westtt3 Опубликовано 23 января, 2013 Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 (изменено) Есть решение только нужно по ювелирничаеть ДЛЯ НАЧАЛА:ВЫ когда собирали не пригнули манжет?При сборке любы элостичных поршневых нужно немного в нашем случае окуратно раздвигать мажет так-как пласмас. ИЛИ Берите старый кожаный сапог и манекюрные ножнецы верезаете приблезительтую форму клапана внутренний деаметр нужно сделать чуть меменьше чтобы поплотнее натянуть на поршень.Наружний деаметр пока для удобства сделать больше. ХОРОШО размочите заготовку в воде-натените на поршень подогните наружную часть к шатуну вставте в целиндр и проделайте работу по ходу поршня для определения формы цылиндра мокрова клапана.Обрезая наружный деаметр Проделывайте эпу процедуру до полного выравнивания кож клапана. Потом разверните манжет в правельное рабочее положение и обрежте так чтобы монжет не выступал за поршены или опточите напильником оккуратно не повредив поршень.Перед сборкой нанесите немнного салидола.Я проделывал ети операции на других компрессорах. ПС.С древних времён все поршневые системы с малыми температурами использовались на сыромятных(кожаных)монжетаж. Изменено 23 января, 2013 пользователем westtt3 Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 23 января, 2013 Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 но мне кажется тут давление выше, может не выдержать манжет. кольцо и подрезать можно (уменьшив длину его больше можно сжать, ну и диаметр подойдет.) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Lexy2 Опубликовано 24 января, 2013 Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 westtt3, я получу предупреждение от модераторов и ненависть с вашей стороны, но ваше правописание - это ЙОПТВОЙМАТЬ! Пожалуйста, будьте чуть-чуть внимательнее при написании сообщений, мое чувство прекрасного безумно страдает. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 24 января, 2013 Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 Lexy2, возможно это связано с тем, что человек живет в германии. Вдруг для него русский - не родной? Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
westtt3 Опубликовано 24 января, 2013 Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 (изменено) ДА я согласен писанина как на GOOGLE пепеводчике обратите внимание я несколько раз редактирую тексты Хотя школа,колледж за плечами И я уже думаю на двух языках Немецкий страдает а руский забывается темболее правописание Это мой первый фору в котором я активно общаюсь ПС.Этот форум не русского языка Я здесь рпосто хочу узнать больше информации и поделится своей Если вас так тревожит читайте СОКРАЩЁННО! Я могу обяснить словами сделать сам но чтобы написать это для меня Кошмар. Вот и на этот текст я тотратил 10минут :blush:/>/> А в целом могу тупо молчать :crazy_pilot: Изменено 24 января, 2013 пользователем westtt3 Ссылка на комментарий
Sir_Alex Опубликовано 24 января, 2013 Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 По моей проблеме. Нашелся знакомый токарь, который выточил манжету из подобного материала. На wabco проверили компрессор, качает. Еще не ставил на машину. Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки! Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 24 января, 2013 Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 сделай фотки и размеры манжеты и тп (ну всё как ремонтировался насос)! westtt3 не обращайте внимание! всё хорошо! спасибо что участвуете в процессе ремонта. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Sir_Alex Опубликовано 25 января, 2013 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Б.Е.А., манжеты были выточены не точно, компрессор не нагнетал достаточное давление. в этот раз токарю отдам полностью компрессор, чтобы он выточил под посадочное место манжету. вытачивал из второпласта. пока что езжу на ручной подкачке. поставил тройник, подключил сосок. подымать машину можно на любой шиномонтажке. Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки! Ссылка на комментарий
feriks Опубликовано 25 января, 2013 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Все решено буду ставить пружины KILEN 51422(Grand Picasso со стеклянной крышей) , чаша пружины 5164 42, Блок обр. хода 5166 90. Эти подушки достали- уже 4 за 3 года!!!!!! Правда в прошлом году как раз зимой поставил 1 нового образца 5102 GN , так она выглядит пока хорошо. Буду продавать компрессор и одну подушку, кому надо пишите( я из Латвии).Я тут читал на форуме по поводу установок Лексией для Гранда с ксеноном и поворотными фарами..... У меня возник один вопрос какие данные вводить по высоте, чтобы не горел сервис? А то как то расплывчиво написали - методом тыка Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 25 января, 2013 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 поставил тройник, подключил сосок. подымать машину можно ооо! как они мысли то похожи! но я думал просто на всякий случай так сделать. как раз и компрессора (типа его осушителя) вниз врезать, что бы и воду можно было стравливать! а родное кольцо из чего было? Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
westtt3 Опубликовано 25 января, 2013 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Я так долго ездил Только я приобрёл трубки помягче чем родные 4мм длина 1метр кинул их к заднему бамперу для удобства(нагнетать и стравливать воздух) Взял соск от старой камеры обрезал натенул шланг мм 8-10закрутил проволокой В шланг вставил жосткую трубку мм5-6 вутренний деаметр 4мм нагрел зделал другой конец под воронку для удобного вставления 4мм трубки с подушки Накачевал компрессором с машины Толка нужно поддомкратить лучше с двых сторон если совосем опушщена потом можно качать без домкратов накачевал 3-3,5 отмосфер стояла задратая как на железных пружинах НО можно регулировать качая и стравливая бывало поподал что сервис потухал Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 25 января, 2013 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 что то у меня опять! глюк подвески посещал! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
westtt3 Опубликовано 26 января, 2013 Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 ПРОВЕРЬ ошибки ЛЕХСИЕЙ если есть У меня после ремонта дня два выскаивали стандартные ошибки (реле,АКБ,и тд) Я просто удалял ошибки с подвеси и BSI Или пару ночей отсоеденяй АКБ Щас зима поспавь АКБ зарежаться подольше Сейчас у вас темпераура сильно прыгает может поэтому(нет таких подозрений?)веть летом влияет на температуру. У меня так было в прошлом году ездил в Италию у нас 17градусов до Италии ехал с ошибкой,приехал 38 градусов ошибка потухла две недели котался без проблем. Приехал домой 20 градусов наследующий день ошибка Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 26 января, 2013 Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 Ошибки будут одинаковы! погода с перепадами температуры и влажностью! у меня глюки бывают в интервалах от 0 до -7 градусов. (вроде при другой температуре всё нормально). как время будет - разберу полностью компрессор! (гляну щетки и клапана внутри) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
westtt3 Опубликовано 26 января, 2013 Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 (изменено) ОБРАТИ ВНИМАНИЕ от-0 тампература замерзания воды. Клапана внутри это как? они не разборны только если через электро магниты 3 штуки но там надо распаивать и спаивать контакты .просто проведи тест через ЛЕХСИА ЕСЛИ УСЛЫШЕШ ЩЕЛЧКИ то в клапана не лесть(моё решение) один на трокнере клапан сброса не повреди пружину(не растени, не сожми) Потрать два часа на работу с домкрата в ванной и всё станет для тебя ясно. :greeting:/> :good2:/> Изменено 26 января, 2013 пользователем westtt3 Ссылка на комментарий
Sir_Alex Опубликовано 27 января, 2013 Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Апгрейданул свою систему подкачки. вывел сосок в багажник, достал компрессор для подкачки шин, отсоединить-подсоединить можно за пару секунд, подымается из нулевого положения без всяких домкратов. ляпотааа... во вторник будет вторая попытка установки доработанного компрессора. родная манжета не знаю из какого материала. если все получится, за отдельную плату токарю могу заказывать и отсылать манжеты, кому понадобится. Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки! Ссылка на комментарий
westtt3 Опубликовано 27 января, 2013 Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 (изменено) Выведение как удобно да? Это на будующее чтоб не ездил попой вниз долгое ремя Но лучше когда запустиш родную систему :thank_you:/> Когда всё сделаеш оставь как ремкомплект в машине :search:/> ПС.отпешись для инфо.Будем признательны. На шёт мажета беру на заметку даже мне понадобиться хотя была мысля купить токарный станок (домашний) Изменено 27 января, 2013 пользователем westtt3 Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 27 января, 2013 Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 (изменено) ОБРАТИ ВНИМАНИЕ ............. ну по смыслу всё как ты описывал буду делать - осушитель разбирать! (перевод немного меняет смысл нашего разговора)! :tnx_smile:/> я разбирал компрессор но не полностью! Изменено 27 января, 2013 пользователем Б.Е.А. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
westtt3 Опубликовано 27 января, 2013 Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 (изменено) :blush2:/> Благодарить пока не за что.ДЕРЗАЙ!!!(Не забывай что в моторе тоже может быть вода) НЕ затягивай с этим чтоб не пришлось ещё и подушки менять. Изменено 27 января, 2013 пользователем westtt3 Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 28 января, 2013 Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 я когда в новогодние праздники разбирал - подушки вытаскивал и проверял что бы воды не было! внутри трубки сухие все (и впускная тоже сухая). механическая часть компрессора (внутри) сухая. я думаю еще подожду ( как время свободное появится). Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
demon2106 Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Фото отчет по ремонту треснувших балонов пневмы: Снять кожух компрессора, помыть любым пенным очистителем снять трубки: потянув за трубку и одновременно нажать на пластиковое кольцо аккуратно! побрызгать силиконовой смазкой на вход и выход компрессора аналогично достать трубку из баллона потом взять такой состав или аналогичный и залить немного 150-200мл побрызгать на клапаны немного силиконом и вставить все трубки назад, кожух привернуть на три гайки и вуаля, готово :) C4 PICASSO 7мест - 1.6 THP 16v 140 (EP6DT) АКПП AL4 Exclusive Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Фото не кликабельно и жутко мелкого размера - незачет. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
feriks Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Сегодня свершилось!!!!! Поменял эту ХРЕНОВУЮ ПНЕВМУ на пружины. Первые впечатления даже очень хорошие. Машина стала выше, на ухабах нету этих бешенных ударов. Все стало более комфортным. По деньгам получилось как стоимость 1 пневмоподушки, даже немного меньше = 240 долларов или 120 латов. Правда я не платил за установку и Лексию, т.к имею свой сервис. Поставлены пружины KILEN 61055 ( аналог оригинала 5102 Z5)и дешевле в .....раз, чашки оригинал 5164 51, отбойник 5166 90. На оригинальных пружинах 1.5 витка которые в чаше покрыты резиной, в связи с чем был приобретен резиновый шланг 13 мм и натянут на пружину( без резины есть люфт в чаше). Лексией в BSI ставим нет на пневмоподвеске, И +нет+ корректор высоты задней части.Код телекодировки 03114. Кому нужен компрессор и 1 пневморессора 5102 GN пишите. Всем привет. VCHR 1 Ссылка на комментарий
evg2008 Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Всем привет, вчера тоже поменял пневму на пружины, РЕАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ В НЕЁ ПОПАДАТЬ с декабря подвеска начела жить своей жизнью, сначала понять не мог что происходит, чё менять куда лесть, перечитал два раза эту ветку в форуме и понял для себя, что надо пружины ставить, пробег 40т.км. пневмобалоны умирают, через 30-40т. опять придётся менять, заказал пружины LESJOFORS 4215614-1600р. за шт., отбойник 5166,90-742р.шт. у ОД, всё было в наличии, чашка 5164,51-562р.шт. у ОД, ждал чуть больше недели, (стоимость одного пневмобалона почти 8000р.). Дня 4-5 назад зад машины упал на левою сторону и загорелась ошибка, всё стало ясно, балону совсем плохо, компрессор периодически накачевол его, позовчера позвонили с ОД, что привезли чашки, поехал забрал, хотел с ними договариться о замене, отказали, говорят это переделка конструкции машины, хотел договариться о снятии ошибки лексией, отказали по тойже причине. Вчера собрался ехать в другой сервис к ОД записаться на замену всего этого дела (они вроде согласились), завёл машину с утра, компрессор накачал балоны, машина поднелась, проехав 2-3км. машина упала на левый бок и загорелась ошибка, проехав ещё метров 200, произошёл нереальный хруст, я в тормоз, выбегаю, валяется под машиной левый пневмобалон, я слышу как работает компрессор и вижу как надувается этот балон, сразу вспоминаю, что ктото в форуме писал, как взрываються эти балоны, в панике несусь глушить машину (при этом компрессор не останавливаеться), открываю капот отключаю аккмл. ( аж пот пробил при мысли, как щас балон рванёт), обошлось. Минут 10 прыгал вокруг машины, пытаясь под неё заглянуть, жопа на столько упала, что мне кажется до асфатьта см.5 было, снег валил нереально, позвонил другу, говорю, у меня всё плохо приезжай надо машину в гараж тащить, (хорошо от гаража не далеко уехал). Минут через 15, думаю, как он меня потащит, ведь там эл. ручник, значит машину надо заводить, если машину надо заводить, значит она может сама ехать. Попытался отсоеденить балон, никак, начала трубка отрываться от кузова, полез в багажник, закрыт, через салон, инструмента нет, нашол какието кусачки, (Хорошо с лета оставил), откусил нахрен этот балон, завёл машину и поехал в сторону гаража. Ехал пипец, как на стиральной доске, или на доске по бетонной леснице. Доехал до гаража, (хорошо, что весь комплект к замене был в сборе), приехал друг, за 3-4 часа, по рецензии товарищей с форума, поменяли подвеску. При установке Не понравилаль, что чашка и пружина не плотно подходят дгуг к другу, там есть зазор, что чашка пластиковая, а не резиновая, мне кажеться , что на больших кочках слышен звон пружин, но пока ещё не поял, думаю идея натянуть резиновые трубки, должно решить все проблемы, кто делал подскажите от чего трубки, чтобы не морочиться с диаметром, так как пружины уже стоят, завтра поеду в гараж, доделаю. В ОБЩЕМ, ездию сутки после замены, машина приподнелась, стала выше, подвеска стала намного мягче на кочках , ухабах, машина стала ехать намного ровнее её перестало раскачивать на скорости и при попадоние в калию, короче мне пока всё очень нравиться. Если бы раньше знал, при покупке машины отказался бы от пневмоподвески. За 4 года эксплуатации, особо плюсов в пневмоподв. не увидел, единственно зимой, если заехал и застрял в сугробе при парковке, вышел поднял машину и выехал, при этом надо выходить лесть в багажник через этот сугроб, чтоб поднять её. ВОПРОС КО ВСЕМ ЗНАЮЩИМ ЛЮДЯМ ПО СНЯТИЮ ОШИБКИ, в ОД Перово, согласились убрать ошибку и отрегулировать высоту подвески, но электрик сказал, что этого никогда не делал, если принесу инструкцию будет проще, я видел, что некоторые товарищи в форуме описавали, что и как надо перепрограмировать, но я чесно не готов в третий раз перечитать всё эту ветку из 30 страниц, БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА, ОПИШИТЕ ПО ПУНКТАМ ПРОЦЕСС ПРОГРАМИРОВАНИЕ ПО СНЯТИЮ ОШИБКИ, фары ксенон, комплектация максималка, грандпикассо, или подскажите место в Москве, где кто умеет это делать, мне всё равно каму платить за это, желательно восток юговосток москвы. Правый балон рабочий, каму надо пишите отдам. Компрессор не снимал и снимать не буду. Ссылка на комментарий
Sir_Alex Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Моя история с вытачиванием манжеты из второпласта потерпела крах. компрессор не выдает достаточное давление для того, чтобы поднять машину. плюс ко всему в последний раз вырвало вторую часть поршня, которая эту манжету держит, клей не выдержал. буду брать б/у компрессор с Литвы. Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти