Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Задняя пневмоподвеска


Рекомендуемые сообщения

LDS, насчет устройства датчиков я хз, судя по виду скорее как резистор с изменяемым сопротивлением работает.

Что касается лексии, то от Савеловского недалеко Преображенка, если устроит - велком.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Коллеги, кто прибег к хирургическому вмешательству в устройство пикасса, а именно менял пневмобаллоны на стандартные пружины! Кто может рассказать что в лексии отключать нужно, чтобы ошибки не было? Ксенона у меня нет.

Пневмобаллоны мне демонтировали, пружины поставили, компрессор и все трубки пока на месте: уж больно дорого зарядили за снятие: 3400 руб..

Отключили калькулятор пневмоподвески, но компрессор при этом продолжал жить своей жизнью, т.е. пытался подкачивать, съездил к ним еще раз, проверили что калькулятор отключен, решили снять силовой предохранитель на 30А пневмоподвески под капотом. Ошибки потерли, компрессор молчит. Уехал, при проезде ямы чего то в этом роде, снова загорелся Suspension faulty и Service уж не знаю что там еще отключить можно?..

 

Предохранитель на место. С компрессора снять кожух и физически отключить разъемы питания. А блок управления пневмой, который под ногами левого пассажира не трогать, оба разъема должны быть воткнуты.

Ссылка на комментарий

Всё свершилось! Спасибо тем кто откликнулся, докладываю.....Мануал я читал(русский перевод инструкции пользователя) про подъёмник там вообще ни слова. Про кнопочку два раза ... :)уж я её по всякому ,в результате выехал"лёжа",минут пятнадцать сидел в заведённой машине ,затем решил сбегать попить кофейку ,заглушил ,открыл дверь.... и он ЗАЖУЖЖАЛ :)

Предполагаю ,что пневматика стала травить ,машина в боксе стояла не на сигналке и что-то разрядило аккумулятор ,после заряда оного всё заработало (сугубо моё предположение) .

Про антикор. Почему баян? Думаю не помешает ,да и цена вопроса на общем фоне приемлема.

[notice]Хочу поделится опытом аварийного ремонта подушки ,может кто-нибудь тоже так делал. Однажды за городом стала сильно травить левая подушка ,отсоединил пневмопровод и задул туда немного герметика для ремонта колёс (был abro) через кембрик .когда газ вышел ,сжал подушку чтобы вышла лишняя пена ,подкачал слегка компрессором и поставил на место пневмопровод. После сей процедуры ездил долго и счастливо (хотя пневмоэлемент конечно надо менять)[/notice]

Изменено пользователем Б.Е.А.
Ссылка на комментарий
Borat Чисто теоретически можно предположить,что если отсоединить от задней балки датчик нагрузки и зафиксировать его в "правильном" положении,то комп будет считать что кузов стоит правильно и никаких команд на компрессор и клапана давать не будет итд. Изменено пользователем АлександрВ
Ссылка на комментарий

Мануал я читал(русский перевод инструкции пользователя) про подъёмник там вообще ни слова.

 

Ну как же нет...

 

Касается это только домкрата и подъемника с вывешиванием колес, если подъемник без вывешивания, то отключать, конечно же, не нужно.

post-25291-0-52891400-1328856000_thumb.jpg

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

Borat Чисто теоретически

 

Про теоретически там уже писали, всё равно спасибо, хотелось бы практически, ибо завтра ставлю пружины.

Citroen C4 GrandPicasso 2.0 HDi, 6-aisin, exl. Продан.

С 2013 по 2021 Citroen C4 Aircross 2.0 CVT Белый перламутр Exl. Продан

Сейчас  С5 Aircross THP150 АКПП-6 SHINE оранжево-красный

 

Ссылка на комментарий

Мои результаты, уже хз что дальше делать...

Я у себя вначале отключил пневмоподвеску из BSI

отключено

и только затем отключил задний датчик высоты пневмоподвески - именно так называлcя пункт в меню BSI, при просмотре с помощью Лексии. Самое интересное что есть еще пункт меню- задний датчик высоты для автокорректора фар.

нет таких пунктов, фары - галоген...

Понятное дело компьютер пневмоподвески, стоящий в нише за водительским сиденьем не отключал. Компрессор был снят.

компьютер на месте, компрессор не снят но отключен, как силовый так и сигнальный кабели

У кого какие мысли будут, что еще сделать?

 

PS Borat сам делать будешь?

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

Всё. Поставил пружины. По ощущениям пока не очень понятно, но то что не хуже пневмы на ямках и ухабах это точно.

Огромная благодарность господам "Шаболовка" за оперативно предоставленные запчасти, да еще и по очень привлекательной цене.

Ставил сегодня в довольно известном сервисе в Перово. Что там делал мастер (Алексей) через лексию не знаю, с первой попытки после 300 м пробега загорелся "сервис", порыл там еще чего и все гуд, проехал после этого 50 км.

Моторчик оставили на месте, одна подушка на выброс, вторая с не большой дыркой, оставил в сервисе (забыл, но имха ее уже никуда.)

Запчасти нужны как писал товарищ "LDS" в посте 333

Итого з\ч + работа обошлись дешевле стоимости одной подушки.

Как то так.

З.Ы. кончилась пневма как-то внезапно. Приехал, авто постояло около часа, поехал в магаз, по пути все упало. Суспензион фаулт и все такое, у моторчика было пару попыток поднять, но безрезультатно. При этом на ночь не опускалась ранее, моторчик работал только когда нужно.

Изменено пользователем Borat

Citroen C4 GrandPicasso 2.0 HDi, 6-aisin, exl. Продан.

С 2013 по 2021 Citroen C4 Aircross 2.0 CVT Белый перламутр Exl. Продан

Сейчас  С5 Aircross THP150 АКПП-6 SHINE оранжево-красный

 

Ссылка на комментарий

Операция сегодня окончена, отчитываюсь.

Для замены пневмопружин на пружины классические, винтовые, потребовалось:

1. Детали, которые нужно было купить заранее:

5164.51 чашка пружины (оригинал, PSA)

5166.90 отбойник пружины (оригинал, PSA)

4215623 пружина подвески, (LESJOFORS, или вдвое дороже 5102.R4 оригинал PSA)

Все в 2 экземплярах.

2. Механические действия:

а) Понятно, что нужно снять пневмобаллоны, предварительно стравив давление, если оно конечно есть.

б) От компрессора отключить силовой и сигнальный кабели, снимать сам компрессор - по желанию.

в) калькулятор подвески в ногах заднего левого пассажира, а также датчики высоты и крена оставить как есть.

Фото процесса уже выкладывалDmityMinsk, добавить нечего.

3. В LEXIA отключить:

а) В BSI - Калькулятор пневмоподвески.

б) В разделе Дополнительное оборудование – корректор высоты.

После чего потереть все возможные ошибки и журналы. Ошибка пропала сразу.

Информация актуальна для авто без штатного ксенона. С ксеноном есть нюансы, для решения оных читаем коллегу Olmer'aздесь

 

Поставить доверил официалам – Аарон-авто. Не скрывали, что делали впервые, поэтому получилось немного дольше запланированного. Теперь можете к ним обращаться, уже научились

Итого затрат порядка 8000RUR.

 

Теперь о «пружинах для авто с панорамной крышей», которые простебали аксакалы на стр.12.

Как уже не раз упоминалось, для наших авто у PSA есть 2 вида пружин: средней и высокой жесткости (или, как их тут называли, обычные и усиленные). В каталогах альтернативных поставщиков пружин - Kilen и Lesjofors пружины для простоты дифференцируются не по жесткости, а по наличию панорамной крыши.

Кроссы на exist.ru для данных поставщиков указаны верные. Каталоги я выкладывал здесь

Для 5-местного:

Kilen 51423, Lesjofors 4215623 – обычне

Kilen 51414, Lesjofors 4215614 - усиленные

Для Grand:

Kilen 51414, Lesjofors 4215614 - обычные

Kilen 51422, Lesjofors 4215622– усиленные

Не проверял, но подозреваю, что чашки и отбойники для всех одинаковые.

Спасибо Olmer и DmityMinsk за консультацию, Unique и enzo за готовность помочь, сотрудникам Аарона и лично техническому эксперту за терпение и желание достигнуть результата, а также всем тем, кто проявил участие.  

Изменено пользователем LDS

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

Короче ситуация такая, помыл в мороз машину. Время подошло к вечеру, сожусь в машину и тут опа, зад опустился арками на колеса. Сердце ушло в пятки. Потом все поднялось и я поехал, потом опять такая ситуация произошла (больше не повтарялась) и с тех пор мне кажется, что при езде и вообще когда садишься в машину, все время срабатывает подкачивание подвески, даже при езде. Скажите мне пожалуйста, это нормально? Или что то где то пропускат или залило водой и замерзло...

 

Заранее извинюсь. Пролистал много страниц на форуме, подобной темы не нашёл... P.S. Сегодня подехал к магазину, вышел из машины, услышал вновь работу подвески и звук выходящего воздуха пшшшшш....

Ссылка на комментарий

Я когда выхожу ( место ровное и авто стоит ровно) тоже спускает. когда прихожу к авто и открываю на 1-2 сек вкл компрессор и подкачивает чуток.

Ссылка на комментарий

услышал вновь работу подвески и звук выходящего воздуха пшшшшш....

 

Если это было одновременно - подушка травит.

Дополнение - под работой подвески подразумевается работа компрессора.

Впрочем когда подвеска опускается, воздух выходит тихо, никакого шипения.

Изменено пользователем Unique

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Сегодня подехал к магазину, вышел из машины, услышал вновь работу подвески и звук выходящего воздуха пшшшшш....

 

у меня именно так и начинало проявляться проблемы с пневмоподушками. На новой машине (и после замены по гарантии пневмоподушек)при открывании дверей на не заведенной машине пневмоподвеска изменяла просвет, но шипящих звуков не издавала.

Ссылка на комментарий

У меня такая беда с пневмой- ЗАДИРАЕТ Зад и не возможно опустить, Кнока в багажнике тоже не работает! При нажатии на опускание - слышен тихий ПССССС!!! и все , машина не опускается. Горит ошибка на панели! Короче ,никто ничего не знает. Сравнивал показания Лексия с рабочим Ситроеном! Никаких различий нет. И еще до кучи :russian: сегодня меняю 3!!!!!!!! пневмо подушку. За три года , три подушки ( по 320 зеленых) Круто!!! Фигня какая то с этой пневмой. Огромное спасибо всем форумчанам за советы по замене на пружины!!! Если лопнет четвертая - однозначно пружины буду ставить. Лексия у меня есть своя, сервис тоже свой... да и пружины (комплект) стоит дешевле чем одна подушка.Может все-таки кто подскажет , что делать с задранной подвеской , может виновато реле компрессора( оно точно есть, но где стоит не знаю) Заранее спасибо :tnx_smile:

Ссылка на комментарий

feriks, а что датчики высоты и крена выдают?

Какая ошибка по пневме по лексии?

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Проблема такая: с очень завидной периодичностью не поднимает пневмоподвеска.

Купили Лексию. Стёрли ошибки, покатались. В очередной раз после отказа считали ошибки:

Реле компрессора-открытая цепь. Номера ошибки ксожалению не помню.

На всякий случай залезли в отсек компрессора-всё чисто, все контакты внорме.

 

Вопрос: где в Гранд Пикассо ноходится пресловутое это реле? И где находится сам контроллер подвески? Разбирать половину машины в поисках реле на морозе-не комильфо.

 

Зы. Поиск не курил, т.к. с телепона не удобно.

Тема присоединена. "телепон" - не оправдание. +% Ей богу, тема про пневму висит в первых списках.

Изменено пользователем Uspenie

aleks-yukos.gif

694569ab2660cfcbcff0d6ce7ea09331.gifc4745fb31eab9ad06d5e1ca0f23e213e.gif

m738.gif

Ссылка на комментарий

Алексей Юкоs, думаю здесь быстрее помогут.

 

Для более быстрого ответа код ошибки не помешал бы. Предохранитель в моторном отсеке на 50А цел?

 

Есть калькулятор подвески, он в ногах заднего левого пассажира, а есть корректор высоты, его мозг - на компрессоре, реле с высокой долей вероятности находится там же.

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

встретился с аналогичной проблемой Suspension Fault, заглушил, завел не исчезла, проехался, и получилось что авто мордой на бугорок встал, заглушил авто - компрессор заработал, завожу после этого - всё в норме!

Придется проливать вд, чистить, мазать, герметизировать!

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток!На медни присоеденился к разростающейся армии поменявших пневму на пружины.Результатом доволен!Осталась не решенной проблема горящего сервиса.В процессе работы с Лексией был запрошен пятизначный код на изменение конфигурации...Кто знает где можно узнать этот код или как обмануть программу? Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...