mac-mac Опубликовано 16 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 только учтите, что если авто с кондеем, то мыть надо радиатор кондея - он первым стоит. чтобы хорошо и аккуратно его промыть надо снимать второй радиатор полностью. FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
фавн Опубликовано 22 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 (изменено) всем доброй ночи . съездил в "Авантайм " -н- тагил , компьютер так и не смогли подключить к ситроену ,якобы мешает сигнализация установленная " гаражными мастерами ", мурыжили два часа.денег все равно взяли .в салоне сказали что менять антифриз 1раз в 5 лет!!( и чего от него останется ??).уехали кататься на горных лыжах ..фото тут http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=194587 в пробках термометр щас показывает , выше на одну шкалу от 90С иногда и на 1.5 шкалы . сегодня ездили в сторону Тюмени ..трасса говно и узко слишком , в лобовое стекло попал камень ..трещина пошла по низу . свет о боже сегодня перегорела лампа OSRAM найт бреак , робила с неделю. ха ха ..электрик ждет уже , каюсь некогда , учеба . ехали по трассе купили два колесика GoodYear 185/60 R14 82H TL HYDRAGRIP , 2250р рублев штучка , купили пока два , лаве нет да и с погодой какой то " кризис " у нас все снег да снег валит !!! в салонах Екатеринбурга НОВЫЙ ситроен берлинго упал до 350000 цвет " белый ", локти кусаю, но с другой стороны ну где мне тогда взять то было 50000р . p.s сегодня стукнуло 48000 км ..брал было 42000 км . Изменено 22 апреля, 2009 пользователем фавн Автор этого сообщения "H 071XB 96 Тимофей Каверин" akа фавн трагически погиб 26.01.2011. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=29205 ... Соболезнуем. Вечная память (( Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 23 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 только учтите, что если авто с кондеем, то мыть надо радиатор кондея - он первым стоит. чтобы хорошо и аккуратно его промыть надо снимать второй радиатор полностью. Согласен !!!! Вчера ездили в Екатеринбург , движок опять греется доходил на 2 риски в верх от 90С. замена термостата помогла не много ... Моторы эти стоградусники, если в красный сектор не заходит,то всё в норме,промыть Керхером! Первый раз слышу что антифриз разного цвета отличается температурой кипения,по-моему это не принципиально, ездил всегда на отечественном антифризе "НОРД" и проблем не было , а жидкости в разных машинах разного цвета скорее потому, чтоб ты в ГУР антифриза или тормозухи не налил,а так цвет к цвету,меньше вероятности перепутать !!! Ссылка на комментарий
фавн Опубликовано 23 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 а по резине похоже пролетел .мала Автор этого сообщения "H 071XB 96 Тимофей Каверин" akа фавн трагически погиб 26.01.2011. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=29205 ... Соболезнуем. Вечная память (( Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 23 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 Вчера ездили в Екатеринбург , движок опять греется доходил на 2 риски в верх от 90С. замена термостата помогла не много , вентилятор так же крутит не останавливаясь . заехал в салон ситроен , на диагностику , не получилось "хочу щас и прямо щас ", в субботу едим в н-тагил .пусть делают полную диагностику двигателя . говорят может охлаждающею жидкость поменять , залито какая зеленая жидкость , поменять на красную жидкость рекомендуют . смотрели резину на машину , грузовая в " римексе " стоит -пирелли 2550, якогама 3550р.175\14R, Возьму якогаму но б\у с японцев ..8000 за 4 колеса . можно купить для легковых машин но новую за 8 -4 колеса. так что же лучше ? Движок реально греется, или показывает, что греется? Может дело в датчике температуры? А антифриз в Берлик льётся синий или зелёный. Красный "Органифриз" не используется. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
BAITANA Опубликовано 23 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 Привет всем. По антифризу - с завода вообще-то залит красный. При смене через 2года залил синий, но тоже TOTAL, по словам оффициалов (у них же и покупал) именно он рекомендован PSA для замены. По лампам - может с напругой не порядок(скачит за шкально). У меня к примеру за три года и более 100000км не сгорело не одной лампы с переди, с задка раз семь сменил двухконтактные и все с одной левой стороны. Много гоняю по трассе и свет по-правилам не выключается ни днем ни ночью. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 23 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 Привет всем. По антифризу - с завода вообще-то залит красный. При смене через 2года залил синий, но тоже TOTAL, по словам оффициалов (у них же и покупал) именно он рекомендован PSA для замены. По лампам - может с напругой не порядок(скачит за шкально). У меня к примеру за три года и более 100000км не сгорело не одной лампы с переди, с задка раз семь сменил двухконтактные и все с одной левой стороны. Много гоняю по трассе и свет по-правилам не выключается ни днем ни ночью. PSA всегда рекомендует всё произведённое во Франции,а уж Тоталь они рекомендуют всегда! А вот есть ещё компания MOTUL., продукция этой компании стоит в два раза дороже Тоталь, весь спорт на Мотюле ездит,пробовал шикарное масло и не только масло,просто любой производитель рекомендует продукцию страны производителя, и по сему если вы зальёте Не ТОТАЛЬ антифриз а НОРД ,хуже не будет,потому что Французы могут и не знать о существовании НОРДА !!! Я НОРД испытывал много лет и на разных машинах и Форд,и БМВ, и Ситроен, и Ниссан, и Соболь,-результат отличный !!! Ссылка на комментарий
фавн Опубликовано 23 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 Привет всем. По антифризу - с завода вообще-то залит красный. При смене через 2года залил синий, но тоже TOTAL, по словам оффициалов (у них же и покупал) именно он рекомендован PSA для замены. По лампам - может с напругой не порядок(скачит за шкально). У меня к примеру за три года и более 100000км не сгорело не одной лампы с переди, с задка раз семь сменил двухконтактные и все с одной левой стороны. Много гоняю по трассе и свет по-правилам не выключается ни днем ни ночью. залита зеленая жидкость . Автор этого сообщения "H 071XB 96 Тимофей Каверин" akа фавн трагически погиб 26.01.2011. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=29205 ... Соболезнуем. Вечная память (( Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 25 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2009 Правильно фавн говорит. Должна быть залита зеленая мура. Называется Glyssantin G33. Да и вообще. Тут надо опубликовать документ, о применяемых расходных материалах на все Ситроены, назло дилерам. Про красный тосол меня порадовал пост от BATIANA. Я в шоке. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 26 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2009 (изменено) Правильно фавн говорит. Должна быть залита зеленая мура. Называется Glyssantin G33. Да и вообще. Тут надо опубликовать документ, о применяемых расходных материалах на все Ситроены, назло дилерам. Про красный тосол меня порадовал пост от BATIANA. Я в шоке. Согласен с тобой! Изменено 26 апреля, 2009 пользователем m724 Ссылка на комментарий
фавн Опубликовано 26 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2009 колеса пришлось съездить поменять , хорошо хоть не додумался их поставить . поменял на якогаму 175\70 R14...теперь все четыре колеса . а погода все еще дурна , снег так и валит на трассе. Автор этого сообщения "H 071XB 96 Тимофей Каверин" akа фавн трагически погиб 26.01.2011. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=29205 ... Соболезнуем. Вечная память (( Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 26 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2009 колеса пришлось съездить поменять , хорошо хоть не додумался их поставить . поменял на якогаму 175\70 R14...теперь все четыре колеса . а погода все еще дурна , снег так и валит на трассе. 185\70\14 получше было бы! Ссылка на комментарий
фавн Опубликовано 26 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2009 185\70\14 получше было бы! все уже все , выбор сделан .обратно менять уже не буду , я брал резину в тюменской области, так получилось что пришлось ехать второй раз , там и поменял гудьер на яку .больше поездок не намечаться. люди странные всетаки , у кого ситроен покупал звонит предлагает пежо берлинго уже за 300000р но в богатой комплектующий, посмотрел по инету ..и слюнки потекли , но все уже поздно щас на руках ситроенс, и кредит на шее . Автор этого сообщения "H 071XB 96 Тимофей Каверин" akа фавн трагически погиб 26.01.2011. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=29205 ... Соболезнуем. Вечная память (( Ссылка на комментарий
BAITANA Опубликовано 26 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2009 (изменено) Привет всем. Про антифриз, для тех кто в шоке. Дальтонизмом вроде не страдаю и отчетливо помню что сливал - красный. Может скорее рыжий (не мудрено, ведь два года отъездил к тому моменту). Синий от зеленого тоже отличаю, залил синий, но настойчивость некоторых форумчан в своей правоте не давала покоя. Решил разобраться. Не смотря на возражения домочадцев, уговорил их сделать крюк по Москве и заехать не на долго к знакомому, сотруднику салона О.Д. Ситроен (не буду конкретизировать какого именно учитывая болезненное восприятие многих ко всем О.Д.).Рассказываю ему обо всем, он любезно соглашается помочь разобраться, при этом как-то странно улыбнувшись. Заходим в складскую зону, там стоят два бегемота с табличками продано,подымаем капот - залит КРАСНЫЙ. Подымаем капот другого - КРАСНЫЙ. Заходим в ремзону там стоит бегемот на ТО-30000 в нем - СИНИЙ. Спрашиваю в чем дело - не отвечает, молча подводит в другом помещении к бочке с антифризом с надписью TOTAL ORANGE и только после этого разъяснил. С завода идет или ОРАНЖЕВЫЙ (новый) или СИНИЙ. В 2006-2007 этот ОРАНЖЕВЫЙ опробывался на всех моделях PSA, как перспективный в плане ЭКОЛОГИИ (PSA рвется в экологические лидеры), правда у него более строгие сроки смены - 2 года. Если с предыдущими марками(СИНИЙ и древний ЗЕЛЕНЫЙ) можно было повременить со сменой, то с этим лучше сменить чуть раньше, иначе может начать разлагаться(самоутилизироваться). К стати я уже писал ранее о проблеме с термостатом после 2лет, как раз на нем и образовались сгустки, что и мешало его нормальной работе. Тогда я эти сгустки принял за вещество из тела термостата,теперь понятно, что дело в антифризе. К стати на нем(оранжевом) и вентилятор включался гораздо реже, что говорит о его не плохой теплоотводности.Теперь же PSA с ноября прошлого года ОРАНЖЕВЫЙ рекомендован для большинства своих автомобилей, в том числе и для наших бегемотиков. СИНИЙ еще может встречаться на машинах Испанского производства, на их конвеере новый не заливался. Мой бегемот по документам таможни пришел из Лиона и собран во Франции, так что смотрите на страну-производитель и года выпуска. Кто имеет какие-либо данные по рекомендациям PSA в плане расходников и их смены, так выкладывайте на обозрение на зло оффициалам, а у меня нет оснований не доварять полученым разъяснениям. P.S. К стати заглянули под капоты двух С-4 залит синий, но ни как не зеленый. Изменено 26 апреля, 2009 пользователем BAITANA Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 26 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2009 Привет всем. Про антифриз, для тех кто в шоке. Дальтонизмом вроде не страдаю и отчетливо помню что сливал - красный. Может скорее рыжий (не мудрено, ведь два года отъездил к тому моменту). Синий от зеленого тоже отличаю, залил синий, но настойчивость некоторых форумчан в своей правоте не давала покоя. Решил разобраться. Не смотря на возражения домочадцев, уговорил их сделать крюк по Москве и заехать не на долго к знакомому, сотруднику салона О.Д. Ситроен (не буду конкретизировать какого именно учитывая болезненное восприятие многих ко всем О.Д.).Рассказываю ему обо всем, он любезно соглашается помочь разобраться, при этом как-то странно улыбнувшись. Заходим в складскую зону, там стоят два бегемота с табличками продано,подымаем капот - залит КРАСНЫЙ. Подымаем капот другого - КРАСНЫЙ. Заходим в ремзону там стоит бегемот на ТО-30000 в нем - СИНИЙ. Спрашиваю в чем дело - не отвечает, молча подводит в другом помещении к бочке с антифризом с надписью TOTAL ORANGE и только после этого разъяснил. С завода идет или ОРАНЖЕВЫЙ (новый) или СИНИЙ. В 2006-2007 этот ОРАНЖЕВЫЙ опробывался на всех моделях PSA, как перспективный в плане ЭКОЛОГИИ (PSA рвется в экологические лидеры), правда у него более строгие сроки смены - 2 года. Если с предыдущими марками(СИНИЙ и древний ЗЕЛЕНЫЙ) можно было повременить со сменой, то с этим лучше сменить чуть раньше, иначе может начать разлагаться(самоутилизироваться). К стати я уже писал ранее о проблеме с термостатом после 2лет, как раз на нем и образовались сгустки, что и мешало его нормальной работе. Тогда я эти сгустки принял за вещество из тела термостата,теперь понятно, что дело в антифризе. К стати на нем(оранжевом) и вентилятор включался гораздо реже, что говорит о его не плохой теплоотводности.Теперь же PSA с ноября прошлого года ОРАНЖЕВЫЙ рекомендован для большинства своих автомобилей, в том числе и для наших бегемотиков. СИНИЙ еще может встречаться на машинах Испанского производства, на их конвеере новый не заливался. Мой бегемот по документам таможни пришел из Лиона и собран во Франции, так что смотрите на страну-производитель и года выпуска. Кто имеет какие-либо данные по рекомендациям PSA в плане расходников и их смены, так выкладывайте на обозрение на зло оффициалам, а у меня нет оснований не доварять полученым разъяснениям. P.S. К стати заглянули под капоты двух С-4 залит синий, но ни как не зеленый. Скажи-ка мил человек, первые пять букв VIN'a своего Бегемота. Ссылка на комментарий
BAITANA Опубликовано 28 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 (изменено) Скажи-ка мил человек, первые пять букв VIN'a своего Бегемота. Говорю все буквы: VF7GJKFWC. Могу разложить. V-Европа(часть света где расположен производитель) F-Франция(кодирование страны-производителя), если S,то Испания. 7-Ситроен(кодирование фирмы-производителя), если 3, то Пежо. G-фургон г/п 575кг. J-комплектация фургона. KFW-тип двигателя. C-серия двигателя. Это имелось в виду?Как видите ни чего особенного, все как у многих. Мог бы еще выложить копию таможенной декларации на всю партию в 5 машин пришедшие на автовозе из Лиона,но сканера нет.Там-то все честь по чести. Изменено 28 апреля, 2009 пользователем BAITANA Ссылка на комментарий
фавн Опубликовано 28 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 так народ хватит загрязнять мою страницу. поменял резину , приехал на сход развал , а там..вообщем менять резинки рычага , возможно пошибник ступицы и ..эти как их там , забыл тонкие такие " штучки " от рулевой (косточки. и опять бабло...сыпется, подготовка к лету. а еще же матиз тот вообще караул весь осыпался , за год и 4 месяца 70000 км. Автор этого сообщения "H 071XB 96 Тимофей Каверин" akа фавн трагически погиб 26.01.2011. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=29205 ... Соболезнуем. Вечная память (( Ссылка на комментарий
фавн Опубликовано 8 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 Всех с наступающим 9 мая !! на шашлыки погоним , рассуждал я сегодня , гнал по улице ..70 км , посмотрев на панель приборов увидел стрелку в приближающейся красной зоне , затормозил резко ,постоял по курил , немного остыла , поехал домой поставил . на улице +25 ( хотя буквально не давно на 2 мая был снежок ). что все все таки происходит то , систему промыл , охлаждающию жидкость по менял - что еще может быть ? Автор этого сообщения "H 071XB 96 Тимофей Каверин" akа фавн трагически погиб 26.01.2011. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=29205 ... Соболезнуем. Вечная память (( Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 8 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 что все все таки происходит то , систему промыл , охлаждающию жидкость по менял - что еще может быть ? Радиатор от грязи мыл? Возможно датчик температуры барахлит.. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
фавн Опубликовано 8 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 вообщем зацепку нашел , машина нагревается больше 90 на два деления, а включаеш печку тут оба деления падают в низ. значит мозг компосирует радиатор охлаждения , меняем значит радиатор ? а есть как либо другой более крупны что ли , а то родной тонки какой то . Автор этого сообщения "H 071XB 96 Тимофей Каверин" akа фавн трагически погиб 26.01.2011. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=29205 ... Соболезнуем. Вечная память (( Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 9 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2009 . значит мозг компосирует радиатор охлаждения , меняем значит радиатор ? Керхером попробуй,а вообще если не кипит,то и не трогай ничего! Ссылка на комментарий
фавн Опубликовано 11 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 в том то и дело что уже мыли радиатор , промывали соты . Автор этого сообщения "H 071XB 96 Тимофей Каверин" akа фавн трагически погиб 26.01.2011. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=29205 ... Соболезнуем. Вечная память (( Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 12 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 в том то и дело что уже мыли радиатор , промывали соты . Термостат поменяй! Всех с наступающим 9 мая !! на шашлыки погоним , рассуждал я сегодня , гнал по улице ..70 км , посмотрев на панель приборов увидел стрелку в приближающейся красной зоне , затормозил резко ,постоял по курил , немного остыла , поехал домой поставил . на улице +25 ( хотя буквально не давно на 2 мая был снежок ). что все все таки происходит то , систему промыл , охлаждающию жидкость по менял - что еще может быть ? У меня бала одна машина,у него тоже кипело всё,поменял термостат,с которого резинка отслоилась и перекрывала половину отверстия, и все проблеммы закончились! Ссылка на комментарий
diler76 Опубликовано 12 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 Включением печки можно охладить любой закипающий двигатель - это нормально. В том году так охлаждал матиз в пробках под Ростовом, когда на море ехал. В салоне было как в бане, зато двигатель уберег (не работал вентилятор охлаждения радиатора). И никаких проблем. :) Ссылка на комментарий
vert Опубликовано 12 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 (изменено) Для дилера 76.А ещё мона от стеклоомывателя трубочку на радиатор направить и включать время отвремени только не знаю как сделать чтобы щётки не махали.Отлично в жару охлаждению радиатора помагает. Только ребята решают как ликвидировать перегрев -с временными мерами постсянно ездить не будеш Изменено 12 мая, 2009 пользователем vert Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения