Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Купили Berlingo First


фавн

Рекомендуемые сообщения

Начальник КТП, Попробуйте на льду зимой резко затормозить с рабочим колдуном и посмотрите результат , я пробовал при передних дисковых а задних барабанных тормозах, машину разворачивает и ты летишь жопой в жопу впереди идущего авто, а без колдуна почему-то этого не происходит !
Ссылка на комментарий

Машинка не новая, часто бывает с сюрпризами. Помню как не возьму БУ так кучу денег туда бухаешь и все равно она старая. а новая пусть в самой простой комплектации там все новое. как мой грузовик котрорый стал пассажиром, пусть и пустой но новый :) с дезельным моторчиком который на 50 литрах проезжает 800 км :)

 

 

ты летишь жопой в жопу впереди идущего авто, а без колдуна почему-то этого не происходит !

 

да убирал с газели колдун , задние раньше блокировались чем передние, поэтому не разворачивало (колдун не работал поэтому снимал).

 

на новом берлингосе вроде все ок без АБС , зимой проблем таких не было.

 

подвеска жестковата навреное из за грузоподъемности в 800 км.

 

АБС же по идее не даст развернуться вперед попой ??? (у меня ее правда нет)

Ссылка на комментарий

Ну тогда и мне чтоль написать про свой аппарат.

Купил новым в июле 2008 года. Пустой, без кондея, но с полочкой над водителем и раскладной шторкой в багажнике. Мотор уже Евро4 - TU3A, называется. На низах не тянет вообще ни на каком бензине. Приходится крутить движок до 3000-3500, на разгоне. Хотя если в Западную Европу поехать, то думаю, что на нормальном бензине Бегемот будет тянуть. С новья, как взял в салоне был дефект- плавали обороты на холодную. Поменял свечи - сразу все прошло. Оказалось в третьем котле свечка вообще искрить отказывалась. Стоял с завода Bosch FR7DE. Выбросил их - поставил RFN58LZ. На 20 тыщах пришлось их опять поменять, так как заправился на BP, где-то далеко от Москвы. Сейчас опять на Bosch'e езжу - вроде ничего пока.

Также, до сих пор неисправленным остается дефект заводской - называется "пушной зверек корзине сцепления". Вот уже купил комплект сцепления, может в ближайшее время займусь заменой. Благо там не сложно, но вот оправка жигулевская не подходит - наружный диаметр шлицов ступицы ведомого диска меньше , чем Фиатовская. Надо где-то найти токаря, или хотя бы станок токарный, мог бы сам проходным резцом чуть чуть диаметр уменьшить. Но в наш век нанотехнологий и "осваивания" средств, это мероприятие мне представляется очень затруднительным...

Масло в моторе, КПП меняю каждый год. После второго года жизни заменил жидкость в ГУР. C завода в ГУРе был залит LDS. Сейчас в системе - ATX. Систему промыл и продул компрессором, перед заливкой новой жидкости.

Тыщ через пять, помер тросик сцепления( долбаная запчасть 2150 R1), поменял. Сейчас на одометре 35 с копейками тыщ.км пора и его менять. Жизнь у него такая тяжелая. Может быть после замены сцепления будут дольше ходить. Не знаю.

Этой зимой, когда были холода, замерзли оси дворников. Разобрал, почистил, смазал - вроде до сих пор работают. Я кстати об этом писал в одном из постов, но на это мало кто внимания обратил.

Весной не ездил пару месяцев - пришлось на обоих сторонах суппорта с цилиндрами раскачивать. Закисли они чуть-чуть. Говорят - болезнь.

Ну вот и все пока ремонты.

Ссылка на комментарий

( у меня правое ) . Три просто катятся .

 

Смысл деференциала в разделении, если условия колес на ведущей оси одинаковы, то и усилие на колеса 50/50. Попробуйте на ровном асфальте - с пробуксовкой, то если с ведущим мостом все нормально, пробуксовавоть будут оба колеса. В поворотах, при неровностях, два колеса одной оси проходят неодинаковое расстояние, и если б не было дефиринциала, то безумный расход горючки, резины, трансмиссии. Ну это эж не мотоцикл с коляской... :scenic:
Ссылка на комментарий

А почему теория должна расходится с практикой? Для чистоты экперимента: на ровном, сухом асфальте - с места трогаем с буксом, а потом смотрим скока полосочек нарисовал на асфальте бегемот. Скорее всего две. При поддомкрачивании одного из ведущих колес, если включить любую передачу - оно будет крутится. а неподдомкраченое соответствено нет. А если на ведущим мосту тянет постоянно только одно колесо, то мож чего с деференциалом, или левого проивода нет :pardon: . Как-то по весне довелось поездить на нисан терано-2, выехал с грязюки на асфальт, и забыл отключить передний мост(при включении он блокируется), так при первом-же повороте авто весьма лихо "взбрыкнуло", неприятно было. Вот те и отсутсвие деференциала.

З.Ы.: кстати есть такой индийский автомобитьчик Тата называется, модель не помню. Так у него вообще одно ведущее колесо, типа для удишевления.

Изменено пользователем medved
Ссылка на комментарий

Сегодня еле приехал из Екатеринбурга , в начале стала уходить в пропасть педаль сцепления , через раз. Потом уже при каждом нажатие , дело пахло керосином , поехали в сервис ситроена , запчасти опять нет !!

Так на 5 передачи и доехали до дома , щас поставил машину на прикол .

Значит требуется замена тросика сцепления это однозначно , утром при заводке подшипник сцепления воет .Трос был удлинен путем обжимание трубочкой , так и ездил вот .

Завтра буду звонить что по чем , сцеплление 9960 р выдали офицал , дорого идет лесом .

Какое брать то новое ?

 

 

пробег 121600 км .

Автор этого сообщения "H 071XB 96 Тимофей Каверин" akа фавн трагически погиб 26.01.2011. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=29205 ... Соболезнуем. Вечная память ((

Ссылка на комментарий

Купил сцепление валео 5000р , трос сцепления 750р , сальник первичного вала 650р .

машина в ремонте .

121800

Автор этого сообщения "H 071XB 96 Тимофей Каверин" akа фавн трагически погиб 26.01.2011. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=29205 ... Соболезнуем. Вечная память ((

Ссылка на комментарий

невезучий ты какой-то

сдыхай ты свой бегемот горемычный и купи другой б/ушный

 

у тебя там пробег до скручивания был тыщ 350, не меньше

 

 

Я почитав отзыв автора сильно задумался нужен ли мне энтот авто... Неужели все такие проблемные???

Ссылка на комментарий

проехала 14 тыс

за какой срок ?

Автор этого сообщения "H 071XB 96 Тимофей Каверин" akа фавн трагически погиб 26.01.2011. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=29205 ... Соболезнуем. Вечная память ((

Ссылка на комментарий

У ФАФНА 5рной пробег по сравнению с нашеми ФОФН за какой периуд такой пробег?

И обратите внимание На тамашние дороги .

Прокатитесь от МОСКВЫ---ПЕРЬМИ Позвоночник в трусиля сыпится,и что тут удевляться если в газэлях мосты вылетают.Лично Я ездил и знаю.

16.03.2009 42 тысячи а ща 16.08.2010 121 тыща И выход 79 тыщ.И за1г5м 79 тон Сколько МЫ ВСЕ проезжаем за 1 год ???????

Изменено пользователем vovhik690
Ссылка на комментарий
Coolboy, Ачего Фавн продаёт тебе свою тачилу ? Да бери - конечно нужна . У него много новых запчастей :-) Свою не предлагаю - у меня там всё старьё , кроме покрышек и сцепления . Изменено пользователем klr650
Ссылка на комментарий

Coolboy, Ачего Фавн продаёт тебе свою тачилу ? Да бери - конечно нужна . У него много новых запчастей :-) Свою не предлагаю - у меня там всё старьё , кроме покрышек и сцепления .

 

Шутник однако . Машина не продается. :aggressive:

Автор этого сообщения "H 071XB 96 Тимофей Каверин" akа фавн трагически погиб 26.01.2011. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=29205 ... Соболезнуем. Вечная память ((

Ссылка на комментарий

Мне нравится берлинго, но как почитаю отзывы о нем (конкретно фавна) как то начинаю любить свою 11, если конечно это единичный экземпляр - то лана, но если все так еб..ся, то ну его нафиг такого берлинго...

Ссылка на комментарий
Coolboy, Зато какое общение без таможен и границ, а не ломалось бы ничего клуба бы не было ! ломается всё в этой жизни , но у Фавна и машина такая ,и у мастеров руки видимо кривые ( были фотки где шаровая закручена не правильно , а потом идут разговоры что машина плохая) ,вот в купе и получается "Купили Ситроен-Берлинго" , осталось дождаться темы " Продали Ситроен-Берлинго "
Ссылка на комментарий

Coolboy, Зато какое общение без таможен и границ, а не ломалось бы ничего клуба бы не было ! ломается всё в этой жизни , но у Фавна и машина такая ,и у мастеров руки видимо кривые ( были фотки где шаровая закручена не правильно , а потом идут разговоры что машина плохая) ,вот в купе и получается "Купили Ситроен-Берлинго" , осталось дождаться темы " Продали Ситроен-Берлинго "

 

:mda:

Ссылка на комментарий

Мне нравится берлинго, но как почитаю отзывы о нем (конкретно фавна) как то начинаю любить свою 11, если конечно это единичный экземпляр - то лана, но если все так еб..ся, то ну его нафиг такого берлинго...

 

а я на оборот не перевариваю АВТОВАЗ , накатался спасибо , знаю что это такое .

Автор этого сообщения "H 071XB 96 Тимофей Каверин" akа фавн трагически погиб 26.01.2011. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=29205 ... Соболезнуем. Вечная память ((

Ссылка на комментарий

, знаю что это такое .

 

Многие знают, что такое автотаз. Запчастей много, но брак - 80 процентов. Как хошь, так и крутись.

Не зря многие от них отказываются, еще до окончания гарантии. Потому что совсем беда. Как про Волгу - "День на линии, два в ремонте". Эти автотазы авто писифические - для тех у кого много денег и полно свободного времени. Я, к таким не отношусь, поэтому в свое время пришлось отказаться от ВАЗ-21043 в пользу совсем "хреновых" по качеству храньцузьських авто.

Изменено пользователем pk7478
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...