Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Купили Berlingo First


фавн

Рекомендуемые сообщения

Airborn, У меня сейчас в ремонте стоит Берлингос , пробег 87 тык, срезало зубья на ремне на скорости 90 км\ч, результат плачевный, компрессия ноль во всех котлах, загнуло все маленькие клапана, и возможно подогнуло тарелки больших, замена всех клапанов ! Так кто там говорил что ремень должен ходить 120 тык ? Вот кто говорил тот пусть и дальше испытывает судьбу !

 

klr650, Или балку перебрать ,а может и заменить ,тоже помогает очень однако !

Ссылка на комментарий
m724, я говорил, и стою на своем, если ремень нормальный и контроль периодический. Опять "ременная" дискуссия в чужой теме, межет выделим отдельную подтему, поскольку вопрос-то интересный ? А срезать зубья могло на 1,4 к примеру из-за заклинивания помпы, не правильного натяжения роликом или его же клина, чего нельзя было не услышать в эксплуатации. И помпа и ролик дадут о себе знать не в последний момент, все зависит от наездника и его желания лишний раз залесть под капот.
Ссылка на комментарий
BAITANA, А если ролик и помпа свободно крутятся ? Ремень стоял с завода и его не крутили и не меняли натяжение ! Я совершенно не мешаю Вам стоять на своём ,просто пожелал Вам удачи !
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

куплен буфер на заднею балку - 870р зато сразу .

еще резиновое уплотнительное кольцо в бензонасос 240 р

 

114800 км .

 

Был в Уралфрансе на показе Пежо RCZ , машина как машина но 1,5 ляма ..лучше кабриолет тот же 308 взять .

Автор этого сообщения "H 071XB 96 Тимофей Каверин" akа фавн трагически погиб 26.01.2011. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=29205 ... Соболезнуем. Вечная память ((

Ссылка на комментарий

Волей судеб я опять приехал в Башкирию , пролетел 900 км , пока в одну сторону , во вторникпоеду обратно .

 

пробег 115000 или даже больше , не смотрле но точно помню что переволило , спать ушел .

 

Вечером в новостях увидел вот эту заметку http://www.e1.ru/news/spool/news_id-330425.html , а я ведь этого лося видел . Как раз на том месте еще живого , и ехал я всего где то под 90 и хорошо видел на обочине ... а мужик наверно гнал сломя голову .

Изменено пользователем фавн

Автор этого сообщения "H 071XB 96 Тимофей Каверин" akа фавн трагически погиб 26.01.2011. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=29205 ... Соболезнуем. Вечная память ((

Ссылка на комментарий

И так , съездив в Башкирию полюбовался в очередной красотой этого края накатал на спидометре 116700 км , чуток осталось до 75000 км , за 1 год и 4 месяца с каплей . Маньяк подикась .

Автор этого сообщения "H 071XB 96 Тимофей Каверин" akа фавн трагически погиб 26.01.2011. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=29205 ... Соболезнуем. Вечная память ((

Ссылка на комментарий

BAITANA, А если ролик и помпа свободно крутятся ? Ремень стоял с завода и его не крутили и не меняли натяжение !

Саша. Ты хочешь сказать, что связка помпа/подшипник чуть-чуть офигела? Или Гейтс совсем плохой стоял?

 

У меня вот с завода стоял Гейтс. Я его тут недавно осмотрел - вроде живой, трещин нету, зубья вроде как все на месте. Бум надеяться, что доживет до 60 тык :bad:

Ссылка на комментарий

Изображение

 

Помял защиту , будем править .

Автор этого сообщения "H 071XB 96 Тимофей Каверин" akа фавн трагически погиб 26.01.2011. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=29205 ... Соболезнуем. Вечная память ((

Ссылка на комментарий
pk7478, Помпы попадались разных производителей, и не угадать какая и как будет работать , были и СКФ и оригинал с провёрнутыми крыльчатками , а были просто левые и нормально работали , причём ни одна не текла ! Ремни стараюсь ставить Дайко , пока проблем не было , на моей машине стоит Контитек !
Ссылка на комментарий

Пробег 119100 км . пока все отлично , выправил защиту ногами и руками теперь мотор заработал как дизель урчит при нажатий газа . :angry:

Автор этого сообщения "H 071XB 96 Тимофей Каверин" akа фавн трагически погиб 26.01.2011. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=29205 ... Соболезнуем. Вечная память ((

Ссылка на комментарий

Куплены фильтры все фильтры 1100р

прокладка в выхлопную систему , точно потом скажу как называется 240р и еще что то на 630р .

масло 450р .

Изображение и тут я понял что из ситроена джип не получиться , как из коровы скаковая лошадь .

 

пробег 120120 км .

Изменено пользователем фавн

Автор этого сообщения "H 071XB 96 Тимофей Каверин" akа фавн трагически погиб 26.01.2011. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=29205 ... Соболезнуем. Вечная память ((

Ссылка на комментарий

фавн. Круто :acute:

Ну раз тут тема зашла по-поводу проходимости, то

тут я на днях списался с фирмочкой, такой малоизвестной, которая делает полные приводы на Бегемотов. Dangel называется. Спросил их по поводу дифференциалов повышенного трения (limited slip differential или сокращенно-LSD) для коробок передач MA5. Типа есть ли такие и можно ли их установить?

На что мне ответили:

 

"Hello,

 

There's no possibility for your car. We have only limited slip differential for BE4R gearboxes.

 

Sorry,

 

 

Best regards

 

 

Rui FREILAO

Plateforme Après Vente

After Sales Dept

Tel : +33 (0)3 89 38 57 17

Fax : +33 (0)3 89 38 06 07

assistance@dangel.com

 

А ведь была надежда уравнять Бегемот по проходимости с Запорожцами. Ни фига - облом :bad:

Ссылка на комментарий

BE4R

 

это только на 307 ставили ?

С проходимостью все плохо , тут повезло что все сухо , добавить немного воды и смесь песка и воды ..то можно было бы прилипнуть на долго и далеко от дома .

Автор этого сообщения "H 071XB 96 Тимофей Каверин" akа фавн трагически погиб 26.01.2011. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=29205 ... Соболезнуем. Вечная память ((

Ссылка на комментарий

Как только вывешивается или разгружается одно ведущее колесо , то второе никак вообще не помогат первому . Деффренциал у Берлинго в этом плане кал . С делано только для асфальта . У Жигулей получше в этом плане . Испытывал сам . :rtfm:

Ссылка на комментарий

Как только вывешивается или разгружается одно ведущее колесо , то второе никак вообще не помогат первому . . :rtfm:

 

 

Ну да. Токо вот Бегемот для дорог сделан, а у нас 90% одни направления.

А еще он в снегу очень быстро зарывается и садится на брюхо...

Ссылка на комментарий

резина, водитель, машина - в порядке убывания

так что проходимость Берлинго меня более чем устраивает, а был был бы еще дифференциал, так вообще хорошо

Ссылка на комментарий
pk7478, Я не заметил что ресурс подшипников резко упал , всё было красиво ! Со штатными колёсами и то ресурс подшипников не предсказуем ! Изменено пользователем m724
Ссылка на комментарий
pk7478, Это опять же из за дифферинциала - одно колесо ведущее всегда и оно не меняется ( у меня правое ) . Три просто катятся . Изменено пользователем klr650
Ссылка на комментарий

Начну серию рассказов и я.

Купил в феврале 2010года Борю Фёрст, 200г года выпуска, 1,6 мультик.

Когда покупал в виду особой радости, что наконецто куплю эту машину, даже не смотрел тех состояние.

Пробег был 34 тыс. км.

Очень сильно скручен.

В итоге сейчас уже заменил или почти заменил:

полностью перебрал задную подвеску - 6 тыс. руб.,

меняю сцепление - 4 тыс. руб.,

перебираю передную подвеску - менее 1 тыс. руб.,

замена сальников КПП, масло, масло в ГУР - около 1,5 тыс. руб.

трос сцепления под ручную регулировку - 1 тыс. руб. (не покупайте, пластмассовые детали, одноразовый).

Также купил антифриз и другую мелочь - около 2 тыс. руб.

не говорю про замену масла в двигателе, бесплатное обслуживание кондиционера и другие бытовые проблеммы.

Требуется сделать:

поменять шестерню 3-ей передачи и синхронизатор - 10 тыс. руб.

компрессор кондиционера - 16 тыс. руб.

Итого возможные общие рассходы: 51,5 тыс. руб.

Ещё хотелось бы поменять аммо по кругу - 6,2 тыс. руб. (чтобы машина не клева носом при торможении, приподнять передок и сделать жёстче зад).

Итого много это или мало я не знаю, но это цены без учёта работ, т.к. всё делаю сам.

Итого при стоимости машины 355 тыс. руб. + 51,5+6,2 = 412,7 руб.

Если прибавить работы, примерно 30 тыс. руб., то добавив ещё 100 тыс. руб. можно купить новую машину.

 

Так что наученный собственным опытом, предлагаю помощь по оценке технического состояни а/м и дальнейшему его приведению к желаемому состоянию.

 

2007 год выпуска на газу

Ссылка на комментарий

год машины то какой ?

а то 200г .. до н.э ?

Автор этого сообщения "H 071XB 96 Тимофей Каверин" akа фавн трагически погиб 26.01.2011. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=29205 ... Соболезнуем. Вечная память ((

Ссылка на комментарий

хотелось бы поменять аммо по кругу - 6,2 тыс. руб. (чтобы машина не клева носом при торможении, приподнять передок и сделать жёстче зад).

 

 

Это всё решаемо, а клюёт машина носом не из-за амортизаторов, а из-за распределения тормозных сил , убираете колдун и машина перестаёт клевать ! Чтобы сделать жёстче ставите торсионы от грузовика !
Ссылка на комментарий

Как показала практика на М2141 при установке аммо Monroe газовые

машина приподнимается и становится как табуретка.

А то сейчас задняя подвеска мягче проходит лежаки, чем передняя, хочется немного пожёстче.

А убирать колдун сейчас пока не хочется, вроде он не течёт и рабочие элемент снаружи подвижен.

Попробую подрегулировать.

Это на сухом асфальте хорошо без колдуна, а когда лёд под передними, а задние ещё на асфальте.

Ну и т.д.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...