mac-mac Опубликовано 28 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2009 (изменено) я бы не стал никаких спецсоставов лить, а просто сменил бы масло на Total 75W90 (синтетика) или аналогичное. и налил бы ровно два литра в коробку - там по инструкции 1,8 надо, но на Пежо 405 именно так избавился от гула на верхних передачах. к тому же 75W - отличная вязкость для зимы - утром передачи на морозе втыкаются легко. вибрация - искать причину: колеса - грыжи, кривой корд, дисбаланс, диски, грязь на внутренних полках дисков проще тогда уж новую фару купить или б/у - старая от наличия крышки чище уже не станет, надо снимать и мыть. новая фара тысячи 2,5-3 стоит... на крайний случай можно натянуть презерватив аккуратно или резинку от воздушного шарика Изменено 28 ноября, 2009 пользователем mac-mac FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 28 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2009 проще тогда уж новую фару купить или б/у - старая от наличия крышки чище уже не станет, надо снимать и мыть. новая фара тысячи 2,5-3 стоит... на крайний случай можно натянуть презерватив аккуратно или резинку от воздушного шарика Фару однозначно мыть буду.и презик натяну с пакетом.но крышку то все равно нать.Не та проблема чтоб новую фару покупать.Просто странно на экзисте нет парт номера крышки.У меня вторая машин кия.на нее есть все(по крайней мере крышку на фару в экзисте покупал) Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 29 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 Фару однозначно мыть буду. Я где то советовал в Берлингах как и чем фары мыть .Почитай :boredom: Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 29 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 крышка отдельно не продается, только в комплекте с фарой - информация от официального сервиса. FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 29 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 крышка отдельно не продается, только в комплекте с фарой - информация от официального сервиса. обидно.буду на разборе где нить искать. Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 30 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 Съездил вчера к m724 на диагностику.Лексию подключали и все потрогали нашли причину всех бед -сломана шпилька на головке,которая крепит выпускной колектор.предстоит высверливание оной.И трещина на выпускном колекторе. :(( нижняя лямда кердык.Чек потушили но с утра снова воссиял.Вот так пробег 157 тыщ Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 1 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 обидно.буду на разборе где нить искать. Могу дать на прокат , если в залог оставишь чего нибудь , например партбилет . Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 1 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 Могу дать на прокат , если в залог оставишь чего нибудь , например партбилет . Молодец,я прям засмеялся. :) с юмором мужчина. Как ты себе представляеш на прокат :)))?Я могу купить крышку если у тебя есть лишняя.Тем более живем в 20 минутах друг от друга. Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 1 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 Как ты себе представляеш на прокат :)))? Как , как - пока будешь искать , дам поездить что бы кала в фару меньше залетело Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 3 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 я бы не стал никаких спецсоставов лить, а просто сменил бы масло на Total 75W90 (синтетика) или аналогичное. и налил бы ровно два литра в коробку - там по инструкции 1,8 надо, но на Пежо 405 именно так избавился от гула на верхних передачах. к тому же 75W - отличная вязкость для зимы - утром передачи на морозе втыкаются легко. А мне в хорошем магазине масел.Сказали что незя в мою кпп синтетику лить,т.к не правильная работа будет.И не предназначена она к такой вязкости масла.И положено Тотал 75/80.Вобщем,лучшее враг хорошего(народная мудрость). Ссылка на комментарий
vert Опубликовано 3 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 Мне кажется если не хуже и немного лучше чем требования вмануале ,и нет запрещения то можно такое масличко залить. Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 3 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 Мне кажется если не хуже и немного лучше чем требования вмануале ,и нет запрещения то можно такое масличко залить. Но я не рискну. Чего бы вдруг на заводе если оно лучше,то не залили его,то которое лучше,а заливают и рекомендуют именно 75w80 ?????? Ссылка на комментарий
vert Опубликовано 4 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 На производстве не заливают так как оно более дорогое, а зачем тратится если по допускам подходит более "простое" и есстестно дешовое масло,. ну а мы хотим сделать своей машинке приятное,порадывать её классным масличком,чехольчиками,ксеноном и другие прибамбасами. Ссылка на комментарий
dimoncb Опубликовано 4 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 (изменено) На производстве не заливают так как оно более дорогое, а зачем тратится Действительно, зачем? Можно и отработку залить. Главное до конца гарантии дотянуть.Или так: если 75/90 лучше чем 75/80, можно сделать вывод, что 75/140 от кастрола еще лучше. На заводе не дураки сидят. Кроме вязкости есть еще качество: GL4, GL5. Это не моторка, где чем дальше по алфавиту, тем масло лучше. Здесь разное назначение масел: GL4 переднеприводные КПП, GL5 задние мосты, раздатки, редукторы, классические КПП. Вспомните 2108, из-за отсутствия у нас масел GL4 80/85, в его коробку на заводе раньше лили моторное масло!!! Еще пример: КПП 2105 GL5 80/90, КПП 2108 GL4 80/85. Изменено 4 декабря, 2009 пользователем dimoncb Ссылка на комментарий
vert Опубликовано 4 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 Ну зачем утрировать и преувеличивать, всё делается врамках разумного,не хотите не пользуйтесь а всякие стандарты и классы я вам сам могу написать. ещё гл3 есть.есть трансмиссионки на которых гл3.4.5.написано.Да 75/140 лучше но нам его не надо.а вы чтото всё в кучу смешали. Ссылка на комментарий
dimoncb Опубликовано 4 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 .Да 75/140 лучше но нам его не надо.а вы чтото всё в кучу смешали. Я все разделил, написал какое куда лить. 75/140 лучше??? Это вязкость. При чем здесь лучше? есть трансмиссионки на которых гл3.4.5.написано. Покажите такое масло и я съем вою шляпу. На одной канистре может быть только 4/5. Ссылка на комментарий
dimoncb Опубликовано 4 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 Ну зачем утрировать и преувеличивать, всё делается врамках разумного Залить в кпп масло предназначенное для моста например? Тоже трансмиссионка.Трансмиссия тоже разная, кпп разные. Говорить, что в 2008 году ездил на одном масле поравилось, в 2009 на другом не понравилась- это ерунда. Надо говорить так: 300.000 прошел на ... масле, коробка как новая, всем рекомендую. Поверю и плюну на инструкцию. Ссылка на комментарий
vert Опубликовано 7 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 Я все разделил, написал какое куда лить. 75/140 лучше??? Это вязкость. При чем здесь лучше? Покажите такое масло и я съем вою шляпу. На одной канистре может быть только 4/5. Что вы там делите и куда льёте я не знаю.Теоритически чем больше вязкость в сантистоксах тем лучше но на практике не всегда (а вы кажется больше теоретик). Вы носите шляпу ,можете её не есть вот вам адресок с картинкой http://www.romir.md/hado_transmission_oil.htm И последнее как надо говорить решает каждый сам (если вас чем обидел извеняюсь)А после 300000км коробка как новая может быть толь ко в разговорах.(даже если применяли лучшее масла и суперовские присадки). И не надо на инструкцию плевать я написал что :применять масла по инструкции или превышающие требования по классу икачеству. Р.С. а со шляпкой вы точно погорячились(ну ежели хотся можете попробовать,но больше одного куска не советую ,лучше колечки на подшипники торсионов сделайте) Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 7 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 :применять масла по инструкции или превышающие требования по классу икачеству. Р.С. а со шляпкой вы колечки на подшипники торсионов сделайте) +10. Ссылка на комментарий
фавн Опубликовано 8 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 Ура я отдал машину в ремонт , объем работы большой будет . меняем сцепление все в сборе , разбор рулевой рейки , тормозные колодки , масло фильтра ....и сегодня загорелась оранжевая лампочка , катализатора на панели приборов !!! Наступили холода , -22 - 25 . заводиться нормально . лампочка что означает ? в некотором роде и маленький юбилей ..откатал 40000 км без 150 км , с марта этого года . Автор этого сообщения "H 071XB 96 Тимофей Каверин" akа фавн трагически погиб 26.01.2011. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=29205 ... Соболезнуем. Вечная память (( Ссылка на комментарий
giugiaro Опубликовано 8 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 vert, на картинке ХАдО, которое делает такие вещи что блин любого мертвого оживит, написать можно много чего, вот если бы мобил или кастрол, или мотуль такое сделал. С 716 ЕН 47, весь такой белый и грузовой ;-) был=(( позывной "Фотограф" Т 608 ОХ 47 белый сарай. Рено Меган. у 822 МК 47 Пежо 308 SW Ссылка на комментарий
фавн Опубликовано 8 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 и так рулевая рейка снята , выдернуты привода колес . есть вопрос , что за алюминиевая штука торчит на валах , она вроде как поддерживает вал , в нутри нее должен быть подшипник , его естественно нет , был ли он мне не ведомо , и должен быть ли ? на ней отлит номер , на экзисте он не пробивается: дальше значит вот про рейку : на клапане гидроусилитель стерлись ..зубцы . на самой рейки : сцепление живо , вообще вот такие пироги.. Автор этого сообщения "H 071XB 96 Тимофей Каверин" akа фавн трагически погиб 26.01.2011. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=29205 ... Соболезнуем. Вечная память (( Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 8 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 лампочка что означает ? умер катализатор! Ссылка на комментарий
фавн Опубликовано 8 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 умер катализатор! не ..не то .код ошибки 2176 ..течь масло в коробке . масло бежит , сальники купил . Автор этого сообщения "H 071XB 96 Тимофей Каверин" akа фавн трагически погиб 26.01.2011. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=29205 ... Соболезнуем. Вечная память (( Ссылка на комментарий
dedmazaii Опубликовано 8 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 "Алюминиевая штука на валах" - если я правильно понял это нижняя опора двигателя с кронштейном. В кронштейне подвесной подшипник. И то и другое есть на www.elcats.ru/citroen/ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения