DmityMinsk Опубликовано 28 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 на самом деле это не Ситроен - Мерседес Вито. Ситроен на гидроподвеске - основная разница - это скорость срабатывания подвески на изменение плоскости дороги. Жидкость - не сжимается, а воздух, находиться в сферах Ситроена под давлением превышающим 30-40 атмосфер. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 29 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 ну я тут не про систему гидроактив а в общем! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
smykov.dima Опубликовано 29 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 короче я сегодня стал 5-м,кто на пружины поменял,большое всем спасибо,за помощь по замене.у меня есть новая(1000 км)пневмоподушка и компрессор рабочий,так,что кому надо обращайтесь Ссылка на комментарий
smykov.dima Опубликовано 30 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 имеет ли значение,как стоит пружина,т.е откуда начинается виток? Ссылка на комментарий
Olmer Опубликовано 30 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 Коллеги. нас уже 5-ро, но у меня процесс не доведен до конца, так как не решена проблема с ошибкой. Уже был и у ОД и сами лексией ковырялись. Тупик такой. Все упирается в задний датчик высоты подвески. Он завязан в цепь с пневмой. Если его не отключать, то все работает, но горит ошибка подвески и не гаснет надпись service. Если этот датчик отключить, то начинает ругаться автокорректировка ксенона. Как решить вопрос пока недоперли, вроде логика простая, на машине без пневмы тоже есть этот датчик, значит надо его оставить включенным, но почему он тогда ищет пневму и не найдя ее жалуется. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 31 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2011 smykov.dima, да, обычно на чашке выштамповка соответствующая. Olmer, где-то несоответствие параметров. В разделе оборудования пневму вырубить, наличие ее калькулятора чтобы в бси не было, и смотреть параметры по ксенону. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
smykov.dima Опубликовано 31 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2011 я ошибку убрал:отключили лексией пневмоподвеску,а потом сняли клему с аккумулятора и ошибка исчезла что то я никакой выштамповки не заметил.откуда должен начинаться нижний виток левой и правой пружины?может у кого есть фотка?а то я поставил,а ща думаю правильно или нет Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 31 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2011 smykov.dima, а у тебя ксенон или галоген? All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
DmityMinsk Опубликовано 1 января, 2012 Поделиться Опубликовано 1 января, 2012 имеет ли значение,как стоит пружина,т.е откуда начинается виток? стр. 12 нашего форума. расположите пружину так, чтобы начало верхнего витка смотрело на правую часть автомобиля. фото приложено. Я у себя вначале отключил пневмоподвеску из BSI, и только затем отключил задний датчик высоты пневмоподвески - именно так называлcя пункт в меню BSI, при просмотре с помощью Лексии. Самое интересное что есть еще пункт меню- задний датчик высоты для автокорректора фар. Понятное дело компьютер пневмоподвески, стоящий в нише за водительским сиденьем не отключал. Компрессор был снят. G. Rom 1 Ссылка на комментарий
smykov.dima Опубликовано 1 января, 2012 Поделиться Опубликовано 1 января, 2012 у меня галогены Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 9 января, 2012 Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 Меня таки сегодня это счастье посетило... Ни с того ни с сего машина в движении начала подкачивать воздух в пневму. Сеунд по 20-30 Остановил, заглушил, через час завел, компрессор покачал секунд 5-10 и затих, поехал, выдало сообщение о скорости движения в 10 км/ч и service, компрессор больше не работал, хз наверное его тепловая защита сработала. Остановил, заглушил, снял клемму, через 10 мин. одел и завел, ничего не изменилось, так и пополз. Проехал 10 км, остановил, заглушил, и тут снова начал работать компрессор и слышно как где то воздух травит. Вот и думаю сижу это трубка или таки подушка... У кого какие мысли будут? All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 9 января, 2012 Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 да какие мысли - смотреть надо где! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
