LDS Опубликовано 12 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 Но про ксенон сказал, что автокорректировка работать не будет, хотя enzo уверял в обратном. Кто прав? См. здесь All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
ilyushin Опубликовано 15 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 я поставил пружины, чтоб сюрпризов в длинных поездках не было. если кому нужен компрессор для пневмоподвески, могу продать Ссылка на комментарий
Borat Опубликовано 15 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 Я оставил на месте компрессор. Когда-никогда продавать буду, вдруг покупашка прям очень пневму хотеть будет, куплю б/у баллоны и вкарячу, а компрессор уже других денег стоит..... Citroen C4 GrandPicasso 2.0 HDi, 6-aisin, exl. Продан. С 2013 по 2021 Citroen C4 Aircross 2.0 CVT Белый перламутр Exl. Продан Сейчас С5 Aircross THP150 АКПП-6 SHINE оранжево-красный Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 16 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Borat, да нифига он не будет б/у стоить. С учетом того, что он нафиг не впал. Ибо востанавливать гемморную систему да еще и за деньги дороже пружин будет только мазохист. Тут речь шла мол "плавность езды" и все такое от пневмы. Ну не знаю если честно, до гранда у меня был гидроситроен, в исправном состоянии - лучше пружин (особенно на трамвайных путях), на более менее ровной дороге не сказал бы что сильно лучше. Да есть нейкие плюсы по регулируему клиренсу, но не более того. А с пневмой мне вообще не понятно о чем речь идет? Насколько я могу понять ее основная задача держать клиренс, а на мягкости хода ее влияние минимально, тем паче что стоит только на задней оси. Более того читал, что после замены на обычные пружины, задняя ось меньше ухает при проезде ямок. Себе спецом искал без пневмы, на мой взгляд - ущербная система с конструктивно заложенными проблемами. А вот был бы полный гидроситроен то скорее всего взял бы себе. LDS 1 Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 16 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Я сугубо за клиренс ее брал. И так то низенько висит пикасятина, а еще если я назад двух человек и груз - пузом скрести увольте. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 16 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Unique, пихал в машину четыре человека, складывал одно сидение, набивал грузом до потолка - ехала нормально. Не знаю по-мне так просядет если только стройматериалы возить, но если так эксплуатировать тачку, то пневма, как мне кажется долго не проживет. Все-таки не грузовой фургон это. Ссылка на комментарий
Rema EE Опубликовано 16 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 на мой взгляд - ущербная система с конструктивно заложенными проблемами. Да, Согласен . система с конструктивно заложеными проблемами.Но пока есть спрос (благодаря маркетингу конечно) то будет и предложениею Вон БМВ, MB и другие ставят пневму на универсалы , мульвены и на "длинные" базы и проэцируют как "высокие" технологие. но мы то с вами понимаем что в данном случае конструкция не совершенна. Как говорится покупатель сам выбирает. Мне конечно обидно что наши подушки имеют конструктивные недостатки, имей бы они более надежную конструкцию и долговечность , больше ресурса, то не раздумывая и в следующей машине заказал бы себе эту опцию - и вправду удобно. немного от темы отойду, совсем немного... Ситуация из моего опыта. Интересная закономерность - машины и полуприцепы с подушками которые на нашей фирме ходят по европе - вопрос с "плохой" подушкой - 1 на 10 машин (с пробегом 100 000 - 270 000 ,авто 2010 года все), а те, которые ходят в Россию - 5 на 10! но это приблизительно. Сразу оговорюсь 1 случай из 5 ти как правило от повреждения подушки кордом покрышки(взрыв, "свареное" пустое колесо, острый бардюр в повороте и.д) у нас же в C4 GP это маловероятно, кроме как на предмет какой наехать \ напороться. Можно отдельно подчеркнуть - первая проблема именно от дорожного покрытия , а вторая - от трещщинок и разрыва внутреннего корда в самой подушке, так как не имеет особого значения сколько тягач везет груза, давление в подушке регулируется спец краном , который регулирует дорожный просвет при движении. Электроники в самом процесе - минимум, все работает от воздуха, давление 9-10 Bar На большинстве прицепов пробег перевалил за 240 000, но нет необходимости даже менять подушки!!!! цена новой подушке (неоригинал)-280 эвро вот я и думаю . почему мне заменили такие недешевые оригинальные подушки уже на 80 000 км ?, и почему нельзя было сделать более надежные подушки? Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 17 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 Rema EE, Ситрр уже заменил парт-намбер по подушкам, видимо учли какие-то недоработки. Первые подухи у меня прошли ориентировочно 60-80 тыщ (не знаю насколько пробег скрутили), новые поставил уже по измененному парт-намберу, посмотрим как ходить будут. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
bobbba Опубликовано 18 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 Всем привет любителем Ситроенов. У меня пару месяцев назад начались проблемы с пневмобалонами.Стал вопрос - ставить новые или менять на пружины. Я выбрал пружины 5102 R6(у меня гранд пикассо без стеклянной крыши)и сейчас считаю, что сделал правильный выбор. 1.Машина поднялась на 2-3 см.Это более стильно и зимой удобно. Клиренс сейчас стал выше. 2.Машину на стыках и ухабах больше не переставляет,как на пневмоподвеске. 3.Пружины работают однозначно мягче, чем пневмоподвеска. 4.Цена вопроса.пружины б\у 80$,отбойники- 45$, чашки- 35$.Работа-47$.Итого 207$ в Минске Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 18 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 Стильно когда жопа задрана? Хммм , была раньше такая мода на автоматические тазы с кормой в небесах ))) А клиренс выше только пока машина пустая да и то только сзади, тогда как основные траблы по клиренсу с мордой и серединой кузова. mr.sl 1 Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Rema EE Опубликовано 18 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 Rema EE, Ситрр уже заменил парт-намбер по подушкам, видимо учли какие-то недоработки. Первые подухи у меня прошли ориентировочно 60-80 тыщ (не знаю насколько пробег скрутили), новые поставил уже по измененному парт-намберу, посмотрим как ходить будут. Да. Спасибо. я в курсе , что новый парт намбер.Мне на замене в 80 000 в 2010 году тоже так сказали. Хотел спросить для справки, сколько у вас, в Росиии на том же Exist стоят подушки парой и сколько у офицалов?? Ходить все равно не будут вечно. А пока пора деньги на это мероприятие приготовливать, надо сравнить где брать. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 19 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 В районе 7 за штуку. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Royal257 Опубликовано 19 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 Exist дорогой магазин, я брал в Autodoc.ru, за пару 12 т.р. jov3.14 1 Ссылка на комментарий
Vint-51 Опубликовано 30 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 Всем привет. Есть проблема с задней пневмой на С4ГП, суть такова: з.подвеска "надута", паркую, глушу, закрываю машину и ухожу, через час все нормально, через полтора(примерно) "жопа лежит", далее: открываю машину и компрессор начинает накачивать и подымать задок, и так постоянно. подскажите в чем поблемма? лексия показывает на АКБ, но она проверена и там все ОК! может кто сталкивался с таким? (я думаю, если бы подушки прохудились то было бы слышно как они травят и не ждали бы примерно 2 часа что бы стравить весь воздух). Спасибо за советы заранее!!! Ссылка на комментарий
Rema EE Опубликовано 30 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 Проблема именно в подушках 99.9 % *трещинки и негерметичность.0,1 % - это трубки и клапана самого компрессора. Сообщения "Про акум " в лексии - уже писалось - это "почти" нормально Если бы были ошибки касаемо датчиков и компрессора, тогда да, можно бы и покопаться, а так на подъемник машину и осмотр подушек! После дождика хорошо видно как воздух из них с трещинок выходит - пузырится. Ссылка на комментарий
Sir_Alex Опубликовано 30 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 Vint-51, к бабке не ходи, подушки прохудились на изломе. у тебя видимо еще стоят подушки старого образца. это распространенная проблема. симптомы у всех одинаковые. слышно будет как они спускают, когда ты их снимешь и проверишь в руках. меняй подушки на новые и не заморачивайся Сообщения "Про акум " в лексии - уже писалось - это "почти" нормально у меня лексия при этом выдавала ошибку на реле компьютера задней подвески. Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки! Ссылка на комментарий
Royal257 Опубликовано 1 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 Я на подушки прыскал мыльной водой и не мог найти утечки, так как поднимал вручную подвеску. Травило только в нормальном положении и часто зависело от профиля площадки под колесами. Небольшая подкачка вручную перед стоянкой исключала проседание. Ссылка на комментарий
Sir_Alex Опубликовано 8 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 День добрый. облазил тему, не нашел ответа. а вопрос в следующем: Suspension fault. компрессор не работает, на кнопки в салоне не реагирует. все это при минусовой температуре. подушки не опускаются, держат. скорее всего попала вода, только вот куда? или дело не в этом? лексии под рукой нет, проверить не могу. если дело в воде, какие методы профилактики есть на будущее? З.Ы. прошлую зиму отъездил нормально. ошибка загоралась пару раз при -28, проблем не было. Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки! Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 8 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 (изменено) тут не в температуре дело (ИМХО) у меня 2 раза вылазила аналогичная ошибка разницей через 8 месяцев. и оба раза - когда авто парковал на бордюре (одной стороной) или неровной площадке (в виде 8-ки по всем 4 колёсам, с разницей 20 см не менее). поэтому думаю всё зависит от датчиков "высоты " подвески и тп. Попробуйте их отсоединить и прочистить контакты, пошевелить и смазать сами бегунки. (ну и после акб отключит на немного) - в теплом боксе. Изменено 8 декабря, 2012 пользователем Б.Е.А. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Sir_Alex Опубликовано 8 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 были периодические глюки при плюсовой температуре, независимо от мест парковки, хоть на ровном. устранялись сами после минут 5 езды, методом вкл/выкл зажигания. сейчас на улице минус и ошибка не пропадает. но попробую. Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки! Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 8 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 ну я чисто по своим ошибкам написал! Думаю раз они возникали при таких обстоятельствах (не корректные показания датчиков) значит в некоторых случаях влага и мороз может влиять на их работу (некорректные показания)! просто проверьте! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Sir_Alex Опубликовано 9 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 в общем, я так и не понял, что там было. датчики промазали, почистили. грязи было много, но это не помогло. загнали машину в теплый бокс, отогрели, подвеска заработала. после 5 цкла спуска-подъема сдохла в нижнем положении. что тока не делали, и компрессор напрямую подрубали, чтобы из гаража, который находится под домом выехать ,и датчики снимали, чистили, и комп подвески вырубали. в итоге, забили, я выехал потихоньку с опущенным задом из гаража. проехал метров 10 вперед и назад. заглушил, подождал, завёл и она ожила. посмотрим, что будет завтра. пока ехали до дома и возле дома подвеска работала, компрессор качал что на заведенном двигателе, что на заглушенном. Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки! Ссылка на комментарий
Sir_Alex Опубликовано 10 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 докладываю: завел с утра, все нормально, компрессор заурчал, все хорошо. я уж было обрадовался, поехал. но! проехал метров 100 и опять вылезла ошибка. грешу на датчик высоты, который посередине балки находится. какие мысли по этому поводу? Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки! Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 10 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 Sir_Alex, что мешает на лексии посмотреть показания датчиков, подушки попеременно покачать? Тест исполнительных механизмов короче сделать. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Sir_Alex Опубликовано 10 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 Unique, мешает ее отсутствие. Придется к од ехать в общем. Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти