westtt3 Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 А Я предлогал кожу она элостичней и хорошо облегает по целиндру пока мокрая При высоких трениях без смазки высыхает и становится жосткой как пластмас но уже по рабочему контуру! Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 думаю идея натянуть резиновые трубки, должно решить все проблемы, кто делал подскажите от чего трубки, чтобы не морочиться с диаметром буквально постом выше ответ:На оригинальных пружинах 1.5 витка которые в чаше покрыты резиной, в связи с чем был приобретен резиновый шланг 13 мм и натянут на пружину( без резины есть люфт в чаше).Я езжу так, все нормально ничего не звенит. В лексии вот это надо отключить: Моя ссылка All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
amukhachev Опубликовано 2 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 Всем привет. Поменял на пружины,все стало чуть лучше,но появились едва заметные крены,которых раньше не было,надо привыкать. Но главное,конечно,пришла уверенность в машине,в итоге это главнее.Ксенон работает без изменений,все светит как надо,ошибку пока не снимал,особо не мешает. Ссылка на комментарий
demon2106 Опубликовано 3 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 (изменено) сейчас поправлю. ;) Изменено 3 февраля, 2013 пользователем demon2106 Sir_Alex, Rema EE, Enzo и 2 других 5 C4 PICASSO 7мест - 1.6 THP 16v 140 (EP6DT) АКПП AL4 Exclusive Ссылка на комментарий
Vital Grand Опубликовано 5 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Добрый день!У меня также зимой начала глючить пневма,когда хочет поднимает,когда отказывается работать(в основном когда температура воздуха поднимается выше нуля)! В связи с этим заказываю себе пружины через экзист,и хотел спросить совета какие лучше пружины между вот этими вариантами выбрать:Lesjofors 4215614 - обычные , Lesjofors 4215622– усиленные?У меня обычный Гранд без панорамной крыши,может кто то ставил себе усиленные пружины на обычный Гранд,или судя по этому форуму все себе обычные выбирают? Также не знаю какой фирме отдать предпочтение Lesjofors или Kilen?Посоветуйте пожалуйста,а то уменя заказ подвис на экзисте,и надо срочно определятся с выбором. Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 5 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 какие лучше пружины между вот этими вариантами выбрать:Lesjofors 4215614 - обычные , Lesjofors4215622– усиленные?усиленные позиционируются для авто с панорамной крышей, т.е. для более тяжелого авто. Думаю, что если часто сильно груженым не ездишь, то на обычный авто это нафиг не надо, жестче будеткакой фирме отдать предпочтение Lesjofors или Kilenони входят в один холдинг: Lesjofors купил Kilenнекоторое время назад, так что не исключено, что пружины эти вообще одинаковые, только в разных коробках. Vital Grand 1 All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Helkern Опубликовано 5 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Vital Grand, где-то на форуме (возможно не тут) проскакивало, что с усиленными пружинами зад машины становится задранным не естественно высоко, что у некоторых возможно может вызывать некий зрительный дискомфорт. Других негативных мнений во усиленным пружинам не встречал Ссылка на комментарий
Vital Grand Опубликовано 5 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 А вы не помните где эти отзывы были,от тех кто усиленные пружины ставил?Я тоже к обычным склонен,но это все теория конечно,потому,что на практике, от усиленных пружин реально может и не быть дискомфорта при пустой машине.Хотелось бы практически у кого то узнать,может ставаил кто? Еще хотел спросить, так сказать, окончательно убедится :smile3:/>/>Может ли машина с целыми пневмоподушками садится до конца вниз?Или если такое происходит то значит,они обязательно дырявые?У меня на один бок еще просидает сильно.А щас, тока начал пружины заказывать, так стала как часы работать,испугалась зараза! :spiteful:/>/> Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 5 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Может ли машина с целыми пневмоподушками садится до конца вниз?Или если такое происходит то значит,они обязательно дырявые? Может.