Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Задняя пневмоподвеска


Рекомендуемые сообщения

ну если на датчики подавать разное напряжение то и ставка% наверно будет разная? (это мои мысли в слух)

 

брать точную схему, лезть самому и мерить напряжение для начала (на датчиках и т д ). если найти подробную схему (блока управления подвеской) то можно весь алгоритм проследить - по напряжению и показаниям датчиков

Ссылка на комментарий

Может изменить параметры высоты?

сделать телекодиромку в ручную?

Толька незнаю откуда брать размеры высоты и какой принцип?

Почему садится до минемальной нижней точки?

Сегодня вышел утром завёл не содясь в машину не поднималась и сервиса небыло

Только сел сразу сервис закрыл дверь включился компрессор

Ссылка на комментарий

у меня перед НГ отключилась подвеска (ну как обычно Рык и всё), после НГ ходил в гараж, думал отогреется - но фиг!

Пообщался с мастером, узнал что основные проблемы из-за АКБ. (только на заведенной тоже не работала???7!!!) Сегодня завел, 5 мин, заглушил - тишина. подключил зарядное к машине дал 14,8 В * 8 А, тишина, подключил комп, стер ошибку реле, захлопнул дверь - Заработал собака. (Но не резво, а как то громко и даже с небольшой вибрацией (такое раньше при сильном морозе было (-20 25 грд). Потом начал в диаг боксе тесты исполнительных эл-ов - всё работает, ну и насос тише стал. В общем х з - АКБ заряжать по любому, но и насос из головы не выходит - хочется мне что нибудь в нём смазать (ну как он на сухую работать может?)

Кто его разбирал?

Ссылка на комментарий

SPNEU : пневматическая подвеска

Пакет сигналов ответа

R6180966183658000379664385080FFFFFFFF0001FFFFFFFF

 

Состояние компьютера: SUSPENSION

Номер (реферанс) 1: 9661836580

Номер (реферанс) 2:

Присутствующие ошибки : 2

C1621 : реле компрессора

Характеристика : Соответствие тока

Статус : неустранимая ошибка .

Локализация : местный .

Переменные, связанные с дефектом

напряжение аккумулятора : 12.6 вольт

скорость автомобиля : 0 км/ч

Режим работы двигателя : 0000 об/мин

передняя левая дверь : закрыт

передняя правая дверь : закрыт

задняя левая дверь : закрыт

задняя правая дверь : закрыт

Задняя дверь : закрыт

Педаль тормоза : Отпущена

Основной контакт педали тормозной системы : Функционирует

Боковое ускорение : 0.00 м/с2

Значение высоты в задне части : -3.0 мм

Состояние компрессора : Неактивно

питание датчиков : Функционально

 

 

P0562 : напряжение аккумулятора

Характеристика : очень низко

Статус : промежуточный .

Локализация : местный .

Переменные, связанные с дефектом

напряжение аккумулятора : 9.9 вольт

скорость автомобиля : 0 км/ч

Режим работы двигателя : 0000 об/мин

передняя левая дверь : закрыт

передняя правая дверь : закрыт

задняя левая дверь : закрыт

задняя правая дверь : закрыт

Задняя дверь : закрыт

Педаль тормоза : Нажатое состояние

Основной контакт педали тормозной системы : Функционирует

Боковое ускорение : 0.20 м/с2

Значение высоты в задне части : -43.5 мм

Состояние компрессора : Активно

питание датчиков : Функционально

Ссылка на комментарий

У кого был опыт ремонта "чудо-подвески", подсобите советом с поиском неисправного модуля (целиком менять дороговато).

Как начались морозы - начались проблемы с подвеской. Утром, если температура на улице ниже нуля, машина "не поднимается, а на экране знаменитое Suspension Faulty. Если машинку закатить в отапливаемое помещение, а через некоторое время завести, то все восстанавливается, все ошибки исчезают и можно спокойно ездить (до следующей ночной морозной остановки).

Из симптомов: даже в теплое время суток утром машина полностью опускается обе стороны (раньше думал что это нормально(?!?), однако почитав форумы оказывается что нет), при включении зажигания авто поднимается, но даже во время стоянки каждые 2 минуты (!!!) включается компрессор и подкачивает подвеску. Аналогично в движении, каждые несколько минут включается компрессор. Ручное управление подвеской (в багажнике) не работает т.е. сигнал на нажатие есть, а реакции (подъем\опускание) нету.

 

Поставил новый АКБ. На сервисе (фирменное СТО в Киеве) сказали, что компьютер показывает - "большая нагрузка на компрессор", однако что конкретно это значит объяснить не смогли. Предположили (думаю, пальцем в небо) что подтравливание происходит из-за неполадок в клапане, поскольку видимых проблем на подушках не наблюдается, компрессор и разъемы сухие, без видимых повреждений.

 

В заключении СТО написали коды ошибок: Р1462, Р0490, Р1459, Р0409 - клапан РВГ; Р0401 - воздушная система; С1630 - реле компрессора.

 

Учитывая описанное - в какую сторону копать? Заниматься с компрессором, или все таки подушками?

 

Сам планирую поискать заведомо исправный компрессор и попробовать заменить, понаблюдать что измениться.

Что скажете?

Изменено пользователем Helkern
Ссылка на комментарий

даже во время стоянки каждые 2 минуты (!!!) включается компрессор и подкачивает подвеску. Аналогично в движении, каждые несколько минут включается компрессор.

 

или подушки дырявые или трубки подводящие или клапан.

Проблемы расположены по убывающей частоте возникновения.

Даже целые на вид подушки успешно травят воздух.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Трубка забора не при чем. Скорее всего причина в трубках, которые идут от компрессора на подушки. И да, сто процентов, что подушки у вас прохудились.

Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!
Ссылка на комментарий

Короче! свершилось! я немного разобрал его!

Сам компрессор (механическая часть - шатун, поршень, колено) в идеальном сухом состоянии (я конечно немного помазал), проворачивается всё очень легко (мизинцем). Соответственно заклинить он не мог!!!

Далее я решил погонять его на авто ( с отключенными от него трубками) - посмотреть что и как.

ИТАК (алгоритм работы)

* запускаем компрессор, в течении 0,5 - 1 сек он работает и нагнетает давление в ресивер (он находится под клапанами емкость около 100-150 мл), спустя это время, слышен щелчок - открывается клапан (от ресивера к клапанам управления подушками), и воздух поступает через открытые клапана на подушки. Я несколько раз пробовал, и у меня сложился выше описанный принцип работы.

Тут я и подумал что когда образуется глюк, компрессор работает как раз до 1 сек - так может клапан просто иногда не открывается? К тому же электроника компрессора находится не там куда штекер подключен, а в др стороне (там где колено шатун) - я далее не стал разбирать, но возможно там и срабатывает защита. Реле никакого не нашел - значит оно около компа подвески.

Пока гонял компрессор попшикал (в ходе его работы) в него(в воздушную часть) силиконовой смазки, в общем поживём увидим что и как!

Пока всё ОК!!!

Ссылка на комментарий

Реле никакого не нашел - значит оно около компа подвески

 

для информации: около компа подвески этого реле тоже нет. находится оно слева от водителя, где блок предохранителей.

Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!
Ссылка на комментарий

. находится оно слева от водителя, где блок предохранителей.

А можно по подробней какое?

А лучше фотку со стрелочкой :blush2:

ЗА РАНЕЕ :tnx_smile:/>

Изменено пользователем westtt3
Ссылка на комментарий

если есть фото самого блока, могу стрелочкой указать, на работе нет возможности зафотать.

Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!
Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста завтра меняю пневмо на пружины (по списку запчастей которые были описаны на форуме) какие могут возникнуть подводные камни может кто сталкивался ????

Ссылка на комментарий
MB14081971, типичный вопрос и типичный ответ - в этой теме уже все-все описано.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

MB14081971, вы поспорить сюда зашли или где?

Если есть конкретные вопросы - задавайте. Балку менять не надо, об этом есть инфо в теме.

Боитесь менять - ремонтируйте пневму, подушки на складе Вуатюра есть, компрессор в барахолке можно взять за недорого.

Тема достаточно изучена, полный список действий неоднократно описан даже с фотоотчетом.

PS "Человек который работал на СТО Ситроен" гнать в шею, не потому что он плохой специалист, а потому что он явно не в теме.

Изменено пользователем LDS

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

Ребята, есть хоть какие-то мысли - как связать глюки с работой подвески и низкую температуру? Почему когда ниже нуля машина не поднимается, как только отогреешь немного, все работает без проблем?!?

Ссылка на комментарий

Как же без проблем, если вы выше писали что даже в тепле каждые 2 минуты качает?

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

А почему в мороз поднимать не хочет?

Не может же воздух замерзать в подушках, а до СТО надо же как то доехать...

 

Пользуясь случаем - поделитесь опытом как родные подушки ведут себя в морозы -20 и ниже градусов.

Изменено пользователем Helkern
Ссылка на комментарий

и в - 30 проблем не было! а появились проблемы и при -5! Но вот уже третий день всё ОК (после обслуживания)

Насос стал оч тихо работать!

Всё же советую тем у кого Suspension faulty открыть крышку (защиту) компрессора, отсоединить все трубки (давление только понизить), и включив компрессор на подъем побрызгать во впуск силиконовой смазки (аналог ВД40). Ничего от этого не потеряете!

(АКБ должен быть нормальным!)

Ссылка на комментарий

я не спорить зашла он меня сегодня напугал просто . Месяц ждала запчасти а теперь голову мне дурит.

Не так страшен черт

Подскажите где меняли в Минске.

Я в Москве менял, в Минске бывшим официалам на Кольцова позвоните, думаю, не откажут, а по частникам на онлайнере поспрашивайте.

Helkern, подушки твои дырявые, а в мороз они еще и дубеют и компрессору не хватает давления/производительности преодолеть это усилие на травящих подушках.

Изменено пользователем LDS

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...