Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Задняя пневмоподвеска


Рекомендуемые сообщения

Уф. Высохло....

И ошибка исчезла и компрессор заработал... А я уж подумал что пора продавать :yahoo:

 

Но все таки хотелось бы узнать что все таки дает этот сигнал и засиликонить что ли те места где вода попадала.

Вроде до компрессора далеко было когда колеса мыл. А есть ли что там близко к колесам что могло давать такой сигнал? Вообще страшновато...а если в поле где нибудь случится где ни сервиса ни цивилизации

Ссылка на комментарий

odenor, близко к заднему _правому_ колесу стоит один из двух датчиков положения подвески. То есть непосредственно за колесом справа от оси он и стоит.

 

А второй датчик стоит примерно по центру балки. Так что он вряд ли виноват.

//SoF

Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут.

54999bba88bfa.gif54999a80cb984.gif

Ссылка на комментарий

Ув Spirit,

Спасибо за совет... может его залить чем то типа мовиля или чем то подобным чтобы его не заливало в принципе ни водой ни снегом ну и тем более на мойке?

 

Как мне показалось когда я осматривал все там и со стороны правого колеса есть датчик и по центру и слева.

Согласен что до центрального далековато и я когда мыл то только распылитель слегка просовывал внутрь колес чтобы помыть их внутри.

 

Судя по форумам такое было у многих но все смирились с просушкой и все....

мне очень не хочеться стать где нибудь в поле без работающего компрессора для задней подвески.

Ехать сейчас в сервис тоже без толку так как проблемы нет.. (сигнал то ушел)

Ссылка на комментарий

odenor, у меня такого не было никогда, поэтому чем и что именно "залить" посоветовать не могу. Но с точки зрения логики проблема может быть в двух местах:

 

1. Разъем датчика

2. Корпус датчика

 

Начать по-любому стоит с разъема. Существуют силиконовые герметики (для автостекол) с повышенной текучестью. Таким можно залить разъем и он сам затечет во все имеющиеся щели. Но в любом случае надо смотреть по месту.

//SoF

Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут.

54999bba88bfa.gif54999a80cb984.gif

Ссылка на комментарий
odenor, прежде чем заливать, как это советует Spirit, предлагаю пропылить VD-40 или аналогичным обезвоживающе-смазывающим составом. А потом силикон-герметик.

Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Ссылка на комментарий
master911, про обезвоживание согласен, а про WD40 не согласен. Это смазка на основе керосина, она имеет высокую проникающую способность и действительно связывает воду, но она оставляет маслянистую плёнку, которая будет мешать адгезии герметика. Поэтому для обезвоживания лучше применить медицинский спирт. Или специальный спрей для удаления влаги из разъемов. Но НЕ WD40.

//SoF

Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут.

54999bba88bfa.gif54999a80cb984.gif

Ссылка на комментарий

Может кто подскажет?

На моём Grand Picasso после пробега в 60 000км стала на много чаще опускаться пневмоподвеска (после 20-30 минут парковки, зад лежит на асфальте). Обратил внимание, что первой начинает спускать подушка с левой стороны. Самостоятельно заменил эту подушку на новую, а улучшения в принципе не заметил. (((

В чём может быть дело?

А теперь, на 65 000 км, вообще чудеса (было два случая за 1 000км)!!! Компрессор ИНОГДА отказывается добровольно подкачивать ”подушки” и комп пишет, что-то о неисправности подвески. Кнопки принудительного вкл/выкл компрессора, которые находятся в багажном отделении, в этих случаях не реагируют.

Еду 1-1,5 км как на телеге, останавливаюсь, покидаю машину и ... О чудо! Компрессор делает своё дело! Сообщение о неисправности подвески с компьютера пропадает.

 

1. Почему подвеса нагло и так быстро сдувается?

2. Почему компрессор подвески ведет себя непредсказуемо?

РS: Сервису не доверяю, после того, как обнаружил, что за три прошедших в нём ТО ни разу не заменили картридж масляного фильтра.

Пытаюсь разобраться сам. Поможете?

Спасибо всем!

 

 

 

==============

темы объединены.

Nord :dirol:

Изменено пользователем Nord

aleks-yukos.gif

694569ab2660cfcbcff0d6ce7ea09331.gifc4745fb31eab9ad06d5e1ca0f23e213e.gif

m738.gif

Ссылка на комментарий

Возможно клапана ...раз само спускает а подушка новая.Надо компрессор снимать да перебирать или менять.

 

 

А вообще с ужасом думаю что меня ждет читая такие посты..

 

А кто то сажет есть ли различия конструктивно в корпусе между eclusive and comfort моделями...

Можно ли вместо пневматических подушек поставить пружины от конфорт и забыть навечно проблему

с пневмоподвеской...

 

Выкинуть компресссор... положить запаску.. и ездить как на всех машинах-пружины и аммортизаторы.

И на мойке ничего не случится как у меня недавно.

 

Не будет того кайфа держать уровень при любой загрузке но зато не будет таких проблем.... стать где нибудь на трассе и искать блин сервис ситроена...

Ссылка на комментарий

Алексей Юкоs

Вот ты левый балон то поменял, а трубка подводящая к нему в каком состоянии? Заедь на яму и пошевели её перед самым баллоном, она из-за крепежного узла в болоне бывает перетераеться и стравливает воздух.

m162.gif

 

 

Ссылка на комментарий

Алексей Юкоs, немного не по теме вопрос. А как ты выяснил, что "ни разу не заменили картридж масляного фильтра" ?

 

 

odenor, давно уже пора просто продать эту машину и не мучиться так сильно. :)

//SoF

Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут.

54999bba88bfa.gif54999a80cb984.gif

Ссылка на комментарий

Заводские (новая машина) картриджи не имеют опознавательных знаков. Картриджи продаваимые и устанавливаемые оф. диллерами несут на пластике корпуса некую информацию. Номер. Мне подсказал это один из владельцев Гранд Пикассо. Он вообще метил положение колпака фильтра. После ТО импровизированная пломба была не тронута. Как-то так.

aleks-yukos.gif

694569ab2660cfcbcff0d6ce7ea09331.gifc4745fb31eab9ad06d5e1ca0f23e213e.gif

m738.gif

Ссылка на комментарий

odenor, давно уже пора просто продать эту машину и не мучиться так сильно. :)

 

++++++++++++++++++++

Spirit!

Я бы так и сделал но продать ее теперь можно только за полцены...

А заплатил я за нее 370000 норв. крон или в то врем я было 73 000 долларов.

 

Потерять более 35000 долларов за 2 года как то не хочется...

 

вот вам и ответ...

а проблемы надо решать чтобы машина была нормальной и безопасной.

я уже писал что мне в ней нравится.

А что не нравится так сдесь об этом и пишут.

 

как Вы видите я не один высказываюсь за конченный робот и стучащую заднюю пневмоподвеску.

И пока обходился слава богу без эвакуаторов.

 

 

А машина по дизайну супер!

Ссылка на комментарий

Заводские (новая машина) картриджи не имеют опознавательных знаков. Картриджи продаваимые и устанавливаемые оф. диллерами несут на пластике корпуса некую информацию. Номер. Мне подсказал это один из владельцев Гранд Пикассо. Он вообще метил положение колпака фильтра. После ТО импровизированная пломба была не тронута. Как-то так.

 

Ну, собственно, кожух фильтра никто не меняет при ТО.

А установленный картридж увидеть невозможно.

Если метить положение кожуха, то ещё куда ни шло,

а только по внешнему виду кожуха, имхо, ничего определить нельзя.

//SoF

Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут.

54999bba88bfa.gif54999a80cb984.gif

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Всем привет!

Жду уже вторую замену компрессора пневмоподвески. Первый раз меняли по гарантии в феврале этого года (пробег был окло 40 тк). А недели 2 назад решил поменять колеса на зимние. Менял сам. После смены колес пикас не встал. Компрессор признаков жизни не подавал. Поехал потихоньку на сервис (Виктроенко). Оставил. Через 2 дня отзвонился мастер и предложил попробовать реанимировать компрессор. Все же дешевле чем новый. Гарантия на компрессор 10 тк или 1 год (что наступит раньше) - у меня пробег сейчас - 60 тк. Когда разобрали сказали, что внутри была вода. Вроде просушили, собрали. Забрал. Прожил 1 сутки и сдох окончательно. Сейчас жду новый. Стоимость около 25 тр. Еще мастер сказал, что когда 1-й раз меняли компрессор (делал это в Отрадном), то не выполнили доработки - сверление отверствия для слива воды. Сейчас, когда придет компрессор попробуют разместить фильтр компрессора в другом месте - недоступном для воды. Вот такая история.

Ссылка на комментарий

И фотки сделайте пожалуйста! Как было и как стало! Может сразу посоветуете что можно сейчас устранить чтобы вода не попадала... Где этот фильтр сейчас стоит? Что то я его и не нашел! А где дырки просверлить для стока?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Вот и до меня добралась эта проблема. Сегодня утром когда садился в машину компрессор подкачал немного и я поехал. Через некоторое время почуствовал, что машина как-то трясется и тут же выскакивает замечательная ошибка говорящая о смерти подвески. Вышел из машины и точно, машина на брюхе. При выключении зажигания и включении, компрессор на секунду подает признаки жизни и отключается, а на компе тут же появляется пиктограмма автомобиля с рекомендацией ехать не более 10км/ч. Завтра поеду в сервис. Машина уже не гарантийная, вот думаю, насколько я попал...

 

Ну и у меня возникла эта несчастная проблема suspetsion faulty и точно так же теперь висит на задней части и не качает. :help: :help: :help:

Записалась в ОД, но даже не представляю что они мне напоют и во сколько это все обойдется!

Да и пробег тоже, как и у многих с этой проблемой за 60000.

Изменено пользователем masikpikassik

Чем хуже машина, тем громче сигнализация.

Изображение

Ссылка на комментарий

Ужас!!! Кто то может фотки выложить где этот фильтр... где лучше разместить итд.

Дай бог до тепла доездить без проблем.Гарантия у меня до 04 апреля 2011.

А потом я лучше сам заранее компрессор переберу...чем так попасть!

Ссылка на комментарий

Ну, вот, так и есть. Машинка стояла с 12.30 до 17.30 на диагностике пневмоподвески. И сейчас позвонили, объявили результат: замена двух пневмоподушек :cray:

Да, стоит диагностика 660 руб.

Изменено пользователем masikpikassik

Чем хуже машина, тем громче сигнализация.

Изображение

Ссылка на комментарий

После диагностики поставила машину, утром вышла, а она на одном боку лежит. :shok: Значит одной подушке совсем кирдык пришел?

Я даже не знаю, можно ли на ней ездить и как ее на ремонт отвезти?

Чем хуже машина, тем громче сигнализация.

Изображение

Ссылка на комментарий

Забыла добавить:

Ремонт в ОД на Викторенко обошелся бы мне в

7900 - 1 пневмоподушка (надо менять две, по их словам)

3500 - замена пневмоподушек

 

Итого: 19300 руб.

 

А на Ситроенсервисе у Витамина

4950 - 1 пневмоподушка

1000 - замена

 

ИТОГО: 10900 руб. !!!!!!

 

Думайте сами, решайте сами чинить или не чинить! :haha:

Чем хуже машина, тем громче сигнализация.

Изображение

Ссылка на комментарий

Сегодня съездила в сервис, внесла предоплату за пневмоподвески и теперь буду ждать, когда они придут, чтобы скорее поставить! :pardon: Терпежу нет! :haha:

Чем хуже машина, тем громче сигнализация.

Изображение

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...