Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Задняя пневмоподвеска


Рекомендуемые сообщения

А Я предлогал кожу она элостичней и хорошо облегает по целиндру пока мокрая

При высоких трениях без смазки высыхает и становится жосткой как пластмас но уже по рабочему контуру!

Ссылка на комментарий

думаю идея натянуть резиновые трубки, должно решить все проблемы, кто делал подскажите от чего трубки, чтобы не морочиться с диаметром

буквально постом выше ответ:

На оригинальных пружинах 1.5 витка которые в чаше покрыты резиной, в связи с чем был приобретен резиновый шланг 13 мм и натянут на пружину( без резины есть люфт в чаше).

Я езжу так, все нормально ничего не звенит.

 

 

В лексии вот это надо отключить: Моя ссылка

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

Всем привет. Поменял на пружины,все стало чуть лучше,но появились едва заметные крены,которых раньше не было,надо привыкать. Но главное,конечно,пришла уверенность в машине,в итоге это главнее.Ксенон работает без изменений,все светит как надо,ошибку пока не снимал,особо не мешает.

Ссылка на комментарий

Добрый день!У меня также зимой начала глючить пневма,когда хочет поднимает,когда отказывается работать(в основном когда температура воздуха поднимается выше нуля)!

В связи с этим заказываю себе пружины через экзист,и хотел спросить совета какие лучше пружины между вот этими вариантами выбрать:Lesjofors 4215614 - обычные , Lesjofors 4215622– усиленные?У меня обычный Гранд без панорамной крыши,может кто то ставил себе усиленные пружины на обычный Гранд,или судя по этому форуму все себе обычные выбирают?

Также не знаю какой фирме отдать предпочтение Lesjofors или Kilen?Посоветуйте пожалуйста,а то уменя заказ подвис на экзисте,и надо срочно определятся с выбором.

Ссылка на комментарий

какие лучше пружины между вот этими вариантами выбрать:Lesjofors 4215614 - обычные , Lesjofors4215622– усиленные?

усиленные позиционируются для авто с панорамной крышей, т.е. для более тяжелого авто. Думаю, что если часто сильно груженым не ездишь, то на обычный авто это нафиг не надо, жестче будет

какой фирме отдать предпочтение Lesjofors или Kilen

они входят в один холдинг: Lesjofors купил Kilenнекоторое время назад, так что не исключено, что пружины эти вообще одинаковые, только в разных коробках.

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

Vital Grand, где-то на форуме (возможно не тут) проскакивало, что с усиленными пружинами зад машины становится задранным не естественно высоко, что у некоторых возможно может вызывать некий зрительный дискомфорт.

Других негативных мнений во усиленным пружинам не встречал

Ссылка на комментарий

А вы не помните где эти отзывы были,от тех кто усиленные пружины ставил?Я тоже к обычным склонен,но это все теория конечно,потому,что на практике, от усиленных пружин реально может и не быть дискомфорта при пустой машине.Хотелось бы практически у кого то узнать,может ставаил кто?

Еще хотел спросить, так сказать, окончательно убедится :smile3:/>/>Может ли машина с целыми пневмоподушками садится до конца вниз?Или если такое происходит то значит,они обязательно дырявые?У меня на один бок еще просидает сильно.А щас, тока начал пружины заказывать, так стала как часы работать,испугалась зараза! :spiteful:/>/>

Ссылка на комментарий

Может ли машина с целыми пневмоподушками садится до конца вниз?Или если такое происходит то значит,они обязательно дырявые?

 

Может.

Не обязательно.

:)

Например трубка травит, клапан в компрессоре, или сам компрессор не качает.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Спасибо вам :thank_you:/>/> , значит у меня минимум две проблемы:компрессор зимой начал мозг выносить,то работает,то молчит совсем(при повышении температуры воздуха ближе к 0градусов,ну и при этом увеличевающейся сопутствующей сырости),

ну и выходит с одной стороны или трубка или подушка где то травит,раз машина на один бок больше падает.

Что то я смотрю,тут feriks отписался, на предыдущей странице,так он вообще поставил себе Kilen 61055!?,они же идут для PEUGЕОТ5008 и Partner фургон,итересно узнать чем он руководствовался при этом?

Теперь вот момент истины наступил надо выбрать, либо усиленные пружины, или простые,запутался уже каким предпочтение лучше отдать... :dntknw:/>/>/>

Изменено пользователем Vital Grand
Ссылка на комментарий

westtt3, спасибо,тока даже желания лазить туда, проверять, нету никакого,это еще один повод избавится от пневмы...Поводов уже и так более чем достаточно, а тут если есче и водичка в компрессоре,тока желания прибавляет,ампутировать сей девайс! :pardon:/>/>/>/>

Это,у вас там в

Meinerzhagen сухо и красиво, а унас здесь, северная венеция,понимаешь! :grin:/>/>

Изменено пользователем Vital Grand
Ссылка на комментарий

Это,у вас там сухо и красиво а унас здесь, северная венеция,понимаешь!

 

У нас тоже венеция, но вот компрессор капризничать начал только на 2-й год эксплуатации

Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!
Ссылка на комментарий

Кстати я уже писал что по пневме есть сервисная доработка, касающаяся воды - нужно под фонарем заднего хода, там где шланг заборный для воздуха, продырявить кузов.

В DocBackup, когда там были доступны info-rapid, было написано.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Кстати я уже писал что по пневме есть сервисная доработка, касающаяся воды - нужно под фонарем заднего хода, там где шланг заборный для воздуха, продырявить кузов.

В DocBackup, когда там были доступны info-rapid, было написано.

Unique, а можно поподробней про "сервисную доработку"?

Изменено пользователем Helkern
Ссылка на комментарий

:morning1: Повторяю если кто то не понял------Lesjofors 4215622 , оригинальные 5102 Z5, KILEN 61055( усиленная пружина) , KILEN 51422( усиленная пружина) _ это все аналоги. Довольно просто в интернете найти сайт поиска аналогов оригинальных запчастей. А так же подходит KILEN 51426 Heavy duty( Очень усиленная пружина). Если вам всеравно сколько стоит пружина , то берите оригинал 5102 Z5 / 5102 Z8/

Ссылка на комментарий

Helkern, это надо дилера пытать или у кого в DocBackup есть info-rapid. Я как-то не догадался распечатать, а это было 2 года назад.

Насколько помню надо снять обшивку со стороны багажника слева, и фонарь. Где-то там обнаружится площадка, на которую выводится фильтр с трубкой забора воздуха. На эту площадку часто попадает вода и она может засасываться через трубку.

Решение - в площадке рядом с трубкой сверлится дырка диаметром 8 мм, края обрабатываются антикором. Через дырку будет сливаться лишняя вода.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Чего пытать то? тут на форуме всё описано было (в этой теме).

 

вот (то же но с фото)

 

Изображение Изображение

 

Ну и далее надо сняв обшивку заклеить скотчем (пленкой) отверстия в арке через которые вода попадает!

Изменено пользователем Б.Е.А.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Злоключения продолжаются.

На СТО разобрали компрессор, вылили из него воду. Вроде стал работать. Однако пари первых морозах снова начались не понятные фокусы в виде не желания оного накачивать воздух и появлением злосчастной ошибки. При этом за ночь машина как и прежде продолжила практически полностью опускаться "на брюхо".

Поменяли обе подушки на новые. Сутки проработало нормально, на вторые сутки за ночь снова опустилась :(

 

Ну а дальше совсем не понятный для меня, человека с техническим образованием, алгоритм работы. Сегодня днем, при температуре -2С специально открыл машину (снял с сигналки). Слышу компрессор радостно загудел и машинка начала подниматься. Хлопнул дверью, поставил на сигнализацию и пошел по делам. Через 1,5 часа возвращаюсь, сажусь в машину, завожу и ... снова ошибка и компрессор молчит, хотя авто не опустилось (вроде зрительно)! Начинаю ехать и после проезда первого лежачего полицейского о чудо - компрессор радостно начинает гудеть и поднимает авто, ошибка пропадает. Дальше, в течение дня работает без вопросов.

 

Главный вопрос - как объяснить такие косяки и где копать?!?

Изменено пользователем Helkern
Ссылка на комментарий

westtt3, АКБ новый, спецом в канун Нового года (перед дальней поездкой поменял).

Плюс мотор не объясняет - почему машина за ночь полностью опускается...

 

Заметил сча такой момент, который помогает пока дождаться окончания холодов:

Утром, после ночевки (сегодня например было -7С) завожу машину, в ручную поднимаю машину до приемлемой, с учетом необходимости выезда по сугробом со двора, высоты и отключаю подвеску (кнопкой в багажнике). Начинаю движение. Примерно метров через 500 выскакивает ошибка Suspension Faulty и компрессор отключается, хотя машина продолжает спокойно ехать к месту назначения с рабочей подвеской. По приезду на работу, примерно 6 км, машина так и остается в положении, которое было выставлено вручную во дворе (по крайней мере зрительно уровень тот же).

 

Такая вот инженерная загадка, заводящая меня в логический тупик.

P.S. Раньше грешил на плохо работающий клапан, который время от времени не плотно перекрывался (опускаются сразу две стороны)...

Изменено пользователем Helkern
Ссылка на комментарий
Sir_Alex, не работающий клапан объяснил бы "подение" машины за время ночной стоянки (кста, а этот элемент ремонтопригоден?). Но как объяснить не желание сей чудо-подвески работать в морозы, в принципе вообше почти при любой температуре ниже нуля... :wacko:/> Изменено пользователем Helkern
Ссылка на комментарий

МОЁ мнение _ залипание одной из щеток ЕЛ мотора

Сначало как бы работает пока холидный ротер и щётки но не так как должен потом при плохом контакте щётка нагревается и клинет в посадочном месте (водичка тает), и ошибка (отключение реле чтоб не погубить мотор)

Я больше чем на 95% уверен что у вас в подвеске три ошибки(всплывающие от конденцата и или воды)

Изменено пользователем westtt3
Ссылка на комментарий

Не исключаю Вашу версию (поеду на СТО разбираться на сколько глубоко механик разбирал компрессор, или слил воду и довольный все поставил назад)...

Но мучает другое - а как залипание щеток эл.мотора объясняет "подение" авто за время ночной стоянки (подушки то новые)?

 

Который день хожу размышляю над возможной причиной поломки, но к однозначному выводу так пока и не пришел :(

Изменено пользователем Helkern
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...