vert Опубликовано 13 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2009 про бедфорды конечно круто, народ к празднику готовился вот от этого всё и вышло. свои ребята и такая фигня. Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 14 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 14 июня, 2009 Понятно . У меня подшипник начинает опять шуметь . Пока еле - еле слышно ... Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 15 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 Понятно . У меня подшипник начинает опять шуметь . Пока еле - еле слышно ... его нада мазат ! или вровень выпирать ! Ссылка на комментарий
Владимир Ф Опубликовано 7 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2009 Привет! Вот мой опыт замены подвесного подшипника правого привода. Менял все кучей, подшипники передних ступиц, подвесной и сцепление. Проблем во всей этой работе добавил именно подвесной подшипник. Когда подошло время снимать привода перед снятием коробки, то оказалось, что наружная обойма подвесного не хочет выходить из своей опоры. А так как привод не сдвинуть было, то пришлось откручивать от двигателя саму опору подвесного, другого способа снять коробку не было. При снятии коробки пришел конец сальнику правого привода. Еще смешней то, что правый привод с опорой подвесного можно вынуть только через то место, где раньше стояла коробка. Причиной заклинивания оказалась щедрость предыдущего владельца или завода изготовителя, которые не пожалели герметика для стопорения наружной обоймы подвесного подшипника. Им было залито все. А так как после застывания герметик превращается в некое подобие стекла, то возможности вынуть привод обычным способом, через колесную арку, не было. Подшипник с привода спрессовался быстрей чем я смог выбить его из опоры. Очистсть все детали удалось только после обработки едким растворителем герметика. Теперь мои пожелания по вопросу сборки. Не в коем случае не уплотняйте наружную обойму в опоре, вполне хватит тех двух болтов, которыми она стопориться в опоре. Болты там стоят прочностью 10.9 плюс самостопорящаяся гайка. Зато полезней застопорить внутренюю обойму на валу герметиком (для стопореня обойм подшипников) и не нужно греть кольцо, его садим на тот же герметик (он застывает не сразу) предварительно хорошо обезжириваем. Это все для того что, если вам придется по каким то причинам вынимать привод, наружняя обойма без проблем выйдет с посадочного места и привод благополучно будет снят с автомобиля. В противном случае придется снимать коробку. Ссылка на комментарий
леха99 Опубликовано 2 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 (изменено) vert, Да похоже на прирывистое шваркание , особенно на 1 и 2 передаче . Видать когда самая большая нагрузка идёт на привод , он "изламывается" и подшипник нагружается сильнее . Поэтому на пониженных он шумит сильнее и чем выше скорость/нагрузка на привод тем тише хруст и шум . И когда снимаю нагрузку на привод - рывки в другую сторону и тоже шум появляется прирывистый . Но это в теории - сегодня полезу под авто с стетоскопом и послушаю там всё. О чём сообщу на страницах форума дополнительно . мужики есть новая кпп на бегемот с дв 1,4. звоните на ном 89857275718 Изменено 2 декабря, 2009 пользователем леха99 Ссылка на комментарий
батарейкин Опубликовано 2 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 Понятно . У меня подшипник начинает опять шуметь . Пока еле - еле слышно ... Интересно узнать как живет подшибник??? Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 2 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 Интересно узнать как живет подшибник??? А , как живёт ? Ща расскажу . Ванес не пришёл там ещё ? Ладно , начнем без него . Значит жЫзнь его начинается в земле ( да , забыл уточнить что биография импортного подшипника и отечественного сильно отличаются по времени . То есть импортный живёт дольше . В остальном же далее всё одинаково ) Я тебе расскажу про жизнь импортного подшипника . Ну вот ... в земле . Большой - прибольшой экскаватор выкапывает железную руду из земли и огромные грузовики отвозят её на металлургический комбинат . Там в очень жарких печах руду плавят и делают из неё железо . Оно твёрдое и очень тяжёлое . Потом на поезде это железо попадает на завод , где из него делают подшипники . Подшипники кладут в красивые коробочки и отвозят в магазин .Там они лежат и продаются и пока лежат вместе они знакомятся и разговаривают друг с другом , рассказывают для чего они сделаны , на что подходят и кто сколько стоит . Некоторые будут работать в велосипеде , другие в машине , третьи в самолёте , а ещё другие в космической ракете . Но рядом в сторонке лежат самые -самые большие и дорогие подшипники , они будут работать на электростанции . Они ни скем не разговаривают , потому что считают себя самыми важными и главными ( и правильно , потому что на 0.1 процент от бонуса этого подшипника можно купить квартиру . ) Ой что я отвлёкся . Ну слушай дальше . Потом из магазина все подшипники попадают в разные места , к разным хозяевам и даже в разные страны ! Некоторые в Америку , некоторые в Африку, а некоторые даже на Северный Полюс , там тоже ездЮЮт машины и трактора . Но больше всех не повезёт тем подшипникам которые попадут в Россию и которые будут подходить на Ситроен Берлинго , а именно на правый передний привод . Место там гиблое и трудное . Там всегда холодно , грязно и мокро, а подшипники этого не любят . А если ещё дядя Вася в гараже по нему кувалдочкой постучит или сотрудник диллерского центра его в руки возьмёт , то считай что жизнь подшипника и окончена . Вот так батарейкин , теперь ты знаешь как живёт подшипник и из чего его делают . Ну да ладно , поздно уже :boredom: , всем спать пора и нам тоже :lazy2: Спокойной ночи . Ссылка на комментарий
vert Опубликовано 3 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 сотрудник диллерского центра его в руки возьмёт , то считай что жизнь подшипника и окончена . А я то лапоть селянский понять всё никак не мог как этот подшипник больше размером оказался, а его продавец вруках держал : из каробчке достал ,из мешочка достал покрутил ещё-повертел,покатал. Вот желепезо и раздуло. :grin: Ссылка на комментарий
батарейкин Опубликовано 3 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 А , как живёт ? Ща расскажу . Ванес не пришёл там ещё ? Ладно , начнем без него . Значит жЫзнь его начинается в земле ... Вот так батарейкин , теперь ты знаешь как живёт подшипник и из чего его делают . Я теперь понял,в чем засада! Я не езжу в дилерские центры! И поэтому не мог знать про подшипник всю правду! Ссылка на комментарий
giugiaro Опубликовано 3 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 klr650, ну ка давай про подшибники для электростанций по подробнее.. заинтересовал. С 716 ЕН 47, весь такой белый и грузовой ;-) был=(( позывной "Фотограф" Т 608 ОХ 47 белый сарай. Рено Меган. у 822 МК 47 Пежо 308 SW Ссылка на комментарий
BAITANA Опубликовано 3 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 А , как живёт ? Ща расскажу . Ванес не пришёл там ещё ? Ладно , начнем без него . Значит жЫзнь его начинается в земле ....... . ......Ну да ладно , поздно уже :boredom: , всем спать пора и нам тоже :lazy2: Спокойной ночи . Молодец, в час пятьдесят три ночи, как сказка на ночь. Сегодня детям почитаю на сон грядущий, поймут интересно? Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 3 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 Сегодня детям почитаю на сон грядущий, поймут интересно? Конечно поймут , это же почти детская сказка :scenic: klr650, ну ка давай про подшибники для электростанций по подробнее.. заинтересовал. Дану на , как нибудь потом . Я в печали сегодня , даже в гараже не стал сидеть сегодня ( видишь как рано сегодня написал - не в 3 ночи как обычно :secret: ) Я теперь понял,в чем засада! Ну вот видишь как хорошо . Я же тебе глаза открыл :friends: Ссылка на комментарий
Valkor Опубликовано 28 января, 2011 Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 Добавлю про подшипник. Где-то на 70000 км появился этот звук. шаркал примерно до 100000 км. потом звук пропал, но появился хруст, видимо подшипник совсем развалился. Купил SKF (6006-2RS1) за 15 у.е. (брал в Турции по случаю, для них он поставляется как оригинал, видел сам в ихнем компьютере) http://www.bergab.ru/price/12/6006-2RS1.html. Замечу, что для Турции Берлинго, как для продавцов арбузов - Камаз. Мащина зверь, слюшай! Размеры подшипника 55х30х13. Процесс замены пока не произошел, Записан к мастерам на прием... Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 28 января, 2011 Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 Купил SKF (6006-2RS1) за 15 у.е. Ещё бы догадался запорное кольцо купить, был бы зовсэм маладэц. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
Valkor Опубликовано 7 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 Поехал менять это подшипник, а там еще и масло из КПП подтекает, вроде сальник нужен. Никто не подскажет код этого сальника? Поиском пользовался, но что-то не осилил... А зачем брать новое кольцо, старое никак не пойдет? Ссылка на комментарий
dedmazaii Опубликовано 7 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 код сальника - 324808 если верить http://www.elcats.ru Ссылка на комментарий
Valkor Опубликовано 8 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Заказал сальник, в магазине такая же программа, написано "сальник" №6, но по этому коду пришло стопорное кольцо. Тогда где на картинке сальник? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 8 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Valkor, Сальник чего нужен ? Ссылка на комментарий
Valkor Опубликовано 8 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 сальник на выходе из кпп на правый привод Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 9 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 Valkor, Febi 11414 Сальник дифференциала левый 122,08р. ; SWAG 62 91 1413 Сальник привода . Это на Берлинго ! Ссылка на комментарий
Valkor Опубликовано 11 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 Вот собрал весь комплект: подшипник, сальник и стопорное кольцо. Параллельно появилась мысль: а может быть шумит подвесной подшипник правого вала? Может такое быть? Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 11 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 шум на стощей машине есть? тогда не подвесной подшипник. он тока на ходу шумит и с определенной скорости... FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
Valkor Опубликовано 12 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 шум на стощей машине есть? тогда не подвесной подшипник. он тока на ходу шумит и с определенной скорости... Что-то не понял. Подвесной шумит только на ходу, согласен. А подшипник привода как может шуметь на стоящей машине? Привод вроде не крутится, когда машина стоит... И заодно код подвесного подскажите еще... Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 12 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 да я вроде только про подвесной писал... FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
Valkor Опубликовано 12 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 да я вроде только про подвесной писал... Начиная с сообщения 88, и затем в 90, 92, 94 и 96-м я задавал вопросы про подшипник правого привода, который стоит на выходе из КПП, там же с ним стопорное кольцо и сальник. Параллельно возник вопрос о втором подшипнике - подвесном, который держит правый привод в районе правого края блока двигателя. Эти два подшипника могут шуметь, как каждый в отдельности, так и вместе. Принцип и режим работы у них схожие. Поэтому я вообще не понял, при чем там стоящая или движущаяся машина. Просто если прочитывать несколько сообщений вверх, можно понять, о чем идет речь. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти