Непабло Опубликовано 13 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 У меня событие: в очередной раз сдох генератор - в третий раз за полгода, блин!!! В первый раз был отремонтирован родной - ремонта хватило ровно на три месяца, т.е. до окончания гарантии на этот ремонт. Во второй раз ремонтировать его оказалось экономически нецелесообразно - был заменен на слегка бэушный в идеальном состоянии, как раз 3 месяца и пару дней назад (гарантия, как вы уже догадались, - те же обычные три месяца, т.е. кончилась). Пробеги по зиме были небольшие, едва 3-4 тысячи за это время накатал. И вот, пока грипповал, машина недельку постояла. Сегодня вышел, завел - ба, до боли знакомая картинка: подзаряда нет, все гаснет, тухнет, пищит и ругается на ненашем языке фаултами. Лампа батареи на панели горит, возбуждение на гену приходит - дело, опять таки, в нем самом. Ссылка на комментарий
gli-ok Опубликовано 13 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 А может напруга высоковата? s-kor18rus 1 Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 13 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 Напруга чего, пардон? Генератора? Которая его же, генератор, и убивает? :) Нет, напруга в порядке. Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 13 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 Я неточно написал: гена не бэушный, а восстановленный на заводе-изгоовителе - как и абсолютное большинство генераторов, доступных к заказу, скажем, на экзисте. Вода попадает, стоит он там хреново - как раз напротив окошка в решетке радиатора. А с нагрузкой я его не завожу: свет не автоматический, а печка сразу после заводки сама не включается - через какое-то время крутиться начинает (климат), обогревы тож при выключении зажигания отрубаются. Зато теперь имею коллекцию дохлых генераторов. Надо будет заняться на досуге, посмотреть, чего там можно использовать повторно. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 13 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 посмотри на одном из трупов что вызвало заболевание в гене, и напиши подробно порядок снятия и установки (если это сам делал). Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 13 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 Ну так из всех один годный попробуй собрать,они хоть разборные? мне приходилось раньше из жигулёвских колхозить,в одном оказалось обрыв обмотки возбуждения от щёточного кольца,починка 2 минуты,искал 2часа. С пикассовым геной не занимался,можт там ерунда какая,если нет внутреннего обрыва или замыкания обмоток, то остаётся диоды и вывода с палками-верёвками. и интересно регулятор там встроенный иль отдельный? Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 13 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 посмотри на одном из трупов что вызвало заболевание в гене, и напиши подробно порядок снятия и установки (если это сам делал). Ну посмотреть - это когда еще руки дойдут, могу сказать только про родного гену: при пробеге менее 100 тык износ был практически полный: непосредственно причиной отказа послужили полностью изношенные щетки, наряду с этим были изношены подшипники, сильно изношены контактные кольца, явное "загнивание" обмотки статора на стороне, обращенно вперед. А по снятию-установке - написать можно, но это актуально только для машин с двигателем 1,6 95 сил с кондеем. Надо - напишу. Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 13 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 (изменено) Ну так из всех один годный попробуй собрать,они хоть разборные? мне приходилось раньше из жигулёвских колхозить,в одном оказалось обрыв обмотки возбуждения от щёточного кольца,починка 2 минуты,искал 2часа. С пикассовым геной не занимался,можт там ерунда какая,если нет внутреннего обрыва или замыкания обмоток, то остаётся диоды и вывода с палками-верёвками. и интересно регулятор там встроенный иль отдельный? Разборные, только некоторые детальки вроде щеточных колец одноразовые.Их трудно снять неповредив. Те надо новые искать. И диоды заменить бывает непросто. Три из них заклепаны в корпус генератора. Чтобы их заменить надо генератор половинить - снимать кольца. Регулятор у всех подобных генераторов сейчас единое целое с щеточным узлом, но народ ухитряется туда десяточный регулятор ставить Изменено 13 марта, 2009 пользователем citrc2 Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 13 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 Кто подскажет как к подшипникам гены долезть можно, а то после запуска бывает скрип (пока холодный), я подозреваю что с гены, т.к. все остальное кроме гур заменено, а гур вроде слушал все нормально. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 13 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 Как и у всех генераторов - снимать с машины, разбирать. При этом к переднему подшипнику можно просто долезть . Чтобы долезть к заднему, прийдется кольца снимать. У меня они при этом они сломались так как были хорошо приклеены. Но если иметь подходящий съемник, может получиться без потерь.:-) Ссылка на комментарий
saransky Опубликовано 13 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 А вообще:Щетки заменяемы? И тоже с разбором?И есть ли у них и у гены расчетный ресурс ? Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 14 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 (изменено) Щетки и реле-регулятор продаются одним узлом. Чтобы его заменить, надо снять пластмассовую крышку с генератора(на болтиках) и потом отвинтить еще три болтика. Если очень постараться, то можно разобрать щеточный узел и перепаять щетки, подогнав по размеру напильником какие-нибудь отечественные. Так я делал в генераторе Valeo. Ресурс у щеток, конечно есть, но он сильно зависит от условий работы - если на них попадает грязь, то они износятся за 20 тыс запросто. А в хороших условиях по 200 тыс ходят. Ну а ресурс генератора (если нет перегрузок по мощности) должен определяться щетками и подшипниками. Но на практике - как повезет:-))) Изменено 3 мая, 2010 пользователем Б.Е.А. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 14 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 (изменено) Я сегодня посмотрел свою гену. Что то ни пойму какие щетки с реле регулятором вместе? У меня ВАЛИО к нему подходит провод + (толстый ), и одна фишка с двумя проводами на обмотку возбуждения. Так что реле регулятор находится в другом месте, или скорее всего управление уровнем заряда происходит из ЭСУД (тот что с водительской стороны под капотом). Обмотку возбуждения можно прозвонить, да и диодный мост с обмоткой статора можно тоже проверить не снимая гены! Кстати неплохо бы название темы поменять! Изменено 14 марта, 2009 пользователем Б.Е.А. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 14 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 Вот куда фишка с двумя проводами включается - это и есть реле-регулятор со щетками. Название темы пока остается в силе. Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 18 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 Итак, раскидал сейчас генератор Денсо, проходивший всего 3 месяца, и сразу нашел причину отказа: полностью отгнил медный провод, соединяющий щетку с РР. Т.е. удастся поднять гену простой заменой щеток, если получится подобрать подходящие. Кстати, на выводах обмотки статора - тот же зеленый налет окислившейся меди, тоже надо зачищать и чем-то защищать (?). Вот вам и коктейль Матвиенко, блин, и идиотское место расположения генератора в Пикассе 1,6. Кстати, конструкция генераторов Валео и Денсо - совсем разная, взаимозаменяемых деталей нет вообще, даже щетки другие. Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 18 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 Непабло, Ну вот можно и починить,от старой щётки хвост остался,моно припаяйца. Защита снизу стоит? Надо снизу чемнить отгородить,шоб вода в гену не попадала. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 18 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 <VEB>, там не снизу все дерьмо на гену летит, а спереди, через решетку радиатора. Там надо щиток мутить. Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 18 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 Ну не знаю как на 1.6л у мене на 1.8л. гена в стороне от радиатора,ближе к прав. крылу, спереди закрыто. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 18 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 Ну не знаю как на 1.6л у мене на 1.8л. гена в стороне от радиатора,ближе к прав. крылу, спереди закрыто. Точно так же, только впереди как раз напротив гены дырка в решетке радиатора. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 18 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 похоже на до рестайлинговых версиях дырок с выходом на гену нет, у меня на 1.8 гена чистый и сухой. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
MiDeT Опубликовано 18 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 Есть предположение.... а может машинка утопленник ?...... у таких первым делом летит электрика.... канеш к генераторам это не имеет отношения.... ну только если к первому... просто всего 4 года ит 100к..... Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал =================================================================== Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 26 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 посмотрите лейбл на генераторе)))) может дело просто в производителе (MADE IN CHINA) ;) Первый гена - Валео made in France.Второй и третий - Дэнсо made in Italy. Валео - срвсем пластилиновый, Дэнсо - будем посмотреть, но тоже особого доверия не внушает. Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 2 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 Непабло, Посмотри вот эту мою свежую темку: http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopi...mp;#entry624049 может у тебя тож самое? Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Neo Опубликовано 4 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2009 <VEB>, там не снизу все дерьмо на гену летит, а спереди, через решетку радиатора. Там надо щиток мутить. Вот приделал. Ссылка на комментарий
ser--go Опубликовано 8 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2010 Братцы! Кто генератор снимал, подскажите как его лучше снять? Зарядка пропала, похоже на то что щетки подвисли или стерлись. Надо снимать... Подскажите пожалста!? :help: :help: :help: термаж Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти