Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Задняя пневмоподвеска


Рекомендуемые сообщения

@makar makar, Я смотрю на это с точки зрения общих познаний в Ситроен.

Про блок пневмоподвески детально не скажу что с ним можно/возможно/нужно делать.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Друзья, помогите разобраться. Когда был на сервисе и забирал машину механик сообщил, что датчик корректор фар, который находится в задней части машины сильно закис и скорее всего потребуется его замена. Сказал проверить под нагрузкой изменения высоты фар (стоит поворотный ксенон). Машина была раньше на пневме, а сейчас стоят пружины. При загрузке трех тел в багажник (не волнуйтесь, тела были теплые и вполне живые) и замере высоты световой границы от ближнего света она не изменилась. В связи с чем возникли подозрения, что корректор не работает.

В электронных схемах нашел датчик корректора фар в передней части машины, а вот в задней найти никак не могу. Поэтому возник вопрос: есть ли вообще сзади датчик корректора и если есть, то на какой он схеме находится (ну или под каким кодом идет)?

Ссылка на комментарий

@LDS, спасибо! У меня возникло такое чувство, что это как раз писал предыдущий владелец машины :smile:

Сейчас пытаюсь найти датчик на этой балке по схемам, чтобы узнать код (надо понять, сколько будет стоить этот датчик, если его заменять).

А есть еще другой вариант - отключить оба датчика и откорректировать высоту светового пучка по прибору как надо. Ну и забыть о проблеме того, что фары светят слишком низко или слишком задраны вверх.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Здравствуйте форумчане. С наступающим Новым Годом всех. Сегодня появилась ошибка "suspension fauit". Машина поднялась максимально вверх. Подскажите кто как боролся и лечил эту проблему. 

 
 
Ссылка на комментарий

Привет. И тебя с наступающим!
Как думаешь - о чем народ разглагольствовал предыдущие 55 страниц?  :smile:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

В продолжение сказанного мной выше. Постояла машина в теплом боксе с обогревателем под днищем около 2 часов. И начала опускаться и подниматься с кнопки. Ошибка пропала. Сервис не горит. Проехал где то 50 км. Без проблем. Надеюсь что так и останется.

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток. Всех с новым годом!!!! Достала пневма до жути. C4 grand exlusive 2007г. В двух словах:более года назад начала падать, несколько визитов к официлам (замена одной подушки, следом вторая, далее трубки и по итогу ещё компрессор ... Падать перестала но suspention faulty появляется регулярно. Монет кто даст совет че сделать ???? Раздражает до жути. Есть lexia и мозги вроде наместе. Могет че порекомендуете. А то официально кроме заменены на пружины уже ничем помочь не могут ... Спасибо.

Ссылка на комментарий

А я б вот наоборот, заимел себе пневму. Купил эксклюзив, уже переделанный на пружины с полноразмерной запаской под днищем (снятый ради этого компрессор с подушками хозяин отдал). Сравнивать пружины мне конечно не с чем, на пневме не ездил, но очень хочется вернуть всё как было, как минимум по трём причинам: 1) люблю когда в машине нет никаких переделок и всё работает штатно, как задумано конструкторами 2) хочется чтобы нормально работал ксенон (сейчас он пытается скорректировать высоту в зависимости от загрузки, но в итоге всё равно возвращается вверх, и светит выше чем надо, хотя ошибок нет), 3) хочется всегда иметь одинаковый просвет в независимости от того, сколько людей и груза в машине.

 

Кстати, кто-нибудь может сказать точно: если на одной подушке сверху обломаны две защёлки, а на другой одна, то держаться они не будут и надо покупать новые? Заметил уже после покупки по приезду домой(

Изменено пользователем pavelfeodorov
Ссылка на комментарий

 dcdj

Может быть датчик крена работает не корректно. Если заменено все остальное то другой причины наверно не осталось. 


pavelfeodorov

По поводу защелок сказать ничего не могу, но пневма мне очень нравится. Хоть и дороговато в обслуживании.

Ссылка на комментарий

@andrei1979, чтобы корректно отвечать соклубням...

Для обращения по Нику - надо нажать кнопку "Ник или Цитата" в сообщении того, кому отвечаете.

Если надо процитировать полностью сообщение - надо нажать кнопку "Цитата".

Если надо процитировать часть сообщения - надо выделить то, что надо процитировать и нажать кнопку "Ник или Цитата". 

post-5131-0-37216500-1451900082_thumb.jpg

post-5131-0-51909100-1451900090_thumb.jpg

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@andrei1979, Проблема в том что и датчик высоты кузова был приобретен и путем установки вместо одного а затем другого был сделан вывод что вроде живые ... могет подскажите как их проверить ? Спасибо.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Здравствуйте. Вчера заменил пневму на обычные пружины. Все делал у официалов в Минске. Запчасти и работа по замене обошлись дешевле стоимости одного пневмоэлемента. За 300 км что ехал до дома сильных изменений не заметил. Немного жестче стало. Совсем немного. В связи с этим могу продать компрессор и один пневмоэлемент.

Ссылка на комментарий

но пневма мне очень нравится

Вчера заменил пневму на обычные пружины.

 

Дела.. Между сообщениями и месяца не прошло. Подушки приказали долго жить и вы решили "малым рублём" избавиться от проблемы?

Изменено пользователем pavelfeodorov
Ссылка на комментарий
Здравствуйте. Вчера заменил пневму на обычные пружины. Все делал у официалов в Минске. Запчасти и работа по замене обошлись дешевле стоимости одного пневмоэлемента. За 300 км что ехал до дома сильных изменений не заметил. Немного жестче стало. Совсем немного. В связи с этим могу продать компрессор и один пневмоэлемент.

 

Поддержу коллегу - я езжу уже второй год без головной боли, т.е. без пневмо, потому как тоже заменил и, вы знаете, только плюсы: всегда уверен, что по выходя из дома не увижу лежащую на пузе машинку, что по пути не сядет и, не дай Бог, в поле, короче доволен. Компрессор так и лежит на даче, ну и пусть лежит. Я вот до сих пор не понимаю зачем французы её туда впихнули, ведь разницы нет, НО я заменил не просто на обычные амортизаторы, а на однотрубник потому как не держит по итогу штатный от простого пикассо, не эксклюзив. Да, вмешательство в конструкцию, но по-другому никак, продавать не хочу, машина более чем устраивает и ещё поезжу года три так точно.andrei1979

Изменено пользователем alexus79
Ссылка на комментарий

Выкинул нахрен подушки, пошёл на японскую помойку (разборку), взял пружины от диаманта (кузов 31ый) по пятьсот рублей за штуку. Выточил верхний центрирующий стакан, нижняя чашка один в один с пружиной. Вставил и доволен как слон....

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...