Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Купили Berlingo First


фавн

Рекомендуемые сообщения

только учтите, что если авто с кондеем, то мыть надо радиатор кондея - он первым стоит.

чтобы хорошо и аккуратно его промыть надо снимать второй радиатор полностью.

Ссылка на комментарий

всем доброй ночи .

съездил в "Авантайм " -н- тагил , компьютер так и не смогли подключить к ситроену ,якобы мешает сигнализация установленная " гаражными мастерами ", мурыжили два часа.денег все равно взяли .в салоне сказали что менять антифриз 1раз в 5 лет!!( и чего от него останется ??).уехали кататься на горных лыжах ..фото тут

в пробках термометр щас показывает , выше на одну шкалу от 90С иногда и на 1.5 шкалы .

сегодня ездили в сторону Тюмени ..трасса говно и узко слишком , в лобовое стекло попал камень ..трещина пошла по низу .

свет о боже сегодня перегорела лампа OSRAM найт бреак , робила с неделю. ха ха ..электрик ждет уже , каюсь некогда , учеба .

 

ехали по трассе купили два колесика GoodYear 185/60 R14 82H TL HYDRAGRIP , 2250р рублев штучка , купили пока два , лаве нет да и с погодой какой то " кризис " у нас все снег да снег валит !!!

 

в салонах Екатеринбурга НОВЫЙ ситроен берлинго упал до 350000 цвет " белый ", локти кусаю, но с другой стороны ну где мне тогда взять то было 50000р .

 

p.s сегодня стукнуло 48000 км ..брал было 42000 км .

Изменено пользователем фавн

Автор этого сообщения "H 071XB 96 Тимофей Каверин" akа фавн трагически погиб 26.01.2011. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=29205 ... Соболезнуем. Вечная память ((

Ссылка на комментарий

только учтите, что если авто с кондеем, то мыть надо радиатор кондея - он первым стоит.

чтобы хорошо и аккуратно его промыть надо снимать второй радиатор полностью.

 

Согласен !!!!

 

Вчера ездили в Екатеринбург , движок опять греется доходил на 2 риски в верх от 90С.

замена термостата помогла не много ...

 

Моторы эти стоградусники, если в красный сектор не заходит,то всё в норме,промыть Керхером! Первый раз слышу что антифриз разного цвета отличается температурой кипения,по-моему это не принципиально, ездил всегда на отечественном антифризе "НОРД" и проблем не было , а жидкости в разных машинах разного цвета скорее потому, чтоб ты в ГУР антифриза или тормозухи не налил,а так цвет к цвету,меньше вероятности перепутать !!!
Ссылка на комментарий

а по резине похоже пролетел .мала

Автор этого сообщения "H 071XB 96 Тимофей Каверин" akа фавн трагически погиб 26.01.2011. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=29205 ... Соболезнуем. Вечная память ((

Ссылка на комментарий

Вчера ездили в Екатеринбург , движок опять греется доходил на 2 риски в верх от 90С.

замена термостата помогла не много , вентилятор так же крутит не останавливаясь .

заехал в салон ситроен , на диагностику , не получилось "хочу щас и прямо щас ", в субботу едим в н-тагил .пусть делают полную диагностику двигателя .

говорят может охлаждающею жидкость поменять , залито какая зеленая жидкость , поменять на красную жидкость рекомендуют .

смотрели резину на машину , грузовая в " римексе " стоит -пирелли 2550, якогама 3550р.175\14R, Возьму якогаму но б\у с японцев ..8000 за 4 колеса .

можно купить для легковых машин но новую за 8 -4 колеса.

так что же лучше ?

 

Движок реально греется, или показывает, что греется? Может дело в датчике температуры? А антифриз в Берлик льётся синий или зелёный. Красный "Органифриз" не используется.

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий

Привет всем. По антифризу - с завода вообще-то залит красный. При смене через 2года залил синий, но тоже TOTAL, по словам оффициалов (у них же и покупал) именно он рекомендован PSA для замены.

По лампам - может с напругой не порядок(скачит за шкально). У меня к примеру за три года и более 100000км не сгорело не одной лампы с переди, с задка раз семь сменил двухконтактные и все с одной левой стороны. Много гоняю по трассе и свет по-правилам не выключается ни днем ни ночью.

Ссылка на комментарий

Привет всем. По антифризу - с завода вообще-то залит красный. При смене через 2года залил синий, но тоже TOTAL, по словам оффициалов (у них же и покупал) именно он рекомендован PSA для замены.

По лампам - может с напругой не порядок(скачит за шкально). У меня к примеру за три года и более 100000км не сгорело не одной лампы с переди, с задка раз семь сменил двухконтактные и все с одной левой стороны. Много гоняю по трассе и свет по-правилам не выключается ни днем ни ночью.

 

PSA всегда рекомендует всё произведённое во Франции,а уж Тоталь они рекомендуют всегда! А вот есть ещё компания MOTUL., продукция этой компании стоит в два раза дороже Тоталь, весь спорт на Мотюле ездит,пробовал шикарное масло и не только масло,просто любой производитель рекомендует продукцию страны производителя, и по сему если вы зальёте Не ТОТАЛЬ антифриз а НОРД ,хуже не будет,потому что Французы могут и не знать о существовании НОРДА !!! Я НОРД испытывал много лет и на разных машинах и Форд,и БМВ, и Ситроен, и Ниссан, и Соболь,-результат отличный !!!
Ссылка на комментарий

Привет всем. По антифризу - с завода вообще-то залит красный. При смене через 2года залил синий, но тоже TOTAL, по словам оффициалов (у них же и покупал) именно он рекомендован PSA для замены.

По лампам - может с напругой не порядок(скачит за шкально). У меня к примеру за три года и более 100000км не сгорело не одной лампы с переди, с задка раз семь сменил двухконтактные и все с одной левой стороны. Много гоняю по трассе и свет по-правилам не выключается ни днем ни ночью.

 

залита зеленая жидкость .

Автор этого сообщения "H 071XB 96 Тимофей Каверин" akа фавн трагически погиб 26.01.2011. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=29205 ... Соболезнуем. Вечная память ((

Ссылка на комментарий

Правильно фавн говорит. Должна быть залита зеленая мура. Называется Glyssantin G33.

Да и вообще. Тут надо опубликовать документ, о применяемых расходных материалах на все Ситроены, назло дилерам.

 

Про красный тосол меня порадовал пост от BATIANA. Я в шоке.

Ссылка на комментарий

Правильно фавн говорит. Должна быть залита зеленая мура. Называется Glyssantin G33.

Да и вообще. Тут надо опубликовать документ, о применяемых расходных материалах на все Ситроены, назло дилерам.

 

Про красный тосол меня порадовал пост от BATIANA. Я в шоке.

 

Согласен с тобой! Изменено пользователем m724
Ссылка на комментарий

колеса пришлось съездить поменять , хорошо хоть не додумался их поставить . поменял на якогаму 175\70 R14...теперь все четыре колеса . а погода все еще дурна , снег так и валит на трассе.

Автор этого сообщения "H 071XB 96 Тимофей Каверин" akа фавн трагически погиб 26.01.2011. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=29205 ... Соболезнуем. Вечная память ((

Ссылка на комментарий

колеса пришлось съездить поменять , хорошо хоть не додумался их поставить . поменял на якогаму 175\70 R14...теперь все четыре колеса . а погода все еще дурна , снег так и валит на трассе.

 

185\70\14 получше было бы!
Ссылка на комментарий

185\70\14 получше было бы!

 

все уже все , выбор сделан .обратно менять уже не буду , я брал резину в тюменской области, так получилось что пришлось ехать второй раз , там и поменял гудьер на яку .больше поездок не намечаться.

 

люди странные всетаки , у кого ситроен покупал звонит предлагает пежо берлинго уже за 300000р но в богатой комплектующий, посмотрел по инету ..и слюнки потекли , но все уже поздно щас на руках ситроенс, и кредит на шее .

Автор этого сообщения "H 071XB 96 Тимофей Каверин" akа фавн трагически погиб 26.01.2011. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=29205 ... Соболезнуем. Вечная память ((

Ссылка на комментарий

Привет всем. Про антифриз, для тех кто в шоке.

