Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Задняя пневмоподвеска


Рекомендуемые сообщения

03114

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Chivas, не ну я же не изверг, код на второй странице, отдельные официалы, кстати, им же пользуются

 

да...,но из прочитанного я так понял код может меняться и не у всех он работает...будем пробовать..За участие отдельное спасибо! Изменено пользователем Chivas
Ссылка на комментарий

3. В LEXIA отключить:

а) В BSI - Калькулятор пневмоподвески.

б) В разделе Дополнительное оборудование – корректор высоты.

После чего потереть все возможные ошибки и журналы. Ошибка пропала сразу.

Информация актуальна для авто без штатного ксенона.

 

пункт а)-отключили

пункт б)- чота не нашли где в лексии можно отключить корректор высоты

как результат периодически всетаки выскакивает сообщение о проблеме в подвеске и загорается сервис

И еще компрессор иногда включается...я так понимаю его нужно обесточить физически?

Ссылка на комментарий

Chivas, да, компрессор должен быть отключен физически: оба кабеля из него вынуты и заизолированы от внешней среды.

 

Ошибка возникает в том случае, если изменяется клиренс (там на задней балке стоит обычный резистивный датчик уровня), а система не может его скорректировать, она сама исчезает через 2-3 цикла включения двигателя и езды. Попробуй, когда ошибка не горит, выйти и сесть на заднее правое сиденье, посиди около минуты и ошибка появится. Съезди к официалам в Уручье, они всё это умеют давно, ну или к Popesych.

 

У меня лексии нет, но этотпункт (корректор высоты) был именно в дополнительном оборудвании, если кто в теме, поправьте как он дословно называется.

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

На моем С4 Пикассо 2008 робот 2.0л периодически по утрам при включении двигателя включался компрессор подкачки подвески. Спустя примерно год от рождения однажды утром машина вообще села на отбойники. Включил двигатель, подкачалась, а на стоянке через час опять села. Поехал в сервис на Жукова. Продиагностировали, нашли свищ в левой подушке. Заменили подушку, уехал. Утром машина на отбойниках. Поехал туда же. Посмотрели, сказали, надо менять подводящий шланг. Заменили. Утром машина на отбойниках. Поехал снова, оставил на ночь. Утром приехал, машина на улице, вроде нормально. Забрал. Утром машина на отбойниках. Мне эта хрень так надоела, что я машину продал. Вывод: тамошний спец ( механик) просто не могет. Рекомендации покупающим С4 Пикассо с задней пневматикой - подумайте, много ли толку от нее. Проблем может оказаться больше.

Ссылка на комментарий

Жестко конечно, что аж продали..... Я поменял на пружины. Там выше есть про это. Все вместе с работой- дешевле одной подушки. По плавности хода и т.д. разницы не обнаружил.

Citroen C4 GrandPicasso 2.0 HDi, 6-aisin, exl. Продан.

С 2013 по 2021 Citroen C4 Aircross 2.0 CVT Белый перламутр Exl. Продан

Сейчас  С5 Aircross THP150 АКПП-6 SHINE оранжево-красный

 

Ссылка на комментарий

делюсь опытом как мне удалось "вылечить" пневмоподвеску и не только,

 

купил гранда 4 месяца назад. Б\у с 80000ткм. 2007год. 2.0 бензин. сразу посде покупки пришлось поменять правую подушку - прохудилась. После замены все пришло внорму. Проездил 2 месяца. Потом стали появляться ошибки подвески. На ходу, при старте, как вздумается. Утечки не было. Просто компрессор не включался для корректировки. Вначале ни какой логики вычислить не мог. Надо добавить, ездием мало и не далеко. Позже заметил что чаще всего появляется ошибка если ездить с включенным светом. Начал грешить на аккумулятор. По словам продавца батарее и полу года нету. Решил проверить. Снял акку и обнаружил.. заржавевшую минусовую клему. Почистил, смазал, собрал, зарядил и проблема больше не появлялась. Уже месяц как прошел. Также пропало легкое подтраивание на холодную. И не так быстро теперь уходит в эконом режим. Кстати, про ржавеющие клемы и в немецком форуме читал. Может это одна из причин глюков в подвеске и не только..

Ссылка на комментарий

если Лексию подключить - она покажет что АКБ (вы сами до этого дошли). у меня аналогично, с акб и там + ошибка на контроллере движка (и в обоих случаях - Низкий заряд Ак)

Ссылка на комментарий

Вопрос прежний: можно ли после удаления пневмокомпрессора установить докатку/запаску?

Собственно прикрутил себе полноразмерную запаску вместо пневмокомпрессора:

post-25291-0-70660800-1335083216_thumb.jpg

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

всем доброго дня,

У меня такая проблема

>>Улица в бугор стояннка ровная.

После остановки выхожу из машины (приподнята) закрываю дверь машина опускается в нормалное положение

Но после следущей заводки включается компрессор подкачки и загорается SERVISE--FEDERUNG DEFFEKT???

Останавливаюсь с бугра в низ через несколько секунд ---SERVISE--FEDERUNG DEFFEKT???

Подушки проверял.

АКБ поменял на новую.

кто встречался с такой проблемой помогите решить...

Изменено пользователем westtt3
Ссылка на комментарий

Здравствуйте Господа!!!подскажите кто сталкивался....Ситроен Гранд Пикассо экслюзив 2007г.Не хочет опускаться задница пневмоподвески.Lexia ошибок не выдает.При тесте Lexia подымает,а опускать не хочет.С чего начать и где копать?Подскажите какие заводские настройки должны быть(параметры Lexia).Опустить могу только из салона и то если нажимать на кнопку по 2 раза(раз 20-30).При каждом таком нажатии опускается приблизительно 1мм.Если сделать телезагрузку,чем черевато?Есть ли обучение калькулятора пневмоподвески.Заранее спасибо,знатоки помогайте!!!

Ссылка на комментарий

Кнопку надо нажать и подержать пару секунд для инициализации пока не пропиликает - после чего нужно ее держать не отпуская и корма будет опускаться-подниматься. Многие на этом прокалываются ))

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
ак75, у нас в калининграде меняла дама пневмо на пружины, если данная информация интересует, поделюсь контактами.
Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Нконецпо доврался до ОД

Лексия дала ошибки

С1621

Р0562

И за ети 30 мин отвалил 75 наших Евриков

Как то ранее по дороге заезжал к другому ОД

Сказали примерно 3 часа и 265 Евро и без гарантии что найдут проблему

Ссылка на комментарий

В феврале поставил пружины вместо прохудившихся пневмоболонов, при большой загрузке цепляет днищем, амортизаторы постоянно пробивает, появились какие-то посторонние звуки. В прошедшую субботу поставил новые пневмоболоны - небо и земля. Комфорт на порядок выше и тишина. В следующий раз буду сразу ставить новые балоны.

ab143222.gif
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...