smykov.dima Опубликовано 10 января, 2012 Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 я думаю ,что это подушка.у меня точно такие же симптомы были Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 12 января, 2012 Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 (изменено) В итоге, как и предполагалось, официал, а он единственный в Минске, приговорил левую пневмоподушку. Диагностика и замена обошлась в 10 тыс. RUR. Если бы не надо было ехать, то, возможно, подумал бы насчет замены на пружины, Поставил, посмотрим что дальше будет. Изменено 12 января, 2012 пользователем LDS All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 12 января, 2012 Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 офф. LDS, их сейчас в минске два, но я езжу как-то по привычке к тому который единственный, на втором не понравилось Ссылка на комментарий
Finn5000 Опубликовано 13 января, 2012 Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 Мой опыт. Отказала подушка. 30 декабря при выезде из города. В путь 800км. Поехал все равно. Доехал ))) 8 января возвращался обратно. При выкл/вкл. зажигании - компрессор надумает подушку. Иногда держит. 30-200км. Иногда минут 10. Так и приехал обратно на "квадратных" колесах. На сервисе приговорили правую подушку. На замену 7984руб. - стоимость детали. Заказал, жду. Только прочитал, что у из товарищей тут есть лишняя ))). Ну пусть лежит - может возьму когда вторая сдуется. На компьютере высвечивается Suspension faulty - если кто не в курсе. Жду деталь. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 13 января, 2012 Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 (изменено) Отчет про пневму. Краткий. На после-НГ-праздниках приказала долго жить левая подушка. Внезапно при заезде на парковку компрессор начал много и долго качать воздух, а авто упало на брюхо на левую сторону. При этом на панели никаких сообщений об ошибках. Компрессор справился, клиренс восстановился. При первоначальной накачке "с нуля" слышалось явное шипение воздуха. После накачивания - тишина. Это было оригинально, поэтому за развитием ситуации было решено понаблюдать. Ночь стоянки авто не привела к оседанию, подушка держала. При последующих поездках пневма не капризничала, разве что отмечалась нехарактерно долгая работа компрессора (немногим дольше чем обычно). Но через один день пневма отказала прямо в движении - опять упала на брюхо на левую сторону. И появилось сообщение об ошибке пневмы и рекомендация двигаться не более 10 кмч. Случилось это перед заездом на парковку ТЦ, и на парковке опять все повторилось - компрессор поднатужился, подушка накачалась, все ок, сообщение утухло. Все это дело стало напрягать и в тот же день я заехал на подъемник в ближайший шиномонтаж и задрал авто. На левой подушке тут же обнаружились повреждения из которых выходил воздух - благо в тот день на улицах было мокро, и на влажной подушке явно пузырились места утечек воздуха. Этакие мелкие дырочки, которые заметить на сухую невозможно. Резина прохудилась по всей видимости. И сразу стало ясно почему компрессор таки справлялся - повреждения пришлись в аккурат на то место, которое в нормальном положении авто перекрывалось сложенной подушкой и воздуху уходить было некуда. Но как только колесо вывешивалось или шло вниз - подушка расправлялась, и вот он - свободный выход воздуха. Ну чтож - под замену, я знал на что шел, когда искал авто с пневмоподвеской. Деталь 5102.R8 заменена производителем на 5102.GN. Беглый поиск по поставщикам дал суровый разбег цен - от 5500 руб. для ИП и юр. лиц до 7900 руб. в свободной продаже. Поскольку дни праздничные, а машина нужна всегда особой выгоды извлечь не удалось. В итоге две подушки куплены у официального дилера ;) за 6845 рублей (базовая цена 7606 руб - 10% скидки для всех). В наличии в эльве было 3 штуки. Менял сам по двум причинам - интересно, да и несложно. Всего ушел примерно час-полтора. Эльва озвучивала 2 тыщи рублей за работу. Основное неудобство - нужно вывесить заднюю часть авто и иметь лексию, без нее никак. В принципе существует официальная документация по замене подушек, все довольно просто. На лексии сбрасываем давление, машина не поддомкрачена и стоит на земле (обязательно)! Процесс занимает реально 3 минуты, как о том и рапортует лексия. Поддомкрачиваем обе стороны, снимаем задние колеса, балка должна упасть вниз и висеть свободно. Зело желательно при этом чем-то надежно обездвижить авто. Идеально конечно делать на подъемнике тогда и колеса снимать не придется. Получится примерно вот так: Далее нужно снять подушку и отключить подающую магистраль. Подушка снимается поворотом на 45 градусов по направлению к центру машины и вниз. Трубка снимается следующим образом - нужно надавить на белое кольцо вокруг трубки и тащить трубку на себя. Перед этим есс-но очистить грязь вокруг. При нажатии разойдутся блокирующие лепестки и трубка свободно выйдет (на фото уже новая подушка): Далее берем новую подушку, проверяем что у нее на месте вот эти крючки-зацепы: Они фиксируют подушку в верхней части. Кстати в обеих старых подушках у меня был отломан один крючок, вопрос к офф. дилеру что он с ними