе. Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки! Ссылка на комментарий
demon2106 Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 разъемы все сухие, вода в электродвигателе. Значит, проблема не в конденсате, если объем воды большой, то проблема на входе. Поменять силикогель, прокалить его на сковороде и т.д., решить проблему со сливом жидкости из закрытой полости. у меня в нише для домкрата после мойки аж 1 литр воды был!!! Просто мойщица обильно поливала ковровое покрытие водой и плохо пылесосила, ниша была герметична и вода не сливалась. Вообщем, для того, что удалить воду достаточно хорошенько продуть воздухом весь блок клапанов и компрессор, разбирать - это крайний случай. C4 PICASSO 7мест - 1.6 THP 16v 140 (EP6DT) АКПП AL4 Exclusive Ссылка на комментарий
Sir_Alex Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 конкретно по моей проблеме: Осущитель был сухой, силика гель тоже в норме. порылся в этой же теме, нашел проблему - трубка подачи воздуха, в нее попадает вода скорее всего. больше неоткуда. вариант с силикой - упаковки из под обуви. по боевому кличу собрал у соклубников его на 2 осушителя. но не пригодился. Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки! Ссылка на комментарий
westtt3 Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 По моему если снял то надо проверить и разобрать все елементы (кроме ЕЛ клапанов) В ЕЛ.моторе надо проверить щётки(на наличие хорошего движения в постелях и контакта с ротером) просушить феном.ЭТО ВАЖНО(ошибка-реле компрессора) Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 У кого было такое???: днём +4 вечереет -4. Приехал за супругой, сижу авто заведено, слышу сзади Бип - (звук когда пневму отключаем нажимая на кнопку в багажнике), через минуту снова Бип, еще через минуту опять.... Вышел, смотрю кнопка светится (отключилась короче). в общим включил, чуть решил поднять. Поехал, как торможу то этот БИП, то тройной БИП (который звучит когда подвеска в одном из крайних положений)...бррррр.. ну дотерпел, доехал до дома, х з о чем думать - сначала думал что возможно вода куда попала, или просто контакты кнопки отключения замыкают, но когда появился второй звук, эта мысль о цепи кнопки ушла. Около дома подвеской поиграл несколько раз - вверх/вниз, проверил в патайных отсеках нет ли воды.... завтра буду наблюдать - прошел или нет глюк! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 27 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 (изменено) В общем ошибок на дисплей не выдаёт. глюк проявляется сл образом: когда разгон авто и скорость от 10 до 14 три раза БИП (означающий что подвеска в соотв рабочему положению), и всё, тишина - до следующего разгона со скорости ниже 10. Кнопка принудительного отключения не работает! Сама подвеска (поднимается и опускается). (пойду наверно кнопку отключу! (начну копать отсюда.) ПС: общался со специалистом, он видел 1 раз такой глюк (неизвестная ошибка была), в мороз ниже -30! Отогрели авто и больше к ним не обращались! (авто стоит на солнце +4 точно есть)! Завтра ДБ подключу - гляну что как -------------------------------------------------------------------------------------- ПС:::!!! Снял кнопку, глюк исчез! поставил - появился! Странно что она сама умерла! При снятой кнопке подвеска работает нормально! Изменено 27 марта, 2013 пользователем Б.Е.А. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 27 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Замыкает? Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 27 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Да. Там сама кнопка сделана по аналогу ТВ пультов - на плате контакты 2 по 2 шт, и на силикон нанесен графит, который их и замыкает при нажатии. Я разобрал, прочистил (там и графит был и немного сульфата - окислились контакты), собрал, прокатился - ВСЁ ОК!!! :yahoo: Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти