Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Задняя пневмоподвеска


Рекомендуемые сообщения

Сейчас ставят обновленный референс 5102gn хз может что то усилили в нем.

 

общался с инженером по гарантии ОД в Минске. На обучении в Париже завод признал недоработку пневмобаллонов-очень большое количество слоев корда (6 или 7 на первых годах) приводило к протиранию резины в местах перегиба. Сейчас количество слоев корда уменьшили до 3 в надежде на улучшение долговечности пневмобаллонов.

Ссылка на комментарий

Сейчас количество слоев корда уменьшили до 3

 

 

прикольно, во всем мире если признается ошибка производителя, то идут акции по бесплатной замене (отзывные кампании), а тут продолжают так сказать эксперемент. Снимаю шляпу перед PSA :hi:

e85057671a19.jpg

Ссылка на комментарий

PSA тоже ведет отзывные. В данном случае вариант спорный - как правило положенное по гарантии баллоны выхаживают, но недолговечны в целом. Не знаю какая тут отзывная.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

не то что на прежней, юбка бампера ниже!

ПС: для самых умных - на пневмоподвеску замыкаются - есп, стояночный тормоз (по электонной части - как ксенон?)

 

Менял датчик АБС левый передний, после замены отключил автоматический стояночный тормоз на зиму, ударили морозы и после мойки на следующее утро машина лежала. После заводе поднялась. Но теперь за ночь ложится регулярно (грешил на морозы, хотя раньше такого не было)

Вчера все было еще оригинальнее. Машина вечером завелась, помпа включилась, машина поднялась и я благополучно доехал до дома. Припарковался, заглушил двигатель (машина осталась на передаче), вышел, поставил на сигнализацию (штатная) и тут вдруг включается помпа и сдувает балоны - машина ложится! Утром завод, включается помпа и накачивает все в норму - поехали.

Что бы это могло быть?

Ссылка на комментарий

Утром завод, включается помпа и накачивает все в норму - поехали.

Что бы это могло быть?

 

уважаемый KAD. Пока она у вас качает - катайтесь. Но видимо баллоны травят уже где то. Можно конечно скататься на диагностику. Приготовьтесь морально пока к покупке как минимум одного баллона по цене примерно в 8000. У меня так же все начиналось. Потом вылезла ошибка Suspension faulty.

 

И кстати к вышесказанному, я все жду подушку, и катаюсь то на спущенном то на приподнятом. Поэтому видимо у меня как то с мороза загорелось ESP лампочка и тормоз стояночный off лампочка. Выкл/вкл. зажигание - все нормально.

ab148559.gif
Ссылка на комментарий

Вот кстати - про компрессор хотел спросить.

Морозы начались и если на улице ниже -15, то компрессор прикольно вжикает перед накачкой.

Замерз бедный.

У всех так?

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Finn5000,

 

Если бы дело было только в том, что опускается - не было бы вопроса. Когда меняли датчик АБС я на подъемнике внимательно просмотрел днище и оч.внимательно пневму - была в отличном состоянии (3 недели назад).

Вопрос как раз в том, что помпа работала после глушения машины не нагнетая, а стравливая давление до 0, опуская машину.

Поинтересовался у знакомого механика (диагноз по телефону) - скорее всего глюк датчика из-за обмерзания балонов и манжет после мойки. Мыл машину на "неродной" мойке в мороз , они активно промывали арки и днище - выехал на мороз и тут же встал (пошел по делам), вот все и прихватило. (Машину мою часто, но в морозы быстро не выезжаю на холод, а выехав проезжаю около 5км)

Совет от мастера - отогреваться в теплый гараж. Стоит греется на теплой парковке - поползновений к опусканию за пару часов нет. На морозе, утром за это время опустилась.

Ссылка на комментарий

Ну в принципе он и есть электрический насос, не более и не менее. Ясно, спасибо.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Бэха дороже ))))

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Коллеги, кто прибег к хирургическому вмешательству в устройство пикасса, а именно менял пневмобаллоны на стандартные пружины! Кто может рассказать что в лексии отключать нужно, чтобы ошибки не было? Ксенона у меня нет.

Пневмобаллоны мне демонтировали, пружины поставили, компрессор и все трубки пока на месте: уж больно дорого зарядили за снятие: 3400 руб..

Отключили калькулятор пневмоподвески, но компрессор при этом продолжал жить своей жизнью, т.е. пытался подкачивать, съездил к ним еще раз, проверили что калькулятор отключен, решили снять силовой предохранитель на 30А пневмоподвески под капотом. Ошибки потерли, компрессор молчит. Уехал, при проезде ямы чего то в этом роде, снова загорелся Suspension faulty и Service уж не знаю что там еще отключить можно?..

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

Все ЗДРАВСТВУЙТЕ!!! Я новичок. Прошу помощи ввиду полного отсутствия времени на изучение всех постов. Ситуация такова: отдал свой гранд пикассо на антикор. Помыли,продули,сняли с подЪёмника ,подушки сдуты ,сидит на пузе не работает компрессор пневмоподвески.Пишет сервис и 10 кмч, и ошибку подвески чего-то там суспензи :) Сейчас отдал его на мойку, при этом перегонял его из бокса в бокс в "нижнем" положении ,компрессор и автокорректировка не включились,при нажатии на кнопки ручной корректировки и выключения авто- короткий пип.Скоро надо забирать, что делать незнаю, может я забыл волшебное слово сказать- НУ ПОЖАЛУЙСТА !!! :)

P.S.Может ему чегонибудь скинуть нужно?

Изменено пользователем АлександрВ
Ссылка на комментарий

а вы инструкцию читали? (перед подъемом отключали пневматику?)

 

ну едте не быстрее 10 км /ч немного покатайтесь, должна подняться.

Ссылка на комментарий
АлександрВ,Предлагаю все же почитать мануал и применить двойной клик на кнопку корректировки высоты (возврат к "нормальному" положению)

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

А на антикоре там датчики не задули часом?

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

LDS, ну почему же? Если авто опустили, комп обнаружил вселенский баг в виде потери данных о высоте и крене и тупо отключил все.

Тут уже никакой компрессор ничего качать не будет.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Unique, уж хз я подумал что он бы обнаружил экстремально низкую высоту и со всей дури стал бы качать

а датчики там какие, емкостные?

 

OFF Может у кого то на севере Москвы (динамо, савеловский и т.п.) LEXIA есть? а то что то в последнее время дорожная обстановка не располагает на Рябиновую опять ехать со своим suspension fault...

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

Таки господа, получилось ли сбросить ошибку после замены на пружины. Покурив тему так и не понятно. "сервис" горит, но у кого-то при вкл-выкл зажигания гаснет, у кого-то при скидывании клеммы, а кто-то так и ездит с горящим "сервисом". как бы вот понять, что нужно прописать в лексии и какие манипуляции нужно проделать, чтобы ни чего лишнего не горело и не ругалось. З.Ы. фары галоген.

Citroen C4 GrandPicasso 2.0 HDi, 6-aisin, exl. Продан.

С 2013 по 2021 Citroen C4 Aircross 2.0 CVT Белый перламутр Exl. Продан

Сейчас  С5 Aircross THP150 АКПП-6 SHINE оранжево-красный

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...