делал. Вставляем подушку так, как была расположена вытащенная подушка (отверстием под трубку не назад, а вбок) и поворачиваем обратно к наружней части авто на 45 градусов. Вставляем подающую трубку в подушку - когда лепестки зажмут трубку в районе специального углубления на трубку дальше она уже не будет залазить и вытаскиваться, значит трубка на месте. Тут важный момент - новая подушка идет с немного надетой частью на намоточный поршень (пластиковый который, обязательно не должно быть видно метталического кольца на нем, оно должно перекрываться подушкой). По размерам в таком состоянии она не влазит никак, и приходится ее аккуратно (нельзя сдавливать подушку в средней части и мять ее) сжимать по вертикали, чтобы она надевалась на намоточный поршень. При установке в нижнюю чашку, подушка должна выступом попасть в специальную выемку. Вот выступ на намоточном поршне: а вот выемка на чашке: Проделываем аналогичную операцию со второй подушкой. Одеваем колеса. Далее авто висит с новыми подушками, и снова нужна лексия. Восстанавливаем давление в подушках. Это 3-х ходовая операция, во время которой лексия качает поэтапно давление, а наша задача проверять что подушка стоит правильно, никуда не вывалилась и кошерно распремляется. Первый этап, качок 4 секунды, проверяем подушку. Второй этап, опять 4 секунды, опять проверяем. Заключительный этап, окончательная накачка 7 секунд. Процедура выполняется сначала для правой подушки, затем для левой. Документация гласит что процесс можно прервать, но в самой лексии такого пункта меню нет, разве что закрыть лексию принудительно и сбросить давление. Вот так выглядит надутая подушка: Опускаем авто на колеса, заводим двиг и кнопкой в багажнике - опускаем до конца корму, поднимаем до конца корму. Повторяем 3 раза (всего). После этого документация велит проехаться со скоростью выше 10 кмч с задранной кормой ;), после чего комп должен вернуть нормальную высоту. По факту кнопкой вниз (сразу после опускания на колеса) ничего опустить в первый раз не получилось, ибо авто пиликало что оно и так по-минимуму стоит, а вот вверх ползло с удовольствием. Второй и третий раз все отлично опускалось и поднималось. Ну вот и все. Профит! Да, в спешке забыл самое главное - отказ произошел на пробеге в 48 ххх км, но тут "меня терзают смутные сомнения" (с) ибо пробег изначально скорее всего был скручен, реальный около 60 тыщ, и плюс обломанные зацепы на баллонах намекают на замену, возможно у дилера или перед продажей на беушный вариант. Изменено 15 января, 2012 пользователем Uspenie mavruc, Fabiёns0, Finn5000 и 5 других 8 Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
totenkopf Опубликовано 19 января, 2012 Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 У меня C4 Grand Picasso с пневматической подвеской. Существуют ли какие-нибудь способы отрегулировать подвеску. Мне не нравится очень маленький клиренс, может можно как-нибудь перепрограмировать бортовой компьютер, что бы подвеска была выше? Спасибо. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 19 января, 2012 Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 Высота никак не регулируется, насколько знаю. Да и смысла немного - перед то останется на прежней высоте. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 19 января, 2012 Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 не то что на прежней, юбка бампера ниже! ПС: для самых умных - на пневмоподвеску замыкаются - есп, стояночный тормоз (по электонной части - как ксенон?) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
totenkopf Опубликовано 19 января, 2012 Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 Я хотел поднимать кузов для проселочных дорог, бампером не цепляюсь, а вот днищем - бывает. Жаль что такой опции нет. Спасибо за ответ. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 19 января, 2012 Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 тут только вариант с проставками ! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 20 января, 2012 Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 Б.Е.А., после проставок придется что-то мудрить с датчиками высоты и крена на пневме. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 20 января, 2012 Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 ВО - датчик крена - теперь ясно от чего у меня электроника сошла сума. А мудрить особо не придется, мы их на перед ставим. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
totenkopf Опубликовано 20 января, 2012 Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 Кстати, это идея, поставить проставки спереди, тогда и задняя подвеска поднимится автоматически. Кто-нибудь уже делал такое? Есть отзывы? Б.Е.А. вы раблтает в сервисе? Такое уже далали? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти