Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Задняя пневмоподвеска


Рекомендуемые сообщения

 

 

Надо докупить только отбойники.
если менять баллоны на пружины, то отбойники искать не нужно: они внутри баллонов - можно вставить в пружины
Ссылка на комментарий

Я вчера посчитал....Новые пруждины\опорники верх\низ(ну или как эти штуки зовутся)) -6000 по заходу...И это не орига, которая хз как себя поведёт...Можешь нормально будет, может хуже станет.....

Нафиг надо.

За те же 6 компрессор купил, силикагель махну и вперёд.

Бу пружины+нов отбойники+нов чашки - отдал 80$
Глаза боятся, а руки - крюки! [/size]
Ссылка на комментарий

Я вчера посчитал....Новые пруждины\опорники верх\низ(ну или как эти штуки зовутся)) -6000 по заходу...И это не орига, которая хз как себя поведёт...Можешь нормально будет, может хуже станет.....

как-то дорого Вы посчитали: у меня отечественные пружины, специально взял не усиленные, т.к. вставил внутрь баллоны (о которых тут уже писали). С установленными баллонами езжу без отбойников: сами подушки по сути отбойниками являются, да ещё и сверху/снизу резиновые подушки стоят (шли вместе с баллонами). Но пока баллоны ждал, отбойники ставил из штатных подушек. На пружинах+баллоны отъездил уже года полтора. В некоторых ситуациях ощущаешь, что комфорта поменьше, но не критично. А новые отечественные пружины стоили около 2 тыс. Т.е. вся сумма вместе с баллонами не превысила 4. Компрессор не отключал: иногда сейчас включается, но пока не могу к баллонами подцепить, т.к. скорее всего датчики подвески нужно поменять, чтоб качал он адекватно.
Ссылка на комментарий

 

 

как-то дорого Вы посчитали
Ну залезайте в интернет магазин какой нибудь, сделайте корзину, скрин сюда.....

 

 

Компрессор не отключал:
И не прописывал ничего?:)

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

 

 

Ну залезайте в интернет магазин какой нибудь, сделайте корзину, скрин сюда...
Нет уж, ребят, давайте сами. Я, как говорится, поставил и забыл. Просто поделился информацией.

 

 

И не прописывал ничего?:)
Нет, не прописывал: ну горит себе ошибка "service" и пусть горит. Намеренно ничего не прописываю, т.к. всё же хочу разобраться с датчиками и заставить работать компрессор на подкачку встроенных подушек
Ссылка на комментарий

 

 

Просто поделился информацией.
Я тоже-просто делюсь информацией....Позавчера считал по ценам закупочным для сервисов...

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Я тоже опять попал с компрессором - появилась C1621. Компрессор медленно накачивал, видимо, поршневое кольцо износилось, вот она и вылезала в ошибку.

В итоге взял б/у компрессор, перебрал, просушил силикагель, поставил на машину - и! Наверх поднялась, вниз опускаться не захотела.

 

Взял свой блок клапанов с силикагелем и накрутил на него моторчик от купленного. Теперь работает, но такая же система, даже минут за 10-15 стоянки может чуток опуститься и потом накачать при посадке.

 

Я боюсь, что компрессор от частых включений сдохнет быстро, но трещин в подушках нет, после облива пеной нигде пузырьки не идут.

Ссылка на комментарий

@Lexy2,

это мистика :) точнее нет... не мистика... подушки могут спускать только в конкретном положении, что скорее всего и есть. Либо бывает плохо трубки воткнуты.

Как начнет сдувать сильнее меняй не задерживай, а то повторно выйдет из строя компрессор. У него ресурс маленький.

 

Я вот наконец перебрался на пружины. И понял, что мне теперь спокойнее. Хотя и последние несколько месяцев перед переходом и жил с отключенным компрессором, по схеме трубки в вилку и в багажник, а там кран с переходником под простой (автомобильный) компрессор, когда надо ручками подкачивал или спускал.

По поводу того лучше или хуже не буду ничего говорить, просто скажу так спокойнее особенно в дальние поездки (подушки, компрессор, датчики, контакты и тд, что только не выходило из строя у меня).

 

И да, отдам (отдано ) китайские подушки в Питере, отходили год, пока вроде не спускают... может кому как резервные или запасные на время. (писать в лс)

Компрессор туда же..., но он не качает...

Изменено пользователем elfedorov
Ссылка на комментарий

Попробую как-нибудь поставить машину на ровную площадку и отключить аккумулятор. Посмотрим, будет ли спускать.

 

Сейчас зимой возле дома очень сложно найти ровную площадку :-)

Ссылка на комментарий

Попробую как-нибудь поставить машину на ровную площадку и отключить аккумулятор. Посмотрим, будет ли спускать.

 

Сейчас зимой возле дома очень сложно найти ровную площадку :-)

Можно просто пред достать
Глаза боятся, а руки - крюки! [/size]
Ссылка на комментарий

 

 

Попробую как-нибудь поставить машину на ровную площадку и отключить аккумулятор. Посмотрим, будет ли спускать.
и не спустит, так как спускает как правило только в определенных положениях
Ссылка на комментарий

@Zelenin,Подушки в фиксаторы встают? Амморты живые? Балка ровно стоит? Сайленты балки все живые?

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Все было хорошо. Пробег 200 000 полет нормальный тут раз и сломалась подушка. Может и в правду амортизаторы, но не раскачивает на кочках. Ставлю новую подушку поднимаю опускаю до конца. на втором разе щелчек. Я заглядываю и вижу что ее гнет мгновенье и правая сторона лежит и прощай вторая подушка. Ставить нет сложности сами понимаете.

 

Ссылка на комментарий

Все было хорошо. Пробег 200 000 полет нормальный тут раз и сломалась подушка. Может и в правду амортизаторы, но не раскачивает на кочках. Ставлю новую подушку поднимаю опускаю до конца. на втором разе щелчек. Я заглядываю и вижу что ее гнет мгновенье и правая сторона лежит и прощай вторая подушка. Ставить нет сложности сами понимаете.

падухи китай?
Глаза боятся, а руки - крюки! [/size]
Ссылка на комментарий
Отчитываюсь...

В бси пневма отключена, коррекция высоты там же отключена.

Почитал бекап, в подвеске в "электронной загрузки" ввёл данные для пружинной подвески в 94мм в обоих, запрашиваемых, пунктах.

Затем в фарах изменил тип датчиков с "проводные" на "мультиплексные,определяется компьютером подвески"

В фарах провёл процедуру "электронной загрузки значений"-она автоматическая.

Работает! Датчик по прежнему показывает 63%, однако теперь фары понимают где горизонт, ошибки по фарам ушли.

 

Проверил ещё раз, на машине клиента.Пришлось ввести 120 мм.

Однако всё работает)

@LDS, Думаю можно закрепить)

Изменено пользователем ZIGGY

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

@LDS, На двух 94 воспринял, на одной не воспринял, попробовал 120, прокатило.

Может пружины разные... 94 вводил на гранде и обычном, 120 на обычном.

Не увидел закономерности.

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Пневмоцилиндры Grand C4 Picasso 2012 г. не выдержали очередной французской зимы и стали травить. :) Все было именно так, как описано здесь: при работе компрессора было слышно шипение, и после его остановки задница быстро опускалась, а если ему удавалось поднять машину, то она могла часами так стоять - явно трещины закрывались после прохода определенного положения. Иногда помогала энергичная раскачка машины с боку на бок, но не всегда.

 

Заехал в довольно большой и универсальный французский гараж - там этим заниматься отказались, отправили в ситроеновский. В ситроеновском сделали диагностику и выкатили счет на 690 евро - по 216 евро за цилиндр, 38 и 44 - воздушные трубки, 100 - за работу по замене, остальное - диагностика и утилизация отходов.

 

Есть контора, продающая цилиндры по 133 евро с двухлетней гарантией, народ их в основном хвалит, думал заказать, но проблема в том, где поставить. :) Гаража нет, парковка на улице, а покупать домкрат, подставки и пенку для лежания под машиной - не вариант, тут такое не принято, могут полицию позвать. :) А какой попало гараж не возьмется ставить детали, принесенные клиентом - их тут неслабо имеют страховые, нужно иметь "своего" мастера, и платить наличкой без документов. В общем, в России все гораздо проще. :)

 

В итоге отдал ситроену - в случае чего, их будет проще нагнуть для исправления косяков. Прошло полторы недели - ездит нормально, явно не травит. Периодически подкачивает, но я так понимаю, что абсолютной герметичности в этой системе не бывает, небольшие утечки всегда есть.

Ссылка на комментарий

 

 

38 и 44 - воздушные трубки

во цены, у нас можно взять на отрез по рублей по 100, :),

а в целом цены сопоставимы с нашими на запчасти, вот только работы дороже, там работы на 20 мин.

 

только я вот не понял зачем вам поменяли все. Например те же трубки, их хер повредишь просто так, подушки то тоже я не помню из 90 страниц ни одной, у кого просто резко с шипением спускало,  у всех непонятно как, но не с шипением. Плюс не забывать, что на каждую подушку отдельный контур (если спускает одна, то вторая просто проседает).

А шипение больше похоже на соединение трубки с подушкой (при раскачке попадал в нужное и воздух не выходил) или с компрессором (и надо просто вставить обратно нормально), ну или гвоздем в подушку ткнул.

Ссылка на комментарий

У меня шипела...

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

 

 

не понял зачем вам поменяли все. Например те же трубки, их хер повредишь просто так, подушки то тоже я не помню из 90 страниц ни одной, у кого просто резко с шипением спускало, у всех непонятно как, но не с шипением.

Это ж фирменный сервис, у них есть четкий регламент на большинство ситуаций. В таких случаях положено менять и цилиндры, и трубки. Возможно, при знании французского и удалось бы что-то порешать с мастерами, но я по-французски пока говорю на самом примитивном уровне, да и стоимость этих трубок слишком мала на фоне общего ценника, чтобы за них биться. :)

 

 

 

А шипение больше похоже на соединение трубки с подушкой (при раскачке попадал в нужное и воздух не выходил) или с компрессором (и надо просто вставить обратно нормально

Не слишком похоже - утечка прекращалась не только при раскачке, но иногда и самопроизвольно, если компрессору удавалось поднять машину до определенной высоты.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...