Дальтонизмом вроде не страдаю и отчетливо помню что сливал - красный. Может скорее рыжий (не мудрено, ведь два года отъездил к тому моменту). Синий от зеленого тоже отличаю, залил синий, но настойчивость некоторых форумчан в своей правоте не давала покоя. Решил разобраться. Не смотря на возражения домочадцев, уговорил их сделать крюк по Москве и заехать не на долго к знакомому, сотруднику салона О.Д. Ситроен (не буду конкретизировать какого именно учитывая болезненное восприятие многих ко всем О.Д.).Рассказываю ему обо всем, он любезно соглашается помочь разобраться, при этом как-то странно улыбнувшись. Заходим в складскую зону, там стоят два бегемота с табличками продано,подымаем капот - залит КРАСНЫЙ. Подымаем капот другого - КРАСНЫЙ. Заходим в ремзону там стоит бегемот на ТО-30000 в нем - СИНИЙ. Спрашиваю в чем дело - не отвечает, молча подводит в другом помещении к бочке с антифризом с надписью TOTAL ORANGE и только после этого разъяснил. С завода идет или ОРАНЖЕВЫЙ (новый) или СИНИЙ. В 2006-2007 этот ОРАНЖЕВЫЙ опробывался на всех моделях PSA, как перспективный в плане ЭКОЛОГИИ (PSA рвется в экологические лидеры), правда у него более строгие сроки смены - 2 года. Если с предыдущими марками(СИНИЙ и древний ЗЕЛЕНЫЙ) можно было повременить со сменой, то с этим лучше сменить чуть раньше, иначе может начать разлагаться(самоутилизироваться). К стати я уже писал ранее о проблеме с термостатом после 2лет, как раз на нем и образовались сгустки, что и мешало его нормальной работе. Тогда я эти сгустки принял за вещество из тела термостата,теперь понятно, что дело в антифризе. К стати на нем(оранжевом) и вентилятор включался гораздо реже, что говорит о его не плохой теплоотводности.Теперь же PSA с ноября прошлого года ОРАНЖЕВЫЙ рекомендован для большинства своих автомобилей, в том числе и для наших бегемотиков. СИНИЙ еще может встречаться на машинах Испанского производства, на их конвеере новый не заливался. Мой бегемот по документам таможни пришел из Лиона и собран во Франции, так что смотрите на страну-производитель и года выпуска. Кто имеет какие-либо данные по рекомендациям PSA в плане расходников и их смены, так выкладывайте на обозрение на зло оффициалам, а у меня нет оснований не доварять полученым разъяснениям.

P.S. К стати заглянули под капоты двух С-4 залит синий, но ни как не зеленый.

Изменено пользователем BAITANA
Ссылка на комментарий

Привет всем. Про антифриз, для тех кто в шоке.

Дальтонизмом вроде не страдаю и отчетливо помню что сливал - красный. Может скорее рыжий (не мудрено, ведь два года отъездил к тому моменту). Синий от зеленого тоже отличаю, залил синий, но настойчивость некоторых форумчан в своей правоте не давала покоя. Решил разобраться. Не смотря на возражения домочадцев, уговорил их сделать крюк по Москве и заехать не на долго к знакомому, сотруднику салона О.Д. Ситроен (не буду конкретизировать какого именно учитывая болезненное восприятие многих ко всем О.Д.).Рассказываю ему обо всем, он любезно соглашается помочь разобраться, при этом как-то странно улыбнувшись. Заходим в складскую зону, там стоят два бегемота с табличками продано,подымаем капот - залит КРАСНЫЙ. Подымаем капот другого - КРАСНЫЙ. Заходим в ремзону там стоит бегемот на ТО-30000 в нем - СИНИЙ. Спрашиваю в чем дело - не отвечает, молча подводит в другом помещении к бочке с антифризом с надписью TOTAL ORANGE и только после этого разъяснил. С завода идет или ОРАНЖЕВЫЙ (новый) или СИНИЙ. В 2006-2007 этот ОРАНЖЕВЫЙ опробывался на всех моделях PSA, как перспективный в плане ЭКОЛОГИИ (PSA рвется в экологические лидеры), правда у него более строгие сроки смены - 2 года. Если с предыдущими марками(СИНИЙ и древний ЗЕЛЕНЫЙ) можно было повременить со сменой, то с этим лучше сменить чуть раньше, иначе может начать разлагаться(самоутилизироваться). К стати я уже писал ранее о проблеме с термостатом после 2лет, как раз на нем и образовались сгустки, что и мешало его нормальной работе. Тогда я эти сгустки принял за вещество из тела термостата,теперь понятно, что дело в антифризе. К стати на нем(оранжевом) и вентилятор включался гораздо реже, что говорит о его не плохой теплоотводности.Теперь же PSA с ноября прошлого года ОРАНЖЕВЫЙ рекомендован для большинства своих автомобилей, в том числе и для наших бегемотиков. СИНИЙ еще может встречаться на машинах Испанского производства, на их конвеере новый не заливался. Мой бегемот по документам таможни пришел из Лиона и собран во Франции, так что смотрите на страну-производитель и года выпуска. Кто имеет какие-либо данные по рекомендациям PSA в плане расходников и их смены, так выкладывайте на обозрение на зло оффициалам, а у меня нет оснований не доварять полученым разъяснениям.

P.S. К стати заглянули под капоты двух С-4 залит синий, но ни как не зеленый.

 

Скажи-ка мил человек, первые пять букв VIN'a своего Бегемота.

Ссылка на комментарий

Скажи-ка мил человек, первые пять букв VIN'a своего Бегемота.

 

Говорю все буквы: VF7GJKFWC. Могу разложить.

V-Европа(часть света где расположен производитель)

F-Франция(кодирование страны-производителя), если S,то Испания.

7-Ситроен(кодирование фирмы-производителя), если 3, то Пежо.

G-фургон г/п 575кг.

J-комплектация фургона.

KFW-тип двигателя.

C-серия двигателя.

Это имелось в виду?Как видите ни чего особенного, все как у многих.

Мог бы еще выложить копию таможенной декларации на всю партию в 5 машин пришедшие на автовозе из Лиона,но сканера нет.Там-то все честь по чести.

Изменено пользователем BAITANA
Ссылка на комментарий

так народ хватит загрязнять мою страницу.

 

поменял резину , приехал на сход развал , а там..вообщем менять резинки рычага , возможно пошибник ступицы и ..эти как их там , забыл тонкие такие " штучки " от рулевой (косточки.

и опять бабло...сыпется, подготовка к лету. а еще же матиз тот вообще караул весь осыпался , за год и 4 месяца 70000 км.

Автор этого сообщения "H 071XB 96 Тимофей Каверин" akа фавн трагически погиб 26.01.2011. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=29205 ... Соболезнуем. Вечная память ((

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всех с наступающим 9 мая !!

на шашлыки погоним , рассуждал я сегодня , гнал по улице ..70 км , посмотрев на панель приборов увидел стрелку в приближающейся красной зоне , затормозил резко ,постоял по курил , немного остыла , поехал домой поставил .

на улице +25 ( хотя буквально не давно на 2 мая был снежок ).

что все все таки происходит то , систему промыл , охлаждающию жидкость по менял - что еще может быть ?

Автор этого сообщения "H 071XB 96 Тимофей Каверин" akа фавн трагически погиб 26.01.2011. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=29205 ... Соболезнуем. Вечная память ((

Ссылка на комментарий

что все все таки происходит то , систему промыл , охлаждающию жидкость по менял - что еще может быть ?

 

 

Радиатор от грязи мыл? Возможно датчик температуры барахлит..

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

вообщем зацепку нашел , машина нагревается больше 90 на два деления, а включаеш печку тут оба деления падают в низ.

значит мозг компосирует радиатор охлаждения , меняем значит радиатор ?

а есть как либо другой более крупны что ли , а то родной тонки какой то .

Автор этого сообщения "H 071XB 96 Тимофей Каверин" akа фавн трагически погиб 26.01.2011. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=29205 ... Соболезнуем. Вечная память ((

Ссылка на комментарий

в том то и дело что уже мыли радиатор , промывали соты .

Автор этого сообщения "H 071XB 96 Тимофей Каверин" akа фавн трагически погиб 26.01.2011. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=29205 ... Соболезнуем. Вечная память ((

Ссылка на комментарий

в том то и дело что уже мыли радиатор , промывали соты .

 

Термостат поменяй!

 

Всех с наступающим 9 мая !!

на шашлыки погоним , рассуждал я сегодня , гнал по улице ..70 км , посмотрев на панель приборов увидел стрелку в приближающейся красной зоне , затормозил резко ,постоял по курил , немного остыла , поехал домой поставил .

на улице +25 ( хотя буквально не давно на 2 мая был снежок ).

что все все таки происходит то , систему промыл , охлаждающию жидкость по менял - что еще может быть ?

 

У меня бала одна машина,у него тоже кипело всё,поменял термостат,с которого резинка отслоилась и перекрывала половину отверстия, и все проблеммы закончились!
Ссылка на комментарий

Включением печки можно охладить любой закипающий двигатель - это нормально. В том году так охлаждал матиз в пробках под Ростовом, когда на море ехал. В салоне было как в бане, зато двигатель уберег (не работал вентилятор охлаждения радиатора). И никаких проблем. :)

ab68456.gif
Ссылка на комментарий

Для дилера 76.А ещё мона от стеклоомывателя трубочку на радиатор направить и включать время отвремени только не знаю как сделать чтобы щётки не махали.Отлично в жару охлаждению радиатора помагает.

Только ребята решают как ликвидировать перегрев -с временными мерами постсянно ездить не будеш

Изменено пользователем vert
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...