Не обязательно. :) Например трубка травит, клапан в компрессоре, или сам компрессор не качает. Vital Grand 1 Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Vital Grand Опубликовано 5 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 (изменено) Спасибо вам :thank_you:/>/> , значит у меня минимум две проблемы:компрессор зимой начал мозг выносить,то работает,то молчит совсем(при повышении температуры воздуха ближе к 0градусов,ну и при этом увеличевающейся сопутствующей сырости), ну и выходит с одной стороны или трубка или подушка где то травит,раз машина на один бок больше падает. Что то я смотрю,тут feriks отписался, на предыдущей странице,так он вообще поставил себе Kilen 61055!?,они же идут для PEUGЕОТ5008 и Partner фургон,итересно узнать чем он руководствовался при этом? Теперь вот момент истины наступил надо выбрать, либо усиленные пружины, или простые,запутался уже каким предпочтение лучше отдать... :dntknw:/>/>/> Изменено 5 февраля, 2013 пользователем Vital Grand Ссылка на комментарий
westtt3 Опубликовано 5 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 :clapping: Vital Grand ВОДА в комрессоре и моторе :empathy: ПРОВЕРЬ Ссылка на комментарий
Vital Grand Опубликовано 7 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 (изменено) westtt3, спасибо,тока даже желания лазить туда, проверять, нету никакого,это еще один повод избавится от пневмы...Поводов уже и так более чем достаточно, а тут если есче и водичка в компрессоре,тока желания прибавляет,ампутировать сей девайс! :pardon:/>/>/>/> Это,у вас там в Meinerzhagen сухо и красиво, а унас здесь, северная венеция,понимаешь! :grin:/>/> Изменено 7 февраля, 2013 пользователем Vital Grand Ссылка на комментарий
Sir_Alex Опубликовано 7 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 Это,у вас там сухо и красиво а унас здесь, северная венеция,понимаешь! У нас тоже венеция, но вот компрессор капризничать начал только на 2-й год эксплуатации Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки! Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 7 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 Кстати я уже писал что по пневме есть сервисная доработка, касающаяся воды - нужно под фонарем заднего хода, там где шланг заборный для воздуха, продырявить кузов. В DocBackup, когда там были доступны info-rapid, было написано. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Helkern Опубликовано 7 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 (изменено) Кстати я уже писал что по пневме есть сервисная доработка, касающаяся воды - нужно под фонарем заднего хода, там где шланг заборный для воздуха, продырявить кузов. В DocBackup, когда там были доступны info-rapid, было написано. Unique, а можно поподробней про "сервисную доработку"? Изменено 7 февраля, 2013 пользователем Helkern Ссылка на комментарий
feriks Опубликовано 7 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 :morning1: Повторяю если кто то не понял------Lesjofors 4215622 , оригинальные 5102 Z5, KILEN 61055( усиленная пружина) , KILEN 51422( усиленная пружина) _ это все аналоги. Довольно просто в интернете найти сайт поиска аналогов оригинальных запчастей. А так же подходит KILEN 51426 Heavy duty( Очень усиленная пружина). Если вам всеравно сколько стоит пружина , то берите оригинал 5102 Z5 / 5102 Z8/ Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 7 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 Helkern, это надо дилера пытать или у кого в DocBackup есть info-rapid. Я как-то не догадался распечатать, а это было 2 года назад. Насколько помню надо снять обшивку со стороны багажника слева, и фонарь. Где-то там обнаружится площадка, на которую выводится фильтр с трубкой забора воздуха. На эту площадку часто попадает вода и она может засасываться через трубку. Решение - в площадке рядом с трубкой сверлится дырка диаметром 8 мм, края обрабатываются антикором. Через дырку будет сливаться лишняя вода. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 7 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 (изменено) Чего пытать то? тут на форуме всё описано было (в этой теме). вот (то же но с фото) Ну и далее надо сняв обшивку заклеить скотчем (пленкой) отверстия в арке через которые вода попадает! Изменено 7 февраля, 2013 пользователем Б.Е.А. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Helkern Опубликовано 17 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 (изменено) Злоключения продолжаются. На СТО разобрали компрессор, вылили из него воду. Вроде стал работать. Однако пари первых морозах снова начались не понятные фокусы в виде не желания оного накачивать воздух и появлением злосчастной ошибки. При этом за ночь машина как и прежде продолжила практически полностью опускаться "на брюхо". Поменяли обе подушки на новые. Сутки проработало нормально, на вторые сутки за ночь снова опустилась :( Ну а дальше совсем не понятный для меня, человека с техническим образованием, алгоритм работы. Сегодня днем, при температуре -2С специально открыл машину (снял с сигналки). Слышу компрессор радостно загудел и машинка начала подниматься. Хлопнул дверью, поставил на сигнализацию и пошел по делам. Через 1,5 часа возвращаюсь, сажусь в машину, завожу и ... снова ошибка и компрессор молчит, хотя авто не опустилось (вроде зрительно)! Начинаю ехать и после проезда первого лежачего полицейского о чудо - компрессор радостно начинает гудеть и поднимает авто, ошибка пропадает. Дальше, в течение дня работает без вопросов. Главный вопрос - как объяснить такие косяки и где копать?!? Изменено 17 февраля, 2013 пользователем Helkern Ссылка на комментарий
westtt3 Опубликовано 17 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 Проверь и заряди АКБ А в МОТОРА воду не удалял? Может щетки на моторе залипают? Разбери мотор Ссылка на комментарий
Helkern Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 (изменено) westtt3, АКБ новый, спецом в канун Нового года (перед дальней поездкой поменял). Плюс мотор не объясняет - почему машина за ночь полностью опускается... Заметил сча такой момент, который помогает пока дождаться окончания холодов: Утром, после ночевки (сегодня например было -7С) завожу машину, в ручную поднимаю машину до приемлемой, с учетом необходимости выезда по сугробом со двора, высоты и отключаю подвеску (кнопкой в багажнике). Начинаю движение. Примерно метров через 500 выскакивает ошибка Suspension Faulty и компрессор отключается, хотя машина продолжает спокойно ехать к месту назначения с рабочей подвеской. По приезду на работу, примерно 6 км, машина так и остается в положении, которое было выставлено вручную во дворе (по крайней мере зрительно уровень тот же). Такая вот инженерная загадка, заводящая меня в логический тупик. P.S. Раньше грешил на плохо работающий клапан, который время от времени не плотно перекрывался (опускаются сразу две стороны)... Изменено 18 февраля, 2013 пользователем Helkern Ссылка на комментарий
Sir_Alex Опубликовано 19 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 тут к бабкам не ходи - клапана. Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки! Ссылка на комментарий
Helkern Опубликовано 19 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 (изменено) Sir_Alex, не работающий клапан объяснил бы "подение" машины за время ночной стоянки (кста, а этот элемент ремонтопригоден?). Но как объяснить не желание сей чудо-подвески работать в морозы, в принципе вообше почти при любой температуре ниже нуля... :wacko:/> Изменено 19 февраля, 2013 пользователем Helkern Ссылка на комментарий
westtt3 Опубликовано 21 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 (изменено) МОЁ мнение _ залипание одной из щеток ЕЛ мотора Сначало как бы работает пока холидный ротер и щётки но не так как должен потом при плохом контакте щётка нагревается и клинет в посадочном месте (водичка тает), и ошибка (отключение реле чтоб не погубить мотор) Я больше чем на 95% уверен что у вас в подвеске три ошибки(всплывающие от конденцата и или воды) Изменено 21 февраля, 2013 пользователем westtt3 Ссылка на комментарий
Helkern Опубликовано 22 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 (изменено) Не исключаю Вашу версию (поеду на СТО разбираться на сколько глубоко механик разбирал компрессор, или слил воду и довольный все поставил назад)... Но мучает другое - а как залипание щеток эл.мотора объясняет "подение" авто за время ночной стоянки (подушки то новые)? Который день хожу размышляю над возможной причиной поломки, но к однозначному выводу так пока и не пришел :( Изменено 22 февраля, 2013 пользователем Helkern Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти