vert Опубликовано 29 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 ну на зад разного диаметра ставить будете (но до шиномонтажа) и просто некрасиво маненькие колёсики а будка большая и клиренс меньше.Но зато лёгонькие. И на какой вес расчитаны ?может на таврию Ссылка на комментарий
kosta Опубликовано 29 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 (изменено) ну на зад разного диаметра ставить будете (но до шиномонтажа) и просто некрасиво маненькие колёсики а будка большая и клиренс меньше.Но зато лёгонькие. И на какой вес расчитаны ?может на таврию Ну диаметр то один получается, 65, 165 это же ширина если не ошибаюсь, а вот про вес хорошо напомнил, 79T (нагрузка 437кг) на перед можно поставить???. Сзади 82T (475кг) Изменено 29 июля, 2009 пользователем kosta 1 бегемот хорошо, а 2 лучше!! Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 29 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 какие плюсы или минусы узких колес? http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=9406 Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
gis2 Опубликовано 29 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 Посмотрите на форуме много полезного есть,не одна тема.Атак диски14" вылет24 ставиш резину шире нодо бы и диски с меньшим вылетом . Ставят и15" примерно теже параметры вылет до 15. Только не трудно двигателю большие колёсики крутить (Если движок 1.4 а колёсо 16" 205/60 как будет разгонятся)но многим нравится хвалят.А межболтовое 108./4.Аежели поуже то 165/75 14" Спасибо за советы. Вообщем решил поставить R16 195/55 Уже не найти резины на этот радиус, что подшипники не грузить. За скоростью я не гонюсь, авто не для этого. Подскажите пожалуйста какие должны быть вылет и прочие параметры диска, я в этом новичёк, пока неочень хорошо разбираюсь. Главное чтоб при вывернутом руле нигде не чиркало и выглядело соответсвующе, не сильно выпирало Ссылка на комментарий
gis2 Опубликовано 3 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 Спасибо за советы. Вообщем решил поставить R16 195/55 Уже не найти резины на этот радиус, что подшипники не грузить. За скоростью я не гонюсь, авто не для этого. Подскажите пожалуйста какие должны быть вылет и прочие параметры диска, я в этом новичёк, пока неочень хорошо разбираюсь. Главное чтоб при вывернутом руле нигде не чиркало и выглядело соответсвующе, не сильно выпирало ????? Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 3 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 вылет диска 18-16 мм, ширина 6, 4 на 108 болты, 65 ступица FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 3 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 Спасибо за советы. Вообщем решил поставить R16 195/55 [ Зачем, не понятно ??? 205\60\15 просто супер для всего и по цене резины тоже ! А то может 17-ю поставить у меня и резина есть , могу продать ???!!! Ссылка на комментарий
gis2 Опубликовано 3 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 Зачем, не понятно ??? 205\60\15 просто супер для всего и по цене резины тоже ! А то может 17-ю поставить у меня и резина есть , могу продать ???!!! для красоты :)А слишком широкую резину ставить - тоже в улитку превращаться не хочется Ссылка на комментарий
noname Опубликовано 6 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 Решил заранее к зиме подготовиться ;) Кто-нибудь ставил себе BRIDGESTONE - 175/70/R14 (1C5000 84T) Япония шипованная если нормально влезет то BRIDGESTONE - 185/70/R14 (1C5000 88T) Япония шипованная или NOKIA - 175/70/R14 зимняя (R HKPL RSI) Финляндия? В разных журналах и форумах разные шины хвалят, прям как-будто рекламу проплатили ;( Начинаешь конкретно спрашивать - а мы сами не пользовались, только слышали ;( Единственное, в чем все сходятся, что NOKIA пошумнее будет. иЗвИНитЕ За нЕрОвнЫй пОЧеРк Ссылка на комментарий
vert Опубликовано 10 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 На моей машине зимняя шипованоя Бриджстоун(конкретно модель не помню)175/70 14" отличная резина даже не новая (много шипов повылетало уже) Мне кажется вэтих размерах ив одной ценовой категории среди импортной резины,яркого отличия не будет,плохая-хорошая,ну может какието тонкости в эксремальных режимах ,я так не езжу ,особенно зимой. Ссылка на комментарий
giugiaro Опубликовано 10 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 а мишлен зимний без шипов все равно круче=) С 716 ЕН 47, весь такой белый и грузовой ;-) был=(( позывной "Фотограф" Т 608 ОХ 47 белый сарай. Рено Меган. у 822 МК 47 Пежо 308 SW Ссылка на комментарий
vert Опубликовано 10 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 чем? Ссылка на комментарий
Dev78 Опубликовано 10 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 Если в городе кататься, то шипы не нужны =))) шипы в городе и теряешь, постоянные повороты, трамвайные пути, разгон - торможение и т.п. За городом другое дело, какая хорошая липучка не была шип есть шип, особенно на укатанном снегу после торможения юзом фуры…. . У меня - Continental Winter Viking 2 175/70 R14 84, мне очень понравилась, отъездил одну зиму – на ней шипы ромбиками, за 6000 км, только технологические волоски отвалились. Был опыт на классике на БЛ-85, и КАМА 205 зимой ездить… В январе на КАМЕ пришлось скататься Спб-Москва-Казань и обратно, но от этого экстрима кафа не получаешь, особенно когда семья с тобой. Ещё заметил такую вещь – шиповка не любит когда её разворачивают в обратную сторону, шип сначала прикатался, а его оттуда перекладывают в другую сторону и он выпадает. Был зимний матадор МП 57 если не ошибаюсь, на нём из комплекта из 5-ти колес, одно покаталась в обратную сторону эффект на лицо. Я шины всегда мелом пописываю… ПП, ПЛ, ЗП, ЗЛ P.S. Все тесты в журналах заказные, выводы делать надо самому. УДАЧИ! Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 10 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 Continental Winter Viking 2 175/70 R14 84, мне очень понравилась, отъездил одну зиму – на ней шипы ромбиками, P.S. Все тесты в журналах заказные, выводы делать надо самому. УДАЧИ! На зиму вперед ставил 185\70\14 , шипованая, Ханкук -супер проходимость не садится ни где ! Ссылка на комментарий
nov555 Опубликовано 11 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 Вот такая резина стоит. Уже год и 30000 км. Размерность 175/70/14 Форд Фокус 2000г. Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 11 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 (изменено) из проверенных лично, могу рекомендовать на лето: Toyo CF1 - прочная и тихая, немного приспортивленная. Cooper Zeon XTC - очень прочная боковина, потому как тоже не для тошнения. ее надо чуток погреть, иначе дубовата. делают в Англии на заводе Avon (спортивные шины). Цена хорошая. Kleber Viaxer AS и Dynaxer HP2 - раньше стоила очень дешево и при этом просто отличные шины (Клебер первым построил полигон для испытаний шин...) Сейчас подорожали и не так привлекательны. Michelin Energy E3A - отличные экономичные шины (пробег в 50-70 тысяч выдерживают), штатная обувка бегемотиков, но не очень хорошие тормоза на юз. этой резине АБС не помешает... Дорогие. У Купера есть аналог Энергии от Мишлена, называется Cooper CS4 Touring - по американским понятиям всесезонка, для нас чисто летняя. Цена хорошая. Очень износостойкая. БЦ 5 - дешево и сердито, если сильно не гонять и в дождь осторожно, то просто отличная резина для своей цены. Для зимы: Continental WinterViking 1 и 2 - отличная шиповка, но слабая боковина и осторожнее с тормозами - тихая слишком, не услышите как она заблокировалась ;-). Дорогие. Cooper Weather Master S/T 2 - ненаправленная, очень проходимая, но оттого и застреваешь чаще :-), шумная (мощный низкий гул), тормоза и управляемость похуже Викинга, но боковина прочная. Цена хорошая. Шипы крепко сидят. Pirelli WinterCarving - отлично, но шумновата. Многое позволяет, но дистанцию надо держать на пару метров побольше - тормозит хорошо, но не равномерно. Kleber Kapnor 4 - отлично, но сняты с производства года 4 назад. Аналог Хаккапелиты 2 - делали их на одном заводе в Финляндии. Отличная резина. Сейчас ей на смену пришел Kapnor 5 - по отзывам не хуже. Цена хорошая. Еще добавлю про диски. Полностью соответствуют оригинальным дискам: 15 дюймов - KFZ 8475 14 дюймов - KFZ 6395 Изменено 11 августа, 2009 пользователем mac-mac FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
BAITANA Опубликовано 14 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 [quote name='mac-mac' date='12.8.2009, 1:08' post='323067' Для зимы: ...Kleber Kapnor 4 - отлично, но сняты с производства года 4 назад. Аналог Хаккапелиты 2 - делали их на одном заводе в Финляндии. Отличная резина. Сейчас ей на смену пришел Kapnor 5 - по отзывам не хуже. Цена хорошая. У меня три зимы отъездила Kapnor 5, малость шумновата из-за шипов. Шип держится мертво, вокруг уж резина вся пожевана, и он весь покоцаный на асфальте, а не умирает. На борту надпись сделано в Италии. Ссылка на комментарий
nov555 Опубликовано 15 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2009 Michelin Energy E3A - отличные экономичные шины (пробег в 50-70 тысяч выдерживают), штатная обувка бегемотиков, но не очень хорошие тормоза на юз. этой резине АБС не помешает... Дорогие. АБС есть, резина тихая и экономичная. Прошел уже 30.000 на этой резине. В печатления только положительные. Форд Фокус 2000г. Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 15 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2009 (изменено) 2 nov555: она еще и в меру проходимая. я на ней через поля за Нивой проезжал и по Крыму поколесил по грунтовкам Изменено 15 августа, 2009 пользователем mac-mac FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
Silver_36vrn Опубликовано 1 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 -Товарищи!!!у меня 1,4 75 кобыл,если я обую его в 15 катки....то он совсем ехать перестанет или всё таки можно? Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 1 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 не заметите разницы. ем устриц. FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
Silver_36vrn Опубликовано 2 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 А по поводу расхода? Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 2 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 Silver_36vrn, а для чего хочешь 15" колёса надеть на машину? 15" резина стоит дороже 14". Отточенной управляемости "а-ля болид Формула-1" - не добьёшься. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
SERG_R Опубликовано 2 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 Красоты ради, наверное :)) стоит ли эта красота доп денег или нет вот в чем вопрос. да еще и спидометр будет немного врать. Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 2 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 Вот здесь можно посмотреть на сколько будет врать спидометр, изменение клиренса. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти