m724 Опубликовано 28 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 Airborn, У меня сейчас в ремонте стоит Берлингос , пробег 87 тык, срезало зубья на ремне на скорости 90 км\ч, результат плачевный, компрессия ноль во всех котлах, загнуло все маленькие клапана, и возможно подогнуло тарелки больших, замена всех клапанов ! Так кто там говорил что ремень должен ходить 120 тык ? Вот кто говорил тот пусть и дальше испытывает судьбу ! klr650, Или балку перебрать ,а может и заменить ,тоже помогает очень однако ! Ссылка на комментарий
BAITANA Опубликовано 29 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 m724, я говорил, и стою на своем, если ремень нормальный и контроль периодический. Опять "ременная" дискуссия в чужой теме, межет выделим отдельную подтему, поскольку вопрос-то интересный ? А срезать зубья могло на 1,4 к примеру из-за заклинивания помпы, не правильного натяжения роликом или его же клина, чего нельзя было не услышать в эксплуатации. И помпа и ролик дадут о себе знать не в последний момент, все зависит от наездника и его желания лишний раз залесть под капот. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 29 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 BAITANA, А если ролик и помпа свободно крутятся ? Ремень стоял с завода и его не крутили и не меняли натяжение ! Я совершенно не мешаю Вам стоять на своём ,просто пожелал Вам удачи ! Ссылка на комментарий
фавн Опубликовано 9 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 куплен буфер на заднею балку - 870р зато сразу . еще резиновое уплотнительное кольцо в бензонасос 240 р 114800 км . Был в Уралфрансе на показе Пежо RCZ , машина как машина но 1,5 ляма ..лучше кабриолет тот же 308 взять . Автор этого сообщения "H 071XB 96 Тимофей Каверин" akа фавн трагически погиб 26.01.2011. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=29205 ... Соболезнуем. Вечная память (( Ссылка на комментарий
фавн Опубликовано 11 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 июля, 2010 (изменено) Волей судеб я опять приехал в Башкирию , пролетел 900 км , пока в одну сторону , во вторникпоеду обратно . пробег 115000 или даже больше , не смотрле но точно помню что переволило , спать ушел . Вечером в новостях увидел вот эту заметку http://www.e1.ru/news/spool/news_id-330425.html , а я ведь этого лося видел . Как раз на том месте еще живого , и ехал я всего где то под 90 и хорошо видел на обочине ... а мужик наверно гнал сломя голову . Изменено 11 июля, 2010 пользователем фавн Автор этого сообщения "H 071XB 96 Тимофей Каверин" akа фавн трагически погиб 26.01.2011. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=29205 ... Соболезнуем. Вечная память (( Ссылка на комментарий
фавн Опубликовано 14 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 И так , съездив в Башкирию полюбовался в очередной красотой этого края накатал на спидометре 116700 км , чуток осталось до 75000 км , за 1 год и 4 месяца с каплей . Маньяк подикась . Автор этого сообщения "H 071XB 96 Тимофей Каверин" akа фавн трагически погиб 26.01.2011. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=29205 ... Соболезнуем. Вечная память (( Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 14 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 BAITANA, А если ролик и помпа свободно крутятся ? Ремень стоял с завода и его не крутили и не меняли натяжение ! Саша. Ты хочешь сказать, что связка помпа/подшипник чуть-чуть офигела? Или Гейтс совсем плохой стоял? У меня вот с завода стоял Гейтс. Я его тут недавно осмотрел - вроде живой, трещин нету, зубья вроде как все на месте. Бум надеяться, что доживет до 60 тык :bad: Ссылка на комментарий
фавн Опубликовано 18 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 18 июля, 2010 Помял защиту , будем править . Автор этого сообщения "H 071XB 96 Тимофей Каверин" akа фавн трагически погиб 26.01.2011. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=29205 ... Соболезнуем. Вечная память (( Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 18 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2010 pk7478, Помпы попадались разных производителей, и не угадать какая и как будет работать , были и СКФ и оригинал с провёрнутыми крыльчатками , а были просто левые и нормально работали , причём ни одна не текла ! Ремни стараюсь ставить Дайко , пока проблем не было , на моей машине стоит Контитек ! Ссылка на комментарий
фавн Опубликовано 26 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 Пробег 119100 км . пока все отлично , выправил защиту ногами и руками теперь мотор заработал как дизель урчит при нажатий газа . :angry: Автор этого сообщения "H 071XB 96 Тимофей Каверин" akа фавн трагически погиб 26.01.2011. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=29205 ... Соболезнуем. Вечная память (( Ссылка на комментарий
фавн Опубликовано 2 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 (изменено) Куплены фильтры все фильтры 1100р прокладка в выхлопную систему , точно потом скажу как называется 240р и еще что то на 630р . масло 450р . и тут я понял что из ситроена джип не получиться , как из коровы скаковая лошадь . пробег 120120 км . Изменено 2 августа, 2010 пользователем фавн Автор этого сообщения "H 071XB 96 Тимофей Каверин" akа фавн трагически погиб 26.01.2011. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=29205 ... Соболезнуем. Вечная память (( Ссылка на комментарий
Iljuha 13 Опубликовано 3 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 фавн, просто красавец(фото) :yahoo: Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 3 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 фавн. Круто :acute: Ну раз тут тема зашла по-поводу проходимости, то тут я на днях списался с фирмочкой, такой малоизвестной, которая делает полные приводы на Бегемотов. Dangel называется. Спросил их по поводу дифференциалов повышенного трения (limited slip differential или сокращенно-LSD) для коробок передач MA5. Типа есть ли такие и можно ли их установить? На что мне ответили: "Hello, There's no possibility for your car. We have only limited slip differential for BE4R gearboxes. Sorry, Best regards Rui FREILAO Plateforme Après Vente After Sales Dept Tel : +33 (0)3 89 38 57 17 Fax : +33 (0)3 89 38 06 07 assistance@dangel.com А ведь была надежда уравнять Бегемот по проходимости с Запорожцами. Ни фига - облом :bad: Ссылка на комментарий
фавн Опубликовано 4 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 BE4R это только на 307 ставили ?С проходимостью все плохо , тут повезло что все сухо , добавить немного воды и смесь песка и воды ..то можно было бы прилипнуть на долго и далеко от дома . Автор этого сообщения "H 071XB 96 Тимофей Каверин" akа фавн трагически погиб 26.01.2011. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=29205 ... Соболезнуем. Вечная память (( Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 4 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 Как только вывешивается или разгружается одно ведущее колесо , то второе никак вообще не помогат первому . Деффренциал у Берлинго в этом плане кал . С делано только для асфальта . У Жигулей получше в этом плане . Испытывал сам . :rtfm: Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 4 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 Как только вывешивается или разгружается одно ведущее колесо , то второе никак вообще не помогат первому . . :rtfm: Ну да. Токо вот Бегемот для дорог сделан, а у нас 90% одни направления. А еще он в снегу очень быстро зарывается и садится на брюхо... Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 4 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 Бегемот в снегу очень быстро зарывается и садится на брюхо... У меня стояла 205-я резина так Бегемот и не думал зарываться ! Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 4 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 резина, водитель, машина - в порядке убывания так что проходимость Берлинго меня более чем устраивает, а был был бы еще дифференциал, так вообще хорошо FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 4 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 У меня стояла 205-я резина так Бегемот и не думал зарываться ! против правил это.... низя так над ступичным подшипником издиваца :) Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 4 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 (изменено) pk7478, Я не заметил что ресурс подшипников резко упал , всё было красиво ! Со штатными колёсами и то ресурс подшипников не предсказуем ! Изменено 4 августа, 2010 пользователем m724 Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 5 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 (изменено) pk7478, Это опять же из за дифферинциала - одно колесо ведущее всегда и оно не меняется ( у меня правое ) . Три просто катятся . Изменено 5 августа, 2010 пользователем klr650 Ссылка на комментарий
Начальник КТП Опубликовано 5 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 Начну серию рассказов и я. Купил в феврале 2010года Борю Фёрст, 200г года выпуска, 1,6 мультик. Когда покупал в виду особой радости, что наконецто куплю эту машину, даже не смотрел тех состояние. Пробег был 34 тыс. км. Очень сильно скручен. В итоге сейчас уже заменил или почти заменил: полностью перебрал задную подвеску - 6 тыс. руб., меняю сцепление - 4 тыс. руб., перебираю передную подвеску - менее 1 тыс. руб., замена сальников КПП, масло, масло в ГУР - около 1,5 тыс. руб. трос сцепления под ручную регулировку - 1 тыс. руб. (не покупайте, пластмассовые детали, одноразовый). Также купил антифриз и другую мелочь - около 2 тыс. руб. не говорю про замену масла в двигателе, бесплатное обслуживание кондиционера и другие бытовые проблеммы. Требуется сделать: поменять шестерню 3-ей передачи и синхронизатор - 10 тыс. руб. компрессор кондиционера - 16 тыс. руб. Итого возможные общие рассходы: 51,5 тыс. руб. Ещё хотелось бы поменять аммо по кругу - 6,2 тыс. руб. (чтобы машина не клева носом при торможении, приподнять передок и сделать жёстче зад). Итого много это или мало я не знаю, но это цены без учёта работ, т.к. всё делаю сам. Итого при стоимости машины 355 тыс. руб. + 51,5+6,2 = 412,7 руб. Если прибавить работы, примерно 30 тыс. руб., то добавив ещё 100 тыс. руб. можно купить новую машину. Так что наученный собственным опытом, предлагаю помощь по оценке технического состояни а/м и дальнейшему его приведению к желаемому состоянию. 2007 год выпуска на газу Ссылка на комментарий
фавн Опубликовано 5 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 год машины то какой ? а то 200г .. до н.э ? Автор этого сообщения "H 071XB 96 Тимофей Каверин" akа фавн трагически погиб 26.01.2011. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=29205 ... Соболезнуем. Вечная память (( Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 5 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 хотелось бы поменять аммо по кругу - 6,2 тыс. руб. (чтобы машина не клева носом при торможении, приподнять передок и сделать жёстче зад). Это всё решаемо, а клюёт машина носом не из-за амортизаторов, а из-за распределения тормозных сил , убираете колдун и машина перестаёт клевать ! Чтобы сделать жёстче ставите торсионы от грузовика ! Ссылка на комментарий
Начальник КТП Опубликовано 5 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 Как показала практика на М2141 при установке аммо Monroe газовые машина приподнимается и становится как табуретка. А то сейчас задняя подвеска мягче проходит лежаки, чем передняя, хочется немного пожёстче. А убирать колдун сейчас пока не хочется, вроде он не течёт и рабочие элемент снаружи подвижен. Попробую подрегулировать. Это на сухом асфальте хорошо без колдуна, а когда лёд под передними, а задние ещё на асфальте. Ну и т.д. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения