Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Задняя пневмоподвеска


Рекомендуемые сообщения

С пневмобаллонами вся и прелесть что пустая машинка не "козлится" и груженная не раскачивает зад, а идет упруго.

Когда брал свою, то видел что на стоянке просела на зад, был готов к замене баллонов, но сначала пытался найти причину в насосной части, так как спускала не всегда и думал что клапан подклинивает. Причина похоже была в правом баллоне, все зависело от того как прижать за счет неровности площадки это колесо. Причем если припарковать машину и чуть в ручную подкачать что бы приподнялась машина, то будет стоять не спуская. Похоже трещина где то на завороте резины.

Порадовала легкость замены: накачал до максимального, подставил подставки под кузов, спустил давление кнопкой, отключил другой кнопкой, снял трубки спустив остатки воздуха а дальше только вытащить старый баллон, поставить новый и накачать.

Ссылка на комментарий
Royal257, По мануалу давление травить-накачивать лексией положено.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Я разницу почуствовал в пользу пружин. Имха пожеще стала. Да и основная проблема балонов- кончаются внезапно и стоят не три рубля.

Citroen C4 GrandPicasso 2.0 HDi, 6-aisin, exl. Продан.

С 2013 по 2021 Citroen C4 Aircross 2.0 CVT Белый перламутр Exl. Продан

Сейчас  С5 Aircross THP150 АКПП-6 SHINE оранжево-красный

 

Ссылка на комментарий

Да, посмотрел на экзисте в районе 6 рублей плюс-минус 300-400 целковых. Пружины здесь действительно в значительном выигрыше по цене.

Быстро поедешь - тихо понесут, а принесут туда где тихо!

Ссылка на комментарий

Всем привет а ктонебуть вкурсе в Германии чтобы постпвить пружины вместо пневмы чтото нужно делать???

Например переоформлять документы + проходить спец ТЮф как всега в германии всё можно но при етом нужна бумага.

 

Начни со звонка ОД и распроси что, да как.

Быстро поедешь - тихо понесут, а принесут туда где тихо!

Ссылка на комментарий

ОД говорит что такого никогда не делали и связыватся не хотят из за меня одного.

 

Тады ищи аля гаражный сервис дяди Васи, узнав возьмутся они за передел или нет (я так понимаю там нет особо чего сложного), затаривайся запчастями и вперёд. Тут народу порядком кто балоны на пружины перекинул, причём самостоятельно.

Быстро поедешь - тихо понесут, а принесут туда где тихо!

Ссылка на комментарий

Сложного в замене действительно ничего нет, разве что лексией наличие калькулятора вырубить надо.

ИМХО основной затык будет при прохождении техосмотра (его аналога) в германии. Там жестко с этим делом, не рассея, за 3 копейки талончик не купишь.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

На щет замены не проблема у самого руки не кривые темболее все расписсано по полкам.Темболее у меня без ксенона.

Лексия не решил: покупать или нет.

какую версию надо лучше.

У ОД 1час стоит 102Евра и то сказали что попробывать можно но не стоит вдру что не так мол всё сломаем.

А это у нас как везде по миру раз сказали вдрук сломаем значит так и сделают.

Потом отвали им 2500 3000 евра и они всё сделают.

уже три ОД предлогали.

А нащет талона за 3 копейки тоже можно только за 200 250 наших Е.

ну и конечно при аварии или ещё что по страховке не прокатывает даже если не виноват.

Уже поподал так с резиной.

Я с немцами по форумам пытался говарить:пишут спроси у од.Балбесы.

Изменено пользователем westtt3
Ссылка на комментарий

Замена простейшая реально - поднять машину, спустить баллоны, вынуть их, воткнуть пружины.

Дальше начинаются интереснее вещи - снять компрессор и отключить его мозги.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

ну и конечно при аварии или ещё что по страховке не прокатывает даже если не виноват.

 

Бред какой-то. При чём тут подвеска-то? Завод выпускал и пневмо и пружины. Значит конструкция допускает использование и такой и сякой конструкции. И опять же сертификацию машины и с пневмо с пружинами проходили. Упёрто-тупые бюргеры.:scenic:

westtt3, а если официальное письмо направить с представительство Ситроен? Что они могут сказать по данному вопросу? Хотя предполагаю, что могут послать к ОД и вот с ними договаривайтесь и делайте, а не за что отвечать не будем.

Быстро поедешь - тихо понесут, а принесут туда где тихо!

Ссылка на комментарий

Причем тут бюргеры. Наши ОД поступят также (во всяком случае должны).

Например когда я попросил Аарон-авто о такой замене, мне сразу сказали, что они не имеют права делать изменения в конструкцию авто.

ab68345.gif
Ссылка на комментарий

Например когда я попросил Аарон-авто о такой замене, мне сразу сказали, что они не имеют права делать изменения в конструкцию авто.

 

Какое изменение конструкции? :facepalm:

Давайте ещё раз. Сертификат на соответствие российским нормам автомобиля Ситроен GC4P имеется? Раз он здесь официально продаётся значит имеется, а продавался в своё время и с пневмоподвеской и пружинной. Т.е. конструкция автомобиля предусматривает использование и пневмобаллонов и пружинной подвески. Так? Ну так в чём проблема поменять одно на другое? В упёртости дилера? Я же говорю надо официальное письмо в представительство Ситроен написать и получить от него разжёванный по всем пунктам ответ, что как и почему это можно или нельзя делать.

Я лично считаю, что поступить надо так, раз встал вопрос с заменой.:dirol:

Быстро поедешь - тихо понесут, а принесут туда где тихо!

Ссылка на комментарий

+1 к Borat, с пружинами лично мне комфортнее

 

Например когда я попросил Аарон-авто о такой замене, мне сразу сказали, что они не имеют права делать изменения в конструкцию авто

плохо просил я у них делал может после меня и перестали :pardon:

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

плохо просил я у них делал может после меня и перестали

 

Во! Я же говорю мутят они и не хотят браться.

Быстро поедешь - тихо понесут, а принесут туда где тихо!

Ссылка на комментарий

Зачем покупать такую навороченную машину и превращать ее в телегу. В пневмо весь кайф, у меня меняли в "Ситроен-отрадное" молодцы. Быстро разобрались. Да на старых балонах год выпуска машинки, а пробег по Лексии последнего ТО во Франции 147000 плюс мои 15000,продали мне машинку с пробегом 53000. Мастер сказал, что балоны нужно менять на 70000 вот так. А пневмо рулит, я вез из Франции 40 бутылок вина, всякие сковородки и.т.д. а машинка как буд-то пустая. Таможенник даже не смотрел.

Ссылка на комментарий

Это все от бедности. Берут бэушную, по цене недорого, а пневму менять уже жаба душит.

Если бы брали с новья с пневмой - на пружины не меняли бы.

Так что каждый сам себе злобный буратин.

 

Лично меня 12 тыр раз в 60-80 тыщ км - не парит. Но у кого-то возможно другая ситуация.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Вообще, по баллонам ситуация такая: первые машины шли с 1 каталожным номером, как мне потом сервисмэн объяснил, после 08 года этот номер заменили(кто не верит, проверьте на том же экзисте) поскольку было много проблем с баллонами и сейчас уже выпускают другие баллоны, попрочнее. они на изгибе со временем изнашиваются, появляются трещины. это и объясняет то, что если оставлять машину поднятой, она не опускается. у меня по крайней мере именно так и было. и я менял баллоны, а не ставил пружины. всё вместе мне обошлось около 16 тысяч. не больше.

Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!
Ссылка на комментарий

Зачем покупать такую навороченную машину и превращать ее в телегу.

 

Здесь не согласен. На такую новую в той комплектации, которая предлагается за бугром у многих средств не хватает. Плюс люди именно хотят экономичную, вместительную, комфортную машину и в то же довольно-таки мощную за вменяемую стоимость.

Поэтому и берут б/у. А вот пневмобаллоны дороги, а пружины в разы дешевле и их поставил и забыл про них.

Ну и потом до покупки GC4P у вас была машина на пневма- или гидропневматической подвеске? Я подозреваю что ездили вы, как вы сами же и выразились на "телеге". Так что в данном вопросе каждый решает для себя эту дилемму - оставить и тянуть финансовую лямку с баллонами, либо перелопатить на пружины.

Изменено пользователем Nazgul

Быстро поедешь - тихо понесут, а принесут туда где тихо!

Ссылка на комментарий

Зачем покупать такую навороченную машину и превращать ее в телегу.

т.е. все машины с пружинной подвеской - телеги? ну-ну...

В пневмо весь кайф,

Давайте снимем розовые очки и признаем, что в данном случае реализация пневмы у ситроена неудачная. Пневмоподвеска имеет обыкновение сдуваться вдруг и сразу, хорошо если это будет в городе, в котором есть ситродилер, у которого эти подушки есть на складе, а если нет, то лично я кайфа стоять где нибудь на трассезимой и ждать эвакуатор до ближайшей цивиллизации не вижу. Или с собой возить 2 подушки?

Это все от бедности.

лично я поменял не из-за денег, а для уверенности, что по крайней мере из-за подушек посреди дороги стоять не буду.

 

Бонус - ставится запаска (на 5-местный). Баллончик с пеной говорите есть? Боковому порезу он что мертвому припарка, я стоял с таким на Лефортовском мосту часа 3, пока мне колесо не привезли, спасибо, больше не хочу.

 

 

Все вышеописанное - ИМХО на основании собственного опыта поедания устриц.

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий
LDS, кстати баллончик с пеной годится для внезапно упавших подушек. Ибо падают они как правило из-за микротрещин.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Да я бы согласен поменять балоны но у меня скоро 100000 и еще как новые хоть и родные|

Но когда приедеш куда выйдеш с машины она присаживаетса и может простоять неделю|

А завёл она села на отбойники и едеш километров 5 на телеге

И какой кайф получается на телеге с комфортом в ЭКСКЛЮЗИВЕ скакать :bad:

И с проблемой не могут разобраться сами ОД

Дай им примерно 2000-3000Евра они сделают наверно :sorry:

Ссылка на комментарий

+1 к Borat, с пружинами лично мне комфортнее

 

плохо просил я у них делал может после меня и перестали :pardon:

 

Опять упала машинка, снова поехал в аарон. На этот раз попал к другому мастеру. И тот сам предложил заменить на пружины и не мучаться. Вот только ценник меня не порадовал - примерно 25 штук с работой. Enzo озвучивал вдвое меньшую сумму.

Но про ксенон сказал, что автокорректировка работать не будет, хотя enzo уверял в обратном. Кто прав?

ab68345.gif
Ссылка на комментарий

Но про ксенон сказал, что автокорректировка работать не будет, хотя enzo уверял в обратном. Кто прав?

 

Ну их этих ОД. Лично моё мнение ехать к Enzo надо. Как ни как свой человек и дешевле в два раза, да и сделает всё нормально.

Быстро поедешь - тихо понесут, а принесут туда где тихо!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...